Ребят я конечно все понимаю , но это ни в какие ворота не лезет !!
Когда 44 лвл персонаж в гавно шмоте почти без резистов приходит и убивает ласта за 4 минуты .
Забивая его просто рукой
По мне так это слишком сильный нерф . Последний босс должен тр**ть так что-б аж плакать хотелось .
Вот пруф .
#1
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:26
- semechkafah это нравится
Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg
Группа с анонсами https://vk.com/club110853844
#3
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:47
Нормально Нельзя сильно пугать изнеженного кабанчика-геймера, доставляя ему траблы на первой сложности. Надо выкормить и завлечь. Можно убить ластбосса и потерпеть от пары мокриц-героев на выходе из Перекрестка на элите. Прецеденты были.
Да и потом, многие билды только мастери заканчивают качать на норме. Какой-тут челлендж, не до него, первая сложность учебно-тренировочная. Здесь вообще хорошо сложность настроена. Мне нравится, баланс в целом на месте.
#5
Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:27
Да.. мокрицы еще та жесть) из всех мобов, больше вего их не люблю, на вид безобидные, а грызут быстро и больно.
особенно самые маленькие )
- Rago это нравится
Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg
Группа с анонсами https://vk.com/club110853844
#7
Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:37
Ребят я конечно все понимаю , но это ни в какие ворота не лезет !!
Когда 44 лвл персонаж в гавно шмоте почти без резистов приходит и убивает ласта за 4 минуты .
Забивая его просто рукой
По мне так это слишком сильный нерф . Последний босс должен тр**ть так что-б аж плакать хотелось .
Да и вообще, его убивают на 26 уровне в селфаунде вроде как) Так что нормал, вообще не показатель, уже на элите, так не выйдет.
melee, vitality, dual wield druid
#8
Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:17
ЛООЛ ) 26 лвл жестко
Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg
Группа с анонсами https://vk.com/club110853844
#10
Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:03
Эхь кто то посмотрел поставил минус, за что?) то что рой имба и его будут нерфить и так все знают на 100%.
Рой можно исползовать даже с 0 урона) для баланса.
ахаха ) молодец а меня-то за что минусить ?)
Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg
Группа с анонсами https://vk.com/club110853844
#12
Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:29
Вы прям как маленькие, сильный нерф, слишком все легко. Естественно, ведь в сложные игры никто не играет. примером тому может послужить стратегия Europa Universalis. Поэтому будьте готовы что будут еще нерфы, еще оказуаливание, и т.п. для привлечения большего числа играющих. Ведь это прямой путь на дальнейшую возможность срубить финансирование на дальнейший проект. А если притока игроков не будет то и "дальше" ничего не будет.
#13
Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:40
Не.. ну все в меру должно быть. В пое все сложно, и одновременно легко. Но например ооочень бесит то, что некоторые билды. не имеют технической возможности убить некоторых убер босов (у них просто иммунитет, например к горению), а некоторые могут убить, имея всего 1 хп т.е. 1 любой удар и ваш персонаж труп.
Как то обидно играть. фармить. а потом оказуалят/усложнят, до того что появятся босы с полным иммунитетом к моему билду. Формально тот же реталейшен билд сейчас в подобной ситуации из за аватара, он его вроде как технически не сможет убить никогда. По мне так любой билд должен проходить весь контент игры (имеется в виду грамотно построенный билд, и без учета скорости прохожденя), во всяком случае в игре подобного жанра. Иначе теряется смысл разнообразия билдов, если весь контент будет доступен лишь парочке.
melee, vitality, dual wield druid
#14
Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:17
Вы прям как маленькие, сильный нерф, слишком все легко. Естественно, ведь в сложные игры никто не играет. примером тому может послужить стратегия Europa Universalis. Поэтому будьте готовы что будут еще нерфы, еще оказуаливание, и т.п. для привлечения большего числа играющих. Ведь это прямой путь на дальнейшую возможность срубить финансирование на дальнейший проект. А если притока игроков не будет то и "дальше" ничего не будет.
Мы не маленькие, просто кто-то колотил хером по столу на тему "мы делаем олдскульную РПГ!" и должен отвечать за свои слова. А на данный момент практически очевидно, что вместо игры получится движок для модов, как было в своё время с безмозглым казуальным "Титан Квестом", который только моды смогли превратить в удобоваримый продукт.
#15
Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:39
Ну во первых никто хером по столу не колотил, по крайней мере кроме тебя свидетелей не было. Во вторых олдскульная рпг это что? Балдург Гейтс? Вперед - вышла Pillars of ethernity. Или быть может олдскул это D&D? А быть может это олдскул?
И вообще откуда такая ненависть и поносный батхёрт в адресс разработчиков? Интересуюсь понимания ради.
#16
Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:49
Ну во первых никто хером по столу не колотил, по крайней мере кроме тебя свидетелей не было. Во вторых олдскульная рпг это что? Балдург Гейтс? Вперед - вышла Pillars of ethernity. Или быть может олдскул это D&D? А быть может это олдскул?
И вообще откуда такая ненависть и поносный батхёрт в адресс разработчиков? Интересуюсь понимания ради.
Никакой ненависти, сухая констатация фактов. Было заявлено, что делается игра старой школы, и не будут повторены ошибки "Титан Квеста" (который, собственно, целиком из них состоит). В итоге даже абсолютно идиотское разделение инстант-эффектов и дотов не было убрано из движка, не говоря уже об общей казуальной сложности. Размер хранилища - отдельный непростительный косяк.
Что же касается эпитета "поносный", он гораздо более уместен применительно к фанатам, которые радостно съедят любой навоз, выпущенный разработчиками, не пытаясь подвергнуть его хоть малейшему анализу.
#17
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:56
Ну я вообще, например никаких заявлений не видел и обещаний. И фанаты.. есть фанаты игр, а фанатов разработчиков помоему уже давно нет, они все в гавно скатились, ну или точнее в маркетинг и бабло, хотя по мне это два одинаковых состояния.
melee, vitality, dual wield druid
#18
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:21
Полез попробовал поискать, вообще ничего про олдскул ненашел, и каких либо обещаний или планов по развитию. По сути олдскульный только жанр арпг и все, ну и движок тоже старый. (хотя не совсем понятно, движок то физикс от нвидиа)
Нашел только одно утверждение, что планируют релиз в феврале этого года, но это тоже не обещание - это планы)
Мне вот интересно, а кто как понимает олдскул?
Я например не хочу графику в 2 пикселя, и порезанные возможности в виду того, что больше не могли реализовать технически.
Ну и олдскул.. в 2002 олдскул был 1998 год, фалаут 2, д2, хмм2 или 3. Через пять лет этот список не изменился, более того, он не имзенился и сейчас для тех кто играл в те игры. А кто на 10 лет моложе, их не застал, для них олдскул уже другие игры.
Получается что все что не делается - все хуже, но в старое хорошее и олдскульное - никто почти и не играет.
Вот мне сейчас интересно стало, почему на все новое плюются и жаждут каких то мифических олдскульных плюшках, которые выразить никто и не может, в чем они заключаются.
Для себя я вижу только одно что изменилось в худшую сторону - время прокачки, она стала в разы быстрей, и сложней. В д2 у меня была сложность только один раз, на гаре арарат с тройкой статуй.
melee, vitality, dual wield druid
#19
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:36
Ну, тут лучше у кого-нибудь вроде ravengd спросить, что конкретно они обещали ещё на этапе сборе средств. Про исправление ошибок "Титан Квеста" я точно где-то видел, либо в статье, либо на форуме. Фактически же есть риск, что придётся опять ждать адекватных модов.
#20
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:38
- EsperosAdios это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных