сколько вкинуто очков в дух лезвий, и зачем туда вообще кидать что-то?
Ловкач : Ultimate Trickster (U) (HC) (v. 1.0.0.2)
#21
Отправлено 29 Март 2016 - 18:26
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#22
Отправлено 29 Март 2016 - 18:29
а еще, игра не на стадии бета тестирования, а уже релизнулась
и версия сейчас 1.0.0.2
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#23
Отправлено 29 Март 2016 - 19:33
Можно и с ещё более худшими сопротивлениями чувствовать себя комфортно ( Тут у персонажа ещё неплохие сопротивления). Одни сопротивления и высокая защита не спасут персонажа, например, от вражеских "резисторезов" или от продолжительных кровотечений или ядов. С хорошим вампиризмом ( любым другим способом восстановления здоровья) или с проработанной стратегией ведения боя, можно на "Абсолюте" бегать и не знать проблем и не умереть ни разу
То что я увидел на видео Фабиуса и Бастиона вряд ли можно назвать комфортом, так как даже под всеми потами ты вынужден часто отбегать от противников. А те куски что от тебя отрывают босы вызывают недоумение. Как ты вообще не отъехал гораздо раньше, когда в тебя допустим внезапно чарджило 3-4 быка или неожиданные 2 моба с рефлектом вылезали, про ситуацию когда тебя законтролили не вовремя я уж молчу вообще.
#24
Отправлено 29 Март 2016 - 19:47
dkzombie, комфорт у всех понимается по разному Люди и с минусовыми значениями сопротивлений и рейтингом брони 700 проходят "Абсолют". Проходят и с 5к здоровья. Мнение, что необходимо всегда иметь рейтинг брони выше 1к, топовые сопротивления и навык защиты выше 2к подходит не всем билдам и не все билды делают на этом акцент.
#25
Отправлено 29 Март 2016 - 19:51
сколько вкинуто очков в дух лезвий, и зачем туда вообще кидать что-то?
Вопрос задан не мне, но дух лезвий берут, чтобы повесить триггер. АоЕ абилка, которая сама ищет врагов, критует, если надо. Даже от 1 точки будет польза.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#26
Отправлено 29 Март 2016 - 20:33
Сообщение отредактировал maxwell: 29 Март 2016 - 20:33
#27
Отправлено 29 Март 2016 - 21:01
А как вообще себя кровотечение показывает? На нежити, к примеру. Имеет ли смысл тянуться до охотницы или без резистореза все хорошо?
Кровотечение как и урон здоровью крайне неэффективны против скелетов и големов обсидиановых) Исключение составляют билды с кучей суммируемых кровотечений, там можно норм критовать, разумеется с резисторезами=) Мои блидер/виталити маги вообще не могут нормально фармить ни бастион, ни ступени, как жить...не знаю) Процент урона огромный, резисторезы есть (мухи+лучница и проклятие), а толку...
PS, лучший триггер в игре - лоза)
Сообщение отредактировал Soulstorm: 29 Март 2016 - 21:02
#28
Отправлено 30 Март 2016 - 10:17
А как вообще себя кровотечение показывает? На нежити, к примеру. Имеет ли смысл тянуться до охотницы или без резистореза все хорошо?
Кровотечение как и урон здоровью крайне неэффективны против скелетов и големов обсидиановых) Исключение составляют билды с кучей суммируемых кровотечений, там можно норм критовать, разумеется с резисторезами=) Мои блидер/виталити маги вообще не могут нормально фармить ни бастион, ни ступени, как жить...не знаю) Процент урона огромный, резисторезы есть (мухи+лучница и проклятие), а толку...
PS, лучший триггер в игре - лоза)
хочу попробовать персонажа сделать через урон лозой+ оспа через резисторез ....интересно что выйдет.
Сообщение отредактировал Nebos: 30 Март 2016 - 10:18
#29
Отправлено 30 Март 2016 - 14:51
хочу попробовать персонажа сделать через урон лозой+ оспа через резисторез ....интересно что выйдет.
Ничего хорошего) Оспа не стоит вложенных очков умений. По началу она в сочетании с роем будет выносить, но потом скатится на дно. Рой и лоза себя показывают отлично, парни выкладывают билды, а вот чума до сих пор неиграбельна. Её в B27 сломали и с тех пор никаких положительных изменений. Очень жаль, что таковы факты о чуме, мне сама идея дот-мага через рой+чума+лоза очень нравится.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#31
Отправлено 30 Март 2016 - 19:10
А как вообще себя кровотечение показывает? На нежити, к примеру. Имеет ли смысл тянуться до охотницы или без резистореза все хорошо?
Кровотечение как и урон здоровью крайне неэффективны против скелетов и големов обсидиановых) Исключение составляют билды с кучей суммируемых кровотечений, там можно норм критовать, разумеется с резисторезами=) Мои блидер/виталити маги вообще не могут нормально фармить ни бастион, ни ступени, как жить...не знаю) Процент урона огромный, резисторезы есть (мухи+лучница и проклятие), а толку...
PS, лучший триггер в игре - лоза)
хочу попробовать персонажа сделать через урон лозой+ оспа через резисторез ....интересно что выйдет.
немного оффтопа (пс, на фоне слушал вододела про танки, не обращайте внимание, записалось почему-то)
Сообщение отредактировал Soulstorm: 30 Март 2016 - 19:11
#33
Отправлено 30 Март 2016 - 22:53
1. Нидала режет общую скорость.
2. Дух лезвий нужен для того чтобы кидать на неё триггер с клинков ассасина. В сумме 3 лезвия под бафом с дикости дамажат простите по 15 к в сек. Я думаю это стоит вложенных очков нет?
3. Урон с блида, еще раз повторяю здесь не главный а второстепенный в сумме со всего около 10-15% от общего урона, так что идти в охотницу это совсем другой разговор и совсем другой билд как раз через кровотечение.
- b1rk4rt это нравится
#35
Отправлено 30 Март 2016 - 23:00
А как вообще себя кровотечение показывает? На нежити, к примеру. Имеет ли смысл тянуться до охотницы или без резистореза все хорошо?
Кровотечение как и урон здоровью крайне неэффективны против скелетов и големов обсидиановых) Исключение составляют билды с кучей суммируемых кровотечений, там можно норм критовать, разумеется с резисторезами=) Мои блидер/виталити маги вообще не могут нормально фармить ни бастион, ни ступени, как жить...не знаю) Процент урона огромный, резисторезы есть (мухи+лучница и проклятие), а толку...
PS, лучший триггер в игре - лоза)
хочу попробовать персонажа сделать через урон лозой+ оспа через резисторез ....интересно что выйдет.
немного оффтопа (пс, на фоне слушал вододела про танки, не обращайте внимание, записалось почему-то)
хм я вообще гайды не читал и как этот человек играл не смотрел , но мысль по билду у меня такая же возникла
#36
Отправлено 30 Март 2016 - 23:00
Можно и с ещё более худшими сопротивлениями чувствовать себя комфортно ( Тут у персонажа ещё неплохие сопротивления). Одни сопротивления и высокая защита не спасут персонажа, например, от вражеских "резисторезов" или от продолжительных кровотечений или ядов. С хорошим вампиризмом ( любым другим способом восстановления здоровья) или с проработанной стратегией ведения боя, можно на "Абсолюте" бегать и не знать проблем и не умереть ни разу
То что я увидел на видео Фабиуса и Бастиона вряд ли можно назвать комфортом, так как даже под всеми потами ты вынужден часто отбегать от противников. А те куски что от тебя отрывают босы вызывают недоумение. Как ты вообще не отъехал гораздо раньше, когда в тебя допустим внезапно чарджило 3-4 быка или неожиданные 2 моба с рефлектом вылезали, про ситуацию когда тебя законтролили не вовремя я уж молчу вообще.
Ты меня конечно прости, но ты на ХК играл вообще в принципе когда нибудь? Я играю аккуратно и стараюсь не умирать. Фабиуса стабильно убиваю за 7-20 секунд в зависимости от прока его критов. Резисты здесь братик не помогают и дело вовсе не в них (например на фабиусе нужен блид\колд\пирсрез которые и без банок высокие) . И поверь я бы очень дико расстроился если б боссы столько мне не отрывали. Мне было бы оооооочень скучно играть, если бы можно было просто стоять и лупасить всех немезид, как это было несколько патчей назад. Да и вообще, сейчас вообще не все классы могут убивать немезид. И билдов честно говоря весьма маловато. Запишу видео тебе с быков с рефлектом и т.п. самые "проблемные" места, это вообще детсад, я по - настоящему ощутил, только мокриц в первом акте и Мусика, всё остальное такое...
#37
Отправлено 30 Март 2016 - 23:02
Я старался оптимизировать билд чтобы им при "хороших руках" было интересно и весело играть. И да отдельным личностям : Если вы никогда сами не проходили ХК Абсолют или хотя бы просто Абсолют, то не нужно говорить что комфортно что нет. Если "вы" посмотрели пару видео с БМами и Стрелками как они замечательно и интересно проходят игру, это не значит что все классы так могут. Всем сорян- бомбануло!
#40
Отправлено 31 Март 2016 - 02:12
Ловкач : Ultimate Trickster B31 HC
а еще, игра не на стадии бета тестирования, а уже релизнулась
и версия сейчас 1.0.0.2
А это ты про что ?
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных