Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Снижение сопротивлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 17:54

Вопрос 1: если n и n% считаются одинаково, почему бы не оставить один из них?

 

 

-n% складываются друг с другом, просто n - нет. Разнообразие-безобразие  :) .

 

эти самые 18 непонятных мне единиц

 

Это всё те же самые проценты, просто они вычитаются, а не идет умножение на них. В то же время эти самые 30% являются множителем, а не вычитаемым. Значок процента не поставлен, дабы отличить от второго такого типа reduced.

 

Ну а насчет того, почему такой порядок (т.е. сначала вычитание резистов, а потом множитель), то я не знаю.

 

PS Рассуждал в рамках логики автора темы, к В29 уже может что и поменялось.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#22 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 18:03

И кстати, зацените, парни, что в данный момент в игре можно срезать врагам более -150% элементальных резистов  !

 

Следите за руками:

 

Делай раз - реликвия Некрозис (-50% элем. резистов. Кстати, сама реликвия заточена под билды на эфирный луч)

 

Делай два - проклятие слабости с 10 уровнем уязвимости (-50%)

 

Делай три - Том имен (еще -50%. Кстати, проклятие с этой книжки действует бесконечно (!) - пока либо не догрызет противника, либо пока персонаж игрока не помрет)

 

После можно заюзать кольцо или того же вайпера из созвездий. Фактического урона по врагам (особенно боссам) это даст в разы больше, чем тупо накачка урона и критов.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 18:17

А сверху после снижения всех этих резистов отполировать скиллом с мантикоры, уменьшив получившиеся дикие минуса еще на 24% - чем больше минусов получится, тем эффективнее.



#24 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 22:15

Gladen, спасибо! Кажись, я начинаю догонять. Мамочка, эти самые единицы, оказывается, очень круто. А теперь переходим от теории к практике. Предположим у меня в офханде болты с Aether Tendril, а в оружии метка дрига. У первого резисторез завязан на умение минус 30 единиц. Клик! Вместо условных 80 стало 50. В оружии метка дрига. Я правильно понимаю, что там резисторез на 15 единиц не на умении, а просто на атаке? Клик - и стало 50-15=35. Клик, клик, клик, и что? 20, 5, -10, или хренушки – пятнадцать снял и все, 35 потолок? В течение тех пяти секунд, что указаны в скиле. То есть оно однократное или снижает с каждым воздействием? Это один вопрос.

Второй. Меняем примочки местами. Теперь эфир в оружии, а метка дрига в офхэнде. Для чистоты эксперимента в книге, потому что щитом тоже можно бить. Будет ли обычная атака оружием без дрига резать резист, при условии дрига в офхэнде? Ась?



#25 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 09:24

или хренушки – пятнадцать снял и все, 35 потолок?

This.

Будет ли обычная атака оружием без дрига резать резист, при условии дрига в офхэнде?

Нет.

#26 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:03


Будет ли обычная атака оружием без дрига резать резист, при условии дрига в офхэнде?

Нет.

 

Да. Только что проверил оккультистом. Дриг в кукле, при стрельбе из пистолета появляется характерный значок щита.



#27 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:48

Вотоночо, Михалыч. Спасибо, не знал. Думал, что оффхэнды обрабатываются одинаково. Интересно, а прямой урон с компонента в оффхэнде тоже будет к оружию добавляться?



#28 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 11:54

Вотоночо, Михалыч. Спасибо, не знал. Думал, что оффхэнды обрабатываются одинаково. Интересно, а прямой урон с компонента в оффхэнде тоже будет к оружию добавляться?

Ты мне, Дулин, это брось! Дриг в офхэнде с пистолетом делает две заметные глазу вещи: отжирает законные 10% на урон кислотой, солидарно уменьшая физический и проникающий урон и, да, добавляет дот-урон отравлением. То есть делает ровно те же вещи, которые должен, будь он в оружии.



#29 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:01

Забавно. А я привык к поведению в щитах, там это совсем отдельная песня. Ладно, учтем...

#30 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:05

Не понял, что в щитах будет как-то по-другому? Да ну, с чего бы?



#31 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:06

А ты попробуй :) Будешь удивлен. Вероятно, это связано с тем, что щиты могут использоваться как оружие, а оффхэнды нет.

#32 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:19

Дота нет, резистореза нет -  разрыв шаблона. А у меня как раз назревал вопрос, у меня в щите сэкредстрайк (взамен автоатаки), а в пистолете дриг, и теоретически каждый выстрел я бью на -15 резистов и каждые три секунды по кулдауну сэкреда -45 . Так вот я хотел спросить, смогу ли я их безболезненно поменять местами. Похоже что нет. Хорошо хоть в том виде, который есть, вроде бы работает.



#33 Asur

Asur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:51

Все-таки, -n% из разных источников складываются друг с другом или используется только максимальный?

Тестировал саранчу на скелетах - то ли у них резист к снятию резистов, то ли еще что. Ревенанты снятие резистов вообще проигнорировали.

Саранча 11 уровня, 46 урона, -50% резиста - по скелету идет 11 урона. Расчетный резист - 126%.

Саранча 16 уровня, 76 урона, -75% резиста - проходит 28 урона. Резист - 138%.

В теории резист должен быть 100%, что легко получается, если принять, что саранча режет резист вдвое меньше чем указано - только непонятно, с какого бодуна.

Проверил на пчелках - все сходится, 76 урона превратились в 133 (увеличились на 75% снижения резистов от саранчи, у пчелок нет сопротивления).

 

ЗЫ Продолжил проверять на другом персонаже. -n% все таки складываются - саранча после проклятия наносит больше урона, значит снижения резистов не перекрыли друг друга. Открывающиеся перспективы просто пугают :)  - саранча + лучница + проклятие дают -190%.



#34 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:23

Все-таки, -n% из разных источников складываются друг с другом или используется только максимальный?

Тестировал саранчу на скелетах - то ли у них резист к снятию резистов, то ли еще что. Ревенанты снятие резистов вообще проигнорировали.

Саранча 11 уровня, 46 урона, -50% резиста - по скелету идет 11 урона. Расчетный резист - 126%.

Саранча 16 уровня, 76 урона, -75% резиста - проходит 28 урона. Резист - 138%.

В теории резист должен быть 100%, что легко получается, если принять, что саранча режет резист вдвое меньше чем указано - только непонятно, с какого бодуна.

Проверил на пчелках - все сходится, 76 урона превратились в 133 (увеличились на 75% снижения резистов от саранчи, у пчелок нет сопротивления).

 

ЗЫ Продолжил проверять на другом персонаже. -n% все таки складываются - саранча после проклятия наносит больше урона, значит снижения резистов не перекрыли друг друга. Открывающиеся перспективы просто пугают :)  - саранча + лучница + проклятие дают -190%.

 

Ну во-первых, не саранча, а (всепожирающий) рой, выражайся понятнее для всех, а не только для себя  :) . Во-вторых, у скелетов иммунитет к кровотечению (что-то типа 500% резиста, это ничем не снимешь), поэтому по ним и проходит только урон здоровью.

 

-n% из разных источников складываются

 

 

Складываются, уже много раз это было сказано.

 

 саранча + лучница + проклятие дают -190%

 

 

Резисторезы - это круто, это самый эффективный в игре способ максить дамаг, но все-таки и о входящем уроне забывать тоже не нужно. Опираться только на урон кровотечением не стоит. Вообще, если тебе так интересен подобный подход - посмотри офф форум, там где-то был билд на рой аж 26 уровня (предметами максится, конечно), проклятие 10 лвл и с роковой стрелой, с упором на урон здоровьем. И на ветеране человек этим билдом тупо роковой стрелой ваншотил боссов после роя и проклятия.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#35 Asur

Asur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:09

Ну во-первых, не саранча, а (всепожирающий) рой, выражайся понятнее для всех, а не только для себя  :) . Во-вторых, у скелетов иммунитет к кровотечению (что-то типа 500% резиста, это ничем не снимешь), поэтому по ним и проходит только урон здоровью.

В B29 у скелетов убрали 500% резиста, теперь только 100% + 50% снижения длительности (на остальных иммунных мобах также). По скелетам проходит именно урон от кровотечения (вылетало 2 цифры, виталити просто отбросил, но по ним тоже проверил - конечный урон с учетом снижения сопротивления совпадает с реальным) - но сопротивление почему-то снижается вдвое меньше, чем указано на навыке, на ревенантах эффекта никакого нет, хз, баг или фича. Проблема не в навыке - на других мобах снижение резистов идет в полную величину, и от роя-саранчи, и от проклятия.
 

Резисторезы - это круто, это самый эффективный в игре способ максить дамаг, но все-таки и о входящем уроне забывать тоже не нужно. Опираться только на урон кровотечением не стоит. Вообще, если тебе так интересен подобный подход - посмотри офф форум, там где-то был билд на рой аж 26 уровня (предметами максится, конечно), проклятие 10 лвл и с роковой стрелой, с упором на урон здоровьем. И на ветеране человек этим билдом тупо роковой стрелой ваншотил боссов после роя и проклятия.


Это скорее теорикрафт, просто увидел возможность для построения интересного билда на виталити, кровотечениях и прочих дотах. Тут проблема в том, что не вижу как все эти возможности красиво сложить - по идее чума должна зайти, но ее как-то уж порезали, прокачал для интереса, но слишком уж низкий базовый урон. А ветеран сейчас уже не показатель.



#36 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:26

А с созвездия гадюки 25% снижения сопротивления действует только на основную атаку (и скиллы с % от оружия соответственно) или вообще на все навыки атакующие?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных