Разработчики Grim Dawn поделились первой информацией о способностях класса Nightblade, представляющего собой вариацию на тему «разбойника» (Rogue).

С переводом названия этого класса (точнее, техники/mastery, как они называются в Titan Quest и GD) я затрудняюсь, но пусть это будет «Ночной клинок». Так вот, Ночной клинок представляет собой противоположность классу Солдат (Soldier), также являясь при этом бойцом ближнего боя. Если Солдат мощный и бронированный, то Ночной клинок — легкий и стремительный, за счет чего он может наносить сокрушающие повреждения, но сам менее защищен.

Именно этот класс в Grim Dawn сможет использовать двойное оружие ближнего боя (а вот двойное стрелковое оружие будет использовать другой класс). Также Ночной клинок владеет магией тени, которая позволяет ему обманывать и дезориентировать врагов, предоставляя возможность издеваться над ними еще больше.

В качестве примеров умений и модификаторов представлены:

  • Умение Shadow Strike — удар, позволяющий телепортироваться к врагу и наносить ему урон. Модификатор Master of Shadow позволяет снизить время восстановления Shadow Strike.
  • Blade Swarm позволяет призвать вихрь из клинков, который наносит повреждения всем врагам вокруг него. С модификатором Explosive End этот вихрь перед своим исчезновением взрывается и наносит дополнительные повреждения (проникающие и в виде кровотечения).
  • Пассивное умение Dual Blades не нуждается в объяснениях.

Также разработчики в той же теме немного рассказали о монстрах-героях (Hero Monsters), которые были и в Titan Quest. В Grim Dawn они тоже будут сильнее обычных монстров, будут обладать дополнительными способностями, а также будут оставлять после смерти более мощные предметы и более редкие компоненты. Это приятное дополнение, которого в том же TQ не хватало (там за героев давали только бонусный опыт).

« »