Привет.
Как многие из вас знают, кожура (conjuer, он же призыватель) является крайне гибким классом, из которого при некотором желании можно в итоге вылепить практически что угодно.
Однако большинство билдов на него, что я видел, были вариациями либо призывателя зверушек, либо делались через фулсет Ультоса с дикостью, оба этих решения, в принципе, довольно эффективные, но для меня весьма скучны в плане геймплея.
Я пошел иным путем.
I. Персонаж
Урон: урон здоровью, хаос, разложение;
Атакующие умения: рой, проклятие, печать, тотем вендиго, оскверненный штормовой тотем, думболт, метка падшего, метка вендиго, метка Х'Тона, омертвение (в альтернативном варианте билда);
Защитные умения: кровь Дрига, тотем вендиго, жатва душ;
Ауры: обряд Могдрогена, пламя Солаэля, тактика Азагора, аура защиты от эфира/хаоса, одержимость.
Статы все в тело, всё остальное под требования вещей
Гримтулз (тут всё, шмот, присыпки, звёзды)
II. Скилы и звезды
Теперь подробнее:
Рой - рой будет с вами с самого первого уровня и до конца, это быстрое и надежное оружие убийства, сочетающее в себе отличный резисторез и неплохой урон. В звездах на нем висит "Вендиго", что еще больше увеличивает его эффективность.
Оспа - альтернативный метод прокачки, очень мощное умение для масштабной срезки навыка атаки у врагов, а так же для уничтожения любых толп слабых врагов. Кроме этого оспа является лучшим активатором набожности, поэтому по первому времени вешайте на неё мышку.
Проклятие - для многих проклятие слабостью уже является поводом взять мастери оккультиста, настолько оно хорошо.
Благодаря резисторезу второго типа оно идеально суммируется с роем.
Тотем Вендиго - прекрасный полузащитный, полуатакующий навык, которые позволяет танковать 99% боссов не сходя с места, при этом он наносит неплохой урон, благо у нас разогнан профильный тип урона (виталька).
Оскверненный штормовой тотем - вначале очень слабый, но ближе к 16/16 оскверненный тотем начинает наносить вменяемый урон, при этом их можно поставить до трех штук одновременно. При 24-25-26/16 тотемы дамажат как Боженька, любите их.
Печать - печать поглощения наносит больше урона, чем тотем вендиго, но меньше, чем оскверненный штормовой, однако печатью можно "спамить" из-за маленького времени перезарядки навыка. Так как мелкие печати так же есть на кольце то все поле боя обычно бывает усеяно печатями.
Думболт - самое мощное по урону наше заклинание, при этом самое прожорливое по мане , при этом самое опасное для нас. Все дело в том, что на роковой стреле висит "изголодавшаяся пустота" с созвездия "умирающий бог", которая на время своего действия поглощает наше здоровье. Однако, на максимальном, десятом уровне, урон здоровью в секунду равен 280 с копейками, при этом под кровью Дрига у нас реген здоровья составляет 380 в секунду, что полностью перекрывает данный негативный момент.
Разумеется, кровь Дрига должна висеть на нас постоянно, она дает оа, бонусы к урону виталькой и (в аспекте хранителя) невероятно редкое сопротивление к физическому урону.
В целом, "умирающий бог" на роковой стреле дает полный контроль над "изголодавшейся пустотой", хотя вы должны в любом случае желать постоянного действия "изголодавшейся пустоты", слишком крутые бонусы от неё.
III. Левелинг ака прокачка
1-10
Убейте парочку зомби, достигните 1 левела, и смело берите шамана как первое мастерство.
Чтобы было проще жить, можно отойти от стандартного метода прокачки (2 очка в линейку мастери, 1 в навыки), и до 6 уровня кидать за каждый уровень по 2 очка в рой, одно в мастери.
Как только рой достигнет 10 левела - возвращайтесь к стандартной схеме прокачки, по дороге не забудьте вкинуть по единичке в обряд Могдрогена и дикое сердце, больше не нужно пока.
Update 2018 года: Абсолютно вся первая сложность расчудесно качается и через оспу
После получения уровня так 5-6 можно смело идти в горнило за звёздами. Накопите на мышку - возвращайтесь в основную компанию
10-20
На 10 левеле возьмите второе мастерство, оккультист, вложите в него единичку, и спокойно качайтесь дальше в ветке шамана до тотема вендиго.
Дошли до тотема - можете очень надолго забыть о шамане (хотя можно вложить еще парочку - тройку очков в тотем, пока идете до печати), и все внимание уделять оккультисту.
По дороге к печати возьмите колдовское пламя на единичку.
После вашего счастливого воссоединения с кузнецом выкуйте у него кинжал ака "магический предмет здоровья".
20-30
Мы потихоньку двигаемся к одержимости, все так же вкладывая по 2 очка в мастери и по одному в печать. Когда откроется кровь Дрига - возьмите ее на единичку, аспект хранителя тоже на единичку.
30-40
На этом этапе нашей прокачки мы наконец-то дошли до одержимости, и теперь смело ее максим.
35
Я отдельно выделил 35 уровень, так как на нем открываются крайне мощные (и крайне полезные) фракционные зеленые вещи.
Разумеется, перед этим мы должны вступить в Орден Смертного Бдения.
Могу отдельно отметить реестр жатвы, это настолько крутая вещь, что смело может использоваться вплоть до 75 левела.
40-50
Закончивши с одержимостью мы снова переключаемся на ветку шамана, и направляемся мы к кровавому обряду и электрототему.
Свободное очко навыков теперь всегда уходит в дикое сердце.
К 50 левелу можно смело заканчивать первую сложность, проблем у вас не должно возникнуть нигде и ни с чем.
50-60
К 50 уровню легкая жизнь законится, теперь у нас 2 очка навыков вместо 3 за каждый уровень.
Дойдя до кровавого обряда, вложите в него единичку, далее качайте проклятие слабостью с уязвимостью.
Вещи: на 50 левеле открываются первые легендарки, и некоторые из них даже есть смысл использовать.
60-70
Закончивши с проклятием, мы плавно переходим к крови Дрига с аспектом хранителя, все это тоже максим.
70-85
Заканчиваем с кровью Дрига и переходим к штормовому тотему (не забудьте взять трансмут). После тотема можете закинуть остатки в думболт
85-100
Главное - доживите до 94 уровня. Поднимайте шмотьём навык защиты, иначе никакой отжор от ваншотов на спасёт (опустошение в оспе обязано быть замакшено для этих же целей).
В болотах особых проблем у вас не будет, спасибо крови Дрига.
В Мальмуте кушайте банки от сопротивления Мальмута на +макс. резисты к эфиру.
В роще Могдрогена самый опасный для вас враг - смертоносная мантикора (невозможно отжираться). Водите её между тотемов, так победите. На вулканах ЭккетЗула и Гаргабола не стойте, могут быть внезапные ваншоты, хотя тут как повезёт.
По новым немезидам всё просто - в лужах Чупы не стойте (бегайте вокруг неё, радиус действия тотема позволяет), отбегайте от Жнеца, чтобы не дать ему набирать много стаков дикости, очень внимательно смотрите за Гравой с его нуллификацией (словите - всё очень быстро закончится), ну и метеор от Санька не ловите.
IV. Видео
Сообщение отредактировал Safarel: 21 Март 2018 - 14:07