Работает ли ловушка с лезвиями на боссов? Визуальный эффект практически сразу проходит, явно не 3 секунды действует (с обычными мобами все нормально)
Мастер клинка ( солдат + ночной клинок )
#23
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:15
начал думать, и замутил таких 2 билда, не знаю от какого больше профита
начну с того, что я бегаю с косой тенебриса, и могу поставить на нее инчант на + к хаос урону, который дает активный спелл - тот же блинк с аое уроном (вместо теневого удара)
1. http://grimcalc.com/build/9cw1ZL билд на 50 лвл (после 50 все очки на урон спеллов максится дальше), вроде как суть понятна) вместо теневого удара - инчант на аое блинк, выше писал
2. http://grimcalc.com/build/1bLApz билд на 50 лвл (после 50 очки в теневой удар, пневма, чуть чуть урона) суть вроде так же понятна, берется теневой удар, на него ставлю модификатор от набожности, там где аое, на тенебрис ставлю какой то другой инчант (пока что хз какой именно)
прошу подсказать, какой билд лучше, учитывая больше боссов (+ немезид) ну и все такое
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:26
Теневой прыжок и его аналог с компонента отлично можно юзать вместе, а не выбирать один из двух. Пока один заряжается бьешь другим вместо обычных ударов.
Оба билда неважные. Проблема та же, что я и тогда в рассветной беседке писал - или перс нюкер или он полагается на обычные атаки. У тебя же всё намешано. Если обычные атаки - то смысла в теневом прыжке выше 1-го уровня нету, нужны триггеры типа Золхана. Если же нюкер (активное юзание скиллов с перезарядкой), то тогда острая надобность в ауре отпадает.
И боевой дух с танцем тени опять-таки плоховато сочетаются. Нужно определиться, чего ты хочешь - чтоб тебя били и ты получал бонусы или всё-таки увороты. Если увороты, то надобность аж в 16 уровне у боевого духа тоже отпадает.
И еще одна типичная ошибка новичков: трансмут у взрыва пневмы с двуручами не работает
Коса Тенебриса в принципе получше под билд нюкера, чем просто под махалку каденсом. Но тут уже дело в шмоте, конечно, можно и на обычные удары собрать.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:37
ну больше всего дпс залетает от спеллов ясень пень
покажи плс пример своего билда) очков вроде как не хватает для грамотного прокачивания всех спеллов (через теневой всмисле)
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#26
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:41
И еще одна типичная ошибка новичков: трансмут у взрыва пневмы с двуручами не работает
верняк, внимание не обратил)
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#27
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:45
И боевой дух с танцем тени опять-таки плоховато сочетаются. Нужно определиться, чего ты хочешь - чтоб тебя били и ты получал бонусы или всё-таки увороты. Если увороты, то надобность аж в 16 уровне у боевого духа тоже отпадает.
и то и то дает рейтинг защиты
мне в 1 очередь нужна она и рейтинг атаки, так как по немезидах очень редк о критую + еще и промахиваюсь, в то же время немезида очень редко критует по мне, так что я не согласен с вашим мнением на счет плохого комбинирования данных спеллов! + после боевого духа норм урон на пати
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:56
И еще одна типичная ошибка новичков: трансмут у взрыва пневмы с двуручами не работает
работает все)
или что именно не работает?
Нет, не работает. Трансмут пневмы работает только с парными клинками, неоднократно уже говорилось. Можно заметить по отсутствию бонуса -5 сек к перезарядке, с косой Тенебриса там все -6 или -7 должны быть, но на деле с ней всего -2 сек где-то.
И боевой дух с танцем тени опять-таки плоховато сочетаются. Нужно определиться, чего ты хочешь - чтоб тебя били и ты получал бонусы или всё-таки увороты. Если увороты, то надобность аж в 16 уровне у боевого духа тоже отпадает.
и то и то дает рейтинг защиты
мне в 1 очередь нужна она и рейтинг атаки, так как по немезидах очень редк о критую + еще и промахиваюсь, в то же время немезида очень редко критует по мне, так что я не согласен с вашим мнением на счет плохого комбинирования данных спеллов! + после боевого духа норм урон на пати
Ну можно, но атаку лучше добирать шмотом и набожностью, а очки вложить в резисты у солдата или каденс. Просто у тебя ни один атакующий скилл не прокачан толком и урон будет так себе.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:09
да, не работает, поправил уже)
ну я играю через такой себе "бурст"
по героях могу критануть и 20к+, при чем у меня сейчас билд на много хуже чем то, что я накинул
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:12
учел все рекомендации, и попробовал сделать такой билд на 60 лвл (после 50 лвла дают по 2 очка, так что в результате -20 очков)
http://grimcalc.com/build/Jd0eik
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#31
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 02:39
при таком раскладе билда очень и очень большие проблемы с манной
придется с косы убрать инчант, и заменить его другим!
теневой удар оставлю, только чисто ради пояса (там + 2), так же придется максить пасивку на маналич (
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:52
Я вот уже двоих бладемастеров похоронил на хк, никто не может пережить 20 лвл, ибо ну уж очень они тонкие в самом начале...
Щас опять задумался все таки покачать его, не знаю, но я всегда беру Veil of Shadows, ибо дает оч много ОА, и к триггерам оч полезно, опять же если нет каденса и триггеров и дуалов - то ваще непонятно зачем нужен найтблейд....
#33
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:04
Я вот уже двоих бладемастеров похоронил на хк, никто не может пережить 20 лвл, ибо ну уж очень они тонкие в самом начале...
Щас опять задумался все таки покачать его, не знаю, но я всегда беру Veil of Shadows, ибо дает оч много ОА, и к триггерам оч полезно, опять же если нет каденса и триггеров и дуалов - то ваще непонятно зачем нужен найтблейд....
Veil of Shadows не дает ОА. Она отнимает у врагов ОА, если те в радиусе действия. А так-то найтблейд можно взять ради пневмы, ради искусности с пассивки и ножиков с трансмутом, если игра через двуручное оружие.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#34
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:32
Я вот уже двоих бладемастеров похоронил на хк, никто не может пережить 20 лвл, ибо ну уж очень они тонкие в самом начале...
Щас опять задумался все таки покачать его, не знаю, но я всегда беру Veil of Shadows, ибо дает оч много ОА, и к триггерам оч полезно, опять же если нет каденса и триггеров и дуалов - то ваще непонятно зачем нужен найтблейд....
Veil of Shadows не дает ОА. Она отнимает у врагов ОА, если те в радиусе действия. А так-то найтблейд можно взять ради пневмы, ради искусности с пассивки и ножиков с трансмутом, если игра через двуручное оружие.
ну да, не дает ОА, дает разницу ОА, что при дуалах с физой и триггерами оч нужно. С 2х даже билдов не видел, нечего сказать.
Пасивка на искусность мастхэв на хк - только я до нее не доходил ниразу.
#35
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:22
Я вот уже двоих бладемастеров похоронил на хк, никто не может пережить 20 лвл, ибо ну уж очень они тонкие в самом начале...
Да ну, глупости. Просто у всех милишников есть одна тонкость - нужно качать 1 пойнт в скиллы, 2 в мастери. Иначе конечно будет стеклянная банка, которая в любой толпе развалится. Покажи, что хочешь сделать в итоге.
Немного игрового видео
#37
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:39
Ну вот поэтому тебя и убивают. До конца первого акта выживаемость и урон от мастери идет куда больше, чем от скиллов. Поэтому тут даже думать нечего - надо мастери качать до упора, и только потом вкладываться в скиллы. Если совсем уж грустно с уроном - используй скиллы с компонентов, на нове с магнита можно вообще весь первый акт проехать не глядя.
Немного игрового видео
#38
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:48
но я всегда беру Veil of Shadows
да-да, я ее замаксил у себя
хорошая вещь
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#39
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:11
но я всегда беру Veil of Shadows
да-да, я ее замаксил у себя
хорошая вещь
При этом по-настоящему хороша она для кейта, а для танков она малополезна.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#40
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:34
но я всегда беру Veil of Shadows
При этом по-настоящему хороша она для кейта, а для танков она малополезна.
А чем же она малополезна для танков? Я понимаю для танков-отражателей она может и плоха, ибо тебя бьют меньше. И кто такие танки в ГД, кстати? Консервная банка с нулём урона? Воин-щитовик?
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных