Ну я играю на хардкоре уже черт знает сколько времени - и вполне доволен решением. Второй вопрос, что последние два билда принесли нам изменений больше, чем предыдущие 15. Бонусы с компонентов? А набожность вам ничо, нормально было? Когда фактически живучесть и убойность персонажей удвоилась как минимум только за счет созвездий? А реворк солдата, я уж не говорю о последних ВНЕЗАПНЫХ решениях по скиллам и созвездиям в В29? А усиленные эпики? Нет, мы заметили только то, что с компонентов убрали задротские бонусы, которые надо было уфармиться, чтобы получить нужные. Тоже мне, велика потеря. Если это позволяет складировать компоненты без сложных технических решений и переработки движка (а это именно так, зря вы не верите) - я только за.
Вот можно я лично с вами проведу блиц-опрос. Я не сомневаюсь в вашем огромном игровом опыте и часто специально читаю ваши посты. Я сам играю только с В27. Также ответить может кто угодно. Вместо скучного опроса"нравица-не нравица". Вопрос №0 специально для вас. Он не считается.
0) Понимаете ли вы разницу между убрали "задротские бонусы" и убрали случайные бонусы? Если да, зачем вы провели редукцию случайных бонусов вообще до сознательного крафта бонусов "задротских"?
1) Согласны ли вы с тем, что это пусть небольшое, но обеднение контента? Или если угодно, размен вариативности в обмен на удобство.
2) Согласны ли вы с тем, что идея объединять компоненты в стек является тривиальной? Что может быть проще, чем с самого начала склеивать их как поушены в стеки. Если это действительно так удобно, и вы лично "за", то почему по-вашему такая замечательная идея не была воплощена изначально под громкие и продолжительные аплодисменты?
3) И маленькая экстраполяция в прошлое. Если бы решение о размене бонусов на стеки еще не было принято и зависело только от вас, ну скажем, две недели назад вас бы спросили: меняем бонусы на стеки? Какой ответ вы бы дали?
Вот мои ответы, чтобы это не выглядело пустой попыткой докопаться. Я начал тему, для того, чтобы обсудить нововведение, а не ныть и ругать разрабов.
1) Да, согласен. Пусть маленькая, но возможность, похерена. Лично мне (ключевое слово "мне") важнее бонусы и фан от рандома, чем стеки. Все лишнее будет переработано в релики, высокоуровневые компоненты, продано торговцам.
2) Да, согласен. "Мы убрали бонусы компонентам, чтобы вы могли объединять их в стеки" звучит как, "мы отменили самолеты, и дали вам телеги. Летать вы теперь не сможете, зато не сможете разбиться". Аналогия кривая, но смысл, надеюсь, понятен. Мое предположение, почем у убрали бонусы звучит так. Бонусы с компонентов излишне облегчали жизнь игрокам и ухудшали баланс. Поэтому от них избавились, дав взамен стеки. Не чтобы были стеки, а именно отказ от бонусов устранил препятствия, не дававшие собирать эти стеки. Моя логика: причина – отказ от бонусов, следствие – стеки. Логика ревнителей стеков противоположна.
3) Не знаю. Если это улучшит баланс, то да. Я ведь на самом деле не такой уж и фанат бонусов, просто хотел разобраться в причинах. Не стал бы брать на себя ответственность за всех. Если бы речь шла только обо мне, то однозначно нет. Мне не мешало.
P.S. А что вас так удивляет, что люди прежде всего замечают поражение в правах и возможностях, а не обладание новыми. Второе - само собой разумеющееся. Вот смотрите: отсутствие возможности взять трансмут на праймал страйк для ружей расстраивает людей больше, чем радует принципиальная возможность праймалстрайка с огнестрелом.