Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отказ от бонусов к компонентам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:20

Объясняю на пальцах. Возможность тонкой настройки персонажа - это ВСЕГДА хорошо, а вот срезать дополнительный уровень кастомизации, который, к тому же, уже долгое время был в игре - это ВСЕГДА плохо. По поводу "40% к лайтнинг резисту на халяву" вообще смешно - собирать нужный бонус на компоненте ни разу не было халявой, да и вообще, руководствуясь подобной "логикой", халявой можно признать резисты на предметах, резисты на пассивках и т.д. Пущай голыми бегают, нечего тут сопротивления поднимать, понимаешь!

чел, тебе вроде четко и понятно ответили уже, что этот бонус убрали на фоне добавления целого пласта бонусов.

Я бы вопрос так поставил - что лучше, Набожность или эти бонусы? 



#42 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:48

 

Объясняю на пальцах. Возможность тонкой настройки персонажа - это ВСЕГДА хорошо, а вот срезать дополнительный уровень кастомизации, который, к тому же, уже долгое время был в игре - это ВСЕГДА плохо. По поводу "40% к лайтнинг резисту на халяву" вообще смешно - собирать нужный бонус на компоненте ни разу не было халявой, да и вообще, руководствуясь подобной "логикой", халявой можно признать резисты на предметах, резисты на пассивках и т.д. Пущай голыми бегают, нечего тут сопротивления поднимать, понимаешь!

чел, тебе вроде четко и понятно ответили уже, что этот бонус убрали на фоне добавления целого пласта бонусов.

Я бы вопрос так поставил - что лучше, Набожность или эти бонусы? 

 

А я и не прошу делать игру легче, иначе не играл бы кастерами, упоротыми в спирит, на хардкоре-ветеране. Просто когда бонусы поступают из массы источников, персонажи получаются действительно уникальными, а их суммарный профит можно и не повышать.



#43 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:42

Ну тогда тебе вообще игра уже не торт, получается. Легче ее сделали, мастери перелопатили в сторону облегчения игры, пики урона порезали - сейчас вообще не тот хардкор, что был в начале. По сравнению с массой изменений бонусы на компонентах - капля в море. Выбрать именно это, чтобы прицепиться - можно конечно, только зачем?

#44 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:19

 

 

Объясняю на пальцах. Возможность тонкой настройки персонажа - это ВСЕГДА хорошо, а вот срезать дополнительный уровень кастомизации, который, к тому же, уже долгое время был в игре - это ВСЕГДА плохо. По поводу "40% к лайтнинг резисту на халяву" вообще смешно - собирать нужный бонус на компоненте ни разу не было халявой, да и вообще, руководствуясь подобной "логикой", халявой можно признать резисты на предметах, резисты на пассивках и т.д. Пущай голыми бегают, нечего тут сопротивления поднимать, понимаешь!

чел, тебе вроде четко и понятно ответили уже, что этот бонус убрали на фоне добавления целого пласта бонусов.

Я бы вопрос так поставил - что лучше, Набожность или эти бонусы? 

 

А я и не прошу делать игру легче, иначе не играл бы кастерами, упоротыми в спирит, на хардкоре-ветеране. Просто когда бонусы поступают из массы источников, персонажи получаются действительно уникальными, а их суммарный профит можно и не повышать.

 

удивительно, как люди из-за того, что им якобы стало легче играть, начинают оценивать изменение однозначно отрицательно, не понимая, что игра создается Не только для них одних. И оптимально\объективно\адекватно эти изменения геймплей сильно не изменяют. Зато убирают нудняк с кучей разных компонентов



#45 ReTTriger

ReTTriger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:47

А нужны ли эти тысячи в стаках?!



#46 Goon

Goon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 23:10

Чем больше играю - тем больше склоняюсь, что я ничего не потерял +)) А только выиграл в удобстве
  • b1rk4rt это нравится

#47 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 23:44

Ну тогда тебе вообще игра уже не торт, получается. Легче ее сделали, мастери перелопатили в сторону облегчения игры, пики урона порезали - сейчас вообще не тот хардкор, что был в начале. По сравнению с массой изменений бонусы на компонентах - капля в море. Выбрать именно это, чтобы прицепиться - можно конечно, только зачем?

По правде говоря, мне уже совершенно очевидно, что придётся ждать адекватных модов вроде Soulvizier для TQ, поскольку Бруно твёрдо вознамерился сделать игру доступной для любого имбецила с церебральным параличом массовой аудитории. Непонятны две вещи: зачем было рвать майку на груди со словами "мы делаем ARPG старой школы!" и зачем было ломать то, что хорошо работало ещё в TQ вроде бонусов сборки компонентов. А так игра мне нравится, но уже больше как движок для модов, к сожалению. 



#48 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 01:51

боже вроде мелочь убрали, а уже третья страница темы пошла...



#49 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 03:32

 

Ну тогда тебе вообще игра уже не торт, получается. Легче ее сделали, мастери перелопатили в сторону облегчения игры, пики урона порезали - сейчас вообще не тот хардкор, что был в начале. По сравнению с массой изменений бонусы на компонентах - капля в море. Выбрать именно это, чтобы прицепиться - можно конечно, только зачем?

По правде говоря, мне уже совершенно очевидно, что придётся ждать адекватных модов вроде Soulvizier для TQ, поскольку Бруно твёрдо вознамерился сделать игру доступной для любого имбецила с церебральным параличом массовой аудитории. Непонятны две вещи: зачем было рвать майку на груди со словами "мы делаем ARPG старой школы!" и зачем было ломать то, что хорошо работало ещё в TQ вроде бонусов сборки компонентов. А так игра мне нравится, но уже больше как движок для модов, к сожалению. 

 

в голосину просто. Щас бы ругать разрабов за то, что они игру, созданную на деньги игроков, пытаются сделать максимально доступной для широкого круга игроков. 



#50 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 07:51

А так игра мне нравится, но уже больше как движок для модов, к сожалению.

Аминь. Выйдет релиз с мод тулами - сделаешь/подождешь то, что хотелось видеть.

#51 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:35

Сделайте список бонусов в стаке можно-же что вам стоит?
А теперь включаем мозги и разберёмся:

1 прикол - подгрузка списка
У нас стак из 500 компонентов. Мы навели на него мышкой и у нас отображается список...СРАНЫЙ СПИСОК ИЗ 500! БОНУСОВ! Каждый стак компонентов будет нехерово жрать память и черти как отображаться на экране.
2 прикол - управление списком
Тот же стак из 500 компонентов. Нам нужен компонент номер 324 из этих 500, только 1 из 500 по порядку в списке 324ый как будем вытаскивать? Сделаем отдельное окно, и наш интерфейс с его удобством и простотой пошёл нахер, а почему? А потому, что окно на каждый стак - лишний гемор. И если нам надо будет выбрать из списка 50-70 компонентов с хорошими резистами а остальное в крафт мы делаем это по одному, или если товарищ просит 50 компонентов из этих 500 тоже по одному. А еще нужно настроить сортировку. И сортировку не только по цифрам, но и по типам бонусов и т.д. что дополнительные траблы с разработкой.
3 прикол - кузнец
Все заметили как кузнец стал работать? Он без зазрения совести шманает наш сундук по ходу крафта и сразу все вставляет, а почему? Да потому, что теперь он случайно не может впихнуть в крафт ваше противоядие с бонусом +12% от яда. Вставлять руками? Нафиг нафиг

Ещё нужны аргументы? Этих бонусов мне вполне достаточно (вкупе с апом самих компонентов) чтоб сказать: нахер ваши бонусы, вы дали мне удобство игры
  • b1rk4rt и Goon это нравится

#52 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 10:49

Да вот в том-то и дело. Стек это только верхушка айсберга. Удобный инвентори менеджмент с сохранением бонусов (читай - индивидуальности каждого собранного компонента) был просто нереален. Как ни крути - это куча кликов на каждый чих. А оно надо? Я больше скажу - теперь можно невозбранно выпилить нахрен кнопку "собрать все" и компоненты склеивать сразу при подъеме. И поднимать автоматом. Вместе с квестовыми, блин, вещами и крафт-ингредиентами. Компоненты можно к чертовой матери вынести в отдельный раздел сундука - т.к. теперь их количество строго конечно. В общем, много чего еще можно допилить теперь, чтобы стало удобнее и проще жить, не кликая 100500 раз просто для того, чтобы инвентарь упорядочить. Но нет. Мы будем рыдать над 40% резиста, которые ну ведь негде абсолютно больше взять и которые нам сломали наш мегабилд "все в дух и урон, ни пяди родной земли защите". И правильно, ибо нефиг. Слишком хорошо жить захотели.

#53 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:38

Я больше скажу - теперь можно невозбранно выпилить нахрен кнопку "собрать все" и компоненты склеивать сразу при подъеме. И поднимать автоматом. Вместе с квестовыми, блин, вещами и крафт-ингредиентами. Компоненты можно к чертовой матери вынести в отдельный раздел сундука - т.к. теперь их количество строго конечно. 

Я вот тоже об этом подумал. Правда наверняка будут добавлять новые компоненты снова и снова.

И убрать пять вкладок личного инвентаря, а за квесты давать в общий сундук вкладки. Или тупо по достижения форта Икон открыть доступ к огромным и пустым складским помещениям форта, который и станет для игрока бесконечным сундуком. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#54 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 15:02

Мы будем рыдать над 40% резиста, которые ну ведь негде абсолютно больше взять и которые нам сломали наш мегабилд "все в дух и урон, ни пяди родной земли защите". И правильно, ибо нефиг. Слишком хорошо жить захотели.

Повторяю ещё раз: я за максимальное усложнение, и потеря лишних значений тут вообще ни при чём, и моему тотально читерскому друиду с тотемами и ветерками абсолютно фиолетово, будет ли у него какой-нибудь резист немного меньше или нет. Речь идёт о том, что в хорошей ARPG много кастомизации не бывает, и в идеале разработчикам давно пора додуматься, что было бы крайне логично добавлять более одного компонента в предметы - например, 4 в нагрудную броню, 2 в шлем, 3 в штаны и т.д. Сложность при этом должна быть настроена так, чтобы боеспособный персонаж должен был быть утыкан компонентами, как новогодняя ёлка, и все они предельно тщательно подобраны.



#55 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 15:19

Я сейчас как раз активно играю за друида с упором в арканиста на тройзане. ХК ветеран. Сейчас уже 46-й левел, 3,5 к ХП. Должен признать, что действительно прилично подняли резисты на компонентах и вещах, чтобы компенсировать потерю бонусов к компонентам. Хотя кое-где урезали, например на wardston`е.  Проблемой являются только резисты к эфиру и хаосу, которые от потери бонусов пострадали больше остальных. Но это нормально. Игра и должна пытаться убить персонажа. Что же касается невозможности программной реализации стеков и бонусов одновременно, то я просто принимаю это утверждение на веру. А в целом, стало значительно удобнее, нечего возразить. 



#56 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 16:50

Сложность при этом должна быть настроена так, чтобы боеспособный персонаж должен был быть утыкан компонентами, как новогодняя ёлка, и все они предельно тщательно подобраны.

Ну давайте тогда будем последовательны. В игре есть эликсиры, которые сейчас строжайшим образом опциональны. Давайте сложность вывернем так, чтобы без их постоянного использования (причем как минимум половины одновременно) персонаж регулярно дох. Хотите хардкорить? Фармите ресы. А фигли вы хотели, хардкор.
Разнообразие МР в том, что есть много способов достигнуть цели. Для терпеливых и любящих считать это означает легкую игру, т.к. возможно сочетание нескольких способов одновременно и жесткая оптимизация. Для остальных есть некий запас возможностей, позволяющий не использовать все фишки одновременно (это, кстати, как раз бы очень надежно убило разнообразие, причем полностью) - и при этом не чувствовать себя грушей для битья. С учетом заведомой избыточности возможностей плач Ярославны об исключении всего лишь одной из них в пользу удобства игры я считаю напрочь надуманным - просто, видимо, привязаться больше не к чему.
 

Что же касается невозможности программной реализации стеков и бонусов одновременно, то я просто принимаю это утверждение на веру.

Не так немного. Реализовать это программно можно - с помощью тех же многоуровневых меню. Просто тебе придется каждый раз все эти меню прокликивать. А игра будет жрать существенно больше памяти и ресурсов проца. Удобнее, чем сейчас, это бы не стало. И вот это неудобство уже не обойти без выкидывания индивидуальности мелких элементов. В данном случае овчинка выделки (то бишь той же индивидуальности) не стоит.

#57 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:43

 

Да и ладно  Вот это вы сейчас очень правильные слова сказали. Если бы бонусы были единственным инструментом кастомизации, то переживать бы стоило. А так уже через полчаса живой игры забыл. Взять Алкамоса. Чекаем, где есть резы к холоду: 1) резы на предметах вообще, 2) релик на броню (денс фур), 3) релик на амуль (вардстоун), 4) релик на медаль (он же), 6) релик на офхэнд (радиант гем), 7) банка на резист/банка на фриз, 8) набожность. Пассивки классов не берем, я перечислил только то, что доступно любому персонажу. Ничего не забыл? На первой сложности (ветеран) выбирай любые два и избежишь ваншота, три - и получаешь суперкомфортную игру. На последующих сложностях резов нужно больше, но на то он и эндгейм контент для упоротых. Бонусы как элемент разнообразия, да, согласен, но бонусы, как элемент, необходимый для выживания, нет, так я не играю. Я все равно не подохну. Но заглядывать в инвентарь буду чаще. Геймплей и так частенько подталкивает к цирку с переодеваниями. Иными словами, если увеличение сложности вынуждает чаще обращаться к экрану инвентаря для получения приемлемого уровня комфорта, то страдает геймплей. Набожность в этом смысле гораздо лучше, так как позволяет кастомизировать раз и навсегда. Чем меньше гримерной, тем больше фана. В этом смысле, изменения ок.



#58 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:07

Ничего не забыл?

Рунстоун в шапку :)

#59 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:24

Ничего не забыл?

Рунстоун в шапку :)
И замороженное сердце в кольцо. Теперь оно добавляет рез, емнип. С хаосом и эфиром ситуация сложнее, но есть целые ауры с реликов в оружие и офхэнды. И скрафтить их с полпинка. Здравствуйте, щитки и изумруды. В Политбюро не дураки сидят.

#60 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:09

Хм имхо раньше  любой имбецил с церебральным параличом(С) каждый игрок из массовой аудитории, не напрягаясь, мог собрать кучу резистов с дополнительных бонусов с компонентов, а теперь приходится выбирать и реально думать, что лучше например, воткнуть резы в грудак или бонус на урон? Лично как по мне так интереснее стало, уже не получится затыкивать аугментами дыры в резистах, и придется чем то жертвовать. На самом деле очередной спор ни о чем. Тут уже все доводы в плюс приведены, но по моему это тоже самое что гному рассказывать о том что лес лучше гор. ИМХО






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных