Сломленный дух на физику у солдата и Пары гнили на навык защиты у некра (как работает, мне не понятно). И все это располагается далеко. Получается два-три навыка (ритм и боевой крик) которые можно использовать (не считая тех способностей, которые должны быть активны чтобы сохранить свое влияние). Негусто.
В смысле?) Некромант призывает чудище, которое использует пары гнили, которые могут отвлечь зверушек от вашей тушки и дебафают их на пару секунд.
То, что это располагается далеко, не страшно. Во-первых, пока персонаж докачивается до высокого уровня мастерства, ему, как правило, и так хватает урона для комфортной жизни. Во-вторых, с таким подходом мы вообще отказываемся от вкусностей вроде эксклюзивных навыков, что, к слову, наблюдается у топикстартера, которому почему-то не хватает ни урона, ни живучести.
Насчет Сломленного духа, который режет резист к физике... Погодите-ка. Если мы собираемся резать резист к физике, то мы, очевидно, рассматриваем урон физикой. Физикой. Точно. И в этот момент внутренний голос как бы шепчет нам: "Додогой дгуг, таки ви точно увегены в выбоге класса пегсонажа?"
Этого добра будет тем более негусто, если не обращать внимания на какой-нибудь, скажем, Призрачный гнев, являющийся усилением некромантских Призрачных уз и который уже не просто шепчет, а орёт в голос: "Возьми меня, я тебе пригожусь!", самим своим наличием уже подталкивая игрока к некоему видению билда. В каком-нибудь билде вам может очень понравиться Прорыв скверны.
Плюс набожность, в которой можно и нужно искать резисторезы, универсальные и/или специализированные (Мантикора, воля Раттоша и т.д.), в зависимости от того, что же вам от собственного персонажа надо, помимо косплея кого-то там из ВоВ.
Сообщение отредактировал JIapc: 22 Октябрь 2017 - 20:21