#21
#23
Отправлено 18 Июль 2015 - 01:43
Начните игру с начала, после введения расширенного крафта материалов инвентарь сильно разгрузился. Крафтить материалы приходится очень часто, все выбитое превращается в наиболее нужное и инвентарь засоряется много меньше.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#24
Отправлено 18 Август 2015 - 01:06
Между прочим, изумруд не стоит недооценивать - он не так уж и бесполезен. К примеру, захотелось мне на своем билде в лапки взять вот такую вот косу сразу на 10 уровне:
Причем билд у меня - ночной клинок + оккультист (да, я знаю, что я извращенец, но про это потом - билд стоит того). И таки надел ведь. Спасибо шмоту с бонусами на телосложение и изумрудам.
Темы с аналогичным тегами компонент, лут
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с общим сундуком.Автор Scorpio , 15 янв 2016 Сундук, Лут |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Бассейн КонтрабандистовАвтор Vandal , 08 июн 2015 Лут |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных