Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Вампир кровопускатель" (Страж с двуручным) v.1.0.0.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kodas

Kodas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 00:00

Идея билда (в качестве вступления).
 
Идея отыгрыша роли вампира у меня появилась еще при игре в раннем доступе. Было несколько попыток, но не хватало ни опыта игры в этой вселенной, ни нужных предметов. Только с выходом игры из раннего доступа и последующие патчи правок внесли достаточно изменений в недостающих созвездиях, чтобы получилась рабочая сборка с задуманным отыгрышем роли. Как я видел для себя персонажа Вампира и какие ставил для этой роли цели? Мой Вампир должен был: максимально красть здоровье, быстро регенерировать, очень быстро атаковать и быть в целом мобильным, иметь достаточную стойкость в бою (чтобы не танк, но и не стекло), уметь держать удар и одновременно самому пускать кровь врагу. Персонаж создавался с нуля и испытывался тут же на поле боя. Нормальная сложность и элитная была пройдена без хлопот - заложенные идеи работали и нужные предметы подходили. Проблемы начались с переходом на Абсолют - тут начался тернистый путь проб и ошибок. Каждая ошибка - это смерть (поэтому их так много в статистике) и обновление билда. Далее идет описание версии, когда мой персонаж наконец перестал умирать (с оговорками конечно, но об этом будет ниже текстом).
 
Развитие билда.

на 10 ур. (28 о.н. и 9 о.х.) http://grimcalc.com/build/IqTGZY
на 20 ур. (58 о.н. и 19 о.х.) http://grimcalc.com/build/En7mF4
на 30 ур. (88 о.н. и 30 о.х.) http://grimcalc.com/build/hH6zkq
на 40 ур. (118 о.н. и 40 о.х.) http://grimcalc.com/build/QhA9Fx
на 50 ур. (148 о.н. и 50 о.х.) http://grimcalc.com/build/S80YFq
на 60 ур. (168 о.н. и 60 о.х.) http://grimcalc.com/build/imaNvb
на 70 ур. (189 о.н. и 71 о.х.) http://grimcalc.com/build/3PZ8HE
на 85 ур. (220 о.н и 87 о.х.):

Без бонусов с предметов:
 
83b59c17cf2b.jpg

С бонусами от предметов:
 
1629ebb49105.jpg

Персонаж без баффов:
 
1d77d673a2e9.jpg

Персонаж с баффами:
 
7f7e8a155eca.jpg

На раннем этапе до тех пор пока у нас не будет прокачанного навыка с созвездия Охотница на массовый урон кровотечением мы будем играть через Ритм, который в купе с 2 пассивками (Золхан и Голод) будут давать неплохой урон по толпе, позже мы его сменим на Дикость. Далее мы постепенно прокачиваем ауры Командира ради урона и скорости атаки и Связь с природой. Так же начинаем открывать пассивные защитные навыки и ауры. Если появляются предметы, дающие бонусы к умениям, то лишние очки перераспределяем. Очки же характеристик вкладываем так: 5 первых очков было вложено в Дух, чтобы вначале игры не ощущалось нехватки для колец и амулетов), далее равномерно, с большим уклоном в телосложение, распределяем очки между оставшимися двумя характеристиками.


Созвездия набожности открываем в последовательности:

1. В перекрестке вкладываем очко в +1 к фиолетовому. (1 очко использовано)
2. Открываем созвездие Сокол (навык привязываем к Технике Золхана) (6 очков использовано)
3. Открываем созвездие Нетопырь (навык привязываем к Звериному голоду) (11 очков использовано.
4. Открываем созвездие Гуль (навык привязываем к Полевому командиру) (16 очков использовано).
5. Открываем созвездие Охотница (навык привязываем к Ритму) (23 очка использовано).
6. Открываем созвездие Берсерк (29 очков используется)
7. Для открытия следующего созвездия в перекрестке вкладываем очко в +1 к красному (30 очков используется)
8. Открываем созвездие Восставший (навык привязываем к Обезглавливанию, навыка дарованного компонентом в оружии Окровавленное точило). Полное созвездие дает +1 к красному поэтому с перекрестка убирает эту единицу - созвездие поддерживает само себя. (35 очков использовано)
9. Временно открываем созвездие Ящерица, чтобы получить доступ к созвездию Кракена (38 очков использовано)
10. Открываем созвездие Кракен. Теперь, чтобы убрать созвездие Ящерица нам нехватает 1 синего очка набожности - его берем из перекрестка (+1 синий). Также Кракен дал нам 2 красных очка набожности, поэтому созвездие Восставший может поддерживать себя без участия созвездия Нетопыря. Наш Вампир, образно говоря переродился в "Высшего Вампира" (немного лирики, отыгрыш роли все таки...) Освободившиеся от созвездия Нотопыря очки вкладываем в созвездие Лютый медведь (на Зверином голоде происходит смена привязываемых навыков) (после всех манипуляций используется 42 очка набожности)
11. Созвездие Лютый медведь дает нам необходимые для поддержания других созвездий, без участия перекрестка, 1 синее и 1 фиолетовое очко набожности, поэтому с перекрестка их снимаем и далее вкладываем 3 очка в первые звезды созвездия Гигант для открытия привязываемого баффа Кровь гиганта, а так же для достижения максимальных сопротивлений вкладываем 3 очка в Пустой трон. (46 очков использовано).
12 Оставшиеся очки вкладываем в созвездие Хитрый лис. (50 очков использовано.)

Данный набор созвездий последний вариант из перебранных мною для реализации билда Вампира. Все вместе без исключения работают на достижение общей цели: дают отхил за удар, регенерацию, скорость атаки и урон через кровотечение, кражу жизни, а само созвездие Восставший это сама суть отыгрыша роли, особенно с умением на призыв скелетов миньонов. На первый взгляд бесполезные для персонажа не петовода, но как показала долгая практика игры довольно полезные тварюшки - вносят сутолоку на поле боя, отвлекают на себя врагов и своими атаками замедляют их. Плюс с ними не так одиноко бегать - в общем настоящие миньоны ) Единственный, я бы сказал, временный кусочек созвездий на небосклоне - это Пустой трон. Он служит исключительно цели довести до максимума все сопротивления на Абсолюте и если в будущем патче 1.0.0.4 произойдут нужные мне изменения в примесях на сопротивления, то от этого созвездия можно будет отказаться.


Предметы экипировки.

Связка Солдат + Шаман сама по себе очень сильная, а вкупе с начальной сложностью вообще позволяет бегать до 50 уровня почти в чем дропнется (нет надобности в заранее припасенных другими героями предметами). Единственная рекомендация это реликвия Буйство, с которой я пробегал вплоть до 70 уровня, пока не сменил её на Гнев Орлеона. А вот с 50 уровня начнется сбор уже конкретно "Вампира" и открывается небольшой, пусть и сомнительный, но все же плюс - большая часть используемых для этого билда предметов достаточно "низкого" уровня и при должном старании/везении/дружеских связях (нужное подчеркнуть) можно одеть уже на нормальной сложности. Ниже приводится уже финальный набор предметов с необходимыми компонентами и примесями, скомпанованными едва ли не с калькулятором в руках. Все дополняет друг-друга и подобрано исключительно для сложности Абсолют (когда начал умирать) - еще раз повторюсь, что норму я пробегал почти в "чем мать родила", Элиту долгое время колесил вот в этом:
408d6c47189b.jpg

Финальный набор предметов экипировки (Важный пункт - нужно выбрать в усадьбе фракцию Некромантов ради примеси, ну и отыгрыша роли вампира, конечно):
 
Голова: Сплетник + Противоядие + Порошок защиты от магии (
(Крафтиться, повышает урон кровотечением, сопротивления, отличный ударный навык "Кольцо стали")

Плечи: Айлеты кровавой бани + Шелковая броня + Порошок защиты от ядов
(лютые наплечники - крадут жизнь за удар, повышают урон, а дарованный навык "Кровавая ярость" отлично повышают скорость)

Торс: Хауберг божественной стали + Священная земля +  Порошок защиты от магии
(лютая кираса - отличный набор сопротивлений и шикарный бонусный навык "Божественная защита")

Руки: Мощные бойцовские перчатки + Противоядие + Порошок защиты от магии
(отлично разгоняют урон вкупе с крайне полезным навыком "Нокаут")

Пояс: Заворот кишок + Противоядие + Порошок ночной тени
(очень хорошо повышает урон и дает много очков навыков Шаману)

Поножи: Рейтузы мистической гармонии + Чешуя +  Порошок защиты от магии
(урон, сопротивления, просто шикарный навык с опрокидыванием "Стихийный взрыв")

Ботинки: Сапоги голема + Противоядие + Порошок защиты от магии
(Отлично добавляют общей выживаемости билду) 

Оружие: Гильотина + Окровавленное точило + Мощная крепость изгнанницы
(Урон кровотечением плюс замечательный навык "Упоение смертью")

Амулет: Нить смертности + Жуткий череп + Святость Могдрогена
(кража жизни за удар, хороший бонус к сопротивлениям, чудный спасательный навык "Нить смертности")

Первое кольцо: Перстень дарующий жизнь + Замороженное сердце + Святость Могдрогена
(кража жизни за удар, бонус к сопротивлению и здоровью, чисто "вампирский" навык "Глоток жизни")

Второе кольцо: Мощная теневая печатка + Кусочек души + Святость Могдрогена
(Взято исключительно за хороший набор недостающих сопротивлений)

Реликвия: Гнев Орлеона
(безальтернативная реликвия для билдов милишников через кровотечение)

Медаль: Мощный знак врачевателя + Жуткий череп
(взята исключительно за сопротивления к урону)

Видео общая демонстрация билда и боя с финальным боссом на абсолюте: 

 
Возможности билда.
 
Плюсы билда:

1. Может пройти все сложности, все основные и побочные квесты.
2. Имеет лютый отхилл жизни за удар (удалось набрать 40%), высокую регенерацию, высокую скорость атаки, бега, высокие сопротивления урону, поглощение брони, не требователен к мане и навыкам "пианиста".
3. Быстро убивает все, что может истечь тем или иным видом крови.

Минусы билда:

1. Медленно убиваем нежить, обсидиановых истуканов и всех тех, у кого высокая сопротивляемость кровотечению, ибо резисторез созвездия Охотницы все же не панацея.
2. Плохая выживаемость при встрече с немезидами на сложности Абсолют за исключением немезиды хтонийцев.
3. Очень плохая выживаемость - смертность при встрече с Аватаром и клоном Бурбоном (Клон, пока не помер, стоил мне 18 жизней из моего списка смертности. Уж больно много их было и такие дерзкие...)
 
Подходит ли билд для хардкора? Нет, наверное. Хотя сложно судить, так как фактически сама постройка была тестовая без четко видимой финальной цели, поэтому и отношение к гибели персонажа было своего рода галочкой для того, чтобы что-то изменить. Сейчас же играть очень комфортно, порою медленно, но стабильно. Конечно есть оговорки с немезидами и опять же - Аватар, но все зависит от поставленных целей. Если просто пройти основную игру и квесты, то сейчас, зная конечную цель и имея сейчас уже в распоряжении готовый и опробованный комплект предметов я бы смог пройти игру на Хардкоре этим билдом. Но, думаю, не более того.


Видео демонстрация билда на мобах с высоким сопротивлением кровотечению. Абсолют - Камера душ: 

  • Puffin44, drjmin, Andythemessengerrobot и 6 другим это нравится

#2 Мутный

Мутный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 01:34

а зачем в солдата вкинули 50 из 50? используются только 40...мож 10 очков на что-то более нужное потратить? или под шмот? Просто интересно:)


  • Dron-66 и Safarel это нравится

#3 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 07:42

Чувак, ты конечно извини, но что это за днищенские показатели наступы и резиста к пирсу (важнейший рез для милишника, т.к. пирс игнорит армор и снижается за счёт резиста)?

 

Почему не отмашкшены Рой, Ливинг Харт (2-ая пассивка ауры Могдрогена) и не взят тотем Вендиго и Вар Край? Нахрена тебе техника Золхана, если Марковку взять профитнее а тем более с твоей днищенской наступой.

 

Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору: нахрена ты вкачал солдата на 50 точек в столб?


Сообщение отредактировал kos9k01569: 22 Май 2016 - 07:43


#4 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 08:55

Чувак, ты конечно извини, но что это за днищенские показатели наступы и резиста к пирсу (важнейший рез для милишника, т.к. пирс игнорит армор и снижается за счёт резиста)?

 

Почему не отмашкшены Рой, Ливинг Харт (2-ая пассивка ауры Могдрогена) и не взят тотем Вендиго и Вар Край? Нахрена тебе техника Золхана, если Марковку взять профитнее а тем более с твоей днищенской наступой.

 

Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору: нахрена ты вкачал солдата на 50 точек в столб?

 

Ясно же написано, что билд строился на идеи. Warder очень сильный класс и естественно можно собрать более сильного героя, с критами под 200к, тотемом, способного убивать всех немезид.  Данный же билд основан на отжоре, а не отхиле, и как результат очень слаб против любых боссов.


Сообщение отредактировал supernova: 22 Май 2016 - 08:56


#5 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 22 Май 2016 - 09:04

Олерона надо брать обязательно для 12% ОА, потому что ни на шмоте ни на созвездиях ничего путного в плане ОА нет. Милишник который промахивается мертвый милишник, за исключением танка. А уж вампир который промахиваясь за удар тем самым не регенит себе здоровье тем более не жилец.



#6 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 09:28

Если уж изволите делать вампира-блидера из Вардера то делайте это нормально, с нормальной наступой, обороной и резисторезом. 



#7 Kodas

Kodas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 09:29

а зачем в солдата вкинули 50 из 50? используются только 40...мож 10 очков на что-то более нужное потратить? или под шмот? Просто интересно :)

Персонаж развивался без четко видимой цели в финале сборки поэтому был момент, когда я тестировал забеги с Яростью Орлеона, но вскоре полностью от неё отказался в пользу умения шамана.

 

Чувак, ты конечно извини, но что это за днищенские показатели наступы и резиста к пирсу (важнейший рез для милишника, т.к. пирс игнорит армор и снижается за счёт резиста)?

 

Почему не отмашкшены Рой, Ливинг Харт (2-ая пассивка ауры Могдрогена) и не взят тотем Вендиго и Вар Край? Нахрена тебе техника Золхана, если Марковку взять профитнее а тем более с твоей днищенской наступой.

 

Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору: нахрена ты вкачал солдата на 50 точек в столб?

Насчет наступления и резисту пирсу Вы по ошибке, случайно, судите по нужному скрину? Наверное я много фотографий разместил, но под баффами у моего персонажа все сопротивления максимальны, за исключением эфира 79% (1% - проклятье перфекциониста), а навык атаки 1887, который поднимается после максимального стака Дикости, плюс еще срабатывает Боевой дух. Рой и Вендиго не вписываются в идею билда, с Вар краем бегал довольно долго - не понравилось совсем, потребляет много очков навыков, взятых из других навыков - падает общая выживаемость. И еще раз повторюсь - долгое время комбинировал и бегал с действительно по разному подобранными навыками, но действительно остановился на этом. Для меня важно была идея отыгрыша роли, а не стандартное повторение классических билдов.

 

 

Чувак, ты конечно извини, но что это за днищенские показатели наступы и резиста к пирсу (важнейший рез для милишника, т.к. пирс игнорит армор и снижается за счёт резиста)?

 

Почему не отмашкшены Рой, Ливинг Харт (2-ая пассивка ауры Могдрогена) и не взят тотем Вендиго и Вар Край? Нахрена тебе техника Золхана, если Марковку взять профитнее а тем более с твоей днищенской наступой.

 

Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору: нахрена ты вкачал солдата на 50 точек в столб?

 

Ясно же написано, что билд строился на идеи. Warder очень сильный класс и естественно можно собрать более сильного героя, с критами под 200к, тотемом, способного убивать всех немезид.  Данный же билд основан на отжоре, а не отхиле, и как результат очень слаб против любых боссов.

 

Я об этом и писал. Была идея и отыгрыш роли (почему сейчас про это стали забывать в рпг?). Благодарю за внимание.



#8 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 09:53

Тогда бы уж не из Вардера варил, а из Витчхантера, Кожуры или Трикстера - больше бы толку было.



#9 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 22 Май 2016 - 12:47

Присоединяюсь к общему недоумению про отсутствие хоть какого-то резистореза, еще бы ты не долго распиливал нежить и обсидиановых големов.

Сообщение отредактировал Safarel: 22 Май 2016 - 13:22


#10 Kodas

Kodas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 13:25

Присоединяюсь к общему недоумению про отсутствие хоть какого-то резистореза, еще бы ты не долго был нежить и обсидиановых големов.

Используется резисторез к кровотечению с навыка Разрыв созвездия Охотница. Поэтому утверждение про отсутствие хоть какого-то резистореза не совсем корректно. Создается впечатление, что многие не совсем внимательно читают описание самого билда, прежде чем начинать ругать. 



#11 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 14:36

Да в принципе неплохой идейный билд, слабые стороны честно расписаны. Плюс стоит поставить уже хотя бы за старание и оформление с видосами, единственное что мне категорически не понравилось - значение ОА, надо что-то с этим делать.



#12 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 22 Май 2016 - 15:03

Вот собственно за что я зачастую офигеваю с большинства ролевиков так это за полное отсутствие логики в рассуждениях и за полное отсутствие последовательности в отыгрыше.

Начну с во первых. Почему шаман??? Ладно солдат, все вампиры всегда были воинами, я соглашусь ночной клинок, ибо вампир дитя тьмы и ночи. Я могу понять арканист и оккультист потому что вампиры поклонялись тайным искусствам. НО ШАМАН???? Я не помню ни одну литературу, ни одну игру, ни один фильм и ни одно аниме где вампир был бы шаманом. То же самое касается про подрывника. (Если только японская и китайская мифология, там от вампира можно чего угодно ожидать даже стрельбу из арбалетов, у нанайцев шаман если поклонялся при жизни злым духам после смерти превращался в такого же злого духа который пил кровь у младенцев и молодых женщин.ЛОЛ Нанайский вампир, обозвать его еще Бари Алибасов и вообще полный отыгрышь)

Теперь поехали дальше. Я согласен если вампир будет с двуручным мечом, Влад Цепеш колосажатель гонял с двуручником, Я могу согласиться с тем что вампир будет со шпагой, дагой, кинжалом, когтями, саблей. Но вот секира, топор и дубины они в концепцию вампира вписываются весьма слабо. Я даже не знаю отыгрышь какого вампира здесь.

Далее. Вампир закованый в латы. :o рукалицо. Ну ладно там легкий доспех, я еще понимаю. Или что отсылка к реквиему рыцарю вампиру? Тогда опять шаман не вписывается

Далее. Вампир пьет кровь, и тем самым восстанавливает свое хп, тут я согласен на все сто. НО!!!! Использовать шаманскую ауру леса.... :wacko:Это сродни оборотням, которые кстати люто ненавидят вампиров.

А как же призыв животных, которые подчиняются вампиру? Ворон например идеально вписывался бы, в твоем случае ладно шипастый сойдет, все же тоже животина. А как же возможность вампира исчезать мгновенно перемещаясь на небольшие расстояния? И в конце концов ни одной вещи с навыком вампиризм, зато глоток жизни есть

Я конечно могу понять что восставший который имеет больше отыгрыша к некромантам, как то вписывается в идею вампира(хрен с ним  в мифологии большинства народов вампиры могут поднимать нежить)Но какого ляда там медведь забыл? И кстати пустой трон в реализацию билда вписывается куда больше чем сокол хотя бы потому что если уж отыгрывать то можно замутить лирический момент, протагонист якобы убиенный потомок короля, обращенный некромантами ордена ночного бдения в вампира в помощь для свержения тирании Хтонийцев Эфириалов и Ордена Кимона с последующим возвращением себе трона. Ну как бы так.

Если даже докапываться до связок под отыгрышь даже охотник на ведьм зашел бы идеально, как обращенный, чем тот же страж.

Я не буду писать о том что не так выкачано то или другое, я по себе знаю что когда что то делаешь в попытке отыгрыша, зачастую получается лишнее там или тут, хотя трейнеры никто не отменял. Но вот то что похабно сам отыгрышь сделан, да еще и на вампира, вот уж тут извини но минус огромный, хотя бы потому что я в вампирской тематике провел 6 лет, занимаясь отыгрышами этого класса


Сообщение отредактировал Necassalmor: 22 Май 2016 - 15:05

  • Safarel это нравится

#13 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 22 Май 2016 - 15:32

Necassalmor, ну у нас же альтернативный мир "Мрачного рассвета", где допускаются условности, созданные миром разработчиков. В рамках мира существует шаман, у которого присутствуют навыки с "Вампиризмом". Да, на роль классического вампира класс не подходит, но то, что в мире "МР" шаман восстанавливает здоровье, высасывая кровь врагов, является фактом. Он не мифилогический вампир, а скорей прямой кровососущий персонаж :) Вот что я могу добавить к оправданию вампира в шаманизме, нашёл на просторах интернета:
"Я не могу сказать, что в «тёмных» верованиях есть что-то изначально неправильное. Я считаю, что во Вселенной есть место всякому духовному опыту, и насколько бы ни была традиция странной, она, в любом случае, имеет в себе свою толику истины. Вселенная разнообразна в своих проявлениях, как и разнообразны мы сами. Каждый оттенок имеет своё значение в этом разнообразии и своё неотъемлемое место. Я считаю, что многие группы захвачены тёмной экспрессией своих верований. Они поверхностно относятся к своему архетипу. Этим грешат многие вамп-сообщества. Если взять во внимание символизм ситуации – то можно заметить, что вампир – это оборотная сторона шамана. Шаман – это тот, кто побывал на «той» стороне, принеся с собой великолепные дары в виде знаний и полученного духовного опыта. Эти дары – это результат пересечения реальностей, а само пересечение – это трансформация. Не сложно упустить цельную картину из поля зрения, состоящую из внешней и внутренней стороны архетипа. Некоторые совсем напрасно увязают во внешней детальности, представляя вампира монстром и хищником.Если вы посмотрите на вампира с точки зрения шаманизма, то вы поймете духовную составляющую символа посредством этого воззвания незамедлительно. Инициация шамана происходит посредством его «смерти» и «перерождения». Шаман – это «дважды рожденный» человек. Он или она больше не являются обычным членом социума. Шаманы – аутсайдеры, существующие в двух мирах одновременно. Шаман имеет уникальную возможность, оставаясь живым, пересекать миры. Шаман – путешественник имеет дар исцелять и пророчествовать. Эти способности ему даёт связь с потусторонней реальностью. Не принадлежа ни к свету, ни к тьме, ни к жизни, ни к смерти, шаман существует в трансцендентном пространстве. Вампир очень близок к этому состоянию. Он освобождается от жизненных оков, даже завися от жизненной энергии, он уходит от понятий человечности и смертности, которые обычно сковывают людей, и получает свой собственный свет истины."



#14 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 22 Май 2016 - 15:52

Да я знаком с этим высказываниям. Однако автор данного опуса забыл упомянуть о каких конкретно шаманах он говорит вообще. Потому что это очень удобно взять классического вампира из Венгрии и смешать его с индейским шаманом, или шаманом севера. Однако не стоит забывать что шаманизм и как религия и как культура с мертвыми стоит на разных сторонах, и вообще идею нежизни после смерти не особо то поддерживает. Шаман проводник в мире духов, от тела к богам и предкам, но ни как не обратно. И вообще вампиризм в различных мифологиях имеет свои четкие описания. Вампиры Европы это не то же самое что и вампиры Азии. А вампиры островов тихого океана имеют мало общего с вампирами крайнего севера. Почему то об этом все предпочитают забывать. Зато сплошь и рядом пытаются отыграть семейства из игры Маскарад Линия крови.

Если же касаться конкретно Мрачного рассвета, то я соглашусь с тем что здесь многие вещи условны. И даже более того частично в оправдание автора могу сказать что полный отыгрышь вампира на абсолюте невозможен, ввиду полного отсутствия резистов, защиты и тп. Я пробовал такое и выглядит это страшно: брони нет, резистов нет. Кстати почему то забываем что у вампира полная чувствительность к огню и уж если делать отыгрышь то надо занижать резы от огня.

Частичные же отыгрышы вполне реальны, и я сам периодически грешу этим. Но все же должна быть хоть какая то классика, приверженность канонам. А то я сейчас сделаю солдата с арканистом и будет у меня отыгрышь Конан-варвара, так меня закидают шкурками от бананьев и яичной скорлупой.



#15 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 22 Май 2016 - 16:00

Necassalmor, условно говоря, чёткого видения вампиров, схожих в единых параметрах нет. В разных фильмах, играх, литературах их представляют или в классическом виде, или удаляют ненужные элементы ( боязнь солнца, чеснок, крест и т.д.) и оставляют только бессмертие, бледность и способность высасывать кровь :) а рассуждать о том, как должен выглядеть вампир в чьем либо видение можно долго и до правды добраться не получится, т.к. кто-то их видит, исходя из одних образов, а кто-то привык к классическим образам. А, может быть, кто-то просто использует условную способность высасывать жизненную силу врага, как основу для названия своего персонажа. Так что не стоит так строго относится к таким моментам в игре, в которой о вампирах мы можем судить очень поверхностно, додумыая что-то самостоятельно ;)



#16 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 22 Май 2016 - 16:13

Знаешь у меня есть товарищ который любит додумывать словам, смысла которых он не знает, свои собственные значения. Выглядит глупо. ИМХО. Тут примерно такой же коленкор. Можно взять любую тематику, обтесать ненужное, пришить какие либо моменты интересные тебе самому и вуаля получится что то новое, но называть будем по старому. Я противник такого. Так любят поступать христианские секты создавая какие то новые религиозные течения, путем убирания неинтересных моментов из библии и пришивания чего то нового. Наверно я излишне консервативен в этих вопросах, но тем не менее считаю что если ест каноны то не следует от них отступать, а если же отступаешь то ищи им новые названия.



#17 Kodas

Kodas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 16:20

Necassalmor, фактически Вы сами ответили за меня на свой вопрос. Все верно, на данный момент в игре нет не одного по настоящему подходящего класса либо подкласса под роль вампира. И я говорю даже не про само название: солдат/шаман/ведьмак и другие, я говорю про совокупность признаков, определяющих роль вампира. Мы должны понимать, чтобы отыграть роль у персонажа должны присутствовать не только нужные наборы навыков, желательно с характерными названиями, но и подходящие наборы предметов экипировки, чтобы это не только правильно выглядело со стороны, но и чтобы это работало в конкретном мире. Билд, пусть и с оговорками, но должен был быть рабочим и пройти хотя бы сюжетную кампанию от нормы до абсолюта. Почему я остановил свой выбор на шамане? Ответ достаточно прост - абстрагируясь от самого названия класса, это единственный класс в котором присутствует по умолчанию навык на отжор жизни за удар (даже с вполне подходящим названием и анимацией), присутствует необходимый набор навыков на кровотечение и поддержание жизни и более-менее подходящие предметы экипировки. С этим кстати основная проблема игры роли вампира, нет не то что сетового набора, но и более подходящих предметов не то что по статам, но и по внешнему виду. И исходя из ограничений, накладываемых данной игрой, у меня получился такой отыгрыш. Вписывается ли он в конкретную вселенную или нет у каждого будет свое мнение на этот счет и каждый будет по своему прав.

Приятно осознавать, что тема отыгрыша так сильно затронула. Значит это действительно важно для игроков, хоть и жаль, что мало присутствует на форуме.

  • Necassalmor это нравится

#18 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 22 Май 2016 - 16:24

Necassalmor, ну давай зайдём с другой стороны: летучие мыши-вампиры называются так из-за того, что они питаются кровью и всё, они не мёртвые и не бессмертные и мало чего общего имеют с вампирами классическими :) Пример уже устоявшийся, так же как, например, энергетические вампиры, которые, условно говоря, высасывают жизненную силу другого существа. "Вампиризм" уже длительное время имеет отношение не только к мифологическим вампирам, но и представляет собой навык/способность, позволяющую высасывать тем или иным способом жизненные силы в любом их виде. А если вернуться к классу "Страж", то он не столько вампир, сколько падший воин-шаман, пьющий кровь своих врагов, для восполнения своих сил. Как-то так я себе вижу такого персонажа, зовущегося в мире "МР" Вампиром-кровопускателем. Это как местная легенда о человеке, который потерял человечность, и пьёт кровь своих врагов.


  • Necassalmor это нравится

#19 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 22 Май 2016 - 16:28

Уболтали :) , лови плюсик. Если реализация отыгрыша идет в такой совокупности видения то и ладно, я со своим уставом лезть в чужой монастырь не буду. Хотя конечно коробит. :ph34r: Думаю разработчикам небезинтересно было бы создание собственно такого класса, бо интерес у игроков к нему насколько я смотрю высок не только у нашего комьюнити. Вопрос в том будут ли они его делать.



#20 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 22 Май 2016 - 16:32

Кстати, в игре же нет школы тёмной магии? почему бы туда не закинуть что нибудь "вампирическое", помимо способностей некроманта. Пути тёмной магии неисповедимы :D Вот вам и появится отыгрыш.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных