Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Геройские обелиски

Будут ли и какие хотелось бы?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kaddok

Kaddok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:50

После первых же минут игры меня сразу взволновал вопрос: а есть ли в игре такие "столбики", которые приятно бафают героя на короткое время? То, что их нет в альфа версии, ниочём не гвоорит ибо над игрой ещё довольно много работать, а значит всё ещё может быть. Хотелось бы узнать у тех, кто в курсе всех обсуждений на офф форуме (жаль, мои ущербные знания англ. не позволяют там сидеть как дома), ответ на такой вопрос: "Предлагает ли комьюнити разрабам ввести что-то подобное и если да, то что гвоорят "Крэйты"?"

 

Также предлагаю в этой теме обсудить, какие именно эффекты (апом ДПС/защиты/скорости не ограничиваемся :D ) каждый игрок хотел бы вешать на своего героя с помощью святилищ? Свой варинаты озвучу позже )



#2 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:03

После первых же минут игры меня сразу взволновал вопрос: а есть ли в игре такие "столбики", которые приятно бафают героя на короткое время? То, что их нет в альфа версии, ниочём не гвоорит ибо над игрой ещё довольно много работать, а значит всё ещё может быть. Хотелось бы узнать у тех, кто в курсе всех обсуждений на офф форуме (жаль, мои ущербные знания англ. не позволяют там сидеть как дома), ответ на такой вопрос: "Предлагает ли комьюнити разрабам ввести что-то подобное и если да, то что гвоорят "Крэйты"?"

 

Также предлагаю в этой теме обсудить, какие именно эффекты (апом ДПС/защиты/скорости не ограничиваемся :D ) каждый игрок хотел бы вешать на своего героя с помощью святилищ? Свой варинаты озвучу позже )

Не видел подобных обсуждений или предложений. По-моему, довольно бессмысленная вещь. Не могу представить, что бы она добавляла такого интересного в игру.



#3 Kaddok

Kaddok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:22

По-моему, довольно бессмысленная вещь. Не могу представить, что бы она добавляла такого интересного в игру.

 

 

Смотря как её реализовать. К примеру, баф на урон +50% против хтонцев на 2-3 минуты будет красиво смотрется в каком-нибудь данже с этими самыми хтонцами. + их востребованность можно подкрепить каким- нибдуь сетом, который после его сборки даёт бонус на увеличение времени действия эффекта обелиска (а при половине надетых сетовых вещей позволит держать баф от двух обелисков сразу(если по-умолчанию может висеть только один и последний будет заменять предыдущий)).



#4 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:37

Есть же поушены в крафте. Про обелиски вопросы задавались, игроки к определенному мнению не пришли, насколько я помню. Общий итог что-то типа "ну будет и хорошо, а нет - ну и ладно".

#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:39

Гораздо интереснее, с моей точки зрения, было бы наличие объектов с постоянными аурами в ограниченном радиусе. Причем (некоторые?) ауры бы действовали не только на персонажей, но и на мобов.
  • Konsul11 это нравится

#6 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:59

Гораздо интереснее, с моей точки зрения, было бы наличие объектов с постоянными аурами в ограниченном радиусе. Причем (некоторые?) ауры бы действовали не только на персонажей, но и на мобов.

А вот это идея, и по-моему, если правильно реализовать, весьма классная. Ведь можно создать такой обелиск, где персонаж станет Богом, а на него будут переть сотни(!!!) монстров(Скажем. какой-нибудь специфичный квест на освобождение в одиночку оккупированного города эфириалами или хтонцами, чтобы в последствии сделать его аванпостом/новым городом с порталом, нпц и квестами)). А можно и создать обелиск, который сделает уже мобов значительно круче(Скажем охрана усыпальницы какого-нибудь древнего мага империи), и будет реальная тактическая задача, выбить/выманить мобов из зоны действия такого обелиска, чтобы можно было прорваться дальше.

Я думаю это стало бы весьма забавным элементом геймплея.



#7 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:18

Будут обелиски Богов и мы будем вольны выбирать кому поклоняться (Devotion). А что касается привычных алтарей, то их роль на данный момент выполняет "Нетронутая еда". Поэтому и на карте отображается 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#8 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:34

А что касается привычных алтарей, то их роль на данный момент выполняет "Нетронутая еда". Поэтому и на карте отображается 

Каким образом, простите? Алтари в различных играх существовали не только на отхил, а также на + к дамагу, - к входящему дамагу, защита, атака, + ко всем скиллам и прочее, прочее, прочее. Нетронутая еда даёт что-нить из перечисленного?:)



#9 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:08

 

А что касается привычных алтарей, то их роль на данный момент выполняет "Нетронутая еда". Поэтому и на карте отображается 

Каким образом, простите? Алтари в различных играх существовали не только на отхил, а также на + к дамагу, - к входящему дамагу, защита, атака, + ко всем скиллам и прочее, прочее, прочее. Нетронутая еда даёт что-нить из перечисленного? :)

 

Я имею ввиду механику. И это не моя догадка - сам Зантай говорил


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#10 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:30

 

А что касается привычных алтарей, то их роль на данный момент выполняет "Нетронутая еда". Поэтому и на карте отображается 

Каким образом, простите? Алтари в различных играх существовали не только на отхил, а также на + к дамагу, - к входящему дамагу, защита, атака, + ко всем скиллам и прочее, прочее, прочее. Нетронутая еда даёт что-нить из перечисленного? :)

 

 

Например таким, что в файлах локализации эти еды называются Shrine01, или что-то вроде того. Один из узкозаточенных алтарей.



#11 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:18

 

 

А что касается привычных алтарей, то их роль на данный момент выполняет "Нетронутая еда". Поэтому и на карте отображается 

Каким образом, простите? Алтари в различных играх существовали не только на отхил, а также на + к дамагу, - к входящему дамагу, защита, атака, + ко всем скиллам и прочее, прочее, прочее. Нетронутая еда даёт что-нить из перечисленного? :)

 

 

Например таким, что в файлах локализации эти еды называются Shrine01, или что-то вроде того. Один из узкозаточенных алтарей.

 

То что типовой объект для еды, назвали "Шрайн 1", ни о чём не говорит. На данный момент еда выполняет одну единственную функцию, и вряд ли в будущем станет выполнять другие, если вы помните хронологию событий, то еду ввели исключительно для пополнения новой переменной "выносливость".

А вот обелиски всегда были многообразны по своему воздействию.



#12 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:47

А что касается привычных алтарей, то их роль на данный момент выполняет "Нетронутая еда". Поэтому и на карте отображается

Каким образом, простите? Алтари в различных играх существовали не только на отхил, а также на + к дамагу, - к входящему дамагу, защита, атака, + ко всем скиллам и прочее, прочее, прочее. Нетронутая еда даёт что-нить из перечисленного? :)

 
Например таким, что в файлах локализации эти еды называются Shrine01, или что-то вроде того. Один из узкозаточенных алтарей.

То что типовой объект для еды, назвали "Шрайн 1", ни о чём не говорит. На данный момент еда выполняет одну единственную функцию, и вряд ли в будущем станет выполнять другие, если вы помните хронологию событий, то еду ввели исключительно для пополнения новой переменной "выносливость".
А вот обелиски всегда были многообразны по своему воздействию.

Ну а кто сказал что еда это не обелиск на конституцию? И кто сказал что других обелисков в игре не будет? Мы же говорим о механике игры, об возможностях.

#13 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:38

На самом деле обелиски - отличный способ разнообразить игровой процесс. А если подойти с фантазией (нетронутая еда - яркий пример), то может получиться весьма и весьма интересно. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#14 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 12:53

Ничего интересного они не добавляют. По крайней мере те реализации, что были в других играх.



#15 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:11

Ничего интересного они не добавляют. По крайней мере те реализации, что были в других играх.

Тебе и в ТК не понравились? По-моему неплохо было


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#16 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:30

 

Ничего интересного они не добавляют. По крайней мере те реализации, что были в других играх.

Тебе и в ТК не понравились? По-моему неплохо было

 

Как я уже сказал, они не добавляют в геймплей ничего интересного. Просто по пути найти обелиск, кого-то там в течении минуты нагибать - не вижу ничего интересного.

Другой момент, то что можно сначала находить обелиски, активировать их и быстро переходя к какому-то сложному энкаунтеру, быстро его проходить. Как было с фармом диаблы и обелиском экспы. Вот только мне не кажется, что такие решения, снижающую динамику игры, идут ARPG на пользу.

 

Единственная польза, что можно на короткое время почувствовать себя крутым, посмотреть, как будут работать скиллы, когда получат кучу +к скиллам и прочее. Но не думаю, что ради этого разработчикам маленькой команды стоит тратить время.



#17 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 04:49


 

Единственная польза, что можно на короткое время почувствовать себя крутым, посмотреть, как будут работать скиллы, когда получат кучу +к скиллам и прочее. Но не думаю, что ради этого разработчикам маленькой команды стоит тратить время.

 

Ну одна реальная польза, и именно от обелисков скиллов, была. Саммоны через них вызывались и жили достаточно долго, чтобы добежать до следующего обелиска - за счет этого я нормал проходил только на петах, без скилловых обелисков это было бы невозможно или по крайней мере очень трудно. А в остальном согласен, я тоже не люблю временные эффекты. Обелиски с аурами намного интереснее смотрятся, в том же BFE я их оценил, но там они только на монстров действовали, усложняя в разы геймплей в ключевых местах.

 

Еще одну идею из BFE бы спереть не худо - "злые" урны, из которых при активации вылезает босс с миньонами. Тем более, что в сеттинг она впишется с легкостью. Те же алтари до того, как отдать лут, могли бы спаунить толпу позлее. Заодно и лут бы вернуть к первым версиям, когда он был очень хорош.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных