В чем суть твоего хардкора? Ты лишь хочешь дроп увеличить. Хочешь ультра хардкор сделай мод, чтобы мобы бегали быстрее твоего мовв спида на 100%, убивали с 1 удара и скрость атаки 1000% выше обычного.
Мод на Истинный Хардкор
#23
Отправлено 04 Май 2016 - 01:32
Зарание прошу прощения за сообщение не по теме.
Так как не могу создавать темы (видимо недорос ещё), то озвучу пожелание тут.
Былобы отлично если бы модераторы создали тему стол заказов. Где люди не умеющие или лентяи и т.д. и т.п. могли попросить людей с руками и скилом запилить им какой либо не очень сложный мод. И ещё темку с предложениями где люди с фантазией озвучат идеи а люди с руками могут брать идеи для своих модов.
От себя хочу поросить мод на сундук передачи на 100500 вкладок(ну хотябы 20). в идеале с возможностью давать имена вкладкам. в супер идеале с присвоением иконки или цвета. например 2 сундука с пушками назову GUN окрашу в красный и присобачу иконку дестроера. шмот на +петам окрашу в зелень или фиол надову PET и присобачу иконку пса или колючки или ворона.
Губозакатывательную машинку не предлагать. а просто обьяснить что такая функция (указать какая из желаемых) не реализуема модостроем.
Есть идея создать в игре пулемет и дробовик.
пулемет имеет небольшой урон но огромную скорость атаки.
Зачем? - строить билды основаные на тригерах. в хелгейт лондон были 18 ствольные одноручные пушки. жесть тема.
пример - танк вкачаный поуши в жир с одноручьным пулеметом и щитом и тригер метиоритный дождь с факела ник "наводчик орбитального удара".
Дробовик по сути может выполнятьб туже вункцию только немного иначе за выстрел выпускается х пуль конусом с РАЗНЫМ разбросом в зависимости от модели и опять же больше шанс срабатывания тригера.но как бы реже но точнее я бы сказал выстрелил раз в 2 секунды но тригер точно сработал.
принцип дробовика как у молота Обсидиановый крушитель. пулемет можно реализовать банально как луч мага (мне кажется что он просто жесть как часто тригерит.
На сим откланиваюсь и прощаюсь. спасибо за внимание.
- ee! и Heretic это нравится
#24
Отправлено 04 Май 2016 - 01:40
Я тоже мечтаю о дробовике Пока придумал его реализацию только хитровывернутым образом через похожее заклинание со 100% шансом срабатывания при атаке.
Пулемёт гораздо проще: обычное ружьё с +1000% к скорости атаки и -90% наносимого урона.
#25
Отправлено 04 Май 2016 - 01:44
Я тоже мечтаю о дробовике Пока придумал его реализацию только хитровывернутым образом через похожее заклинание со 100% шансом срабатывания при атаке.
Пулемёт гораздо проще: обычное ружьё с +1000% к скорости атаки и -90% наносимого урона.
Мне кажется что модифицировав скил с молота будет вполне по дробовиковски или ещё лучше скилл с ястреба в набожности, только вот будут ли работать тригеры и модификаторы атаки при такой реализации, вот в чем вопрос?
Так же вопрос для игравших в пое можноли в гд реализовать бил фликерстрайка вроде похожий скил есть.
Сообщение отредактировал DemoNAloner: 04 Май 2016 - 03:22
#26
Отправлено 04 Май 2016 - 10:03
Что меня неизменно поражает в разработчиках (любых) АРПГ - одним из первых модов к любой игре такого типа является бесконечный сундук и инвентори-менеджмент. Казалось бы, сделайте выводы. Нет, они за уши притягивают какие угодно аргументы, лишь бы не дать эту фичу из коробки И при этом очень хотят сделать именно то, что нужно игрокам - во всяком случае, заявляют об этом при каждом удобном случае. Парадокс...Уже выпустили бесконечный сундук
- ee! это нравится
Немного игрового видео
#27
Отправлено 04 Май 2016 - 14:19
Что меня неизменно поражает в разработчиках (любых) АРПГ - одним из первых модов к любой игре такого типа является бесконечный сундук и инвентори-менеджмент. Казалось бы, сделайте выводы. Нет, они за уши притягивают какие угодно аргументы, лишь бы не дать эту фичу из коробки И при этом очень хотят сделать именно то, что нужно игрокам - во всяком случае, заявляют об этом при каждом удобном случае. Парадокс...Уже выпустили бесконечный сундук
Хм а можно ссылочку на него.
#29
Отправлено 05 Май 2016 - 00:50
Народ нашел вот такой мод на сундук.
http://www.grimdawn....ad.php?t=38072
Но так как у меня оченно плохо с ангийским не могу понять как его воткнуть в игру к своим ОСНОВНЫМ персоонажам.
#30
Отправлено 05 Май 2016 - 07:13
Вот тоже еще одна "фенечка". Материи, хлам и кристаллы мы можем складировать по 1000, а пузыри только по 100. Я задолбался уже их продавать целыми паками. Какая религия им не позволяет сделать стеки по 1000 для бутылок - для меня загадка.пачки бутыльков по 100 штук сделали
Еще автоподъем предметов я бы вспомнил. После двух лет нытья на форумах нам дали автопикап бутылок. И... мир не рухнул! На осторожные намеки, что автопикап может быть еще и для квестовых шмоток, хлама и эфирных кристаллов (а сейчас и для материй с автоматическим объединением), а вообще его можно бы и в опциях галками натыкать, разработчики скромно отмалчиваются.
- DemoNAloner это нравится
Немного игрового видео
#31
Отправлено 05 Май 2016 - 07:16
Никак. Можно только перенести шмот с основных персонажей на созданных в моде.не могу понять как его воткнуть в игру к своим ОСНОВНЫМ персоонажам.
- DemoNAloner это нравится
Немного игрового видео
#33
Отправлено 05 Май 2016 - 19:26
#35
Отправлено 06 Май 2016 - 07:16
Я тебе на русском говорю, что нельзя. Можно загрузить основного персонажа в кастом гейме с расширенным сундуком, порыться там, достать-сложить шмот, потом вернуться обратно в классику. Но играть в классике с расширенным сундуком нельзя.Да вроде он там на своем тарабарском намекает что вроде как то можно
- DemoNAloner это нравится
Немного игрового видео
#36
Отправлено 06 Май 2016 - 10:09
Я тебе на русском говорю, что нельзя. Можно загрузить основного персонажа в кастом гейме с расширенным сундуком, порыться там, достать-сложить шмот, потом вернуться обратно в классику. Но играть в классике с расширенным сундуком нельзя.Да вроде он там на своем тарабарском намекает что вроде как то можно
Спасибо за разъяснения.
Сообщение отредактировал DemoNAloner: 06 Май 2016 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных