Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Игровой словарь или терминология Grim Dawn

термины словарь триггер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Май 2016 - 21:44

В связи с тем что все игроки используют разную локализацию, а так же в связи с тем что некоторые игроки не знают те или иные игровые термины я давно предлагал а теперь создал словарь игровых терминов с уклоном для конкретно данной игры. Итак поехали.
GD или МР - Grim Dawn или Мрачный Рассвет. Собственно название игры.
Physique, физик, физа - телосложение. Параметр отвечающий за количество вашего здоровья и восстановления здоровья, а так же за возможность носить тяжелую броню. Непосредственно влияет на Навык Защиты.
Cunning, кунинг(неправильно) канинг(правильно) - искусность. Параметр отвечающий за физический и проникающий урон, а так же за длительность урона кровотечением и травмой. Непосредственно влияет на Навык Атаки
Spirit, спирит - дух. Параметр отвечающий за количество энергии, за ее восстановление. Добавляет бонус к нанесению и длительности магического урона.
OA или НА - Offensive Ability или Навык Атаки. Параметр отвечающий за шанс попадания по врагам, а так же за возможность нанесения крита любыми атакующими способностями. Если ваш навык атаки ниже навыка защиты врага, есть шанс что вы промажете. Для исключения промахов на сложности абсолют требуется 2400 навыка атаки. Набирается вещами, скилами, искусностью.
DA или НЗ - Deffensive Ability или Навык Защиты. Параметр отвечающий за шанс того что противник по вам не попадет, а так же снижающий шанс крита по вам. Если ваш навык защиты ниже навыка атаки врага, есть шанс что вам нанесут критический урон. Для исключения шанса крита по вам требуется 2400(?) навыка защиты. Набирается вещами, скилами, телосложением.
AS, АС, СА. Attack speed, Атак спид, Скорость атаки. Параметр отвечающий за скорость нанесения физического и проникающего урона. Не влияет на длительность кровотечения и травмы. Так же зависит от общей скорости.
CS, Cast speed и каст спид. Параметр отвечающий за скорость нанесения магического урона. Не влияет на длительность горения, обморожения, электрошока, отравления. Не влияет на скорость полета магического снаряда. Так же зависит от общей скорости

MS, movement speed. Параметр отвечающий за скорость передвижения
TS, total speed, общая скорость. Параметр отвечающий в целом за скорость нанесения всего урона, а так же за скорость бега. Набирается вещами, скилами.

DPS, ДПС, урон в секунду - параметр определяющий нанесение единиц урона в секунду. Зависит от скорости атаки или скорости каста, а так же от общей скорости.
Скилл, skill, абилка. В данном конкретном контексте обозначает умение или способность. Может быть получена с вещей, с мастери класса, с компонентов, с созвездий. Часть скилов представлена в виде триггеров. Могут имет кд

Скрытый текст
.
КД, кулдаун, cooldawn. Время восстановления способности.

ДОТ, DOT. Damage over time. Тип урона характеризующийся продолжительным действием при котором в еденицу времени наносится количество урона. У игрока на все виды прямого урона кроме хаоса и эфира есть свои доты.

Физический - травма. Проникающий - кровотечение. Огонь - поджигание. Молнии - электрошок. Лед - заморозка. Виталити - разложение. Кислота - яд. Кроме физического, элементального и виталити урона у всех остальных свои виды резистов. Стоит отметить что у мобов есть хаос доты.
Триггер(от англ.trigger - спусковой крючок) В данном случае это игровой скрипт срабатывающий в результате определенных условий. Бывает нескольких видов:
По типу срабатывания.
1)срабатывающие от нанесения урона
   1.1 обычного урона с шансом
   1.2 от критического урона с шансом
2)срабатывающие от получения урона
   2.1 от получения обычного урона с шансом
   2.2 от получения критического урона с шансом
   2.3 от получения урона в ближнем бою с шансом
   2.4 от блокирования урона с шансом
3)срабатывающие от падения здоровья до определенного уровня

4)срабатывающие от смерти противника
По срабатыванию от типа атаки
1) только от дефолтной атаки(см. ниже)
2) только от атаки мили оружием
3) только от атаки рендж оружием
4) прочие
По воздействию
1) Наносящие урон
2) Защитные
3) Лечащие
4) Пуржащие(см. Пурж)
По наличию КД
1) имеют
2) не имеют
Триггеры находятся в скилах(Солдат, Шаман), в созвездиях, на вещах.

Прокнуть, прокнуло. Срабатывание триггера.

Скрытый текст

Пурж(от англ. Purge - очищать) - снятие положительных эффектов с вражеского моба. Спуржить - снять положительный эффект. В игре реализовано в виде способности Арканиста - Нуллификация(Nullification) и в виде триггера Очищающие Воды(Cleansing Waters) с созвездия Очищающие воды Уло(Ulo the keepers of the waters). Позволяет снять щиты, ауры, иммуны, рефлект ауры.
Дефолтная атака(Default attack). Так же атака по умолчанию. Вид атаки не имеющей собственной анимации. В игре представлена в виде нескольких способностей, обладающих своими собственными характеристиками. Ритм у Солдата, Огненный удар у Подрывника, Дикость у Шамана, Ярость Бероната с компонента Осколок Бероната, Ярость Тролля с реликвии Талисман Туманорожденного.
Резисты\resistances, резы. Одни из видов защит :D(не надо забрасывать какашками я знаю как это звучит)  от воздействия врагов на персонажа и наоборот. Выражены основными и второстепенными резистами. К основным относятся резисты от урона(огонь, проникающий и тп), к второстепенным резисты от эффектов(окаменение, оглушение, заморозка). Существует так же параметр определяющий длительность дота на игроке, который можно сократить, резистом не является.
Резисторез. Вид воздействия на врага через атаку или проклятие, позволяющее снижать резисты. Подробнее в этой теме.
Армор, броня. Параметр определяющий количественную защиту позволяющий защищать только от физического урона. Работает отдельно от физрезиста. Броня набирается с предметов экипировки в каждом слоте кроме колец, амулетов, реликвий и медалей, а так же скалируется от бонусов с вещей, скилов.
Скалирование(от англ. scaling - масштабирование) В игровом контексте означает пропорциональное изменение в сторону увеличения или уменьшения. В основном употребляется при расчете наносимого или получаемого урона, при расчете бонусов.

Конста, запас сил, constitution. Характеристика, позволяющая быстро восстановить игроку здоровье через небольшой промежуток времени после прекращения получения урона.
Flat урон, Флэт урон, Флат урон(неправильно). Урон обозначаемый в прямом числовом значении, не в процентном. Например +155 урона - это флэт урон.
Гир, Gear. Экипировка игрока.

Бижа, бижутерия. Экипировка представленная кольцами, ожерельями, медальками.

Релик. Реликвия.
БиС BiS. Бест ин Слот. Best in Slot. Термин обозначающий топовую вещь, лучший из существующих предметов экипировки в игре, который может использовать персонаж для конкретного слота: ботинки, шлем, перчатки и т.п.
Додж, Dodge. Уворот. Параметр отвечающий за возможность игрока увернуться от урона. В игре представлен в двух видах: собственно Dodge - уворот от мили атак и Deflect - уворот от рендж атак. Надо отличать додж от НЗ. Эти два параметра работают по разному и не скалируются друг с другом. Подробнее об этом тут.
Трап(от англ. Trap - ловушка) - тип эффекта воздействующего на игрока путем его заключения в ловушку. Данной способностью обладают некоторые монстры. Можно уменьшить
Фриз(от англ. Freeze - заморозка) - тип эффекта воздействующего на игрока путем его заморозки. Можно уменьшить
Стан(от англ. stun - оглушение) - тип эффекта воздействующего на игрока путем его оглушения. Можно уменьшить.
Реталейшн.(от англ. retalation - возмездие) - тип ответного воздействия от игрока к мобам, которое происходит без активного участия игрока. Набирается вещами, скилами. Не имеет скорости атаки, не имеет кд, не может промахнуться. Выражен уроном и отрицательными эффектами.
Рефлект. (от англ. reflect - отражение) - Способность отражать получаемый урон. Набирается скилами, вещами.

Шилд. Щит.

Шилдблок. Блокирование щитом.

Шилдблок шанс. Шанс с которым произойдет блокирование.

Рекавери блок. Восстановление блока за единицу времени, в течении которого блок не работает.

Конвертирование, конверт. Процесс преобразования одного типа урона в другой.

Лайф лич (от англ. Life leech - высасывание жизни) - тип воздействия работающий как дот продолжительного действия при котором за еденицу времени восстанавливается количество хп равное урону нанесенному противнику. Не может критовать. Лайф лич скалируется только с лайф лич. Не стоит путать с вампиризмом. Набирается с вещей, скилов.

Вампиризм. Механика при которой нанесенный урон конвертируется в здоровье. Может критовать. Бывает двух типов. Любой урон конвертируется в здоровье. Физический урон конвертируется в здоровье. Набирается с вещей, скилов. Данный меч является наглядным примером лайф лича и вампиризма.

Абсорб(от англ. Absorption - поглощение) один из видов защиты при котором урон поглощается частично или полностью. Представлен скилами классов (Сфера Майвен - арканист, Оплот Менгира - солдат, одержимость - оккультист, взрывной щит - подрывник, связь с природой - шаман), предметов и набожности.

Буст(от англ. boost - улучшать) Улучшение какой либо характеристики, здоровья, урона. Может быть постоянным или временным.

Вендор(от англ. vendor - продавец). Игровой торговец

Аугменты. Пудра. Присыпки. Augments. Вид постоянного улучшения, которое наносится на предмет. Приобретается у вендоров фракций после достижения определенной репутации с ними.

Бинд, биндить. Привязка определенных умений к определенным клавишам.

Лейт, Лейтгейм, Лейтплэй. Поздняя стадия игры, когда игрок высокого уровня.

Сейв, сейвабилка(от англ. save - сохранение) способность пассивная или активная позволяющая сохранить жизнь игроку в критической ситуации.

Дизрапт(от англ. - disrupt - прерывание) прерывание использования способности с последующим кд. Кд может варьироваться в различных временных промежутках. Ярким примером является улучшение крика солдата - сломленный дух.

Левелинг.(от англ. leveling - выравнивание) Процесс подстройки уровней монстров под уровень игрока. Делается для того чтобы игрок мог делать несколько забегов на одну локацию, с целью набивания репутации например или для более комфортной прокачки.

SOT, СОТы, Торменты, Ступени мучений. Локация расположенная в Изломанных холмах. Является левелинговым подземельем, имеет 5 этажей. С 3 по 5 этаж каждый уровень имеет босса. Все враги являются нежитью. Одно из основных мест фарма топ экипировки

BoH, БХ, Бастионы, Бастион Хаоса. Локация расположенная в Некрополисе, Северо-восточнее гробницы хранителей. Является левелинговым подземельем. Имеет 4 уровня и "предбанник". В "предбаннике" и на 4 этаже по 1 боссу. Все враги являются хтонийцами. Одно из основных мест фарма топ экипировки

Аватар. Аватар Могдрогена, зверобог, встречаемый игроком при выполнении одного из квестов. Может быть вызван на битву. По состоянию на данный момент является сильнейшим и опциональным боссом в игре

Названия и интерпретации названий способностей классов, любезно предоставленное игроком с ником Customlp, немного исправленное и дополненное.

Soldier - Солдат

Скрытый текст


Demolitionist - Подрывник
Скрытый текст


Occultist – Оккультист
Скрытый текст

Nightblade – ночной клинок, НК, NB

Скрытый текст

Arcanist – Мистик, Арканист

Скрытый текст

Shaman – Шаман

Скрытый текст

 

Кожура, коньюер - связка шаман + оккультист

Вардер, Страж, солдаман - связка солдат + шаман

Элем, элементальщик, элементалист - связка шаман + подрывник

Трик, трикстер - связка шаман + НК

Друль, дру, друид - связка шаман + арканист.

Боевой маг, батлмаг, бэтлмаг - связка солдат + арканист

Сорка, сорсерер - связка арканист + подрывник

Лок, варлок - связка оккультист + арканист

СБ, спеллбрейкер - связка НК + арканист

БМ, блэйдмастер, фехтовальщик - связка НК + солдат

Саботер, саботажник, саботоер - связка НК + подрывник

Вичка, вичхантер - связка НК + оккультист

Вичка, вичблейд - связка солдат + оккультист( я бы всем рекомендовал сначала указывать кто блейд или хантер, а потом уже в этом контексте использовать вичка, чтобы небыло недоразумений)

Пиромансер, пиромант, пироман - связка подрывник + оккультист

Коммандо, коммандос - связка солдат + подрывник


Сообщение отредактировал Necassalmor: 19 Май 2016 - 19:42

  • Puffin44, SKAYNET, JAMES_AllER и 14 другим это нравится

#2 Svetoslav

Svetoslav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 17:51

Полезная инфа.

 - (Резисты\resistances, резы. Одни из видов защит  :D(не надо забрасывать какашками я знаю как это звучит)  от воздействия врагов на персонажа и наоборот.)

Слишком мудрёно написано. Попросту говоря - сопротивления.



#3 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 18:13

Стоит добавить ещё термин "продолжительный урон", когда умение наносит не дот урон в течение времени. Также левелинг это и процесс прокачки персонажа. Фамбл и импайлед айм может стоить добавить как вид уворота.

#4 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 18:56

SC, СК - speed cast, спид каст, скорость каста. Параметр отвечающий за скорость нанесения магического урона. Не влияет на длительность горения, обморожения, электрошока, отравления. Не влияет на скорость полета магического снаряда. Так же зависит от общей скорости

CS, Cast speed и каст спид, а не наоборот

Триггер

Не все типы триггеров , но да ладно не суть важно

Шилд. Щит.
Шилдблок. Блокирование щитом.
Шилдблок шанс. Шанс с которым произойдет блокирование.

Использование слова Шилд как самостоятельного, а не составной части стремится к нулю

Конвертирование. Процесс преобразования одного типа урона в другой.

+ конверт

Nightblade – ночной клинок, НК, NB
Гамбит – Смертельный Гамбит

Смертельного гамбита сейчас нет. Под Гамбитом подразумевается Amarasta's blade burst

#5 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 18 Май 2016 - 20:02

Гамбита нет но термин на форуме встречается, в любом случае внес дополнение.

Конверт добавил. Шилд как самостоятельное слово согласен не используется, указал больше как перевод слова. Спид каст заменил на каст спид хотя не критично на самом деле, в ВоВке и так и сяк использовали.

ЧТо там на счет триггеров в ГД? вроде все верно описал. Если что не так отпиши, может я не прав



#6 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 20:57

ЧТо там на счет триггеров в ГД? вроде все верно описал. Если что не так отпиши, может я не прав


Триггеры:
Chance at Low Health
Chance when Hit
Chance when Hit by Melee Attacks
Chance when Hit by a Critical

Chance on Attack
Chance on Critical Attack
Chance on Block
Chance on Enemy Death

Также не встречаются на данный момент:
Chance at Low Energy
Chance when Hit by Ranged Attacks
Chance when a Buff is Cast

По воздействию фактически 2 варианта: кастующие атакующее заклинание (в т.ч. суммоны, дебаффы и диспелл) и кастующие защитное заклинание (в т.ч. баффы и хил)


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 18 Май 2016 - 20:58


#7 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 19 Май 2016 - 19:47

Добавил триггер от смерти, а в остальном я думаю лишним не будет от того что расписал более подробно. К тому же имхо для меня хилящие и защитные заклинания хоть и были всегда рука об руку но все же не в одной группе. Ну на эту тему можно долго лить воду из пустого в порожнее, переделывать не буду - не критично



#8 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 20:00

 Ну на эту тему можно долго лить воду из пустого в порожнее, 

Поэтому разделять триггеры по воздействию вообще бессмысленно.



#9 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:53

В связи с тем что все игроки используют разную локализацию, а так же в связи с тем что некоторые игроки не знают те или иные игровые термины я давно предлагал а теперь создал словарь игровых терминов с уклоном для конкретно данной игры. Итак поехали.

1) 20% health restored - что это??
2) increases Health regeneration by 20% - ?? В чем разница?

Взято здесь: http://grimcalc.com/build/PsAFjhy


Сообщение отредактировал VictorVP: 12 Октябрь 2016 - 22:56


#10 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 23:07

20% Health restored - моментально восстанавливается 20% от максимального количества здоровья.
Increase Health regeneration by 20% - увеличивает на 20% показатель восстановления здоровья в секунду.


Сообщение отредактировал Andythemessengerrobot: 12 Октябрь 2016 - 23:07


#11 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 23:11

20% Health restored - моментально восстанавливается 20% от максимального количества здоровья.
 

20% в здоровья в секунду секунду, на ауре Кровь Дрига? Не имба ли??? Если эту ауру на максимум вкачать - фулл столбик здоровья за 2 секунды набегать будет - бессмертие!  (Спасибо за оперативный, но не правильный ответ.)


Сообщение отредактировал VictorVP: 12 Октябрь 2016 - 23:21


#12 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 02:34

 

20% Health restored - моментально восстанавливается 20% от максимального количества здоровья.
 

20% в здоровья в секунду секунду, на ауре Кровь Дрига? Не имба ли??? Если эту ауру на максимум вкачать - фулл столбик здоровья за 2 секунды набегать будет - бессмертие!  (Спасибо за оперативный, но не правильный ответ.)

Кровь дрига при использовании восстанавливает определенный процент от максимального здоровья, единожды за применение, и дает регенерацию в течение 30 секунд.


Сообщение отредактировал customlp: 13 Октябрь 2016 - 02:35

  • VictorVP это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#13 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 05:56

 

20% Health restored - моментально восстанавливается 20% от максимального количества здоровья.
 

20% в здоровья в секунду секунду, на ауре Кровь Дрига? Не имба ли??? Если эту ауру на максимум вкачать - фулл столбик здоровья за 2 секунды набегать будет - бессмертие!  (Спасибо за оперативный, но не правильный ответ.)

 

Моментально при использовании, т.е. раз в 15 секунд. По аналогии с Pneumatic Burst клинка.


  • VictorVP это нравится

#14 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:16

ааа, всё, благодарю!

 

 

 

20% Health restored - моментально восстанавливается 20% от максимального количества здоровья.
 

20% в здоровья в секунду секунду, на ауре Кровь Дрига? Не имба ли??? Если эту ауру на максимум вкачать - фулл столбик здоровья за 2 секунды набегать будет - бессмертие!  (Спасибо за оперативный, но не правильный ответ.)

 

Моментально при использовании, т.е. раз в 15 секунд. По аналогии с Pneumatic Burst клинка.

 



#15 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:28

Тут так же нет такого непонятного термина как: "снятие навыков". Что именно снимается? И есть ли отличия от Аннулирования, Дриады, Уло?


Сообщение отредактировал VictorVP: 09 Декабрь 2016 - 00:29


#16 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 01:31

А дриада-то тут таким боком?

#17 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:42

То есть ты хочешь сказать, что "снятие навыков" снимает навык атаки и навык защиты до нуля? Но ведь это не логично!
Или, допустим, на мобе висит бафф "кровь дрига", и "снятие навыков" на четыре секунды "нивелирует" бонусы от этого бафа, а через 4 секунды бонусы бафа: появляются у моба снова? Но ведь и это не логично!
Или, ты хочешь сказать что в течении четырёх секунд, пока "висит" "снятие навыков" - моб не может использовать умения? Но тогда было бы написано: "блокировка навыков" а не "снятие". Опять нет логики!
Так что означает термин "снятие навыков"????

(про Дриаду я понял. Спасибо.)


Сообщение отредактировал VictorVP: 09 Декабрь 2016 - 11:43


#18 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:22

Так что означает термин "снятие навыков"?

Существуют специальные атаки монстров, которые переводят готовые к использованию активные навыки в кулдаун, то есть запрещают некоторое время пользоваться навыками. Это и есть снятие навыков.

Снятие активных баффов в игре называется dispell и оно действует по другому принципу, снимает положительные эффекты в виде аур и баффов.

 

Примеры dispell: Аннулирование мистика, навык с созвездия Уло, навык Локсмера nullification_rendmagic. Диспелл Локсмера помимо снятия всех баффов ещё и ману выжигает

Пример disrupt, может замечали, что некоторые атаки Дариуса переводят навыки в кд? Вот у него прописано в свойствах шанс на disruption, ака снятие навыков:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал customlp: 09 Декабрь 2016 - 12:23

  • VictorVP это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#19 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:30

Тут так же нет такого непонятного термина как: "снятие навыков". Что именно снимается? И есть ли отличия от Аннулирования, Дриады, Уло?

Снятие навыков - это эффект, вешающий на все твои скиллы процесс отката. Такими способностями обладают некоторые герои, самым распротранённый из них Зомби, не помню по имени, который кладёт под тебя ядовитое облако и все твои скиллы уходят в откат, и постояно в процессе октат, пока ты в облаке. Разные герои могут вводить все твои умения в откат на разное количество времени, но чаще всего не более 5-ти секунд (лично я больший промежуток не встречал, или не помню).

Одержимость у оккультиста, как понятно из описания, даёт иммунитет к этому эффекту. Кроме Локсмера, вроде.

Иные проценты сопротивления снятию навыков, уменьшают длительность отката скиллов, вызванных этим эффектом, на указанный процент.

На данный момент в локализации термин изменён, вроде на "блокировка навыков". Опять-таки не очень помню, давно не заходил уже в игру.


  • customlp и VictorVP это нравится

#20 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:40

Благодарю!
И ещё вопрос))
В чем разница между: "-5% общей скорости" и "5% общее замедление", и как они между собою стакаются?
(рука Нидаллы и Вуаль тьмы).

И если это одно и то же, и насобирать этого на 95%+, то босс будет ничего не делать, а тупо стоять и страдать??


Сообщение отредактировал VictorVP: 09 Декабрь 2016 - 12:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных