#121
Отправлено 11 Август 2016 - 23:28
Фуф, после долгого курения билда и шмота и саботажник теперь проходит 2 сложность (раньше заваливался на 120х волнах)
#122
Отправлено 11 Август 2016 - 23:29
Посмотрите, мне кажется возможность начала с чекпоинта или с повышенным спауном зависит от арены. Если вы прошли склеп это не значит, что сможете поднять ставки в пещерах и т.д.
#124
Отправлено 11 Август 2016 - 23:42
Пока что я видел целых 2 билда, что прошли гладиатора (возможно, есть те, которых не видел).
Сообщение отредактировал Safarel: 11 Август 2016 - 23:43
#125
Отправлено 12 Август 2016 - 00:17
Парни, это было настолько сложно, что словами просто не описать. 4 часа моей жизни я выживал и выжил Это АБСОЛЮТНАЯ сложность. В финале меня встретил Зантарин, Вальдаран и Фабиус и это были 30 минутные перегонки со смертью. Я подтвердил свой статус "Предводителя танков" и стал гладиатором арены, ха-ха Пойду чего нибудь покрепче налью себе и ну эту игру в ж....
- mad_enis, SKAYNET, urban и 7 другим это нравится
#127
Отправлено 12 Август 2016 - 00:22
Представляю, как от вальдарана тебя мотало телепортом под зантариана и под шс от фабиуса.
Сообщение отредактировал Safarel: 12 Август 2016 - 00:24
#128
Отправлено 12 Август 2016 - 00:26
Heretic, валите на прапорщика, он всё равно пьяный. Всегда и во всем виновата локализация.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#129
Отправлено 12 Август 2016 - 00:48
Парни, это было настолько сложно, что словами просто не описать. 4 часа моей жизни я выживал и выжил Это АБСОЛЮТНАЯ сложность. В финале меня встретил Зантарин, Вальдаран и Фабиус и это был 30 минутные перегонки со смертью. Я подтвердил свой статус "Предводителя танков" и стал гладиатором арены, ха-ха Пойду чего нибудь покрепче налью себе и ну эту игру в ж....
Скрытый текст
А в чём была сложность? По идее Фабиус не должен танка беспокоить, с твоими 97% резистом к пронику и если у тебя 17/12 сверзащита, он вообще не пробьётся. Вальдаран тоже не страшен с таким регеном....Зантариан? Опять ты Муку зажал?
#130
Отправлено 12 Август 2016 - 00:53
Safarel, мотало знатно Мне пришлось изолироваться от Зантарина и попытаться сконцентрировать своё внимание на одной из немезид, но т.к. компания состояла из Фабиуса и Вальдарана, то пришлось много бегать и концентрировать своё внимание на Вальдаране, который "прилип" и не хотел меня отпускать. На самом деле, было много запоминающихся наборов: на 99 волне был модификатор на восстановление здоровья у противников и вышел Страж и толпа героев и в начале мне показалось, что это мой финал, т.к. я не мог никого убить; на 120 встретился с Фабиусом и Железной девой и было больно их двоих одновременно сдерживать; 135 волна - первый "звоночек", что мне конец, т.к. игра просела до 5фпс, на экране толпа рефлекторов, в сумме героев 15, они под какими-то страшными модификаторами....короче, было и весело и грустно одновременно
- Heretic это нравится
#131
Отправлено 12 Август 2016 - 00:56
Прав абсолютно. Для каждой отдельный прогресс. Уже успели поныть по этому поводу.Посмотрите, мне кажется возможность начала с чекпоинта или с повышенным спауном зависит от арены. Если вы прошли склеп это не значит, что сможете поднять ставки в пещерах и т.д.
#132
Отправлено 12 Август 2016 - 00:58
konsul11, я реликвии менял, как перчатки: у меня с собой были и "Эгида", и "Бастион Менгира", и "Мука". А сложность состояла в том, что по одиночке эти немезиды проблем, в принципе, не составляют, но на 150 волне их нужно разделить, а иначе....Ну я пару раз думал, что получил "ваншот" Спасибо "Благословению Империона", увеличевшему моё здоровье до 18к, отличная поддержка была в трудную минуту.
#133
Отправлено 12 Август 2016 - 01:12
Фуф, после долгого курения билда и шмота и саботажник теперь проходит 2 сложность (раньше заваливался на 120х волнах)
Видосы?
#134
Отправлено 12 Август 2016 - 01:39
Угу, по 3 часа)Видосы?
Пока что есть мой лучший результат - 99 волна на чемпионе. А там пришел страж и 2 героя -целителя под модификаторами регена и лайф-лича. Рип, хотя шел хорошо. Если на 147 волне не вылезла бы королева - возможно, и прошел бы до упора.
Могу пока одно сказать - для милишника лайфлич на чемпионе нужен как воздух, ровно как и эмпирион, и аматайок (под аматайоком и баннером атаки было 100к урона, во многом из-за этого тащил).
Ну хоть награда за рип неплохая
Гы, меня там убили, подробности вышеНа самом деле, было много запоминающихся наборов: на 99 волне был модификатор на восстановление здоровья у противников и вышел Страж и толпа героев и в начале мне показалось, что это мой финал, т.к. я не мог никого убить
Сообщение отредактировал Safarel: 12 Август 2016 - 02:04
#136
Отправлено 12 Август 2016 - 02:37
Кстати да. Иногда бывает патовая ситуация, когда и ты убить не можешь, и тебя убить не могут. Выходить в меню как-то не очень. Сделали бы что-нибудь с этим. Например, появлялся бы вариант "Сдаться" после 10-15 минут боя на одной волне. В итоге Горнило заканчивается, а награда считается как при поражении.
А то у меня уже раз 5 бывали такие патовые ситуации - раздражает.
- Dron-66 это нравится
#137
Отправлено 12 Август 2016 - 07:23
Я подтвердил свой статус "Предводителя танков" и стал гладиатором арены, ха-ха
Ты достоин большего:
#139
Отправлено 12 Август 2016 - 10:13
Денис, что-то я сомневаюсь в силах своего танка для осуществления данного достижения Там нужен кто нибудь с большим уроном и с более качественной защитой.
Да куда уж качественнее? У баттлмага танка защита качественнее некуда!)) Мне кажется еще можно что то выжать из урона не потеряв защиты. Хороший такой вызов ведь))
#140
Отправлено 12 Август 2016 - 10:44
Kortic1988, звучит конечно ободряюще, но мне всё же кажется, что мой Боевой маг слабей тех, что я видел на оф.форуме Но я попробую в будущем ещё раз зайти на эту сложность с дополнительным набором врагов. Кстати, неудобные карты могут помочь в прохождение, мне, например, очень помогли места с торговцами на локации "Горнило Мёртвых" ( Хотя я думал и до сих пор думаю, что я ошибся, оставшись на самой удобной и открытой карте, т.к. удобная она не только для меня, но и для противников): Зантарин не поднимался к торговцам, а обстреливал перегородку, Фабиус иногда тупил и застревал в локации, а Вальдаран постоянно был со мной " в обнимку". С Безумной Королевой, на 147 волне( с тех пор, как Денис сказал, что она там появляется, Рашальга не пропускает ни одной со мной встречи ), я сражался у одного из столбов локации, чтобы "штыри" её червивых приспешников не пробивали меня в полной мере. Но я пока собираюсь попроходить СоТы, да БоКи, т.к. мне нужно много ингредиентов, чтобы сделать большое количество зелий и мазий.
P.S. И да, самыми опасными для моего билда до сих пор остаются ....не знаю как правильно в локализации....Chthonian Fiend или "Хтонические Исчадия ада"( розовые и багровые демоны), которые накладывают "дебафф" на восстановление здоровья. Можно легко не заметить, как твое восстановление здоровья превратилось в 40 единиц и потерять жизнь по этой причине. а этих гадов не так и просто искать на локации, особенно когда весь экран в героях и боссах и чёрт пойми чем ещё
Темы с аналогичным тегами горнило, dlc, crucible
Grim Dawn →
Общий →
Бюро Ритуальных Услуг "СКЛЕП и ТОТЕМ"Автор NarDagash , 13 мар 2019 прохождение, немезида, как убить и 7 еще... |
|
|
||
Оффтопик →
Таверна →
Обзор Grim Dawn - Куда ведет дорожка диабломанаАвтор Chu330 , 03 мар 2018 Обзор, Взгляд, Мнение, Grim Dawn и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Библиотека →
Самые опасные монстры Каирна - DLC "Пепел Мальмута"Автор Safarel , 18 окт 2017 dlc, пепел, мальмута, монстры |
|
|
||
Grim Dawn →
Общий →
Опрос
Пепел Мальмута / Ashes of Malmouth Expansion DLCАвтор Samedi , 11 окт 2017 пепел малмута, dlc и 1 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Инквизитор (Inquisitor)Автор Samedi , 22 мар 2017 dlc, инквизитор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных