Мод закончил могу выложить, если кому то интересно.
Модостроение. Обучение, азы и прочее.
#122
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 14:07
Мод закончил могу выложить, если кому то интересно.
Какой мод что выложить?) хотя бы процитировал себя же чтоб понятно было о чем речь?
Сообщение отредактировал KotLuis: 08 Декабрь 2018 - 14:07
- Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности Скрытый текст
- Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382
#123
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:13
мод на геймплей.
Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.
1)
Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)
Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.
#126
Отправлено 10 Январь 2019 - 21:41
Господа ,а можно мод на вкл / откл отображения лута одной кнопкой.
Alt. Без всяких модов.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#128
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:58
Всем доброго времени суток, я профессиональный CG-художник, работающий в игровой индустрии уже 15 лет. Достаточно большие навыки для того что бы создать глобальную модификацию для GD возможно самую большую из всех.
Уже есть некоторые наброски, планирую переносить вселенную Warhammer 40k на движок, уже простестировал модель своего хаосита в игре, добавил оружие, поменял некоторые звуки. У меня имеется огромная база 3д моделей по вселенной вархаммер очень большая хватит на целую игру, и не менее огромное желание сделать взрослый, качественный мод.
Хотелось бы общаться лично вконтакте либо дискорде с хорошими мододелами, обмениваться опытом, возможно помогать друг другу с проектами.А может кто то даже и присоединиться захочет.
Вот некоторые отрывки того что протестировал:
- Черная броня
- красная броня
- пиломеч со звуком
- болтер с новым звуком
Будущая группа проекта: https://vk.com/club180515675
Моя страничка : https://vk.com/id176808225
#129
Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:26
мод на геймплей.
Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.1)
Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.
Это не мод, а читерская чухня, перерабатывающая игру в кал.
- Limkey это нравится
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#130
Отправлено 03 Апрель 2019 - 19:25
мод на геймплей.
Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.1)
Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.Это не мод, а читерская чухня, перерабатывающая игру в кал.
Мне кажется легче трейнер запустить, чем мод делать)
#132
Отправлено 19 Июль 2019 - 22:16
Нет, ни у кого такого не было, ты избранный.
- Rulez это нравится
#133
Отправлено 04 Август 2019 - 10:44
В моде Legendary Cap Remower есть очень хорошие амулеты на 100% увеличение скорости, а прочие вещи с увеличинием скорости увеличивают ее минимум на 20% - это очень удобно, во многом куда лучше чем увеличение числа боссов и героев, немезид. Еще там скорость бега можно увеличить максимум у персонажа на 200% или 300%, вместо максимум 130% в оригинале игры.
Как это сделать самому или добавить в уже готовый мод?
#134
Отправлено 04 Август 2019 - 11:06
Ручками, ручками.
Если с капом скорости всё просто, он настраивается в gaamengine.dbr, то амулеты придётся рисовать самому. Или распаковать мод и взять то что нужно себе.
#135
Отправлено 04 Август 2019 - 11:21
Прочее не нужно обычно, или очень редко, а вот фризы в игре за последние пора лет меня уже давно достали и не один раз.
Сообщение отредактировал asrind: 04 Август 2019 - 12:32
#136
Отправлено 04 Август 2019 - 14:41
Что значит создать свой трейнер? В классическом понимании - нет. Но если я тебя правильно понял, можешь сделать себе предмет или скилл с переключаемым баффом на + скорость.
#138
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 12:10
Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста, в AssetManager, при первичной настройке, во вкладке Tools\Options, каково назначение директорий (Working, Build, Tools)?
То есть, к каким папкам там должен быть указан путь и на что это влияет?
ПыСы Пытался найти ответы в туториалах по AssetManager, даже в официальном руководстве этот вопрос упорно игнорируют((.
#139
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:16
Working Directory - место откуда берутся и куда распаковываются ресурсы
Я по умолчанию выбираю папку с игрой
Build Directory - место куда будут компилироваться моды
Аналогично
Tools Directory - место где лежат инструменты
Тут без вариантов то же самое.
Additional Browse - папки с ДЛЦ
в папке с игрой gdx1 и gdx2 через ;
Additional Source - папки с распакованными ресурсами ДЛЦ
в папке с игрой mods/gdx1 и mods/gdx2 через ;
В принципе возможны варианты, но для простейших модов этот самый оптимальный.
ПыСы. Плохо искал
- Gigazold это нравится
#140
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:16
Working Directory - место откуда берутся и куда распаковываются ресурсы
Я по умолчанию выбираю папку с игрой
Build Directory - место куда будут компилироваться моды
Аналогично
Tools Directory - место где лежат инструменты
Тут без вариантов то же самое.
Additional Browse - папки с ДЛЦ
в папке с игрой gdx1 и gdx2 через ;
Additional Source - папки с распакованными ресурсами ДЛЦ
в папке с игрой mods/gdx1 и mods/gdx2 через ;
В принципе возможны варианты, но для простейших модов этот самый оптимальный.
ПыСы. Плохо искал
Большое спасибо. То есть, Working Directory - это папка с игрой, без вариантов?
По поводу Tools Directory, что за инструменты, и где они сидят (так получилось, что у меня "слетели" оригинальные настройки, и я не знаю что там было по умолчанию, переустановка игры не помогает)?
И еще, там с низу есть Global Tools Sources, это что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных