Вопросы и предложения
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:39
1. Молодец что создал этот форум. Надеюсь он станет оплотом Мрачного Рассвета. Во всяком случае сайт среди русских номер 1. Быстрые новости и полная информация
2. Предложения:
- Создать раздел плана Беседки и название попревлекательнее под антураж игры, что-то типа "Последний паб"
- Создать раздел Технической поддержки. Общественная помощь людям у которых возникли технические проблемы. Советы.
- Создать игровой раздел, в том числе подразделы:
а. Механика игры
б. Механика скиллов*(можно как отдельный подраздел в механике игры)
в. Тактика. Билды.
*- Предлагаю разбить Механику игры и механику скиллов следующим образом: Механика игры будет включать механику брони, сопротивлений, расчёт урона и прочее. Механика скиллов будет включать в себя нюансы работы скиллов в тех или иных ситуациях, которые не уточнены в описаниях и некоторые свойства которых не бросаются в глаза с первого взгляда. Чтобы новеньким не искать всё в общей каше, легче это подразбить. Привлекательнее будет.
- kapxapot это нравится
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:45
Хорошо, я сделаю подразделы, но немного не так, пожалуй. Не думаю, что механику есть смысл дробить так сильно... Классовые скиллы уместнее будет описывать в темах/подразделов соответствующих классов, а неклассовые скиллы можно описать в отдельной теме в разделе "игровая механика".
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:15
Ещё что хотел предложить. В Разделе Мехиника игры создать соответстующие темы:
Броня.
Сопротивления.
Поглощение урона.
Урон.
Наступательная и оборонительная способности, блокирование, авойданс.
Закрепить темы в заголовке, как важные(чтобы всегда были первыми в списке). В каждой из тем первый пост сделать с полным описанием принципа работы того или иного во всех вариациях, пример:
Тема поглощения, 1 пост:
Разумеется, что эти отделы появятся позже и при наличие знатоков своих тем. Однако такое чёткое разграничение не позволит запутаться новым обывателям и всегда поможет найти нужный момент в нужной теме, а не заставит искать всё в общей теме на 100 страниц бесед, споров и умозаключений. Также обсуждения в этих темах тоже будут разрешены, просто выделение главными темами и главными постами в этих темах мы сможем добиться максимального удобства при поиске всей необходимой информации адептам игры.
- NoRFoLk это нравится
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:39
Честно, я не умею серьёзно пользоваться форумом(что-то создавать, я даже не представляю как), по мне так я бы лучше курировал моральную составляющую форума. Так сказать, регулировал культурное общение, когда форум заполнится людьми и темами
Ну и как генератор идей, мне бы действительно хотелось бы заполнить форум пообширнее и главное сделать его с чёткой структурой. Во всяком случае у себя в голове я представляю как это было бы
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:37
Предложение: Сделать возможность создание тем только зарегистрированным пользователям. Рекламщики подтянулись и создают темы с рекламой, будучи гостями. Сидишь и удаляешь как из пулемёта. Так хоть побанить можно будет.
Согласен. Вообще предлагаю жесткую модерацию, чтобы форум не превратился в базар.
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:23
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:03
Для справки: форум IPB, сайт на WordPress.
#14
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:33
Думаю, для начала нужно откуда-то эту информацию получить
Обращайтесь На форумах GD я уже несколько лет пасусь, в механике разобрался достаточно неплохо. Частью она от TQ отличается, с моей точки зрения в лучшую сторону. Но в основном конечно похожа.
Немного игрового видео
#15
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:58
Обращайтесь На форумах GD я уже несколько лет пасусь, в механике разобрался достаточно неплохо. Частью она от TQ отличается, с моей точки зрения в лучшую сторону. Но в основном конечно похожа.
А чего обращаться? Ты посты пиши, а рассовать их по подфорумам труда не составит.
#16
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:56
Я с мыслями соберусь - попишу. Могу попереводить свое с официального форума, я там обзоров на скиллы/билды понаписал несколько штук. Хотя механика и баланс уже поменялись с тех пор, некоторые вещи стали неактуальны. Так что проще по новой гайды/обзоры делать. Надо только время выбрать - у меня его кот наплакал обычно
Немного игрового видео
#17
Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:13
Доброй ночи всем! Хотел бы поднять вопрос о появлении в мастери новой ветки Night Blade. Сделал альта Блейд мастера(солдат+найт блейд), смотрится очень живенько. Но вот полез за советами, похожие на те, которые помогли моему демолишеру сжигать все, что шевелится, еще эффективнее. Но искомой мастери не обнаружил. Хочется узнать как кто качает его, как работают некоторые умения(некоторые описания что на английском что на русском меня поставили в тупик)
Сам заняться не могу, считаю себя лицом некомпетентным, хотя проходил титан не раз и не два. Друзья, пожалуйста, если у вас есть время и желание, напишите о своих впечатлениях про класс, думаю, это будет полезным.
p.s. Пролистав пару-тройку тем, прямо за душу взяло: когда форум еще только-только рождается, комьюнити еще только формируется, такая идиллия кругом и взаимопонимание. Спасибо авторам за ваш труд!
#18
Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:20
Привет. Черкнул как раз обзор по мастери, глянь. Там же можно поспрашивать, если еще вопросы возникнут
Немного игрового видео
#19
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:04
p.s. Пролистав пару-тройку тем, прямо за душу взяло: когда форум еще только-только рождается, комьюнити еще только формируется, такая идиллия кругом и взаимопонимание. Спасибо авторам за ваш труд!
Пожалуйста! Добро пожаловать!
А за порядком мы и дальше будем следить обязательно.
#20
Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:01
Родной форум GD кстати до сих пор мне очень нравится своей взвешенностью и доброжелательностью. Так что все в наших руках
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных