Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Wolcen: Lords of Mayhem (aka Umbra)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 29 Июнь 2017 - 16:28

А нам это и не нужно.


  • annorsecofs и WilburBleal это нравится

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#42 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 Август 2017 - 18:16

Купил. Побегал часик. Оформил возврат.

Честно.. ну ей до гд как до Москвы на карачках, даже с учетом что это альфа. единственное билдообразование это круги как я понял, но там нет особо ничего этакого. т.е. думать особо не о чем. Вещи не знаю, может есть уникальные которые что то меняют, но искать их в альфе думаю смысла нет.

Музыка ужасна, за час игры я только рад что этот фоновый шум кончился. 

Красиво? мм. нет не красиво, Напичкано просто всего и все.
Понравилось сочетание цветов интерфейса, как ни странно оно приятней грим давна, особенно окно статов, но вот механика игры.. эм.. ну делал явно программист, но никак не игрок - куча цифр это не механика, это убожество. При этом описания что эти цифры делают нет. Ждать и снова лезть в вики? Это альфа, что тестить если нет описания что должно быть?

В общем ждем дальше большой патчик грим давна, который в каком то смысле будет релизом (ну раз 100 лвл наконец).


Сообщение отредактировал AbstractGaze: 25 Август 2017 - 18:17

  • AsderDi это нравится

melee, vitality, dual wield druid


#43 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 09:27

Купил. Побегал часик. Оформил возврат.

Честно.. ну ей до гд как до Москвы на карачках, даже с учетом что это альфа. единственное билдообразование это круги как я понял, но там нет особо ничего этакого. т.е. думать особо не о чем. Вещи не знаю, может есть уникальные которые что то меняют, но искать их в альфе думаю смысла нет.

Музыка ужасна, за час игры я только рад что этот фоновый шум кончился. 

Красиво? мм. нет не красиво, Напичкано просто всего и все.
Понравилось сочетание цветов интерфейса, как ни странно оно приятней грим давна, особенно окно статов, но вот механика игры.. эм.. ну делал явно программист, но никак не игрок - куча цифр это не механика, это убожество. При этом описания что эти цифры делают нет. Ждать и снова лезть в вики? Это альфа, что тестить если нет описания что должно быть?

В общем ждем дальше большой патчик грим давна, который в каком то смысле будет релизом (ну раз 100 лвл наконец).

в ГД планируется 200 лвл, так что не релиз будет )))

сори за оффтоп


SKAYNET.gif


#44 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 26 Август 2017 - 11:33

Откуда инфа про 200 лвл? Двух классов н такое количество очков будет недостаточно. Это в Вольсене планируют ввести ещё 2 кольца, вот там возможно введение высоких лвл с новыми дополнительными кольцами развития. Вот только будет это ой как не скоро.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#45 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Август 2017 - 16:09

в ГД планируется 200 лвл, так что не релиз будет )))

сори за оффтоп

100й левел, не 200й



#46 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 12:28

А кроме Волцена есть еще проекты дьяблоидные на горизонте, которые стоит ждать?



#47 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 14:10

А кроме Волцена есть еще проекты дьяблоидные на горизонте, которые стоит ждать?

Аддон к GD.) А так не знаю.



#48 BlikkAvKald

BlikkAvKald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:57

А кроме Волцена есть еще проекты дьяблоидные на горизонте, которые стоит ждать?

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr



#49 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:13

А ведь годнота! Повод приобщиться к вахе

Скрытый текст


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#50 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 16:50

о да, мартира жду тож. чет и забыл о нем. но ток скептически к проекту отношусь, т.к. хелсинг в плане баланса та еще какашка имхо (играл ток в файнал кат версию хелсинга).



#51 ilsss

ilsss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:23

Слишком завышена цена на него , мб со скидкой возьму. Посмотрим , мб проект в будущем окупиться

Сообщение отредактировал ilsss: 25 Сентябрь 2017 - 17:24

"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride


#52 Delacrua

Delacrua

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 09:33

Ну так себе она если честно(Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr) - побегал пару часиков, вроде что то и есть в ней, но эта фишка с укрытиями там к примеру явно лишняя, она очень портит геймплей, сам перс передвигается крайне медленно, милишники там это вообще непонятное мясо, непонятно как их сочетать с системой укрытий(сам геймплей предполагает что вы будете прятаться за укрытиями и обстреливать врагов, есть даже бонусы в ветках на урон из за укрытия).

Спорно пока что и рано, думаю там еще как минимум год до более менее вменяемого концепта. И то - получится ли.

Плюс там дропа как такового нет, шмот падает только с боссов и с ящиков ресурсы. Тоже спорная такая механика для диаблоида.

Но вот сама атмосфера или какое то ощущение именно диабло присутствует бесспорно, что то есть.

Что заинтересовало, так это возможность в будущем строить свою базу, а пвп будет заключаться в нападении на чужие базы.


  • FerroShi это нравится

#53 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:51

Перевод почти закончен, осталось не переведено 23 строки в пассивках.

https://drive.google...Rojz1IvtNaopi9v


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#54 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 13:31

Спасибо ребятам за перевод!

Ну теперь отпишусь по своим впечатлениям об игре. Наиграл около 12 часов. Пройдена вся куцая сюжетка, взят кап, закрыта арена. Сейчас бегаю бесконечную арену и подземелья.  А также обчищаю уголки и данжи в открытом мире.

У игры очень хорошая графика, хотя кое-где бросаются в глаза некоторые "угловатости", но это думаю подправят.

Боевка - быстрая и динамичная, (хотя может от стиля игры зависеть). Я преимущественно играл за ассасина и постоянно приходилось использовать перекаты чтобы не только уворачиваться от ударов, но и бить врагам в спину (там куча бонусов для Сина за удары в спину, использование рывков, перекатов и т.д.) При этом я пользовался всем что было у меня вынесено - уходы в невидимость, развешивал метки, метал ножи в убегающих врагов за которыми лень гнаться или в одиноко стоящих магов и лучников и т.д. 

 Персонаж чувствуется гораздо лучше чем в ПОЕ, ГД. Хотя некоторые "косяки" тут есть (тяжело ударить в спину убегающего врага милишником). Ну и с такой динамикой напрашивается возможность прерывать выполнение действия на середине (тем же перекатом хотя бы)

Очень хорошо чувствуется нанесение урона. У каждого типа оружия свои анимации атак, комбы (что-то вроде ВПСок в ГД) и оно по разному наносит урон. При этом это не просто анимация. Если ты бьешь кинжалом, то удары наносятся в упор, и ими практически невозможно зацепить нескольких врагов. А вот если какой-нибудь клейморой, то там персонаж машет ей на 180 градусов перед собой скашивая все, до чего дотянется клинок. А от обычных атак молота враги просто разлетаются и не могут встать.  Даже у посохов есть свои "комбы": пару простых выстрелов, какой-нить объемный взрыв по курсору, а потом запуск над собой в воздух штук 5 самонаводящихся снарядов."

Заклятья тоже понравились, магам будет где развернуться.

Что касается прокачки. Тут отлично скомбинированы находки из разных игр. Ручное распределение статов при повышении уровня как в Д2, ГД. При чем этих статов 4. А каждый стат влияет на очень много показателей, что делает абсолютно все статы полезными для персонажа. Казалось бы зачем магу качать "свирепость", которая отвечает за урон в ближнем бою? Но она еще влияет на скорость атаки (и каста), множитель крит урона (и для заклятий тоже), эффективность поглощения брони. А если в пассивках взять навык боевого мага - то "свирепость" будет добавлять урон к заклятиям. Или тому же ассасину, если он сделает ставку не на прямой урон, а на снижение характеристик врага и наложение с ударов негативных эффектов (кровотечения, яда, ослабления,  "хрупкости")  - имеет смысл вложиться в "силу воли". А там можно сверху еще и заклятий добавить.

