Создание персонажа в Мрачном Рассвете — это сложный процесс, который полностью управляется игроком. Персонажи Мрачного Рассвета выходят за рамки обычных архетипов, таких как воин, рейнджер и маг. Комбинируя различные умения двух школ Мастерства и навыки предметов, вы можете создать персонажа, который будет по-настоящему уникальным; неостановимый танк, хитрый клинок-убийца или вооруженный пистолетами пиромант.

Основное управление

Мрачный Рассвет контролируется с помощью мыши и клавиатуры, мышь — основная форма взаимодействия с окружающим миром. По умолчанию указав левой кнопкой мыши в любой точке мира, Ваш персонаж будет двигаться в направлении этого места. Указав левой кнопкой мыши на интерактивный объект (например, дверь, сундук, НИП или монстра, Вы подведете персонажа к объекту и он будет взаимодействовать с ним соответствующим образом.
Изменение команд

Вы можете назначить или изменить ключевую команду на одной из ваших кнопок мыши или в панели быстрого доступа для того, чтобы передвигаться по миру Керн без взаимодействия с любыми из враждебных мишеней.

Этот параметр полезен для персонажей дальнего боя, которым нужна специальная команда движения, что позволит им избежать вреда без случайной команды атаковать цель.
Вращение камеры

Камера в Мрачном Рассвете не ограничивается стандартным фиксированным углом зрения общим для изометрических ARPG. Вы можете вращать камеру, удерживая нажатой среднюю кнопку мыши или с помощью клавиатуры (по умолчанию клавиши: , или .) изменить свой взгляд на мир и видеть вещи с разных направлений.

Все уровни в Мрачном Рассвете спроектированы таким образом, что этот параметр не является обязательным, но Вы можете, если вы решите, обогатить свой опыт за счет поворота камеры для оптимального обзора, если это подходит вашему стилю игры, Вы сможете максимизировать видимость врагов для стрелковых персонажей.

 


Основные атрибуты


Здоровье

Health Bar

Здоровье — это мера того, сколько боли и урона вы можете выдержать, прежде чем упадете или погибнете. Здоровье представлено красной шкалой на экране.Когда Ваше здоровье на исходе, края экрана будут предупреждающе мигать красным цветом. Вы можете восстановить здоровье, выпив Целебный отвар или используя различные навыки. В небоевой обстановке в течение 2,5 секунд, ваша Конституция начнет быстро пополнять ваше здоровье. Здоровье увеличивается за счет увеличения характеристики Телосложение.

Обратите внимание, что Запас Сил является ограниченным ресурсом, поэтому на нее нельзя полагаться как единственный источник исцеления. Чтобы узнать больше о Запасе Сил, посетите раздел Бой.

 

Энергия

 

Energy Bar

Энергия — мера духа, способность удерживать магическую энергию. Чем ее больше, тем больше запас энергии, которую вы можете немедленно использовать, не ожидая восстановления. Если энергия закончится Вы не сможете использовать навыки которые нуждаются в энергии. Энергия представлена эфирно-зеленой шкалой на экране. Количество энергии увеличивается за счет характеристики Дух.

Телосложение

Физическая закалка дает вам силы, чтобы биться в тяжелых доспехах и ловкость, чтобы избегать атак противника. Телосложение также увеличивает ваш болевой порог, скорость заживления ран и шанс избежать критического удара. Каждый пункт телосложения увеличивает ваше здоровье на 3, регенерацию здоровья на 0,04 и оборонительную способность на 0.5; оборонительная способность, в свою очередь, не дает противнику попасть по вам или нанести критический удар. Высокое телосложение также позволяет носить броню, одноручные палицы, одноручные топоры и двуручное оружие ближнего боя. Тяжелые доспехи в игре требуют вложения большого количества очков в характеристику Телосложение.
Искусность

Искусность улучшает вашу технику боя, повышает физический, проникающий, урон от кровотечения и травм. Она также увеличивает ваши шансы попасть по врагу, нанести критический урон. Каждое очко Искусности повышает наносимые Вами повреждения от физического, проникающего урона, урона от кровотечения и внутренних травм на 0,33% и на 0,5 повышает наступательная способность, которая влияет на возможность попадания и нанесение критического урона вашим врагам. Высокая Искусность позволит вам использовать одноручные мечи и все стрелковое оружие.
Дух

Улучшает приток энергии в ваше существо. Каждый пункт Духа увеличивает магический урон на 0,33%, энергии на 2 и регенерацию энергии на 0.01 + 0.25%. Высокий показатель Духа позволяет использовать магическую броню, магическое оружие и фокусы), кольца и амулеты.

Типы урона которые увеличиваются при поднятии Духа: урон огонем, горением, льдом, обморожением, молнией, электричеством, кислотой, отравлением, урон запасу сил, урон разложением, эфиром и хаосом.

 


Получение уровней


Получение уровня
Поднятие уровня

За убийство монстров и выполнение заданий Вы получаете опыт. Опыт позволит вам получать уровни, которые в свою очередь увеличивают Вашу силу посредством характеристик и очков умений. Опыт представлен желтой шкалойна экране, ниже шкал здоровья и энергии. Каждый раз когда шкала заполняется, вы получаете уровень.

Каждый раз при получении уровня, вы получите 10 наступательной способности, 10 оборонительной способности, 1 очко характеристик и 3 очка навыка. После получения 10 уровня Вы получите доступ ко второму Мастерству.

 

Выбор Мастерства

Достигнув 2 уровня, откройте окно умений (клавиша по умолчанию: S) и выберите первое Мастерство. Мастерства представляют собой определенные архетипы, каждый с уникальным набором умений, которые предлагают широкое разнообразие стилей игры. На уровне 10, Вы сможете совместить ваше первое Мастерство со вторым Мастерством, чтобы создать двойной класс, что позволит в дальнейшем определить свой стиль игры. Чтобы узнать больше о мастерствах доступных в настоящее время в Мрачном Рассвете, посетите раздел Мастерство.
Распределение очков характеристик

Получение уровня 2
Очки характеристик

Очки характеристик могут быть распределены в окне персонажа(по умолчанию клавиша: C). Вы можете распределить ваши очки в любом сочетании, Телосложение, Искусность и Дух, щелкнув на
символ » + » рядом с ними. Каждое очко характеристик увеличивает соответствующую характеристику на 8.

 

Распределение очков навыков

Skill Points
Очки навыков

Очки навыков распределяются в окне Мастерства
(Клавиша по умолчанию: S). Прежде чем вы сможете распределить свои очки умений в навыки, вы должны сначала вложить очки в шкалу Мастерства, расположенную вдоль нижней части окна Мастерства. Нажатием большой символ +, вы будете заполнять шкалу Мастерства и разблокировать новые навыки. В дополнение к открытию новых навыков, очки вложенные в шкалу Мастерства увеличивают основные атрибуты. Вам нужно будет найти баланс между развитием самого Мастерства и развитием навыков.

Активные навыки обозначаются квадратными иконками. Эти навыки можно назначить на панель быстрого доступа и использовать во время боя. Пассивные навыки обозначены круглыми иконками. После назначения очков в них, эти навыки будут пассивно предоставлять свои преимущества. Они не могут быть назначены на панели быстрого доступа.

 

Назначение новых навыков

Assigning SkillsAssigning Skills

Назначение навыков

Когда Вы выучите новый активный навык, для использования его необходимо назначить на одну из клавиш на панели быстрого доступа. Чтобы назначить навык, щелкните правой кнопкой мыши на ячейке быстрого доступа и выберите нужный навык в меню. Вы также можете назначить навыки на кнопки мыши на панели расположенной справа от панели быстрого доступа.

Не все навыки могут быть назначены на левую кнопку мыши.

 


Окно персонажа


Character Window
Окно персонажа

Окно персонажа (Клавиша по умолчанию: C) Подробная информация об оснащении Вашего персонажа и его характеристиках. Когда у Вас появляется новый предмет, он попадает в Ваш инвентарь,  расположенный в нижней части окна персонажа. Предметы, которые используются в данный момент, располагаются в следующих ячейках:

  • Основное оружие
  • Голова
  • Плечи
  • Ноги
  • Пояс
  • Ожерелье
  • Реликвия
  • Дополнительное оружие
  • Корпус
  • Руки
  • Ступни
  • Кольца 1 & 2
  • Медаль

Обратите внимание, что вы можете активировать вторичный комплект оружия (по умолчанию клавиша: W), нажав кнопку «смена оружия» слева вверху окна персонажа.
Экипированные предметы

Когда Вы собираете предметы, они попадают в Ваш инвентарь Вашему. Если на данный момент в слоте экипировки нет предмета нужного типа, то предмет оденется автоматически после того как Вы его поднимете (при условии соответствия Ваших характеристик требованиям предмета). Вы можете экипировать новые предметы, щелкнув на них правой кнопкой мыши в инвентаре или перетащив их левой кнопкой мыши в соответствующую ячейку экипировки.

Вы можете выбросить предмет из вашего инвентаря, перемещая его пределы окна персонажа левой кнопкой мыши , или щелчком левой кнопки мыши его с зажатой клавишей выбрасывания (по умолчанию клавиша: D).
Дополнительные сумки

В своих приключениях в мире Каирна, Вы в сможете получить  дополнительное пространство в инвентаре в награду за выполнение некоторых заданий. Это место появится в правой половине Вашего инвентаря. Дополнительные расширения инвентаря можно просмотреть, нажав на соответствующие иконки. Когда ваш главный инвентарь заполнится, предметы будут автоматически заполнять доступное место в ваших дополнительных сумках. Иногда Вам может показаться что предметы исчезают у Вас в инвентаре. Проверьте ваши сумки!
Детальная информация

Character StatisticsCharacter Statistics

Статистика персонажа

To the right of your equipment, you can see an overview of all of your stats. The first tab provides the basics, but the following two tabs will give you a detailed rundown of all major game statistics. Hover over individual stats to see additional information. The fourth tab provides a summary of your standing with the various factions of Grim Dawn. To learn more about factions, посетите страницу Фракции.
Resistances

ResistancesResistances

Сопротивления

Resistances are an important aspect of your defenses which reduce the damage you take from spells and abilities as well as reduce the duration of crowd control effects. You will primarily find resistances on equipment. You cannot raise any individual resistance above 80%, but there are items on Elite and Ultimate difficulty which can increase the maximum allowed resistances to up to 95%. You can see an overview of your core resistances on the first tab of the Character Window.

 


Смерть


Death

Even the most powerful of heroes may one day stumble and find themselves trapped in the cold jaws of death. But do not fear, as death itself does not mark the end of your journey. Characters that fall in battle will respawn in town with a penalty to their Experience gained. This penalty is dependent on your current level, but you will never drop below the experience required for your current level.

You can gain back some of the lost experience by recovering your tombstone. Note that you will only ever have one tombstone out in the world at a time, so dying while trying to recover your tombstone will generate a new one.