Намного увлекательнее было бы вылетать из портала и начинать заново в случае смерти.
Угу. Ну тогда играй на хардкоре. Мне вот такой "увлекательности" не надо.
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 21:34
Намного увлекательнее было бы вылетать из портала и начинать заново в случае смерти.
Угу. Ну тогда играй на хардкоре. Мне вот такой "увлекательности" не надо.
Ну а в чём смысл режима? Заваливать его трупами? Это интересный челлендж? Если прогресс в шарде не теряется с твоей смертью, то какой смысл в смерти? И какой смысл тогда в билде, в персонаже? Или давай, раз уж тебе такая "увлекательность" не нравится, и рогалики сделаем с возможностью ставить там порталы и возвращаться в случае смерти? Давай тогда горнило можно будет пройти со 100500 попытки, просто возродившись на месте смерти. Наверное в этом тоже кто-то может найти интерес и мотивацию для игры, но мне не дано такого понять.
Сообщение отредактировал Slovorub: 09 Декабрь 2019 - 21:36
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 15:14
Ну а в чём смысл режима? Заваливать его трупами? Это интересный челлендж? Если прогресс в шарде не теряется с твоей смертью, то какой смысл в смерти? И какой смысл тогда в билде, в персонаже? Или давай, раз уж тебе такая "увлекательность" не нравится, и рогалики сделаем с возможностью ставить там порталы и возвращаться в случае смерти? Давай тогда горнило можно будет пройти со 100500 попытки, просто возродившись на месте смерти. Наверное в этом тоже кто-то может найти интерес и мотивацию для игры, но мне не дано такого понять.
Смысл в том, что расколотый мир альтернатива горнилу по фарму вещей. И если в горниле цена ошибки очень высока - при смерти добыча режется настолько, что время можно считать потраченным зря, то в разломах можно получить полную награду пока не вышел таймер. Причём иногда на арене с боссами появляются такие комбинации, что убить их невозможно не только за оставшееся время, но и вообще.
При этом стоит учесть, что в горниле есть благословения и знамёна, облегчающие прохождение, а в разломах - ничего, кроме вредных мутаторов и отстойных алтарей (иногда всё же могут быть полезными). Так что расколотый мир гораздо сложнее горнила и если бы награда уменьшалась при смерти, это делало бы режим бесполезным.
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 15:22
Добавляют Тотемы Монстров чтобы убивать ещё больше врагов и чтобы получать ещё больше лута. Хз, по мне так мотивация достаточно слабая. Вот если бы зачистка этих тотемов давала что-то особенное... хотя бы что-то, связанное с фракциями. Репутацию, а ещё лучше фракционные вещи. Хотя бы какой-то шанс дропа. Тогда был бы смысл искать их и радоваться награде. А просто монстров поубивать и в рогалике можно. Имхо
Сообщение отредактировал Slovorub: 10 Декабрь 2019 - 15:23
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 15:55
Вот если бы зачистка этих тотемов давала что-то особенное... хотя бы что-то, связанное с фракциями. Репутацию, а ещё лучше фракционные вещи. Хотя бы какой-то шанс дропа.
А какие проблемы с фракциями? Репу фракций ЗБ можно нафармить чуть ли не на Элите или в начале Абсолюта.
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 16:20
Вот если бы зачистка этих тотемов давала что-то особенное... хотя бы что-то, связанное с фракциями. Репутацию, а ещё лучше фракционные вещи. Хотя бы какой-то шанс дропа.
А какие проблемы с фракциями? Репу фракций ЗБ можно нафармить чуть ли не на Элите или в начале Абсолюта.
Это не принципиально. Можно заменить редкими компонентами. Или придумать что-то уникальное. Лишь бы смысл был в очищении этих Тотемов
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:06
Это то понятно, меня присыпки на оружию и бижутерию больше интересуют, они же не только и не столько резисты дают, но и урон, и у меня 3-4 варианта на категорию набралось. Да и компоненты интересуют, я охотник на магов и знаю про "метки иллюзий" и "линзы знаний" для бижутерии, "печати резонанса" для оружия, но что пихать в броню кроме "угденской кожи" для повышения резиста к яду я не знаю.
Сообщение отредактировал Redon: 12 Декабрь 2019 - 14:07
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:47
Это то понятно, меня присыпки на оружию и бижутерию больше интересуют, они же не только и не столько резисты дают, но и урон, и у меня 3-4 варианта на категорию набралось. Да и компоненты интересуют, я охотник на магов и знаю про "метки иллюзий" и "линзы знаний" для бижутерии, "печати резонанса" для оружия, но что пихать в броню кроме "угденской кожи" для повышения резиста к яду я не знаю.
Воспользуйтесь grimtools.com/calc . Там можно загрузить персонажа из сэйва игры, для каждого слота экипировки посмотреть все компоненты и присыпки, которые в него можно воткнуть, проверить, как меняется дпс от разных компонентов/присыпок и многое другое.
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 21:17
Это то понятно, меня присыпки на оружию и бижутерию больше интересуют, они же не только и не столько резисты дают, но и урон, и у меня 3-4 варианта на категорию набралось. Да и компоненты интересуют, я охотник на магов и знаю про "метки иллюзий" и "линзы знаний" для бижутерии, "печати резонанса" для оружия, но что пихать в броню кроме "угденской кожи" для повышения резиста к яду я не знаю.Redon
Смотришь недостающие резисты и обмазываешься соответствующими присыпками.
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 01:52
Лучше, конечно, скинуть кальк на билд; а так, супротив яда дофига присыпок, например, эссенция Сильваррии на бижутерию.
Бижутерия у меня на урон обсыпана.
Это то понятно, меня присыпки на оружию и бижутерию больше интересуют, они же не только и не столько резисты дают, но и урон, и у меня 3-4 варианта на категорию набралось. Да и компоненты интересуют, я охотник на магов и знаю про "метки иллюзий" и "линзы знаний" для бижутерии, "печати резонанса" для оружия, но что пихать в броню кроме "угденской кожи" для повышения резиста к яду я не знаю.
Воспользуйтесь grimtools.com/calc . Там можно загрузить персонажа из сэйва игры, для каждого слота экипировки посмотреть все компоненты и присыпки, которые в него можно воткнуть, проверить, как меняется дпс от разных компонентов/присыпок и многое другое.
Спасибо, но ДПС посмотреть нельзя, ибо ни мою ракету, ни удар белротиана друга, сей инструмент не учитывает.
Это то понятно, меня присыпки на оружию и бижутерию больше интересуют, они же не только и не столько резисты дают, но и урон, и у меня 3-4 варианта на категорию набралось. Да и компоненты интересуют, я охотник на магов и знаю про "метки иллюзий" и "линзы знаний" для бижутерии, "печати резонанса" для оружия, но что пихать в броню кроме "угденской кожи" для повышения резиста к яду я не знаю.Redon
Смотришь недостающие резисты и обмазываешься соответствующими присыпками.
У Избранных Кимона есть очень хорошая присыпка что режет урон врагов. У меня почти на всех билдах стоит. Существенно повышает выживаемость.
Касаемо остальных присыпок, то в идеале старайтесь ими замаксить все резисты с оверкапом где-то на 20% +-. Тогда компонентами можно будет поднять ОА, ОЗ или %брони. Так же обратите внимание на созвездия, не торопитесь набирать кучу проков. Иногда вкинуть звезды ради парочки процентных усилений может быть гораздо полезней.
За присыпку спасибо, на элите выберем Кимонцев, но у меня сверх оверкап всего кроме оглушения, спасибо резонирующим печатям.
По итогу обмазал тело присыпкой на 15% яда от ровари (голова), 3 шмотки Бисмиэль на яд\эфир вроде, и оставшиеся тоже Бисмиэль на регенерацию.
Вопрос по оружию и бижутерии, я стреляю ракетами панетти с конвертированым уроном из стихийного с эфирным, в огненно-электрический, есть 3 вида присыпок, на общий урон (вроде как самая крутая), на стихийный урон, и на урон огнём, электричеством и их дотами, выбрал последние ибо от них урон был, выше, но почему стал выше я не понял.
https://www.grimtool...m/calc/YVWY6eeN
Ориентировался на этот билд, и так и не понял почему у него воспламенитель, а не баланс искандры (резисторез?), и что за совсем не вписывющиеся в билд сабатоны!?
Сообщение отредактировал Redon: 13 Декабрь 2019 - 02:36
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 02:53
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 04:20
Не брать искандру на стихийные билды с мистиком сейчас - преступление
Поэтому я и хожу с Искандрой, время от времени прекрафчиваю, в надежде на то, что игра перестанет заставлять меня сделать Трозана. Кстати я может слепой, но на стихийного мистика в принципе профильных перчаток нет?
И да, как мы с другом поняли, мы перекачались, до капа, можно ли пройти основную кампанию вообще с персонажами не взаимодействуя просто пробежать до некрополиса?
Сообщение отредактировал Redon: 13 Декабрь 2019 - 04:25
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 11:31
https://www.grimtool...m/calc/YVWY6eeN
Ориентировался на этот билд, и так и не понял почему у него воспламенитель, а не баланс искандры (резисторез?), и что за совсем не вписывющиеся в билд сабатоны!?
Воспламенитель Игнаффара берут ради резистореза. Сабатоны закрывают недостающие резисты (префикс), плюс на сдачу дают здоровье и навык атаки (суффикс). Также этот билд был собран во времена, когда перегрузка не давала навык атаки. Рекомендую малость перераспределить очки и довести её до софткапа.
Сообщение отредактировал Iceman: 13 Декабрь 2019 - 11:34
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 15:12
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 15:24
Есть ли вообще смысл в заклинаниях Пламя Игнаффара и ЛайфЛич? Просто я не могу вообразить как нужно разгонять скорость каста чтобы урон от этих навыков хоть наполовину приблизился к пианинной или однокнопочной (варлорд, виталити рипер, дуал пурифаер) сборкам.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных