Спасибо за быстрый и полезный ответ. Учту исправлю). А почему в Вашем билде взят "Звездный договор" а не "Безрассудная мощь" ведь по логике Эфирный урон во 2ом. Из за перезарядки навыков?
Спасибо за быстрый и полезный ответ. Учту исправлю). А почему в Вашем билде взят "Звездный договор" а не "Безрассудная мощь" ведь по логике Эфирный урон во 2ом. Из за перезарядки навыков?
Про все детали спрашивай у автора , он постоянно вносит правки.
Можешь и на русском спросить если с angliiskim туговато.
Казнь у тебя будет прокать в лучшем случае каждый пятый удар, ритм - стабильно каждый третий. Плюс марковка с порезкой ДА, Плюс боевой дух (а чтобы стабильно прокала пассивка инка на ОА нужно стабильно критовать без нее). Плюс общая живучесть.
В общем, думаю что ни лазутчик, ни тактик блейда не передамажат, но вот между собой вполне могут поспорить.
У лазутчика есть возможность взять одну из лучших ульт вообще на пирс и взять ещё один резисторез на пирс. А ещё у лазутчика общая выживаемость за счёт круга резни и танца тени побольше, чем у того же тактика. Короче спорить можно много, но факт в том, что сет белготиана даёт отличную лкм атаку и бустит хорошие проки клинка не отменить.
Тактик в лапах держит щит. У тактика есть варкрай. Так что про выживаемость тактика мимо кассы. Круг резни плохо работает на боссах.
Так разговор вроде шёл за пирс-дуальщика, причём здесь щит тогда? У тактика есть варкрай, а у моего лазутчика будет свет империона. Фумбл работает на всех, даже на боссов, не знаю как плохо, но у меня они тоже промахивались.
Тактик в лапах держит щит. У тактика есть варкрай. Так что про выживаемость тактика мимо кассы. Круг резни плохо работает на боссах.
Так разговор вроде шёл за пирс-дуальщика, причём здесь щит тогда? У тактика есть варкрай, а у моего лазутчика будет свет империона. Фумбл работает на всех, даже на боссов, не знаю как плохо, но у меня они тоже промахивались.
В пирс-дуальщике тактике мало смысла, поэтому и написал про щит. Довольно странное у нас обсуждение в теме про некроманта.
Когда качал кожуру, была проблема с аое, сейчас проблем с аое нет. Пробовал в созвездиях поиграть через скелетов, ну даже когда они живут 20 секунд это ниочем. С них дпс никакой, лучше поднимать свой урон, так как это и моя же выживаемость.
Кстати рипинг страйк у некра пашет и на пистолях, а то может некоторые по привычке думают что его пассивки только на милишное оружие, это не так, обе пашут с пистолями)) правда аое второй логично не пашет.
Играть приятно, нажал лкм и бежишь) Хотя так было две сложности, абсолют только начал ну и в мальмут пока не ходил, оставил на последок.
Сообщение отредактировал AbstractGaze: 05 Ноябрь 2017 - 21:22
Когда качал кожуру, была проблема с аое, сейчас проблем с аое нет. Пробовал в созвездиях поиграть через скелетов, ну даже когда они живут 20 секунд это ниочем. С них дпс никакой, лучше поднимать свой урон, так как это и моя же выживаемость.
Кстати рипинг страйк у некра пашет и на пистолях, а то может некоторые по привычке думают что его пассивки только на милишное оружие, это не так, обе пашут с пистолями)) правда аое второй логично не пашет.
Играть приятно, нажал лкм и бежишь) Хотя так было две сложности, абсолют только начал ну и в мальмут пока не ходил, оставил на последок.
без дополнительных ударов/спелов онли файрстрайк? как много в него вложено?
По идее для соло целей будет соул харвест, он занчительно дпс на дуалах поднимает. Работает как проклятье, на цель на которую попало, получает доп урон, чем чаще лупишь, тем выгодней. Набожность на виталити. Потом все нарисую как 100 получу и шмот подфармлю. За одно проверю как оно на пистолетах будет. Вообще был выбор делать или с шаманом или подрывником, в первом случае резисторез и толстота, во втором случае веселье и аое) Я выбрал второе. Плюс есть вещи на конвертацию или элементального урона в виталити, или 100% огненого урона от файр страйка в виталити. Прадв у меня его там почти и нет, но это я уже потом погляжу.
Вышел кстати небольшой маразм, я изначально планировал билд под виталити кинжалы, а они по дпс, даже с учетом что все пассивки на виталити урон, сильно проигрывают физ оружию. Как то кривовато реализовано. Зато качаться легче - что нашел все твое)
Как это выглядит на каче - для меня вполне приемлемо, даже в том что выпадет. Вот видосик сейчас небольшой запилил, думаю в общем понятно будет. Хотя мне сравнить не с чем, так что сам напиши потом, нормально это или слабовато, я не так много играю.
Сообщение отредактировал AbstractGaze: 06 Ноябрь 2017 - 00:04
Имхо, советую убрать все очки из статического заряда и вложить в последнее улучшение, офигеешь от того, как возрастёт твой урон.
Имхо там написано что "дистанционные атаки делятся .. тря ля ля" а я бегаю с мили. Я правда не проверял, но там вроде все однозначно написано. Или там урон прописан не на сами фрагменты, но и к к аждой атаке? А то что то я проверить и не догадался.
Сообщение отредактировал AbstractGaze: 06 Ноябрь 2017 - 06:08
Имхо, советую убрать все очки из статического заряда и вложить в последнее улучшение, офигеешь от того, как возрастёт твой урон.
Имхо там написано что "дистанционные атаки делятся .. тря ля ля" а я бегаю с мили. Я правда не проверял, но там вроде все однозначно написано. Или там урон прописан не на сами фрагменты, но и к к аждой атаке? А то что то я проверить и не догадался.
На то оно и имхо. К рукопашным атакам эти цифры просто прибавляются.