Какое значение ДА оптимально для ретальщика, чтобы и ретал не простаивал и при этом лишних люлей не отхватывать?
Самый танкующий билд
#663
Отправлено 16 Январь 2018 - 19:54
Немного игрового видео
#667
Отправлено 26 Январь 2018 - 22:37
#668
Отправлено 28 Май 2018 - 06:48
...могу показать свой билд таким образом
Здравствуйте, ув. "Предводитель Танков" и ув. форумчане!
"Качаюсь" по Вашему билду, доволен как слон.
Играю первым персонажем на норме, выполняю сюжет, дошёл до портала Астеркарнской дороги, затем пошёл в Горнило набивать очки набожности, сейчас я 56 лвл.
Ввиду своей неопытности и не знания сюжета и нюансов игры, столкнулся с тем, что имея набитые в Горниле очки набожности, не могу их кинуть как у вас в билде: http://www.grimtools.com/calc/O2Gl9J6V
1. Перекрёсток: только Хаос, Порядок и Жуть
2. Дриада - вся, привязка Ритм
3. Пантера - вся
4. Угорь - весь
5. Ящерица - вся
6. Гончая - вся
7. Щитоносица - вся
8. Обелиск Менгира, кроме 120 ответного проникающего урона + 100% общего ответного урона
Получилось по очкам:
0 Взошедшие
1 Хаос
1 Жуть
8 Порядок
19 Предтечи
Эм... А как мне взять Наковальню, Серп Жнеца, Гиганта и Древо Жизни?...
на Древо Жизни нужно 20 Предтеч
на Наковальню 1 Взошедшие
на Серп Жнеца 3 Взошедшие
на Гиганта 4 Жуть и 3 Хаоса
Как это всё взять? Чего я не знаю и что неправильно делаю?
Прошу у Вас помощи, а также у всех неравнодушных.
ВОПРОС: Как по http://www.grimtools.com/calc/O2Gl9J6V билду взять все эти созвездия?
---
Дополнено (поел свежекопчёного сала, попил чаю, подумал )
Вопрос снят, сломал голову и ничего лучше не придумал чем следующее:
Во-первых - Древо Жизни и Оплот Менгира берётся в самую последнюю очередь.
Во-вторых - чтобы взять те или иные созвездия, нужно схитрить - взять проходные, которые дадут баф на семейство, потом взять нужные, и затем уже откатить проходные.
Хитро? Не то слово!
Итак, дополню сказанное ув. Пуффиным: берём созвездия
1. Перекрёсток: берём Хаос, Порядок, Жуть и Взошедшие
2. Дриада - вся, привязка Ритм
3. Пантера - вся
4. Угорь - весь
5. Ящерица - вся
6. Гончая - вся
7. Щитоносица - вся
теперь хитрожопим:
8. Берём всю Наковальню и откатываем у Перекрёстка Взошедшие
9. Берём весь Серп Жнеца
10. Берём весь Гуль и весь Паук - открывается Гигант
11. Берём всего Гиганта
12. Откатываем всего Гуля и всего Паука
13. Берём Древо Жизни и Оплот Менгира, как в билде у Пуффина
Лично мне придётся скинуть прогресс привязки у Древа Жизни, набитый в Горниле, но вдруг инфа выше кому-то пригодится!
Приятной игры!
Сообщение отредактировал CyBear: 28 Май 2018 - 07:30
#669
Отправлено 28 Май 2018 - 14:15
Во-первых - Древо Жизни и Оплот Менгира берётся в самую последнюю очередь.
Во-вторых - чтобы взять те или иные созвездия, нужно схитрить - взять проходные, которые дадут баф на семейство, потом взять нужные, и затем уже откатить проходные.
Так и есть: созвездия третьего тира берутся в последнюю очередь, потому что не дают очков. То есть если есть возможность взять их, то я беру, чтобы качались какое-то время, а потом при 55 очках сбрасываю, и перекачиваю.
Лично мне придётся скинуть прогресс привязки у Древа Жизни, набитый в Горниле, но вдруг инфа выше кому-то пригодится!
Даже, если ты скидываешь созвездие, накопленный опыт всё равно сохраняется.
- CyBear это нравится
#671
Отправлено 29 Май 2018 - 01:28
Часто созвездия третьего тира имеет смысл рашить, т.к. они существенно разгоняют билд. Например, мертвый бог, скверна, иногда эмпирион.
- CyBear это нравится
#673
Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:13
https://www.grimtool...m/calc/lV7M7k6N
https://www.grimtool...m/calc/YZeO6z02
https://www.grimtool...m/calc/p2557Bo2
https://www.grimtool...m/calc/8NKWdKON
https://www.grimtool...m/calc/YVWQz3GN
Немного игрового видео
#674
Отправлено 15 Июнь 2018 - 20:44
Рефлекторы мертвы изначально, ибо набрать ~500-1000% reflect damage нереально.
Реталяторы - очевидные варианты: блейд и тактик на пирс, вичка на яд. (с пирсом все как-то понятнее).
А дальше идут всякого рода ауроманты (оn attack, on hit or on block - по факту не велика разница). Но без шиота не поедет, т.к. надо откуда-то брать те самые проки, не считая всех других статов.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 15 Июнь 2018 - 20:45
#675
Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:20
Большое спасибо! Тогда у меня вдруг возник еще один вопрос.
https://www.grimtool...m/calc/a2EAdyj2
вот состряпал такой билд(точнее скилы, без шмота извезд)
могу ошибаться, но вроде видел подобный, и очень неплохо вносил урона да и жил тоже.
Реально сейчас с такими скилами? И если да - то в упор на выживаемость идти лучше или на урон скилов и обратки?
И звездочки бы посоветовал бы мне кто нить туда))) да может шмотки какие прям очень хорошо зайдут.
Игру то я прошел, но вот в связках билдах не очень еще шарю, да и по шмоту какой есть не силен. Проходил то два раза всего, и то второй раз Ultimate не прошел, забросил.
Хочется сейчас простенький геймплей, что бы не помирать быстро и что бы скилами как на пианино не играть, однокнопочный каокй нить билд вообщем, но живучий. Последний раз брал солдат\шаман на электрототеме и цунами, но там бегать зачастую приходилось пока тотем и вихрь уничтожают боссов, хотя в целом понравился билд.
#676
Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:58
Гамно. Без шмота и звезд смысла о чем-либо говорить нет. И не жди что кто-то сделает все за тебя. (Ну может Ларсу будет скучно и он эксклюзивный билд подгонит).
Не можешь собрать сам - ищи готовые варианты. На оф.форуме, например.
P.S. По скиллам - тоже гомно, хотя по отдельности они в среднем и не плохие.
#677
Отправлено 16 Июнь 2018 - 07:03
А дальше идут всякого рода ауроманты (оn attack, on hit or on block - по факту не велика разница).
Почему вы их аурамантами без разбора зовете? Ауры и триггеры - это разные вещи. Аура работает без всяких условий, а триггеры, которые она в том числе вызывает - это совсем другая механика.
Но без шиота не поедет, т.к. надо откуда-то брать те самые проки, не считая всех других статов.
Тоже неправда. Рефлектор - один из самых беспроблемных в прохождении до абсолюта вариантов. А на абсолюте шмот уже фармится.
вот состряпал такой билд(точнее скилы, без шмота извезд)
Это у тебя дойдет до абсолюта без каких-либо проблем, дальше сядешь из-за недостатка урона. Получается практически неубиваемая консерва, которая боссов убивает по полчаса. Нужен макс контрудара и варкрая, чтобы это начало хоть как-то убивать на абсолюте. Плюс огромная куча триггеров. И все равно будет медленно.
Примерно вот так вот это влегкую прокачивается с нуля. До абсолюта идешь буквально в чем найдешь, половину шмота нафармишь просто по дороге.
- nexxer13 это нравится
Немного игрового видео
#678
Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:48
Это у тебя дойдет до абсолюта без каких-либо проблем, дальше сядешь из-за недостатка урона. Получается практически неубиваемая консерва, которая боссов убивает по полчаса. Нужен макс контрудара и варкрая, чтобы это начало хоть как-то убивать на абсолюте. Плюс огромная куча триггеров. И все равно будет медленно.
Примерно вот так вот это влегкую прокачивается с нуля. До абсолюта идешь буквально в чем найдешь, половину шмота нафармишь просто по дороге.
Спасибо за данный вариант. Буду пробовать его.
#679
Отправлено 16 Июнь 2018 - 10:15
А дальше идут всякого рода ауроманты (оn attack, on hit or on block - по факту не велика разница).
Почему вы их аурамантами без разбора зовете? Ауры и триггеры - это разные вещи. Аура работает без всяких условий, а триггеры, которые она в том числе вызывает - это совсем другая механика.
А почему ты их зовешь рефлекторами, когда reflect damage - вполне себе определенная механика игры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных