Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отказ от бонусов к компонентам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:21

Как думаете, положительные стороны у этого явления есть? Мотивировка тем, что их теперь можно объединять в стеки, звучит неубедительно. Когда я кладу компонент в сундук, интеграция в стек не происходит автоматически. Соответственно, у меня была бы возможность компоненты с нужными бонусами держать отдельно от кучи хлама.

Не руководствовались ли хитрые разработчики соображениями баланса, для отмазки придумав мейнстримововые стеки? Не может быть, что такое очевидное решение не приходило им раньше в голову. Вероятно ранее они отвергли его в пользу бонусов. Зато теперь у хилых магов поотваливалась броня, державшаяся на бонусах к физике, а у дамагеров посыпались резисты.



#2 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:46

написали же, что убрали для возможности интеграции в стек все!

лично меня устраивает все


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#3 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:51

Проблема сейчас больше в том, что от бонусов отказались, но пока не ввели более сильные материи, пригодные для условий новых сложностей :) В остальном я, конечно же, не доволен раскладом с бонусами, но раз решили так сделать, значит так нужно.



#4 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:58

я весьма доволен возможностью складывать компоненты в стек, если для этого нужно было убрать бонус компонентов, не велика жертва.

 

з.ы. топикстартеру надо опрос в темке запилить



#5 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:06

Проблема сейчас больше в том, что от бонусов отказались, но пока не ввели более сильные материи, пригодные для условий новых сложностей :) В остальном я, конечно же, не доволен раскладом с бонусами, но раз решили так сделать, значит так нужно.

Я думаю, мы недооцениваем масштаб свиньи, подложенной разрабами для уже собранных персов. Чтобы, пойти на такой шаг, нужны основания посерьезнее, чем "help!!111 I`m running out of space in my chest!" Мешают компоненты? Продай, епрст! Жалобы на кучу компонентов в сундуке от людей, не умеющих организовать игровое пространство, были, наверное, с самого начала. Зачем сейчас в финальном билде волевым решением отрубить бонусы? Какого-то особенного предварительного обсуждения я не видел. Возможно оно было, повторюсь, я не видел. Спроси любого разумного игрока, вдумчиво играющего, желательно на хардкоре, тщательно собирающего перса: "А хочешь, дружок, мы отрежем тебе все бонусы с компонентов?" Что вы думаете, он ответит: да, давай?

 

P.S. Да дело даже не в собранных персах. Я сам сторонник, прошел, удалил/убрал в долгий ящик, начал нового. Но бонусы, теперь бывшие, это: 1) возможнось тонкой настройки статов и резов, 2) фан, получаемый, когда у тебя вдруг из обычной красной кровушки вылезает +11 к резу эфиру или хаосу, или к стихийному урону, 3) некое ощущение азарта, когда смотришь, что там у тебя за бонус. Это одна из тех вещей, которые делают игру, понимаете?  Что мы получили взамен этого? Ctrl-клик-клик-клик...


Сообщение отредактировал Дядя Федор: 24 Декабрь 2015 - 12:23

  • sklif это нравится

#6 Goon

Goon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:10

Мои 7 мулов компонентов теперь негодуют +))) Но мне, маньяку, теперь проще +)))



#7 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:27

Скажу свои две копейки. Игра допиливается, постоянно вносятся изменения. Если бы игру выпускали сразу готовой, без раннего доступа, то я бы и знать не знал об этих бонусах с компонентов. Принимаю, как данное, так легче переносить все эти нерфы и прочее. У нас есть созвездия, новые эпики и легендарки, куча порошков - найдете, чем поднять свои резисты и статы. 

 

Не надо вайнить, надо играть!


  • Samedi это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#8 CrazyEvil

CrazyEvil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:28

Ну пока рано судить об удалении бонусов.Надо поиграть ,пощупать сложности ,а там видно будет ))

#9 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:33

Дядя Федор, можно спорить об этом сколько угодно, ничего всё равно не изменится :) Разработчики решили убрать тонкие настройки и азарт по поиску необходимых бонусов на материях в угоду общему упрощению и отсутствию лишних "заморочек". Собственно, это уже пройденный этап. Были бонусы - теперь их нет. Двигаемся дальше и представляем, что ничего и не было. Всё же, это ранний доступ, здесь постоянно что-то меняется в сторону баланса, который видется разработчикам правильным. Да и сопротивления подняли на вещах, причём я немного не был готов к тому, т.к. у меня сейчас где-то 140% сопротивлений к кровотечениям, но, конечно же, из-за ограничения в 80% я об этом не знал.



#10 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:38

Скажу свои две копейки. Игра допиливается, постоянно вносятся изменения. Если бы игру выпускали сразу готовой, без раннего доступа, то я бы и знать не знал об этих бонусах с компонентов. Принимаю, как данное, так легче переносить все эти нерфы и прочее. У нас есть созвездия, новые эпики и легендарки, куча порошков - найдете, чем поднять свои резисты и статы. 

 

Не надо вайнить, надо играть!

Я и не собираюсь вайнить. Не недооценивайте рейтинг брони моей пятой точки, хоронившей прокачанных персов в пожарище, на лужах в подвале Харгейта, да и просто от того, что забыл купить бутылку :)  Мой исходный посыл был в том, что возможно наверху решили, что мы очень вольно обращаемся с классами, закрывая слабые места компонентами, и решили немножко связать нам руки.



#11 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:49

 

 

Мой исходный посыл был в том, что возможно наверху решили, что мы очень вольно обращаемся с классами, закрывая слабые места компонентами, и решил немножко связать нам руки.

 

Предположение не лишенное логического обоснования, но тем не менее противоречащее концепции разработчиков ГД "делайте что угодно из чего угодно". Я верю, что это сделано для оптимизации стеков. В хай-энд контенте я просто не собирал ингредиенты, кроме редких, ибо не было места. Теперь оно будет и я могу собрать бесценные стеки по 1000 штук изумрудов =)

Вот бы ещё сундуков побольше, чтобы складывать новые легендарки.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#12 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:58

  В хай-энд контенте я просто не собирал ингредиенты, кроме редких, ибо не было места. Теперь оно будет и я могу собрать бесценные стеки по 1000 штук изумрудов =)

 

This. Компоненты идентичны, а значит необходимость оставлять их "на всякий случай" в большом количестве резко снизилась. Если раньше, я даже изумруды мог отбирать по принципу максимальной прибавки к одному из статов, то сейчас, когда они все на одно лицо, необходимость держать их в инвентаре больше мизерного количества отпала. Хотя теперь для этого появились условия. Диалектика, однако.


  • sklif это нравится

#13 gl1mmerman

gl1mmerman

    Ветеран Арковии

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 16:20

Скажу свои две копейки. Игра допиливается, постоянно вносятся изменения. Если бы игру выпускали сразу готовой, без раннего доступа, то я бы и знать не знал об этих бонусах с компонентов. Принимаю, как данное, так легче переносить все эти нерфы и прочее. У нас есть созвездия, новые эпики и легендарки, куча порошков - найдете, чем поднять свои резисты и статы. 

 

Не надо вайнить, надо играть!

Плюсик! Да и тем более с бонусами скучновато было, можно было тупо за счёт бонусов сделать и дамаг и живучесть высокой, так что теперь придётся выбираться шмоточки более тщательно, и более тщательно подбирать эквип для резистов! Мне например нравится данное изменение! Меньше гемороя, больше игры, фарма, а не задротства в крафте.


  • gl1mmerman это нравится

#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 17:17

Ну я играю на хардкоре уже черт знает сколько времени - и вполне доволен решением. Второй вопрос, что последние два билда принесли нам изменений больше, чем предыдущие 15. Бонусы с компонентов? А набожность вам ничо, нормально было? Когда фактически живучесть и убойность персонажей удвоилась как минимум только за счет созвездий? А реворк солдата, я уж не говорю о последних ВНЕЗАПНЫХ решениях по скиллам и созвездиям в В29? А усиленные эпики? Нет, мы заметили только то, что с компонентов убрали задротские бонусы, которые надо было уфармиться, чтобы получить нужные. Тоже мне, велика потеря. Если это позволяет складировать компоненты без сложных технических решений и переработки движка (а это именно так, зря вы не верите) - я только за.



#15 Dimas

Dimas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:13

А я думаю, что с компонентами разработчики еще будут что-то делать, например установят фиксированные бонусы для готовых компонентов, или разрешат вставлять их в некоторые виды оружия или брони больше, чем по одной штуке. Вот прям предчувствие такое, что работа с этим аспектом игры будет продолжена.



#16 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:26

ну для "вставлять больше" были введены порошки



#17 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:14

Радоваться +11% резист - это да, но когда мучаешься собираешь кровь олерона, а тебе на ней +10% Реген энергии...и ты такой okay и идёшь бить когти на новый.

P.s. а потом ещё на один :-)

#18 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:09

Ну я играю на хардкоре уже черт знает сколько времени - и вполне доволен решением. Второй вопрос, что последние два билда принесли нам изменений больше, чем предыдущие 15. Бонусы с компонентов? А набожность вам ничо, нормально было? Когда фактически живучесть и убойность персонажей удвоилась как минимум только за счет созвездий? А реворк солдата, я уж не говорю о последних ВНЕЗАПНЫХ решениях по скиллам и созвездиям в В29? А усиленные эпики? Нет, мы заметили только то, что с компонентов убрали задротские бонусы, которые надо было уфармиться, чтобы получить нужные. Тоже мне, велика потеря. Если это позволяет складировать компоненты без сложных технических решений и переработки движка (а это именно так, зря вы не верите) - я только за.

Вот можно я лично с вами проведу блиц-опрос. Я не сомневаюсь в вашем огромном игровом опыте и часто специально читаю ваши посты. Я сам играю только с В27.  Также ответить может кто угодно. Вместо скучного опроса"нравица-не нравица".  Вопрос №0 специально для вас. Он не считается. 

0) Понимаете ли вы разницу между убрали "задротские бонусы" и убрали случайные бонусы? Если да, зачем вы провели редукцию случайных бонусов вообще до сознательного крафта бонусов "задротских"?

1) Согласны ли вы с тем, что это пусть небольшое, но обеднение контента? Или если угодно, размен вариативности в обмен на удобство.

2) Согласны ли вы с тем, что идея объединять компоненты в стек является тривиальной? Что может быть проще, чем с самого начала склеивать их как поушены в стеки. Если это действительно так удобно, и вы лично "за", то почему по-вашему такая замечательная идея не была воплощена изначально под громкие и продолжительные аплодисменты?

3) И маленькая экстраполяция в прошлое. Если бы решение о размене бонусов на стеки еще не было принято и зависело только от вас, ну скажем, две недели назад вас бы спросили: меняем бонусы на стеки? Какой ответ вы  бы дали?

 

Вот мои ответы, чтобы это не выглядело пустой попыткой докопаться. Я начал тему, для того, чтобы обсудить нововведение, а не ныть и ругать разрабов.

 

1) Да, согласен. Пусть маленькая, но возможность, похерена. Лично мне (ключевое слово "мне") важнее бонусы и фан от рандома, чем стеки. Все лишнее будет переработано в релики, высокоуровневые компоненты, продано торговцам.

2) Да, согласен. "Мы убрали бонусы компонентам, чтобы вы могли объединять их в стеки" звучит как, "мы отменили самолеты, и дали вам телеги. Летать вы теперь не сможете, зато не сможете разбиться". Аналогия кривая, но смысл, надеюсь, понятен. Мое предположение, почем у убрали бонусы звучит так. Бонусы с компонентов излишне облегчали жизнь игрокам и ухудшали баланс. Поэтому от них избавились, дав взамен стеки. Не чтобы были стеки, а именно отказ от бонусов устранил препятствия, не дававшие собирать эти стеки. Моя логика: причина – отказ от бонусов, следствие – стеки. Логика ревнителей стеков противоположна.

3) Не знаю. Если это улучшит баланс, то да. Я ведь на самом деле не такой уж и фанат бонусов, просто хотел разобраться в причинах. :) Не стал бы брать на себя ответственность за всех. Если бы речь шла только обо мне, то однозначно нет. Мне не мешало.

 

P.S. А что вас так удивляет, что люди прежде всего замечают поражение в правах и возможностях, а не обладание новыми. Второе - само собой разумеющееся. Вот смотрите: отсутствие возможности взять трансмут на праймал страйк для ружей расстраивает людей больше, чем радует принципиальная возможность праймалстрайка с огнестрелом. 


  • Alk0zAuruS это нравится

#19 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:38

0) Понимаете ли вы разницу между убрали "задротские бонусы" и убрали случайные бонусы? Если да, зачем вы провели редукцию случайных бонусов вообще до сознательного крафта бонусов "задротских"?

Тут все просто. Любые бонусы, кроме задротских, не имеют ни малейшего значения. Задротских бонусов было 1, максимум 2 варианта для любого компонента. Все остальное могло с тем же успехом просто отсутствовать. Поэтому когда люди начинают вайнить о том, "какие были прекрасные бонусы с компонентов и какая теперь не торт игра, когда их у нас подло украли", они имеют в виду вовсе не бонусы "+2 дух, +3 телосложение". Просто поверь мне в этом :)

1) Согласны ли вы с тем, что это пусть небольшое, но обеднение контента? Или если угодно, размен вариативности в обмен на удобство.

Ну обеднение. Ну уменьшили ваши возможности на 0,0001%. Ой, бида. Полученное удобство в разы перекрывает убранную плюшку. Не только экономия инвентаря, а тот же автокрафт, к примеру.

2) Согласны ли вы с тем, что идея объединять компоненты в стек является тривиальной? Что может быть проще, чем с самого начала склеивать их как поушены в стеки. Если это действительно так удобно, и вы лично "за", то почему по-вашему такая замечательная идея не была воплощена изначально под громкие и продолжительные аплодисменты?

Тут все тоже очень просто. Компоненты - наследство ТК. В ТК был движок. В нем была прописана определенная механика. Для компонентов и поушенов она разная, т.к. с точки зрения движка это совсем разные типы предметов. Надо было либо переписывать кусок движка, либо привести тип компонентов к тому же, каким являются поушены. Второе было проще и требовало меньше человекочасов.

3) И маленькая экстраполяция в прошлое. Если бы решение о размене бонусов на стеки еще не было принято и зависело только от вас, ну скажем, две недели назад вас бы спросили: меняем бонусы на стеки? Какой ответ вы  бы дали?

Безусловно согласился бы. Я всегда за разумные упрощения и снижение количества задротских действий. Компоненты были наиболее раздражающим фактором с точки зрения инвентори менеджмента. Кнопку "объединить все" я ждал как манну небесную. Потом мечтал, чтобы ее оставили одну, и она объединяла компоненты по всем мешкам. Ну а теперь - это просто праздник какой-то, больше даже, чем я ожидал увидеть.
  • Puffin44, Kildor, Rainroom и 6 другим это нравится

#20 gargobob

gargobob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:20

К словам ravengd мне остается добавить только одно. Такое впечатление, что у нас английский запретили в школе и забанили всех на гугл-транслейт, а читать - так вобще тяжкий грех. Потому что в патчноуте черным по белому написано:

With the discrepancy of Completion Bonuses removed, we can more accurately account for player power and balance the game accordingly; We can add more Components in future content without feeling like they are going to take up obscene amounts of player storage. Many Components have been buffed in light of this change.

Я за!
А Вы и дальше продолжайте срать про увеличенный стек...
А мне пора на работу :D
  • Rainroom это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных