Не уверен, что все оценят; напротив, уверен: многие подумают, что это пустое дело. Но мне показалось правильным наличие темы, в которой самые заядлые любители прохождения на 110% смогут понять, где, чего и почему они могли упустить и пропустить.
На форуме полно тем, где то о тех же алтарях рассказывают, то о секретных квестах и т. п. (полудохлых, зачастую, тем), и ничьих заслуг присваивать никто не собирается, как и сердиться на возможное удаление этого треда в принципе
Тем не менее, простая компиляция позволит сильно упростить процесс ползания по всему форуму. Не нужно тупо копировать чужие сообщения - достаточно, к примеру, указать, что во 2-ом акте N алтарей набожности, а ссылкой на ранее существовавшую тему всё оконкретизировать. Как и дублем расписывать прохождение всем-известных-квестов-Дайлы-на-ультимэйте тоже не надо - снова-таки спасёт ссыль.
Т. е. речь о своего рода чеклисте GrimDawn.ru, где можно сухо и скупо описать ВСЕ точки интереса и потенциальные упущения по полстрочки текста, дополняемые ссылками на другие (соответствующие) ветви обсуждений.
Ведь оплошать или недовыполнить что-либо можно не только там и в том, о чём составляются многие чеклисты. Я, например, как и немалое число людей, поначалу и не додумался обегать все локации после прохождения AoM повторно. И квест "Другой ты" с Аллострией нашёл, по сути, случайно и отнюдь не сразу.
Точно также, "по фану", можно снести в кучу все отсылки и пасхалки, встречаемые в игре.
Пока мне в голову пришли и / или оказались слизанными следующие идеи наполнения информатория (с подклассификациями по актам и / или локациям):
- Алтари набожности;
- Одноразовые сундуки;
- Точки "подрыва" динамитом или строительства / восстановления;
- Перечень квестов; тут с оговоркой - мне кажется, правильнее будет обозначить их число в позициях "+", которые можно всем нам увидеть в журнале при текущей версии файла локализации; простое деление на "основные" и "побочные" слишком утрированно, и некоторым трудно сверить общее их число, сравнивая свой журнал и данные из этих ваших интернетов;
- Суперсекретные квесты;
- Квесты / действия (на перспективу) с наградой в виде очков характеристик / умений;
- Квесты, которые можно не обнаружить при прохождении сразу ("Спасение бродяг") или "всплывающие" тогда, когда можно смотреть на, казалось бы, пустой non-done квест-лог ("Другой ты" или "Пасть Энахта" (англ.));
- Выборы, оказывающие безусловное влияние на некоторые микросюжетные линии в последующих квестах (которых, вследствие выбора, может и не быть); пример - квест "Плата дани" в акте II и последующий квест "За детей", который открывается при выборе только одного из 3 вариантов решения проблемы в предыдущем; сюда же можно отнести способы "воззвания" к альтернативам в поведении, которое рандомом, порой, просто навязывается: я не хотел убивать в VI-ом акте Нико Эрина в Свечном квартале, хотя диалог сводился только к такому исходу, а значит отошёл, перезашёл, перепереговорил - спас;
- Переходы, но не просто "за стеночку на три шага" за унылым сундуком, а в полноценные области, как с тем же Энахтом или плюс/минус соотносимые по размерам с областями "Скрытого пути" или пасти вышеназванной ктулхической сволочуги;
- Особые, возможно, не сразу понятные, механики открытия некоторых достижений, в т. ч. и будущих (мало ли что дальше разрабы запилят), в частности - секретных;
- Расположение неписей-одиночек, чья роль очень туманна, неясна (пока или в принципе), кого можно спасти / убить / просто потрепаться и т. д. (Харви (англ.) из Чертополоха, который мало ли какую по факту роль сыграет в будущем, Хагаронд в Инкубаторе и другие);
- Пасхалочки и отсылочки (тут захлебнуться можно, их не счесть; на Толкиенов сеттинг - вражины Голлус или Унголиант; на Игру престолов - меч Дракаррис, Герб лютоволка; Фос'Дарот - герой-хтониец (Fos'Daroth), который, как по мне, очень Fus-Ro-Dah'шно проименован; Кровавый лорд Талонис - и правда очень даже отсыль на Варкрафтовского кровавого эльфа-мага Талноса; и это не говоря о Лавкрафтщине ...)
Короче, просто как пышная идея. Дополнения, комментарии, даже недружелюбные, приветствуются. Почему бы и нет?
Мрачнорассветный информаторий
Алтари набожности
Одноразовые изысканные (возвышенные) сундуки
Точки "подрыва" динамитом или строительства / восстановления
Перечень заданий (подлежит редактированию)
Суперсекретные квесты
Квесты с особой наградой: в виде очков характеристик или умений, прочих плюх
[... К доработке ...]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Jiwfahu: 28 Апрель 2019 - 14:53