Страж: Olerons Rage Warder
#42
Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:43
не совсем понял, брутфорс 1чка? я не критикую просто реально не понимаю выгоды от 50 очков в фулшама.
а при чем тут выгода? 1 кинута для того чтобы открыть следующие за ним триггеры. А 1 в сдвиг дается ради халявного аое и срабатывания триггера с набожности
#45
Отправлено 09 Март 2016 - 21:11
Пока не понимаю концепцию "обычных атак". Что значит обычная атака, в нее входит что-то кроме самого первого клика левой кнопкой мыши на первом уровне? Например, Золхан срабатывает от Savagery шаманского или нет? А марковиан, а каденс? А шаманские звериный голод и сдвиг? У них тоже "требуется обычная атака"
#46
Отправлено 09 Март 2016 - 21:48
Пока не понимаю концепцию "обычных атак". Что значит обычная атака, в нее входит что-то кроме самого первого клика левой кнопкой мыши на первом уровне? Например, Золхан срабатывает от Savagery шаманского или нет? А марковиан, а каденс? А шаманские звериный голод и сдвиг? У них тоже "требуется обычная атака"
Обычная атака - это атака, не имеющая собственной анимации. Каденс, первобытный удар у шамана и т.п. - это всё атаки со своими анимациями. Дикость, ярость бероната, файерстрайк, раж тролля - это атаки без собственной анимации (но со своими бонусами!), поэтому с ними триггеры типа Золхана, Марковиана, реза Амарасты и т.п., а также триггеры со шмота работают.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#48
Отправлено 15 Март 2016 - 18:17
Насколько тут важен бонус уроном молниями? В билде про это ни слова, а ведь бьем мы дикостью. Скопившиеся с других персонажей вещи на молнию и ответку молниями совсем не помешают?
Судя по гайду, молнии используются до 30-го уровня, дальше несколько другой уклон и от вещей на урон молнией толку не будет.
#49
Отправлено 16 Март 2016 - 08:21
Занимаюсь, сейчас другим билдом, этот будет исправлен и откорректирован, где то к концу месяца, так что пока что не буду к нему приступать. Причины : в своё время я дико намучился с ним и знаю сколько времени придётся убить, так что отложу его немного попозже.!!!
#51
Отправлено 21 Март 2016 - 14:51
Я сейчас играю на нормале 44 уровень.Без рипов. 3 акт сосновое нагорье и пожарище зачистил без проблем. Не хватает резистов к хтонийской магии. В кровавой роще возле алтаря уже не комфортно. Пока ДПС 2,5 к. Топор поменял на 40 уровне(лежал в сундуке). Клинок асассина прокачан до 11 уровня. Чувствую на логхореане будет мне не сладко. Интересно с какими резистами надо подходить к концу нормала? И какой урон надо иметь?
Трешак конечно разлетается за 2 удара стая. Очень неплохо показал себя фарм ос во 2-м акте возле водопада. Ну и заказы я не обходил стороной. Но как писал выше хтонийцы вливали всегда. Но раньше успевал их почистить, пока свои доты не навешали. Очень неприятные.
#52
Отправлено 22 Март 2016 - 15:08
Начал качаться по этому билду.
Не понял пару моментов вначале, до 30 уровня.
- Как взять сразу быка (он требует синий), если на перекрестке мы не берем доступ к синим созвездиям.
- На какой же скилл ставить быка до 30-го уровня? На дикость или праймал страйк?
#54
Отправлено 02 Апрель 2016 - 17:16
Занимаюсь, сейчас другим билдом, этот будет исправлен и откорректирован, где то к концу месяца, так что пока что не буду к нему приступать. Причины : в своё время я дико намучился с ним и знаю сколько времени придётся убить, так что отложу его немного попозже.!!!
Очень жаль, что автор не смог обновить билд к концу месяца, зато появился новый "Ultimate Trickster". Печаль, сообщество Grim dawn очень мало.
Сообщение отредактировал Reward: 02 Апрель 2016 - 17:17
#55
Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:30
Всем привет, после 30 лвл и перекачки скилов, играть стало сразу не реально.
Когда игра идет до 30 через первобытный удар, все в прах стирается, а как бить потом? дамага почти нет???
Либо я что то не так делаю, как я понял после 30 мы бьем обычной атакой?
Кто прояснит данную проблему?
Спасибо!
#58
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:46
Господа. Все-таки вопрос опять же по первобытному удару и дикости. Почему мы прокачиваем дикость, а не первобытный удар? В частности, почему на дикости работают навыки требующие ОБЫЧНОЙ АТАКИ, а на первобытном ударе нет? Просто выглядит иконка квадратной что там что там. Хочется разобраться. Ато мне первобытный удар нравится больше, но не хотелось бы чтоб жажда крови и сдвиг простаивали.
#59
Отправлено 14 Июль 2016 - 00:16
Ну никто не запрещает качать и то и то. Дикость это просто краткосрочный баф по своей сути, настакивать который не обязательно т.к расти будет только флэт урон, все остальное с 2х улучшений и трансмута включается сразу и на полную после первого выстрела/удара, дальше можно начинать долбить праймалстрайком например. У дикости нет своей анимации и она считается обычной атакой (тригерит жажду крови/сдвиг), чего не скажешь о первобытном ударе.
#60
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:34
Ну никто не запрещает качать и то и то. Дикость это просто краткосрочный баф по своей сути, настакивать который не обязательно т.к расти будет только флэт урон, все остальное с 2х улучшений и трансмута включается сразу и на полную после первого выстрела/удара, дальше можно начинать долбить праймалстрайком например. У дикости нет своей анимации и она считается обычной атакой (тригерит жажду крови/сдвиг), чего не скажешь о первобытном ударе.
По сдвигу и жажде крови это наблюдения или научно доказано?) Откуда есть пошла инфа об анимации? Просто я ставил на обычную атаку и чет не заметил разницы. Ну правда я тестил без дикости. Просто обычную атаку с жаждой крови и сдвигом.
Сообщение отредактировал Solid74: 14 Июль 2016 - 22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных