Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Взгляд Дрига


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Goliaf

Goliaf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 14:07

Всем привет. У меня стоит выбор,за кого играть,за Ловкача или Чернокнижника через Глаза Дрига. Недавно играл за сорка,и был впечатлен Ракетой Паннетти,и вот собственно вопрос: к чему привязан скил Глаз Дрига, к скорости магии или скорости атаки,и что следует поднимать: искусность или дух?


  • Michxealvef это нравится

#2 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:26

Привязан к скорости каста, поднимать дух не следует в любом случае выше чем для шмота надо (20 максимум), всё остальное кидать в физику.



#3 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:11

Привязан к скорости каста, поднимать дух не следует в любом случае выше чем для шмота надо (20 максимум), всё остальное кидать в физику.

Весьма спорно. Зависит во первых от стиля игры и от режима. На хк допустим нормально все вкидывать в физику, на ск можно и поварьировать в сторону увеличения духа. Особенно когда много процентных бонусов на дух, тогда каждая единица дает существенный бонус



#4 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:24

Дух даёт просто мизер урона и использовать его с точки зрения повышения дамага крайне неэффективно. Тем более умирать по кд даже на софткоре наверняка неприятно.



#5 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 13 Июнь 2016 - 18:21

Дух даёт просто мизер урона и использовать его с точки зрения повышения дамага крайне неэффективно. Тем более умирать по кд даже на софткоре наверняка неприятно.

Ну опять же весьма спорно, не забывай про процентные прибавки. А на счет смертей по кд то поверь даже если ты все вбросишь в телосложение это не спасет в том случае если раскачка кривая и шмота нет. Опять же повторюсь все зависит от стиля игры.



#6 Goliaf

Goliaf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:31

Дух даёт просто мизер урона и использовать его с точки зрения повышения дамага крайне неэффективно. Тем более умирать по кд даже на софткоре наверняка неприятно.

не соглашусь,у меня сорк есть,почти все в дух вложено,вампира нету,так 5 героев на абсолюте спокойно держу,все относительно.Спасибо за совет по поводу дрига



#7 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:48

Давай сначала ты убьёшь вардена, мусилока, фабиуса, немезиду некров или кимонов, ну и на закуску джона бурбона, а вот потом расскажете про профит от дамажных статов. Считаю перечисленные моменты финальным контентом игры, именно ради которых и делается персонаж, так как по сути даже прохождение абсолюта уже не вызывает трудностей и проходится почти любым билдом.

 

Ну опять же весьма спорно, не забывай про процентные прибавки. А на счет смертей по кд то поверь даже если ты все вбросишь в телосложение это не спасет в том случае если раскачка кривая и шмота нет. Опять же повторюсь все зависит от стиля игры.

 

Твоё сравнение не корректно, так как билд, шмот, а тем более стиль игры имеет слабое отношение к сферической полезности того или иного стата и процентные прибавки тут не помогут. Максимум что ты сможешь выжать из 83 поинтов дамажного стата - это 6-10к дпс при самом лучшем раскладе, что на мой взгляд преступно мало и не идёт ни в какое сравнение с тем количеством хп и хп регена, которые ты получишь за 83 физики.


Сообщение отредактировал dkzombie: 14 Июнь 2016 - 17:53


#8 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 14 Июнь 2016 - 21:16

Давай так. Я убил вардена, мусилока, фабиуса, немезиду кимонов, и на закуску ДНК раскидав под шмот физу 44 а остальное вкинув в дух. Мой стиль игры имеет прямое отношение к полезности вложенного в дух. Я выжимал максимум в яд, чтобы доты тикали по 65к за тик. И именно за счет флэт увеличения спирита. Поверь 6-10 к дпс это может заролять против крапа хп которые ты поимеешь с телосложения. Опять же повторюсь все зависит от стиля игры. Кто то любит раскачивать хп реген, и тогда телосложение это все, такие любят танковать жиром и держать сильные удары. А кому то достаточно быстрого бега, кучи резистов, абсорба и черепахи. И такой набор позволяет раскладывать абсолютно все немезиды. Это не голословное утверждение. Да и потом давай будем честно считать. 83 физы дадут в сумме 1660 хп из расчета 1 телосложение 20 хп. 1660 хп против 10 к дпс? это даже не смешно. Потому что для кастера 1660 не подкрепленные процентными прибавками к здоровью это просто ниочем. Немезиды за всечку могут снять критом около 10 к хп минуя все резисты, абсорбы и шилды. Так не лучше ли в таком случае раскачать быстрый бег и побольше дпс чтобы кайтить и убивать чем стоять ловить плюхи жиром и случайно склеить ласты от крита? лично в моем понимании живой кастер быстрый кастер, а не жирный. Это милику непозволительно раскидываться лишними хп.

Опять же для примера, мой пойзонщик гонял с 7 к хп и 1000 хп регеном в секунду. Яды тикали по 55, при этом заметь в телосложение было вкинуто 44 остальное не раскидано. При этом я убил мусилока и фабиуса на абсолюте. Как ты думаешь куда мне надо было раскидывать остатки? в Телосложение? Да на кой лях если у меня 1к хп регена в секунду и я ненапрягаясь убиваю немезид? Естественно все в дух. И после выхода патча я своим пойзонщиком очень ненапрягаясь пробежал квест и завалил всех боссов. Проблемы нет проблем. Это живой пример.

Теперь другой пример у меня сорка огненная. Я ей очень много в физу вкачал. И что? куча сейвов и резистов но краповый дпс. 6 подряд ударов мусилока сводят на нет все хп, резисты, абсорб и сейвы. А дпс тупо не хватает. И хоть ты усрись сферическими выкладками но не может моя сорка убить немезиду. Ну тупо не хватает урона. Так что я еще раз повторюсь ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ИГРЫ. ВОт для еще одного примера. У нас есть два игрока на форуме я ники называть не буду но кто давно сидит тот поймет. Один любит прийти в центр локации и пойти за чайком пока мобъе убивается об него. А потом возвращается и лут подбирает. Этакий безкнопочный билд. А второй носится как угорелый по карте на хк сношает всех подряд вплоть до немезид, но склеивается по незнанию об одного героя с манаберном и вопить начинает. Стили игры разные.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 14 Июнь 2016 - 21:17

  • mibbs, F009i# и Dron-66 это нравится

#9 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:12

Ну начнём с того, что я всегда при построении билда исхожу из общей эффективности итогового персонажа, под ней понимая возможность и скорость закрытия топового контента включая убийство бурбона и аватара. Мои тесты показали, что сам факт кайта гораздо сильнее снижает дпс, чем даже трата половины потенциала билда на живучесть, но зато имея возможность танчить лицом в любой ситуации.  Такие билды, как калидор темпест батлмаг, три элементал саботёр, трикстер на блиде отлично отражают подобный подход и очень эффективны. Единственнымм вариантами подхода, когда всё вливается в дпс, я вижу только блейдмастера на физике/пирсе и вичблейда китайского разлива через физику/травму, так как там отсутствие деф статов может списать бешеный лайфстил и хп реген, и то есть несколько нюансов с выживаемостью.

 

P.S. Кстати что то у тебя криты с пойзона маловаты для фулл дпс билда, даже в сравнении с моим вичблейдом, а ну ка выложи сейв с персонажем, я пробегусь по немезидам, а как с работы приду скину сюда свой.



#10 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:24

Научите меня пробегаться по немезидам) Я глядел стримера, у него 7 суток наиграно, вся карта зачищена, игра пройдена, ни одну немезиду не видел.
Ага-ага, пробежитесь.


Сообщение отредактировал mibbs: 15 Июнь 2016 - 15:24


#11 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:31

а криты у меня маленькие потому что играю через компонент. Через ядобомбу.

Вот тебе ссылка на билд, сейвы я кидать не стану, я не дома, если тебе не лень сделай болванку через трейнер. В билде я указал что количество телосложения нужно 56, но в свете последних событий там уже не совсем верные данные, на моем новом варлоке уже достаточно всего 44 единицы. Ну и для разнообразия килл логхореана.

ЗЫ а вообще пересмотрел билд пора наверное его обновлять уже, все таки малость он устарел. Резисторез с компонента уменьшили, появилась возможность вешать на проклятие триггер, мантикора стала более актуальной...ну и тп

глянул твою вичку...ну - 6 резистов от эфира это сильно...или я не увидел итоговый скрин? Да и потом вичхантер с которого ты рисовал свой билд более нагибуч и живуч за счет

1. трех резисторезов таких как мантикора, холод ночи и проклятие.

2. бешенного хп регена, обеспеченного пневмой и кровью.

3. увеличенной общей скоростью за счет пневмы.

Сочетание НК и Оккультист идеально но многокнопочно. Мое сочетание менее дамажащее но более живучее за счет совокупности сферы майвен и одержимости и неплохо раскаченного зеркала. А что у вичблейда? от солдата бонусы на живучесть по крайней мере у тебя отсутствуют начисто. Боевой опыт который дает увеличенный прирост к хп регену на последних уровнях раскачен всего до 1. Ну более высокий шанс крита и все.

Да играя через глаз дрига вы имеете более солидный дпс чем я. Но у меня и задача была в создании билда совершенно другая. Ваяя на коленке  я создавал фан билд способный фармить и я его сделал. При этом утверждаю что от кайта дпс теряется незначительно. Правда есть нюанс чтобы доты начали тикать на максимум нужно чтобы прокнуло все что можно, а это не всегда бывает.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 15 Июнь 2016 - 16:19


#12 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:09

Научите меня пробегаться по немезидам) Я глядел стримера, у него 7 суток наиграно, вся карта зачищена, игра пройдена, ни одну немезиду не видел.
Ага-ага, пробежитесь.

Просто нужно знать места их появления, сложнее всего искать эфирную и хтонийскую - это занимает минут 15, остальных меньше 10.


  • mibbs это нравится

#13 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:23

 а вообще пересмотрел билд пора наверное его обновлять уже, все таки малость он устарел. Резисторез с компонента уменьшили, появилась возможность вешать на проклятие триггер, мантикора стала более актуальной...ну и тп

глянул твою вичку...ну - 6 резистов от эфира это сильно...или я не увидел итоговый скрин? Да и потом вичхантер с которого ты рисовал свой билд более нагибуч и живуч за счет

1. трех резисторезов таких как мантикора, холод ночи и проклятие.

2. бешенного хп регена, обеспеченного пневмой и кровью.

3. увеличенной общей скоростью за счет пневмы.

Сочетание НК и Оккультист идеально но многокнопочно. Мое сочетание менее дамажащее но более живучее за счет совокупности сферы майвен и одержимости и неплохо раскаченного зеркала. А что у вичблейда? от солдата бонусы на живучесть по крайней мере у тебя отсутствуют начисто. Боевой опыт который дает увеличенный прирост к хп регену на последних уровнях раскачен всего до 1. Ну более высокий шанс крита и все.

Да играя через глаз дрига вы имеете более солидный дпс чем я. Но у меня и задача была в создании билда совершенно другая. Ваяя на коленке  я создавал фан билд способный фармить и я его сделал. При этом утверждаю что от кайта дпс теряется незначительно. Правда есть нюанс чтобы доты начали тикать на максимум нужно чтобы прокнуло все что можно, а это не всегда бывает.

Похоже ты вообще не понял смысла солдата в этом билде. Вот в качестве сравнения с твоим свежезаписанное видео логхореана, а вот сейвы .



#14 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:25

а зачем ты с таким остервенением чистишь трэш на подходах к Логару? С них ничего не падает, опыт не идёт, т.к. кап лвл.


Сообщение отредактировал mibbs: 15 Июнь 2016 - 22:25


#15 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:03

а зачем ты с таким остервенением чистишь трэш на подходах к Логару? С них ничего не падает, опыт не идёт, т.к. кап лвл.

Исключительно чтобы было видно сравнение с видео товарища Necassalmor-a, так как он тоже пылесосил всё.



#16 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:24

Отлично давай сравним. Как я вижу твой билд.

Судя по калькулятору основная задача солдата поднять количество хп и количество ОА для повышенного шанса попадания и крита соответсвенно. Теперь что вызвало у меня недоумение:

1. Самое большое недоумение вызвал блиц. Вложена единица без улучшения для чего? для сработки триггера? Невыгодно. Блиц атакует 3 цели с улучшением 8. Шанс на то что сработает триггер во втором случае выше. В противном случае блиц кастеру вообще нафиг не нужен. В твоем билде это лишний маножор.

2. Второй момент. Крик. С какой целью он берется? для снижения урона и для порезки хп. Порезка хп на боссов не действует. А у мобья она снимает не так много. Очень большую прелесть получает крик вместе с улучшением которое вешает кд на вражеские заклинания и режет физ резист. Полезно ли это в твоем случае. Нет черт возьми хотя бы потому урон оружием весьма мал и основной урон идет от яда и кислоты. Физ резист резать не надо совсем. Ну сбитие каста вещь хорошая но 3 секунды это мало. Вывод еще один сильнейший лишний маножор.

3. Оккультист. Непонятно почему не замаксена такая просто имбовая вещь как проклятие слабостью. При увеличенной площади покрытия шанс на срабатывание триггера просто в разы увеличевается. Ну и резисторез у слабости чем больше тем лучше.

4. Не понял совсем для чего взята вторая лапа у абома. Ради 20% здоровья? ну хозяин барин но как по мне лишняя не нужная трата очков. Куда проще вложить в льва и черепаху и получить постоянную прибавку чем с шансом.

5. В руках книга. Она конечно дает чуть лучше урон от яда. Но вот такой офхенд увеличивает выживаемость в разы и дает хороший сейв. К тому же судя по всему скорость каста не так важна для ядобомбы из за низкой скорости полета снаряда

6. Ну и резисты от эфира это печаль

Как по моему солдат не стоит тех 2900 ОА ради которых он берется.

Mibbs как раз таки на треше такие персонажи проявляются лучше всего. Раскрывается весь потенциал. Это ведь аое кастер прежде всего.

ЗЫ. сейвы качать не стал. достаточно видео. И еще если я с нуля персонажа не прокачал я не смогу на нем результативно играть. Мне его надо чувствовать


Сообщение отредактировал Necassalmor: 16 Июнь 2016 - 19:31


#17 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:10

Отвечаю по пунктам:

1. Блиц в данном случае - это мобильность и отличный тригер для скорпиона с его крайне скромным рейнджем, за 1 вложение скилпоинта профит огромный.

2. Крик - это главная имба солдата, особенно после порезки кимоновской присыпки в последних патчах. 25% среза урона, это огромный буст выживаемости в любой ситуации, даже эффективнее чем поссешен, ну а возможность сбить каст за 1 поинт - просто приятный бонус. Кстати порезка хп всё же работает на боссах, просто у них похоже 99.99% резист от неё.

3. Вульна с учётом бонусов от шмота ровно 10, а смысла топить до 20-ти нет, так как не потяну +10 к нему, ну а само проклятие мне и даром не сдалось больше 1, так как я всё равно танчу лицом и у него нет кд, а прока на нём не будет.

4. По девоушенам будет серьёзное изменение если удастся набрать 715 духа для офхенда без цапли в финальном гире. По итогам остаётся всего 2 поинта которые на мой взгляд отлично зайдут в правую лапу ради 150 хп и 20 ОА, а также хила в 20% хп + легкий буст веапон дамага (больше 1000% к урона хаосом во время прока, для сравнения яд 1700%).

5. Книга - это просто топовый офхенд для любого кастерского ядовитого билда, особенно с учётом +1 к скилам окультиста, а её абилка вносит свою лепту в буст дпс, да и по статам книга тупо лучше. В данном случае точно стоит сделать выбор в пользу дамага, а выживаемость добивать другими средствами. Скорость каста для нас вообще не играет никакой роли, так как у нас нет спамящихся скилов.

6. Что не так с резистами к эфиру, если надо, одеваем нужные тапки и пьём банку, получаем 80% к эфиру. Без серьёзных потерь в других областях не удастся набить высокий резист к эфиру, так что предпочитаю просто менять шмот при необходимости.

 

Таким образом солдат идеально компенсирует проблемы с выживаемостью + отличный буст АО, ну а в качестве бонуса кап резиста к стану.

Вообще то билд как раз создавался именно для эффективного убийства боссов а не обычных мобцов, а то что АоЕ каста много, так это исключительно потому, что увеличения количества источников яда гораздо сильнее апает ДпС, чем любые статичные прибавки к урону. Кто ж виноват, что эти источники - в большинстве случаев АоЕ.

P.S. Просто сравни скорость и безопасность зачистки этажей и убийство логхореана с твоим видео, и всё сразу становится ясно без лишних слов.


Сообщение отредактировал dkzombie: 16 Июнь 2016 - 20:13


#18 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Июнь 2016 - 04:55

я сравнил. Скорость да - я то пользуюсь двумя скилами одно из них спамящееся и имеющее вообще маленький урон. Безопасность....ну вот не увидел я ничего сверх такого. Выживаемость не лучше и не хуже моей. А вот сейвов на порядок меньше. Любой серьезный крит может заставить склеить ласты. Особенно на королеве.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 17 Июнь 2016 - 04:55


#19 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:00

Выживаемость и безопасность на много лучше чем у тебя! Обрати внимание что я 95% времени просто держу мобов лицом, включая логхореана, в твоём же видео отлично видно, как сильно ты проседаешь даже от обычных мобов и постоянно кайтишь, про логхореана я молчу вообще. На королеве действительно первый раз чуть не помер танкуя лицом, но потом отбросил гордость и начал грязно кайтить, в итоге уже фарманул больше 20 раз, но кинжал всё не падает.


Сообщение отредактировал dkzombie: 17 Июнь 2016 - 10:06


#20 JaaR

JaaR

    Стример

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:19

Научите меня пробегаться по немезидам) Я глядел стримера, у него 7 суток наиграно, вся карта зачищена, игра пройдена, ни одну немезиду не видел.
Ага-ага, пробежитесь.

http://the-maphack.c...&page=2&lang=ru

глянь карту, она настраивается, можно отдельно только спавны настроить.


  • mibbs это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных