Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

FixItemNameSize. Укрощение "улетающих" за экран названий предметов (легко, шрифтами)

названия вылазят за экран Замена шрифтов Изменения размера названий размер названий предметов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

Опрос: FixItemNameSize. Укрощение "улетающих" за экран названий предметов (легко, шрифтами) (11 пользователей проголосовало)

Каким вариантом пользуетесь? Понравился больше всего?

  1. 1) AlegreyaSans-Regular bold-on (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2) PT_Sans-Web-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3) AlegreyaSans-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4) Cuprum-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5) Oswald-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 6) YanoneKaffeesatz-Regular bold-off (4 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  7. 7) Хочу увидеть результаты (7 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

Пользуетесь модом? (увидим скольким полезен данный фикс)

  1. Да. (6 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

  2. Нет. Просто, тоже интересно. (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:33

Для кого этот мод: Для обладателей ноутбуков с разрешением ниже 1600х900 и размером экрана 17 дюймов (1600х900) и меньше или 15,6дюймов(1366х768) и меньше. Возможно подойдет кому то с экранами 1600х900 и 17-18 дюймов, так как за компом подальше сидят люди и поэтому тоже желают видеть текст но чтоб он не занимал много места и только этим модом или изменением файла игры database.arz можно это реализовать.

Доброго времени суток.

Общая информация: Представляю вашему вниманию мод "FixItemNameSize".

Играю за ноутбуком. Разрешение экрана 1366х768 15.6 дюйма, собственно, когда зашел в игру, все в принципе устраивало, но у торговца предметы уплывали за экран, из-за длинных названий.

Пример

Считал вместе с пробелами так как они так же создают дистанцию и являются символом в названиях предметов.

  • Наэлектризованное кольцо лунного камня - 38 символов;
  • Сберегающий аметистовый перстень смекалки - 41 символ;
  • Непроницаемый аметистовый перстень юркости барсука - 50 символов.

Скрытый текст

Немного доводов для тех кто будет думать: "Братишка, тебе нужен моник FullHD (1920x1080)"

Скрытый текст

Приступим к делу:

Метод тестирования: Визуальный и метрический.

Критерии:

  • Размер области окна описания предмета (заканчивается до или после левого края таблицы трейда) - визуальный метод.
  • Длина названия предмета в сантиметрах на экране - метрический метод. (Весь экран в ширину 23,6см)

0. Эталон игра без модификации.

Выступает за левую часть границы трейда. Длина названия предмета на реальном экране 12см

Скрытый текст

1. AlegreyaSans-Regular bold-on.

Сходиться с левой границей трейда. Длина названия предмета на реальном экране 11см

Скрытый текст

2. PT_Sans-Web-Regular bold - off.

Немного недостаёт к левой границе трейда. Длина названия предмета на реальном экране 10,7см

Скрытый текст

3. AlegreyaSans-Regular bold-off.

Недостает левой границы трейда, недостаёт середины иконки первой вкладки торговца. Длина названия предмета на реальном экране 10см

Скрытый текст

4. Cuprum-Regular bold-off.

Недостает левой границы трейда, находится на ближней границе 1й иконки вкладки торговца. Длина названия предмета на реальном экране 9,6см

Скрытый текст

5. Oswald-Regular bold-off.

Недостает левой границы трейда, находится посередине между иконками 1й и 2й вкладки торговца. Длина названия предмета на реальном экране 9,3см

Скрытый текст

6. YanoneKaffeesatz-Regular bold-off.

Недостает левой границы трейда, находится на первой границе 2й иконки вкладки торговца. Длина названия предмета на реальном экране 7,8см

Скрытый текст

Для общей информации, только 5-6й шрифты справились с задаче разместить все три кольца на одном экране без потери части названий за экраном и с сохранённым стандартным 50% масштабом в настройка. Также, 4й шрифт почти справился с задачей. Все результаты можно посмотреть в архиве при скачивание.

Результат:

Скрытый текст

Итоги: Таким образом, подсчитаем наш выигрыш, сколько в % мы сэкономили пространства в название предметов.

  • 1. Соотношение длины названий: (12-11)/12= 0,083 (8,3%) - это столько сэкономили без учёта ободков блока описания и промежутков между самими окнами все они при 3х предметах на экране в сумме занимают 1,3+1,2+0,4*2+0,2*3+0,2=4,1см - это 11,9% от всей ширины экрана;
  • 2. Соотношение длины названий: (12-10,7)/12= 0,108 (10,8%);
  • 3. Соотношение длины названий: (12-10)/12= 0,167 (16,7%);
  • 4. Соотношение длины названий: (12-9,6)/12= 0,2 (20%);
  • 5. Соотношение длины названий: (12-9,2)/12= 0,233 (23,3%);
  • 6. Соотношение длины названий: (12-7,8)/12= 0,35 (35%).

Собственно, как я и говорил у меня стоял примерно 17-18% масштаб без мода. С задачей поместить на экране все три предмета справился 5й и 6й шрифты, 4у немного не хватило, после редактирования шрифта поместит. Все скриншоты вы можете увидеть в архиве со шрифтами ниже.

СКАЧАТЬ/DOWNLOADS(СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ)

Инструкция: Качаем архив, там 6 вариантов. Все 6 подписаны. Выбираем тот который понравился и распаковываем в корень папки с игрой, то есть, в корне папки с игрой должна оказаться папка "settings", которая находится в одной из папок понравившегося вам мода. Работает только с русским клиентом, права лицензии так же находятся в моде. Все шрифты свободного использования.


Сообщение отредактировал KotLuis: 10 Декабрь 2018 - 18:38

  • Alk0zAuruS и someone это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#2 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:43

Модифицированные шрифты

1) 5.1 Oswald-RegularMod bold-off  (ссылка)

2)

Гайд как самому сделать замену и редактирование шрифта


Сообщение отредактировал KotLuis: 08 Декабрь 2018 - 10:55

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#3 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:42

Т.к. являюсь счастливым обладателем монитора с разрешением 1366x768, то решил проверить ваши шрифты. Больше всего понравился 4 вариант, однако, как я и думал, он позаменял стандартный шрифт в других местах (имя персонажа, посказки к параметрам) и выглядит там так себе. Особенно в подсказке к броне - строчки налезают друг на друга. Так что вернул всё взад.  :P

 

Вообще, для меня, полностью решило бы проблему наличие в игре горизонтальной прокрутки, при наведении на предмет. Вертикальная ведь присутствует.


Сообщение отредактировал someone: 03 Декабрь 2018 - 22:43


#4 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 23:24

Скрытый текст

4тый жирноватый, он больше для 1600х900 моников подошел бы. Для 1366х768 - лучше 5й или 6й, там все хорошо будет, на 5том вроде чуть-чуть масштаб в игре ниже 50% опустить нужно будет, а на 6том со стандартным масштабом 50% все будет работать хорошо. Я еще парочку шрифтов попробовал. Дополню скоро тему ими еще =) тоже компактные как и 6й здесь.


  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#5 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:15

Попробовал шестой вариант. Равнобедренно. Маштаб и разрешение экрана здесь ни при чём, шрифт просто не влезает в отведённые ему рамки:

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал someone: 04 Декабрь 2018 - 13:16


#6 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:01

Попробовал шестой вариант. Равнобедренно. Маштаб и разрешение экрана здесь ни при чём, шрифт просто не влезает в отведённые ему рамки:

 

Скрытый текст

Какие то странные результаты =) у меня по другому это все выглядит. .... Проверил - да у меня так же выглядят =) Это именно этот пункт "рейтинг брони" так их отображает, везде в других местах (диалоги, созвездия, другие пункты персонажа) все отлично. Видимо в этом пункте про рейтинг брони закинули шаблонную таблицу и в эту таблицу записываются цифры данным шрифтом =) Нечто подобное могли видеть в exel когда вбиваете шрифт большой, а размеры таблицы маленькими делаете, в итоге видите только часть текста в самих клетках таблицы =) или данные залазят друг на друга. Думаю, в игре не так много таблиц в описаниях, скорее всего, это единственное место. Попробывал вот 5тый - он сносно выглядит в этом пункте.

5тый броня

Скрытый текст

Еще я тут тестю 1 шрифт, он очень компактный, самый компактный который я нашел, и в нем этот пункт с броней отображается как положено =) 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал KotLuis: 04 Декабрь 2018 - 14:28

  • Desgul это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#7 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:09

Ещё одна проблема этих шрифтов в описаниях, как я вижу, это гигантский интервал между строчками - в оригинале такого нет. Также при уменьшении кегля шрифта, он начинает "слипаться" и выглядеть уродливо. В местах где используется больший кегль, (названия предметов, компонентов) всё отлично. 

 

Новый вариант выглядит интересно, хотелось бы попробовать.


  • Desgul это нравится

#8 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 18:21

ИЗМЕНЕНИЯ:

1) Обновлена шапка темы. Удалены несколько неудачных вариантов где мог текст сильно перекрываться (чаще всего в пункте "Броня" персонажа). Добавлены новые шрифты с корректным отображением насколько это возможно и компактные. (Теперь есть выбор из сверх компактных шрифтов 4-6й)

Были добавлены 4. Cuprum-Regular bold-off и 6. YanoneKaffeesatz-Regular bold-off (сверх компактный на текущий момент)

2) Изменен опросник, некоторые голоса сбились, если прошлые выбранные варианты были удалены. Можно проголосовать заново =)

3) Архив перезалит, теперь он со скриншотами, дабы можно было посмотреть и сравнить. Набор скриншотов:

  • "база-**см" стандартный скриншот с кольцом дабы замерить длину названия предмета, в название длина в сантиметрах для моего экрана;
  • "сумка" - отображения трёх предметов при наведение на третий лежащий в сумке;
  • "трейд" - отображение трёх предметов при наведение на третий лежащий в разделе торговца;
  • "броня" - отображение раздела броня в статистике героя;
  • "диалог" - пример как выглядят диалог на стандартном приветствие повара из 1го города.

4) Открыт второй пост темы с гайдом как самому сделать замену шрифта, а также как его редактировать чтобы добиться особых эффектов ( сузить, уменьшить, сделать курсивом, полужирным, жирным, кривым .... изменить каким либо способом)

5) Во втором посте темы теперь будут модификации шрифтов, если кому то будет интересно этим заняться =) Буду добавлять их в шапку по мере свободно времени.


Сообщение отредактировал KotLuis: 07 Декабрь 2018 - 18:33

  • Desgul и someone это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#9 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 10:47

Модифицированый шрифт 5.1) Oswald-RegularMod bold-off

За основу взял 5. Oswald-Regular bold-off

Стандартные скриншоты в архиве. Это та модификация которая была показана в гайде по шрифтам во 2м посте темы. Очень годно получилось. Длина названия предмета 8.1см - шрифт такой же компактный как 6й от японца из первого поста темы, только вид имеет более стандартный к привычным нам читабельным шрифтам.

Пример диалога, названия предметов, пункта броня на скриншотах ниже.

Скрытый текст

СКАЧАТЬ(ссылка)


Сообщение отредактировал KotLuis: 08 Декабрь 2018 - 10:48

  • Alk0zAuruS, Desgul и someone это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#10 Desgul

Desgul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:37

А как описание предметов поменять?



#11 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:33

А как описание предметов поменять?

Описание? зачем его менять оно гораздо меньше занимает места в ширину чем названия предметов. Возможно нужно добавить в мод шрифта размеры шрифта 16-18, я только 21 и 23 добавлял, именно они отвечали за размеры названий предметов.

UPD. нет, добавление других размеров шрифтов не изменяет описание предметов. Видимо за описание предметов отвечает вовсе другой шрифт или невозможно заменить без замены файлов игры из основного архива database.arz


Сообщение отредактировал KotLuis: 10 Декабрь 2018 - 19:40

  • Desgul это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#12 Desgul

Desgul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:51

я хочу что бы красиво выглядело  :D с таким шрифтом
76e8f4fc3e03t.jpg

А размер можно без шрифтов сделать, уменьшить интерфейс и все

deeb7d413c6bt.jpg
Вот разрешение 1366х768 и все помещается


Сообщение отредактировал Desgul: 10 Декабрь 2018 - 16:59


#13 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:04

я хочу что бы красиво выглядело  :D с таким шрифтом
76e8f4fc3e03t.jpg

Уточню, ты хочешь шрифт из названий в описание предмета чтоб весь текст был с таким шрифтом? Если так, тогда просто добавь кроме 23 и 21 размера во время создания мода, еще 16 и 17 - один из них отвечает за это описание.

 

Размер можно уменьшить? - Да. Для этого нужно изменить внутренности database.arz и перепаковать - собственно с заменой и потом выложить сюда этот новый перепакованный database.arz но придет новый патч этот архив изменится и нужно будет заново изменить определенные файлы и перепаковать =) А способ описаный в данной теме не требует последующего в будущем обновления =) он подменяет на лету файлы не из database, а из resources и подмену делает чётко для шрифта, а его менять врядли будут и если даже и будут то все равно название оставят такое же =)

Думаю спорить нету смысла с тем что изначальных 12см уместить подменой шрифта в 7.8см - это явно результат очень хороший, 12/7,8=1,54, переводим на размер шрифта это 23/1,54=14,95 (15) если сделать 15 размер шрифта для названий предметов по итогу в самой игре попросту будет трудно прочесть названия предметов =) слишком мелко.


Сообщение отредактировал KotLuis: 10 Декабрь 2018 - 17:15

  • Desgul это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#14 Desgul

Desgul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:19

я в каждом уже добавил от 8 до 24 и не меняется он  :(​ 
Интерфейс уменьшается прям в настройках не надо не чего переделывать


Сообщение отредактировал Desgul: 10 Декабрь 2018 - 17:20


#15 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:34

я в каждом уже добавил от 8 до 24 и не меняется он  :(​ 
Интерфейс уменьшается прям в настройках не надо не чего переделывать

сейчас сам попробую =)

И сейчас добавлю чтоб сравнили как выглядит игра с измененным масштабом и как с подменой шрифта.


  • Desgul это нравится
  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#16 Desgul

Desgul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:39

Пробуй, а я буду ждать, вдруг что то у тебя получится на счет описания предметов  :D



#17 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 18:28

я в каждом уже добавил от 8 до 24 и не меняется он  :(​ 
Интерфейс уменьшается прям в настройках не надо не чего переделывать

Пример как выглядит игра с подменой шрифта для названий в игре. Масштаб в игре 50% ( на середине полосы)

Скрытый текст

Теперь как выглядит игра БЕЗ замены шрифта если попытаться с помощью масштаба в игре исправить ситуацию. Масштаб примерно 10-12% при этом ситуация так и не была исправлена, если сделать масштаб таким чтоб влазили все таки все 3 предмета на экран то весь мелкий текст сливается и становится абсолютно не читабельным.

Скрытый текст

Итог: по первому скриншоту во втором спойлере станет понятно, что масштаб никак не влияет на шрифт, он уменьшает его да, но только дополнительные шрифты, заглавные шрифты 21 и 23 размера не уменьшаются - по названию предметов это видно, оно как было длинным при 50% масштаба ( я смотрел поверьте на слово) так и осталось длинным при 10% масштаба в оригинальной игре, хотя дополнительный текст описание предмета уменьшился и стал слишком мелким. Именно поэтому я создал данную тему, дабы вылечить эту беду и вылечить можно или заменой размера шрифта для этих случаев ( изменить и заменить database игры) или подменой шрифта на лету из папки settings. Второе, я посчитал более надежным и долговечным, раз и навсегда решает проблему.


Сообщение отредактировал KotLuis: 10 Декабрь 2018 - 18:33

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#18 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:11

KotLuis, я тут почитал вашу переписку с Денисом в теме моддинга и возник такой вопрос: нельзя оставить ваши шрифты только для названий и компонентов, а в остальных местах (описаниях, диалогах) - оригинальные? Из вашей переписки, я так понял, что это возможно, нужно добавить в файл мода fonts.arc все оригинальные шрифты для briosopro.fnt и прописать их? Всё верно?



#19 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:36

KotLuis, я тут почитал вашу переписку с Денисом в теме моддинга и возник такой вопрос: нельзя оставить ваши шрифты только для названий и компонентов, а в остальных местах (описаниях, диалогах) - оригинальные? Из вашей переписки, я так понял, что это возможно, нужно добавить в файл мода fonts.arc все оригинальные шрифты для briosopro.fnt и прописать их? Всё верно?

Можно так сделать но придется перепаковывать и заменять databaze.arz - каждый патч. Этим методом, что в этой теме описан - этого делать не нужно =) Раз скачал, закинул в settings и на все патчи будет работать =) Но этот метод поменяет все 21 и 23 шрифты названий - по моим наблюдениям это названий умелок ( созвездий), названий предметов, компонентов, текста показателей в статистике персонажа ( на подобие поглощение брони, шанс попасть, шанс получить урон, сами цифры в этих показателях), диалоги, разделы журнала - только заглавные ( перекрёсток дьявола, усадьба и т.д.). Иногда люди уже используют какой то специфический мод который заменяет оригинальный database.arz поэтому, если попытаться сделать так чтоб только названия предметов и компонентов имели другой шрифт то есть перепаковать этот архив и заменить, то человеку придется выбирать или пользоваться другим модом который заменяет database или пользоваться этим =) Так что на текущий момент только такой вариант, по моему мнению он более универсальный.

Более наглядно как работает. Settings делает подмену для чего то что лежит в resources - в нашем случае мы указали 21 и 23 размеры шрифта, в resources лежит briosopro в котором указаны с 12 по 24 размеры шрифтов, из которых мы заменяем 21 и 23. Дальше игра идет в описание предметов - это уже database/database.arz - и там в есть базы к каждому объекту игры в которых 1на из строчек это какой взять шрифт и какой размер, и само собой там много разных объектов которые используют 21 и 23 размер щрифта briosopro - поэтому ответ на ваш вопрос выше описан - нужна распаковка, изменение определенных баз ( предметов и компонентов) и упаковка обратно database.arz для того чтоб только названия предметов и компонентов изменили свои шрифты + к этому ввод отдельного нового шрифта как отдельный файл в ту же папку settings который в последствие в database базах указать для баз отвечающих за предметы и компоненты =)

Игра - объекты ( тысячи) - 1о из свойств объекта ( какой шрифт и размер шрифта).

Нужен определенный шрифт для определенных объектов - значит нужно ввести новый шрифт и в свойстве объекта сделать замену шрифта.

Ответ - можно, но достаточно "запарно" для большинства пользователей =)


  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#20 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:41

А не полностью заполненная таблица стилей для briosopro.fnt на отображение всех перечисленных объектов разве не влияет? Просто я сомневаюсь, что диалоги и подсказки используют тот же размер шрифта, что и названия предметов.

Если Денис показывал оригинальный файл briosopro.fnt:

Скрытый текст

то, получается, нужно добавить в мод два оригинальных шрифта bridgnorthRU7.ttf и FM_Vinque.ttf и прописать их в стилях briosopro.fnt?

Эти шрифты ведь не в database лежат, а в resources/fonts.arc? Значит, должно подхватываться на лету. Попробую сделать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных