Иногда, особенно под вечер, когда кол-во пользователей судя по стиму в игре зашкаливает за 10к+, начинаются грандиозные лаги у того, кто коннектится в мультиплеере, при чем если он будет хостом, то у него всё будет идеально, а лаги начнутся у того, другого. Играем с другом, у создающего всегда всё идеально, у того кто коннектится беда - лаги, фризы по 5-10 секунд, не поднимается лут и прочие прелести.
У меня уже начинает бомбить, я пошел читать оф форум и вычитал кое-что интересное. Пишут, что скорее всего причина в облачных сохранениях и если их отключить, то лагать перестанет и это подтверждают другие испробовавшие этот способ.
Вопрос первый: Однако при этом нужно прописать /nocommon, но вот куда его прописывать я так и не понял, кто знает куда - прошу подсказать. В оригинале пост выглядит так: "adding a /nocommit command to the Launch Options for Grim Dawn should fix that".
Вопрос второй: Если я отключу облачные сохранения и у меня игра будет сохраняться на компе, то после некоторого времени я смогу снова их включить чтоб весь прогресс с компа перенесся в облако? Или сохранения с компа в облако не переносятся?
UPD: Судя по логам, игра ругается на недоступность протокола UPnP. Расшарил UPnP как на винде, так и в роутере, дало это что-либо пока не проверял.
PS: конеченый форум не даёт создавать абзацы через строчку, жаль что вам приходится читать мешанину из букв.