Также в игре есть "древо прокачки пассивных скилов" - оно чем-то похоже на систему в ПОЕ. Однако каждый вложенный навык тут гораздо значимей чем в ПОЕ (поскольку в ПОЕ вложенные очки дают в основном статы или цифры урона или защиты, и только "значимые" пасивки сильно влияют на механику.) Тут же почти каждое вложенное очко либо довольно сильно меняет существующую механику, либо добавляет новую, либо вообще дает новые скилы или модифицирует уже существующие. Но как на мой вкус, развитие персонажа и освоение "древа" происходит слишком быстро.

Активные же скилы (большая часть) учатся через книжки (как в Д1), прокачиваются при использовании (или у специального НПС за кристаллы). А по мере прокачки их можно модифицировать (по типу рун в Д3), например увеличить площадь действия, снизить время отката, добавить к фаерболу дополнительных шаров и т.д.

Часть активных скилов может быть получена только из "древа развития". Такие скилы не получают опыт, но могут очень сильно улучшаться и модифицироваться путем углубления в древо прокачки. Взять ту же "метку ассасина", которая снижает защиту врага. Если ее проулучшать, она вдобавок сама начнет прыгать от одного врага к другому после убийства, может ложиться сразу на нескольких врагов, при убийстве помеченной цели вводить персонажа с некоторым шансом в состояние ярости.

Также мне понравилось, что есть вроде бы "пассивные" навыки, которые дают бонусы только если вынесены на активную панель. При этом все таки "пассивные" навыки можно и нужно периодически активировать. У вора если вынести на панель скилл на "уход в невидимость", то этот скил пока не в откате будет пассивно снижать защиту персонажа (но повышать скорость бега). Т.е. у скила сразу несколько предназначений. Он улучшает скорость исследования мира, но если им забывать пользоваться в бою, персонаж получит серьезные штрафы к защите. 

А гладиатор может менять стойки (защитную и атакующую, каждая со своими штарфами и бонусами). Но если углубиться в древо гладиатора, то можно взять пассивку, которая при смене стойки заставляет персонажа выполнять массовый удар по площади, и пасивка превращается в активный навык.

              Вообще у разработчиков достаточно много интересных находок. И механика игры позволяет описывать множество характеристик и явлений, с которыми в других играх я не встречался. К примеру такая характеристика как "присутствие" (равна по умолчанию 100%) описывает заметность персонажа и привлекательность его в качестве цели. Т.е. чем этот показатель ниже, тем ближе может подобраться к врагам персонажа и тем менее заметны его действия для врагов. Снизить уровень заметности можно активными скилами, прокачкой пасивок и некоторым шмотом. Но это не просто характеристика "для галочки". У вора и ассасина в дереве прокачки есть много скилов, завязанных именно на показатель "присутствия". (увеличение скорости атаки, шанса и множителя крита, восстановление здоровья по мере снижения "присутствия")  А если уйти в активную невидимость (присутствие равно нулю) - то персонаж за пару секунд в инвизе просто превращается в машину убийства.

И таких интересных "находок" в игре много. Чего только стоит система двойного ресурса (когда трата одного ресурса восполняет другой), возможность проводить кувырки и встроенный "авторывок к цели" у каждого персонажа. (причем все эти фишки можно еще усилить через дерево прокачки) И судя по всему в процессе разработки таких "фишек" будет становится больше. И самое приятное, что при этом игра не кажется слишком сложной или перегруженной некоторыми механиками, как ПОЕ или иногда ГД. Все характеристики и механики выглядят вполне логично, понятно и на удивление просто. Я даже был удивлен, как можно было придумать такое больше количество, но в то же время простых и нужных "характеристик"  :)

Поведение врагов. В начале игры мобы показались слишком пассивными. Зомби почти отказывались бить моего персонажа даже если к ним подойти в упор. Но я так понял это такая поблажка для новичков. В дальнейшем монстры начинают вести себя более агрессивно.

И у некоторых монстров есть очень интересные модели поведения. И я говорю не просто про навыки (типа призыва монстров, супер атак с долгим замахом и т.д.), а именно про поведение монстров.

Так вот некоторые монстры начинают очень быстро преследовать персонажа, но держатся на некотором расстоянии от него, потом проводят на персонажа стремительную атаку, и также быстро сваливают на безопасную дистанцию и дальше продолжают "сопровождение".

Или маги-орки даже не пытаются вступать с игроком в ближний бой. Издалека пуляют какой-то дрянью, кидают себе под ноги АОЕ печати (чтобы игрок в них попал), а только стоит к ним приблизиться - уходят телепортами за пределы экрана. 

С подобными врагами действительно интересно драться. 

Баланс. Про баланс говорить рано конечно. Но из того что бросается в глаза:

- боссы и некоторые усиленные мобы убивают перса с удара. Да, да, порой просто с обычной атаки, несмотря на то, каким бы он не был затанкованным. 

- при этом в некоторых билдах у игрока также сильно завышен урон. Я видел на записях как маг на 12 лвле выдает врагам тычки своим посохом  по 50-60 урона, в то время как мой перс на том же уровне бил по 12000 с обычного скила. (т.е. мне приходилось специально не сильно бить некоторых врагом, чтобы оценить механику некоторых боссов и мобов). 

Карта и мир. Мир открытый и создается впечатления большого (поскольку нет детальной карты как в ГД, карта только условная и не очень точная). Поэтому пробегание по тем же самым местам не вызывает такого же "неудовольствия" как в ГД, когда ты бежишь уже по открытому участку карты. К тому же из знакомого места можно попасть в незнакомые места, просто пойдя чуть другим путем чем в прошлый раз.

Не понравилось что большинство данжей представляет собой кишку с небольшими ответвлениями. Хотелось бы более открытых данжей как в Д2.

Контент. Его немного. "Сюжетка" - пробегается за пару вечеров. С учетом остальных развлечений (аренка, случайно генерируемые и ежедневные данжи) - альфы максимум на недельку хватит я думаю.

Техническое состояние.

За все время ни одного вылета не было (хотя многие активно жалуются на вылеты). Из явных багов было только то, что при смерти на арене (или при выходе из нее), порой переставали работать атакующие скилы, которые завязаны на взаимодействе с местностью ("удары в землю"), также персонаж становился "неуязвимым для ловушек". Лечилось перезаходом на персонажа. Иногда пропадала возможность поговорить с НПС на арене - лечилось перезаходом в область. Конечно и других багов, не таких критичных тоже хватает. Например некоторые милишные скилы не критуют вообще.

Общие впечатления. У игры огромный потенциал и огромные амбиции. Вопрос в том осилят ли разработчики. Два года назад разработчики обещали выпустить игру через год. Но игра все еще в альфе.

По ощущениям, игра готова процентов на 30% (учитывая, что в последних патчах разработчики продолжают добавлять новые механики). Игру очень жду. Потенциальный хит. Но боюсь, как бы не пришлось ждать еще года 4 до релиза или боюсь, что игру могут вообще забросить. Сейчас же уже вполне играбельно на уровне "просто ознакомиться и скоротать пару вечеров".



#55 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:01

Есть ли проки? Можно ли использовать по 10 активных навыков как в гд? Есть ли замесы как в горниле на 130-170? Много ли гринда и шмотозависимости?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#56 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:33


Есть ли проки? Можно ли использовать по 10 активных навыков как в гд? Есть ли замесы как в горниле на 130-170? Много ли гринда и шмотозависимости?

Что ты понимаешь под проками? Если ты имеешь в виду когда один скил вызывает срабатывание совершенно другого скила (как проки набожности, когда выстрел с лука вызывает скажем падение метеора) - то таких проков я не заметил. Разве что на некоторых скилах есть повторное срабатывание при убийстве цели. 

Если ты имеешь в виду - шансовое наступление события при выполнении какого-либо действия - то полно. Шанса мгновенного убийства врага при ударе; шанс провести контратаку при уклонении; шанс оставить за собой ловушку при выполнении переката; шанс того, что "авторывок" ударит по всем врагам вокруг; возврат метательного ножа в руку при крите им и т.д. 

По навыкам - активных навыков может быть только 8 (2 на мыши, 6 на клаве). + 5 кнопок под банки (помимо хилок, банок на ресурсы, есть всякие яды, заморозки и т.д.) Большинство банок помимо основного предназначения активируют еще дополинтельные эффекты (увеличивают шанс улониться от атаки скажем).     

Есть режим, аналогичный Горнилу, называется Арена. В аренах "на выживание" монстров прет просто тонны. Такая арена рассчитана на то, чтобы больше убегать от монстров, избегая ловушек, правда всю эту орду можно убить. В бесконечной арене сила монстров и их количество увеличивается после каждой волны.

Шмотозависимости и гринда в текущем билде как такового нет. На капе можно купить приличный сет у торговца. За завершение испытаний арены также дают неплохой сет.  (эти вещи можно одеть после того как весь контент пройден и взят 20 лвл перса). Правда броьнка там вся на воина больше.

Но из дропа мне ничего лучше не падало. За все время я правда один раз выбил где-то уникальный шлем, который отхиливает перса при получении урона от яда на 50%. Хотя до 20 лвла получать новые шмотки приятно и они существенно влияют на характеристики персонажа.  

Поскольку игра с одной стороны при раскачке перса становится слишком легкая (простые монстры почти не наносят урона и дохнут с тычки), а с другой стороны боссы или некоторые монстры ваншотают перса даже в топ шмоте (или перс сдыхает за пару секунд если зайдет в огненную лужу за некоторыми боссами) - смена на 20 лвле гавношмота на "топовый" сильно на геймплей не влияют  :D

Я конечно попробую еще поиграться со шмотом и характеристиками и догнать уворот процентов до 80-90%. Ну и другие стили игры и классы попробую. Так что насчет необходимости "гринда" пока не скажу. На мага хороших пушек в магазине нет, так что точно придется "гриндить". Кроме того маг более зависим чем "воин" от уровня скилов. Поскольку с уровнем растет база флет урона. У воинских скилов база процентная от оружия. И чтобы прокачать скилы, можно погриндить книжки и золото (на которое опять же купить книжки), которые сдаются НПС и дают валюту для прокачки скилов. 


Сообщение отредактировал SideWinder: 31 Январь 2018 - 14:36


#57 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:39

Надо будет сыграть через пару лет, когда завезут баланс.


Сообщение отредактировал Heretic: 31 Январь 2018 - 14:39

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#58 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 17:26

Эххх, хотелось бы раньше.  Сейчас игра уже в таком виде, что ее начали активно показывать популярные стримеры и ютуберы.  И за последние пару дней игру приобрело много народу, чему разработчики были очень удивлены и обрадованы. (игра вроде даже попала на какое-то время в топ селлеры стима). Надеюсь это обстоятельство позволит разработчикам привлечь дополнительные ресурсы.

Понравилось кстати работа с комьюнити. Ход разработки можно активно отслеживать в Trello. Также там можно создавать идеи, рекомендации, придумывать новые механики, оставлять отчет о багах и т.д. Идеи и хотелки, если они вполне логичны и наберут некоторую поддержку других пользователей, сразу включаются в "техпроект" и выходят довольное быстро. Также разрабы мониторят свой сайт и обсуждения в стиме, и если им нравится предложенная игроком идея или фидбек, багрепорт, оформляют его в виде "техзадания" и сразу включают в "проект".


Сообщение отредактировал SideWinder: 31 Январь 2018 - 17:53


#59 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 18:06

Я бы посмотрел стримы от кого-нибудь кто умеет играть в ГД - чтобы не плеваться от нубогеймплея.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#60 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 18:36

Персонаж чувствуется гораздо лучше чем в ПОЕ, ГД.

 

Пробовал волсен месяца 4 назад, и уверен. что в этом плане ничего не поменялось. но чувствуется персонаж ИМХО гораздо хуже чем в ГД, и примерно на уровне ПОЕ, и вообще  как будто на пое разрабы и ориентировались в плане камеры, анимаций и боевки в целом .Но я и в волцен и в пое не наиграл и 10 часов. так что это первые впечатления

з.ы А за обзорчик спасибо, вернлу мне интерес к этой игре. попробую весной/летом ее еще раз.


Сообщение отредактировал FerroShi: 31 Январь 2018 - 18:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных