В этой игре вообще не должно быть "основной" партии. Либо имеешь работающую партию под каждый тип подземелья, либо формируешь партию из полного списка по мере удроченности бойцов, либо плачешь кровавыми слезами, глядя на депрессивных клептоманов-сифилитиков (в лучшем случае). Не набирать максимально возможное количество бойцов не имеет смысла.
#42
Отправлено 11 Январь 2017 - 13:38
нужно как минимум 4 основных партии (16 тел), ибо финальный данж штурмовать надо 4 раза, а партия отбывшая там фазу, повторно идти туда отказывается. на практике надо гораздо больше бойцов ибо потери/разные тактики.
Сообщение отредактировал Samedi: 11 Январь 2017 - 13:39
#44
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:37
добавлен новый режим, для (казуалов)лучшего порога вхождения в игру, добавлены новые монстры, новые ачивки. следующая обнова будет уже подготавливать игру к Crimson Court
https://www.rockpape...-mode-launched/
з.ы. и еще до 13 февраля на игру дается скидка -50%
- Sir_Intellegent это нравится
#45
Отправлено 26 Март 2017 - 15:14
Давно не играл в ДД. Там, оказывается, завезли кучу мини-боссов, изменили модель генерации карт и сделали так, что герои могут посещать темнейшее подземелье несколько раз. Правда уровень стал набиваться слишком быстро. Дошло до того, что у меня бараки были забиты народом 5-6 лвл, а пройти боссов средней сложности некому.
#48
Отправлено 02 Апрель 2017 - 11:33
Очень затягивающая игра, но как в ней строится порядок хода так и не разобрал, в тех же героях есть строка очерёдности хода в ДД с этим сложнее
параметр скорость от большего к меньшего.
Ну это как бы понятно, но бывает так что Культист со скоростью 2 ходит раньше крестоносца со скоростью 3, под конец хода!
Сообщение отредактировал oROCKuro: 02 Апрель 2017 - 11:33
#53
Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:38
В старых пачноутсах было изменение. Раньше кубик был 1d10, потом сделали 1d8, чтобы игроки меньше сетовали на рандом. Из пачноутсов же можно узнать механику брони в этой игре. Она такая же неочевидная, как механика скорости.
А механика появления коллекционера и шамблера (при погасшем факеле) есть в открытом доступе?
#54
Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:47
The Collector is an Eldritch/Human miniboss who has a 3, 4 or 5% chance, depending on difficulty, to spawn if your inventory is over 65% full.
The Shambler appears as a hallway fight with a very small chance in total darkness (1% for apprentice level, 8% for veteran level and 12% for champion level) or when a Torch is used on a Shambler's Altar (which instantly reduces light to 0).
Инфа с вики.
#58
Отправлено 04 Май 2017 - 11:47
- Samedi это нравится
Темы с аналогичным тегами darkest dungeon, roguelike, hardcore
Оффтопик →
Другие игры →
Don't StarveАвтор Samedi , 22 янв 2016 dont starve, action-adventure и 4 еще... |
|
|
||
Оффтопик →
Другие игры →
Dark Souls (серия)Автор Samedi , 21 янв 2016 dark souls, dark souls 2 и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных