Я так и думал, что вскоре будет продолжение сюжета эфериалов и возможно хтонийцев тоже.
Рассветная беседка
#19122
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 23:38
Если октавиуса на щите делать, то конверт хаоса в физику и правда не нужен. У тактика будет только немного больше дефа и чуть сильнее криты. Но, в целом, ведьмак может сильнее разогнать урон за счет резистореза и трансмученной чумы.
болльше брони,хп, криты..+печать. хочу сделать танкового ,что б когда выйдет длс пытаться проходить рифты
#19124
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 01:43
Если октавиуса на щите делать, то конверт хаоса в физику и правда не нужен. У тактика будет только немного больше дефа и чуть сильнее криты. Но, в целом, ведьмак может сильнее разогнать урон за счет резистореза и трансмученной чумы.
болльше брони,хп, криты..+печать. хочу сделать танкового ,что б когда выйдет длс пытаться проходить рифты
По броне и хп там не принципиальная разница. Атака у инка дело периодическое, работает не все время. А вот чума постоянно режет 500-600 дефа. Резисторез даст тебе в зависимости от билда 30-40% прироста урона, а быстро убитый противник не успевает скопится и наносит меньше урона по тебе. 100% блок на инке сложнее набрать и без присыпок на блок ты точно не обойдешься, тогда как у культиста есть варианты в виде +%атака/деф или откат блока. Опять же оверрезы проще набирать культистом. У него же больше реген, в отсутствии отжора - это приятный бонус.
Печать инка хороша, но нам нет нужды фейстанчить, т.к. все наши абилки ренжовые, прожали и отошли пока противник варится в собственном соку. Это я именно как пользователь тактика на октавиусе говорю, печать у меня вообще не качана. Сам перс заморожен будет из него стрелок на пирсовом ритме делаться, благо хорошую зеленую пушку уже выбил. Под танка, как раз таки качаю ведьмака, когда настроение есть.
Серьезный минус культиста, это стоимость крафта нужного амулета, особенно если понадобится еще и конкретный резист с него, тогда дело труба....
Итого за инка больше защита и ситуативная печать.
За культиста вариативность и более высокий(существенно) и стабильный урон.
Что там будет в рифтах одному богу известно, ну и тестерам нашим молчаливым.
#19126
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 11:49
Вопрос в том, что с ним делать сейчас? Первое прохождение на ветеране. Можно убить или освободить.
Освободить наверное. Я на всех 3 уровнях сложности это сделал, ибо это возможно прагматичней.
Можно игнорировать его, а когда выйдет длц, тогда и закончить квест.
#19128
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:48
Да делай, что хочешь. Игру невозможно сделать непроходимой.
да это понятно. Просто одних персонажей выгодней убить, а других оставить в живых.
В игре же иногда встречаются развилки. И твое решение влияет на дальнейшее прохождение. Не запарывает его, а немного изменяет.
Можно лишиться какой-нибудь пещеры, вещи, задания.. В игре вот встречался квест, где нужно убить или освободить одного персонажа.
Если его освобоить, то потом он сжигает все поселение с жителями. Кто давно играет, должен эти нюансы знать.
Вроде даже натыкался как-то на тему, где описывались все эти развилки в игре. И давался совет как лучше поступить.
Сообщение отредактировал Otis: 18 Ноябрь 2018 - 14:49
#19129
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:25
Если октавиуса на щите делать, то конверт хаоса в физику и правда не нужен. У тактика будет только немного больше дефа и чуть сильнее криты. Но, в целом, ведьмак может сильнее разогнать урон за счет резистореза и трансмученной чумы.
болльше брони,хп, криты..+печать. хочу сделать танкового ,что б когда выйдет длс пытаться проходить рифты
По броне и хп там не принципиальная разница. Атака у инка дело периодическое, работает не все время. А вот чума постоянно режет 500-600 дефа. Резисторез даст тебе в зависимости от билда 30-40% прироста урона, а быстро убитый противник не успевает скопится и наносит меньше урона по тебе. 100% блок на инке сложнее набрать и без присыпок на блок ты точно не обойдешься, тогда как у культиста есть варианты в виде +%атака/деф или откат блока. Опять же оверрезы проще набирать культистом. У него же больше реген, в отсутствии отжора - это приятный бонус.
Печать инка хороша, но нам нет нужды фейстанчить, т.к. все наши абилки ренжовые, прожали и отошли пока противник варится в собственном соку. Это я именно как пользователь тактика на октавиусе говорю, печать у меня вообще не качана. Сам перс заморожен будет из него стрелок на пирсовом ритме делаться, благо хорошую зеленую пушку уже выбил. Под танка, как раз таки качаю ведьмака, когда настроение есть.
Серьезный минус культиста, это стоимость крафта нужного амулета, особенно если понадобится еще и конкретный резист с него, тогда дело труба....
Итого за инка больше защита и ситуативная печать.
За культиста вариативность и более высокий(существенно) и стабильный урон.
Что там будет в рифтах одному богу известно, ну и тестерам нашим молчаливым.
уговорил..сделаю вичблейда...обьясни плз почему на овичке легче набрать шанс блоком чем тактику?
#19130
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:40
обьясни плз почему на овичке легче набрать шанс блоком чем тактику?
Из-за вот такого префикса на амулете https://www.grimtool.../prefixes/10259
#19131
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 20:45
Это ты про третьего Ведьмака, что ли? Так то поселение "как будто специально" изначально не содержит ни единого важного персонажа (квестодателя или торговца уникальными предметами), так что не особенно ты что-то и теряешь. Ну, и в ГД та ж история: ты можешь "слегка отклоняться", но по сути ты лишаешься лишь той или иной зеленой шмотки - которая далеко не топ, и так или иначе будет заменена. Имеющих реальное значение моментов выбора ровно два: выбор между Кимоном и Орденом, и выбор "убить / пощадить Изгнанницу". В обоих случаях ты можешь лишиться доступа к порошкам, которые вполне себе могут входить в топовые билды... но и тут, опять же: есть замены - пусть и менее эффективные, но ослабляющие твоего перса менее чем на какой-то процент. Так что просто забей... я, к примеру, вообще в первый раз слышу о том чуваке, о котором ты изначально спрашивал (я всегда в Инкубаторе делал только квесты "Тайна Харгейта", "Не бросайте их" и "Другой ты" - ну, не считая основного сюжетного, конечно), хотя поднял до сотого уровня пятерых персов.В игре же иногда встречаются развилки. И твое решение влияет на дальнейшее прохождение. Не запарывает его, а немного изменяет.
Можно лишиться какой-нибудь пещеры, вещи, задания.. В игре вот встречался квест, где нужно убить или освободить одного персонажа.
Если его освобоить, то потом он сжигает все поселение с жителями. Кто давно играет, должен эти нюансы знать.
#19132
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 21:04
обьясни плз почему на овичке легче набрать шанс блоком чем тактику?
Из-за вот такого префикса на амулете https://www.grimtool.../prefixes/10259
я собирался через олерон рейдж пойти а не через данную ультиму
#19134
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 01:06
А кто там выбирает "поссориться"? Там же ж суперэпические порошки: что крови, что души - многим классам не хватает; а тела - так и вовсе любому классу сгодится (когда все остальные резы уже имеют необходимый оверкап 15, а места под порошки еще остались).Могильный курган забыл.
#19135
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 01:15
А кто там выбирает "поссориться"? Там же ж суперэпические порошки: что крови, что души - многим классам не хватает; а тела - так и вовсе любому классу сгодится (когда все остальные резы уже имеют необходимый оверкап 15, а места под порошки еще остались).
Сообщение отредактировал Halbu: 19 Ноябрь 2018 - 01:16
#19136
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 01:21
Я тоже, но только на норме и опять же только ради "посмотреть подвал" (даже без немезиды)... потом тем же персом замирился, конечно.Я при первом прохождении ссорился, чтобы чисто посмотреть, что за подвал и немезида.
Пардон муа нупство - это что и на какой класс?Так кстати достаточно удобно фармить зелень вендиго.
#19138
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 08:53
Да делай, что хочешь. Игру невозможно сделать непроходимой.
да это понятно. Просто одних персонажей выгодней убить, а других оставить в живых.
В игре же иногда встречаются развилки. И твое решение влияет на дальнейшее прохождение. Не запарывает его, а немного изменяет.
Можно лишиться какой-нибудь пещеры, вещи, задания.. В игре вот встречался квест, где нужно убить или освободить одного персонажа.
Если его освобоить, то потом он сжигает все поселение с жителями. Кто давно играет, должен эти нюансы знать.
Вроде даже натыкался как-то на тему, где описывались все эти развилки в игре. И давался совет как лучше поступить.
в игре вроде нет таких,кого выгодно убить,некоторые в будущем станут торговцами с очень хорошими материалами,спасение той же Ралии оказалось полезным в итоге
#19139
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:46
Ххы, ну, разве что так... но это должен быть какой-то специально выделенный фармер, наверное, который сам на арену не ходит (или как-то выкрутился, чтобы ему порошки Кургана были не нужны).Я про пистолеты и арбалеты их говорю. Пистоли для ядовиков, арбалеты для подрывника и солдата.
Настю может быть выгоднее убить... шапка с нее - это имба для арены а на арене шанс дропа оной - ну просто прискорбно низкий. Хотя опять же: нужна она магу-эфирщику, но сам маг с Настей ссориться не может (ибо опять же порошки на обе руки); читай: опять же нужен выделенный фармер. Я вот сейчас сам на эту тему думаю, кстати... Есть ДК и есть ритуалист, которые на абсолюте даже квест на Настю не брали, хотя репа с ней у обоих максимальная - ну и, соответственно, сейчас у обоих есть возможность сходить на элиту, закупить штук по 50 порошков, а потом вернуться на абсолют, прикончить Настю и начать ее фармить. Думаю вот - кому это будет менее болезненно в плане "а вдруг порошки закончатся"...в игре вроде нет таких,кого выгодно убить,некоторые в будущем станут торговцами с очень хорошими материалами
#19140
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:21
Ххы, ну, разве что так... но это должен быть какой-то специально выделенный фармер, наверное, который сам на арену не ходит (или как-то выкрутился, чтобы ему порошки Кургана были не нужны).
У меня горнила вообще нет. Ну не нравится мне оно. Порошки кургана - дело конечно хорошее, но и их можно заменить. Посмотрим, что забытые боги нам предложат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных