Так может и легендарки подвезут?разрабы же говорили, что до конца года типа будет новая сложностьпогоди. лвл кап то 60.
ну я так понял, что уже и 75 лвл будет, нет?
Мастер клинка ( солдат + ночной клинок )
#63
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:07
http://grimcalc.com/build/g3lTY8 + 2 топора http://gracefuldusk....terkarn-Cleaver
набожность на фул деф + увеличение хп + созвездие на 3% вампирика от урона
интересно, что получится)
А спидатак будет не маловат? Бонуса к скорости нет. Соответственно скорость атаки у тебя будет в районе 100-110%, даже если учесть что у тебя шмотки будут + к скорости. Тогда смысл от прокаченной ветки парных клинков будет уже не так велик. Тем более спид атак не хило повышает дпс, а соответственно с прокаченным вампириком будешь не хило так отжирать хп
#65
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:29
Хотелось бы узнать ваше мнение насчет билда http://grimcalc.com/build/BRZP1l Играю недавно,на данный момент 49 уровень, билд на 50. Что прокачивать дальше пока не решил. Буду рад советам и критике. На данный момент герой умеет быстро крошить, но ужасно стеклянный. Но тут возможно проблема в вещах.
не к чему очко в яд.но два очка в гамбит странно.лучше его максить,у вас не ритм не прокачен не гамбит и два очка в теневой удар.серьезный урон по боссам.уберите их.и не слушайте тех кто плохо говорит о гамбите.но 4к здоровья это норма для хилого мага
Насчет яда согласен, может и правда убрать. Два очка в гамбит объясню. Со вторым все понятно, взял из-за 15% шанса замораживания цели на 3 секунды в радиусе 4 метров. Изредка помогает. Дальше максить смысла не вижу. Сам гамбит не вижу смысла прокачивать. Во-первых с ростом уровня его урон не повышается, то есть так же 100% по 3 целям. Даже при полной прокачке, а это 16 очков, у меня будет 40% шанс на бонус +100% к критическому урону по цели. А какой шанс крита? 20-25% процентов) Ну и какой в купе шанс получаем? У меня быстрее мобы в округе сдохнут) Поэтому гамбит я взял до кучи к масс урону от парных клинков, где атаки на 165% и 360 градусов по 3 и 6 целям соответственно. Насчет ритма, я думал максить. Потом мне посоветовали убрать ритм. Долго сомневался, да и до сих пор сомневаюсь, но максить его смысла точно нет. Слишком большая потеря просто ради 3 удара, который будет в 2 раза сильнее, даже с высоким спидатаком. И урон у блэйдмастера по боссам при моем билде основывается на умение "Казнь" 350% оружием и снижением здоровья врага на 27%. У меня скорость атаки 150%, она еще повысится и эти 20% шанса на казнь срабатывают очень часто. Теневой удар буду максить, по боссам он будет не хило бить в купе с высоким проникающим уроном
#66
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:39
Когда это мастер клинка стал хилым магом? Ему в рукопашной мечами махать так-то.не к чему очко в яд.но два очка в гамбит странно.лучше его максить,у вас не ритм не прокачен не гамбит и два очка в теневой удар.серьезный урон по боссам.уберите их.и не слушайте тех кто плохо говорит о гамбите.но 4к здоровья это норма для хилого магаХотелось бы узнать ваше мнение насчет билда http://grimcalc.com/build/BRZP1l Играю недавно,на данный момент 49 уровень, билд на 50. Что прокачивать дальше пока не решил. Буду рад советам и критике. На данный момент герой умеет быстро крошить, но ужасно стеклянный. Но тут возможно проблема в вещах.
Рейн, выложи скрины статов и шмота на 50м уровне, т.к. переоделся уже. 49ый это 49ый, там большая часть вкусного шмота на складе, а мобы уже 50ые
#67
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:47
Я бы вообще на 60+ пока не загадывал, будут легендарки - смысл от топориков? А будут сложности новые - так никто и не видел их полноценно, может там стеклопушку ваншотить будут с крита и отжор не спасёт?
От топориков будет смысл, если только у них бонус к скорости атаки) А так да, согласен, загадывать рано
#68
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:02
Хинтую Кольцо стали и трансмутер. Так же по 1 пойнту. Заморозка будет куда круче и надежнее.Два очка в гамбит объясню. Со вторым все понятно, взял из-за 15% шанса замораживания цели на 3 секунды в радиусе 4 метров. Изредка помогает.
При этих двух факторах ритм надо убирать без вариантов. Поскольку с использованием ритма ты режешь вероятность выпадения казни на 1/3 - каждый третий удар она точно не случится.Насчет ритма, я думал максить. Потом мне посоветовали убрать ритм. Долго сомневался, да и до сих пор сомневаюсь, но максить его смысла точно нет. Слишком большая потеря просто ради 3 удара, который будет в 2 раза сильнее, даже с высоким спидатаком. И урон у блэйдмастера по боссам при моем билде основывается на умение "Казнь" 350% оружием и снижением здоровья врага на 27%.
Если ставить на лкм - в принципе нормально, хотя довольно дорого по пойнтам. Если еще прокачать последний скилл в ветке - будет неплохо накрывать площадь.Теневой удар буду максить, по боссам он будет не хило бить в купе с высоким проникающим уроном
Немного игрового видео
#70
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:07
Немного игрового видео
#71
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:24
Гыыы... недооценил одни из лучших перчаток в игре? Ну ты даешь
Ну дык я глупо стремился к одному только дпсу) Кстати, ты ведь прав. Как я раньше не заметил. Кольцо стали + кольцо холода) дает постоянную заморозку цели, а не жалкий шанс) Но 1 очко в габмите все же оставлю) И еще я не знал, что ритм влияет на ветку клинков, тогда конечно, нет смысла. А сами умения в одной ветке влияют друг на друга? У меня же у каждого умения 20% шанс
#72
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:36
Sic transit gloria mundi Для кого все это было написано - для меня теперь загадка
Немного игрового видео
#73
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:37
Эм... нафига?Но 1 очко в габмите все же оставлю)
Немного игрового видео
#76
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:45
Зачарования вроде при доставании компонента снимаются?
Немного игрового видео
#80
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:17
Sic transit gloria mundi Для кого все это было написано - для меня теперь загадка
Стало намного понятней)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных