Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

GDTH by immorrr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#41 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 14:11

О каких очках идёт речь ?
В трейнере можно прописать любое их количество.

15 марта версия трейнера обновилась до 5.81



#42 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 15:12

Тут вообще то было 2 обновы и тренер опять поехал по рельсам.

#43 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 12:48

Трейнер часто обновляется. Вчера вышла версия 5.82.



#44 Straga

Straga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 16:02

Хочу сбросить все статы, скиллы и дополнительную специализацию. Вопрос, дадут ли бан в стиме за это?) И какие вкладки отвечают за очки талантов и скиллов в самой программе? 



#45 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2016 - 13:56

бан не дадут, ищи кнопки "reset skill points" и "reset attribute points", они рядом, но не на первой вкладке, на какой точно - не помню

 

тем временем трейнер обновился до 5.83:

https://dropmefiles.com/9yuKI

ссылка действительна 7 дней


  • WAXT3R это нравится

steamcommunity.com/id/wr88/


#46 WAXT3R

WAXT3R

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город73

Отправлено 21 Март 2016 - 15:53

раскачал перса до 50го лвла, но чёт не оч нравится мне мой выбор - солдат + подрывник = коммандо.

хочу скинуть все очки выбрать другую специализацию.. прочёл тему - сижу очкую, единственного перса не охота терять)

есть возможнсть бекапнуть имеющееся, дабы затестить прогу и в случае неудачи откатить?



#47 Revirg

Revirg

    Клон Джона Бурбона

  • Команда сайта
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2016 - 17:31

Есть, поменяйте ник персонажу с помощью программы. Он скопирует его, по крайней мере раньше так было. Проверьте на всякий случай.


  • WAXT3R это нравится

We are steel working on the content beyond this point. Check back on our site for updates! 


#48 WAXT3R

WAXT3R

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город73

Отправлено 22 Март 2016 - 18:27

Есть, поменяйте ник персонажу с помощью программы. Он скопирует его, по крайней мере раньше так было. Проверьте на всякий случай.

как вариант, но я поступил иначе: выкачал сэйв из облака - вырубил облако - архивнул сэйв с локала.

уже скину статы, пока всё ровно, надеюсь обойдётся без багов)

и спс, что ответили



#49 WAXT3R

WAXT3R

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город73

Отправлено 22 Март 2016 - 19:04

---

небольшое дополнение

---

с нуля всё же кайфовей качать, прочувствовать, что называется)

в итоге - вернул своего изначального коммандо, пусть не самый "мой" вариант, зато родной и всячески знакомый)

удачи, экспериментаторы!


  • Straga это нравится

#50 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2016 - 09:23

кстати, не так давно запортачил перса старой версией трейнера - ничего, качнул новую версию, сбросил ещё раз, прикинул атрибуты и скилы относительно лвла, вписал, перезашёл в игру - всё норм)


steamcommunity.com/id/wr88/


#51 zhenek113

zhenek113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2016 - 12:04

С помощью этого трейнера поменял цвета ника. Получился красивый и сразу играть веселее :)



#52 krez

krez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:01

Сброс навыков последней версией работает нормально и при включенном облачном сохранении. Единственное не нашёл как сбросить все скилы в ветке - сбрасывал поштучно, в итоге - переделал класс персонажа.

Все работает.



#53 Aleari

Aleari

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:25

 

 

Я чет не догоняю как им пользоваться,версия 5.3е. Мне надо только очки умений сбросить. Помогите)

Не работает на В31

 

И более их никак не скинуть? Есть же зелье для набожности)

 

скачай 5.85 и будет тебе счастье.



#54 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2016 - 16:36

ссыль на 5.85:

https://dropmefiles.com/SJQ82

ссылка действительна 10 дней

теперь можно сбросить золотые сундуки


steamcommunity.com/id/wr88/


#55 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 880 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:55

Ииии... после сегодняшнего упдейта клиента скидывание очков, как и что-либо иное не фурычит, пишет, отключи облачные сохранения (когда они и так отключены).
На домашнем форуме программы жалуются на тоже самое.
Блин, только хотел новый набор набожности протестить...

#56 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:24

Вот вам: http://atom0s.com/fo.../file.php?id=43


  • Gladen и Safarel это нравится

steamcommunity.com/id/wr88/


#57 Faam

Faam

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 18:52

Скачал ради ренейма чара, но ренейм не работает....



#58 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 20:56

Скачал ради ренейма чара, но ренейм не работает....

 

Два раза кнопку Apply жми. Если новый ник даже ввести невозможно - жди новых версий трейнера.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#59 mk18

mk18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Городomsk

Отправлено 07 Май 2016 - 02:17

Ииии... после сегодняшнего упдейта клиента скидывание очков, как и что-либо иное не фурычит, пишет, отключи облачные сохранения (когда они и так отключены).
На домашнем форуме программы жалуются на тоже самое.
Блин, только хотел новый набор набожности протестить...

такая же фигня, у тебя получилось решить эту проблему? 



#60 mk18

mk18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Городomsk

Отправлено 07 Май 2016 - 02:22

 

Есть, поменяйте ник персонажу с помощью программы. Он скопирует его, по крайней мере раньше так было. Проверьте на всякий случай.

как вариант, но я поступил иначе: выкачал сэйв из облака - вырубил облако - архивнул сэйв с локала.

уже скину статы, пока всё ровно, надеюсь обойдётся без багов)

и спс, что ответили

 

а как это сделать? выкачать сейв из облака??






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных