Сообщение отредактировал Zewer: 21 Апрель 2017 - 03:28
Оптимизация!
#1
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:56
- annorsecofs это нравится
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#3
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:27
И подскажите еще, поднималась ли оптимизация на патчах, которых у меня нет
У меня в В26 были частые вылеты,а в В27 они практически прекратились. Вроде даже была инфа от разрабов, что оптимизировать и шлифовать они будут в предрелизных патчах, что вполне логично.
#4
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:06
И подскажите еще, поднималась ли оптимизация на патчах, которых у меня нет
У меня в В26 были частые вылеты,а в В27 они практически прекратились. Вроде даже была инфа от разрабов, что оптимизировать и шлифовать они будут в предрелизных патчах, что вполне логично.
оптимизация и вылеты - разные вещи
Оптимизация станет проявляться ближе к релизу. В данный момент у игры оптимизация подхрамывает и не соответствует системным требованиям, например, в стиме И лично у меня, после B27, стало меньше вылетов и игра стала выдавать больше фпс.
спасибо за ответ
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#5
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 06:18
У меня проседает фпс только в крупных замесах, будь то минимальные или максимальные настройки. Вылетов вообще нет.
На инвидиа конфиг есть, где после неких метаморфоз получше становится, но у тебя радеон
#6
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:31
У меня проседает фпс только в крупных замесах, будь то минимальные или максимальные настройки. Вылетов вообще нет.
На инвидиа конфиг есть, где после неких метаморфоз получше становится, но у тебя радеон
А что за настройки? После того, как завезли б26, начались лаги в больших замесах тоже, когда много различных эффектов и частиц.
Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, настройками nvidia.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#7
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:41
Погоди до нового года, вроде как релиз будет. У меня машина коредуба 2.1, озу 2гига и радик 5570 на 1280x800 разрешении - я сразу отпишусь если пропадёт слайдшоу и появится нормальный фпс))
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#8
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:34
у меня, честно говоря, разницы в фпсе что на минималках, что на высоких особо нету
игра дает норм 40 + - фпс, при передвигании персонажа + использовании скилов фпс падает до 20 всегда и стабильно
в драках дает всегда 15 стабильно
при чем проц игра грузит только 1 ядро и то на 5% )))))), видяху не мониторил, врядли сотку там увижу
вот такая вот оптимизация
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:41
B28 should have some noticeable improvements for people who are CPU bound. My desktop was having some performance issues on account of an old, I think 2nd or 3rd generation i7 2.6ghz processor. I had a noticeable improvement with some of the optimizations in the first version of B28. The latest version has another significant optimization but I can't test it with that computer since the power supply shit the bed two days ago.
Runs great on my laptop though, which has a 4th generation 2.5ghz i7. Even at the same speed, 4th and the new 6th generation Intel processors seem to get huge performance gains over the older generations.
So, there are multiple optimizations in B28. How much they'll help any given system, it's hard to say but I think for many people it will be a noticeable difference. It's something we'll keep working on.
Вот и новости об оптимизации. В b28 налегли на процессоры
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 11:28
Будем надеяться, что так и есть, ибо даже ужасающе тормозящий кармагеддон: реинкарнейшн разрабы почти довели до ума (для справки - большинство негативных отзывов об игре было из-за никакущей оптимизации, однако за два последних патча её подтянули + улучшили графику), пришла пора и GD.
Challenge the Legend
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:31
Да, возрос, причем очень сильно. Позже отпишусь с конфигом и конкретными данными по фпс.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:32
Отпишитесь, камрады - возрос ли FPS в игре, если можно - то не только максимальный, но и средний и минимальный. Я сутки не смогу проверить у себя в силу определённых причин
Те же яйца, только сбоку. До утра локти грызть.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:10
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:31
Побегал еще кое-где. На открытых пространствах фпс конечно пониже, чем в пещерах, но всё равно значительно выше, чем раньше.
На восточно болоте чертополоха дождался вылезания из земли двух паков нежити около дневничка Уроборуука - стрельба огненным ударом с бримстоуном и триггерами на молнию просадила фпс до 31, но еще и из-за локации, конечно. Освещение пока жутко неоптимизировано в игре.
В целом, главная заслуга патча - заметный рост фпс в замесах с большим числом противников и спецэффектов на экране.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:08
Погонял GD около 20 минут, побегал по злачным местам (наиболее тормозящим ранее, например перед входом в подземелья Старой Арковии), констатирую, что минимальный FPS вырос почти вдвое, ниже 40 зафиксировано не было, это значительное повышает качество игры, потому что в основном FPS в районе 100 +/-20, крупные битвы - около 50, что не сравнить с 20 раньше.Пиковая нагрузка на видеокарту - 56%, в основном в районе 40%. Игра использует не более 886МБ видеопамяти, нагрузка на процессор в среднем 40%.
Так, глядишь, и до ума доведут старый движок
Challenge the Legend
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:39
да, оптимизация поднялась в плане работы процессора
фпс играбельный, но многопотоковость отсутствует, что все равно печально
хотя учитывая тот факт, что у меня игра режется в видеокарту, уже пофиг
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#19
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 23:56
у вас ноутбук с full hd расширением?
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#20
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:07
у вас ноутбук с full hd расширением?
Не, просто приглядываюсь, а щас на ноуте таком же древнем как и стационар. Так вот на стационаре худо-бедно можно играть в ГД, а вот на ноуте никак. Интересует минимальная ноутбучная связка проца и графики, шобы в fhd робило норм. Подозреваю, шо простенький i3 и 960 спокойно должны тянуть ГД, но вот ноутбучный аналог?
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных