Ну во-первых, не саранча, а (всепожирающий) рой, выражайся понятнее для всех, а не только для себя . Во-вторых, у скелетов иммунитет к кровотечению (что-то типа 500% резиста, это ничем не снимешь), поэтому по ним и проходит только урон здоровью.
В B29 у скелетов убрали 500% резиста, теперь только 100% + 50% снижения длительности (на остальных иммунных мобах также). По скелетам проходит именно урон от кровотечения (вылетало 2 цифры, виталити просто отбросил, но по ним тоже проверил - конечный урон с учетом снижения сопротивления совпадает с реальным) - но сопротивление почему-то снижается вдвое меньше, чем указано на навыке, на ревенантах эффекта никакого нет, хз, баг или фича. Проблема не в навыке - на других мобах снижение резистов идет в полную величину, и от роя-саранчи, и от проклятия.
Резисторезы - это круто, это самый эффективный в игре способ максить дамаг, но все-таки и о входящем уроне забывать тоже не нужно. Опираться только на урон кровотечением не стоит. Вообще, если тебе так интересен подобный подход - посмотри офф форум, там где-то был билд на рой аж 26 уровня (предметами максится, конечно), проклятие 10 лвл и с роковой стрелой, с упором на урон здоровьем. И на ветеране человек этим билдом тупо роковой стрелой ваншотил боссов после роя и проклятия.
Это скорее теорикрафт, просто увидел возможность для построения интересного билда на виталити, кровотечениях и прочих дотах. Тут проблема в том, что не вижу как все эти возможности красиво сложить - по идее чума должна зайти, но ее как-то уж порезали, прокачал для интереса, но слишком уж низкий базовый урон. А ветеран сейчас уже не показатель.