Какие раскачки являются для вас пусть и не самыми сильными, но субъективно самыми весёлыми по геймплею?
Ну вот, я, фанат стеклопушек, довёл до ума ганслингера со 100К дпс, и что? Геймплей свёлся к тому, что я зажимаю левую кнопку мышки и вожу ей по экрану. Навёл на пустое место - герой побежал. Навёл на мобов - выдал очередь выстрелов и полэкрана аннигиллируется. Иногда приходится уворачиваться от снарядов и немного кайтить боссов. На этом всё. Да, самый мощный класс в игре. Но играть им уже отнюдь не весело - приелось очень быстро. Заделал мага. Сначала ракетчика, потом калидорщика (лучевик вообще всосал). Так всё аналогично, только урон гораздо слабее, добавилось лишь немного веселья с опустошением. Но в целом скука. Драйва маловато...
Проанализировав сам принцип... так сказать, "доставляемости", я понял, что она складывается из некой ритмичности между ожиданием и действием. Так чтобы игрок на рефлекторном уровне всё это рассчитывал и использовал. Откат между применением скиллов должен быть совсем небольшим чтобы не заскучать (Опустошение уже хреново прокатывает), а сам скилл должен зависеть от навыка игрока (чтобы не тупо прожимать 1 кнопку, а ещё наводить мышкой в правильное место на экране чтобы задеть побольше мобов). Упреждение и ритм. Применил 1 навык, сменился на второй, подождал рассчитанное время (счёт на доли секунд), применил его, а там уже и КД первого подоспел, опять применяем его. В идеале простые никчёмные автоатаки вообще не должны проскакивать. А если проскакивают - значит ты сбился с ритма и просел по урону. Но не потому что твой герой слаб, а потому что твой скилл недостаточен. В тогда геймплей будет интересен.
А какие тактики вам больше всего доставляют в игре? И, может, кто посоветует билд под мои запросы? Скиллозависимый, с максимальной динамичностью боёв. Возможно на основе Найтблейда. И разумеется стеклопушечный. Нет ничего скучнее, чем играть за танка. Ну, разве что только за петовода.
Сообщение отредактировал Heretic: 14 Июль 2016 - 11:31