Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Превью обновления 1.0.0.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 R3W1ND

R3W1ND

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 23:53

Пришло время очередного Темного злоключения. Инструменты для модифицирования были выпущены на свободу уже несколько недель назад и первые проекты уже начинают появляться в секции для модификаций (en|рус). Для тех, кто только начинает, секция руководств может стать полезным местом, где вы узнаете что-то новое, о том как создать проект, который будет интересен лично вам.

 

Разработка ведется в том числе и у предстоящего официального контента. Мы готовы к успешному завершению нового наполнения в виде обновления Hidden Path (Скрытый путь), который, как ожидается, будет готов к тестированию в ближайшем будущем. Так же работа ведется над такой штучкой как  Выживание (пока мы называем новый режим так), но мы не совсем готовы показать что уже сделано.

 

А сегодня хотелось бы продемонстрировать примеры перемен, который ожидают вас в обновлении 1.0.0.4, который включает Скрытый путь.

 

Ребаланс фракционных примесей

С самого выхода Мрачного Рассвета, примеси не получали существенных изменений, хотя Абсолютная сложность существенно изменила то, как игроки подходили к выбору экипировки и готовились к самому большому испытанию Мрачного рассвета. Также уровень игроков вырос, а относительное значение процентных прибавок урона соответствующе уменьшилось. А значит, осталось только несколько по-настоящему достойных вариантов примесей и куча мест для ошибок начинающих.

 

Мы пересмотрим Примеси в 1.0.0.4 и значительно. Одновременно наступательные варианты станут более привлекательными, а оборонительные получат большую вариативность. В основном, это общее улучшение всех Примесей, которые должны стать завершающим штрихом в максимизации некоторых параметров экипировки и сделать выбор фракции немного более трудным.

 

 

Частота выпадения редких (зеленых) вещей

Ранее мы обновили нашу систему выпадения вещей повышенными шансами выпадения Эпических и Легендарных вещей на более высоких сложностях, но при этом выпадение редких вещей осталось в основном без изменений, не считая более частого появления Чемпионов и Героев. В обновлении 1.0.0.4 мы собираемся исправить это, добавив независимые множители лута (independent loot multipliers) основанные на выбранной сложности. Что значит больше отличного лута на Элите/Абсолюте и меньше хлама.

 

Предметы выпадающие из редких монстров.

Редкости (Moster Infrequents) потенциально могут дать действительно мощные комбинации, но это звучит хорошо только в теории, пока вы на самом деле не попытаетесь найти такую вещь. В обновлении 1.0.0.4 частота выпадения Monster Infrequents увеличится. Вместе с вышеупомянутыми изменениями частоты выпадения редких афиксов (Rare Affix) это должно означать намного меньше времени для поиска Редкостей.

post-4216-0-69468000-1463430924.jpg

 

Набожность

Когда мы изначально делали систему Набожности несколько навыков были лишены возможности привязывания к ним активных умений созвездий. Это было сделано из балансных соображений. Посмотрев несколько месяцев на работу Набожности в действии, мы готовы отказаться от большинства из этих ограничений, давая новые возможности для комбинации навык-созвездие.

post-4216-0-72421300-1463430958.jpg

 

 

Добавлена поддержка добавления 3D моделей

Следующее обновление также включает возможность для экспорта, о которой нас часто просили. Теперь вы можете добавить новые модели и анимацию в ваши модификации. Это потребует 32-битную версию 3ds Max 2009, 2011 или 2012.

 

И еще...

Как всегда, это не всё, что мы приготовили в следующем обновлении. Вы сможете взглянуть на него сами примерно в начале Июня.

 

Как узнать, что ожидает Мрачный рассвет в будущем? Следите за нашим регулярным вестником разработки, ближайший 30.05.2016!

 

От переводчика: В тех местах, где разработчики выражаются туманно, я оставил возможность для вашей интерпретации, равно как и Moster Infrequents они явно используют в качестве термина, а я лично не заметил, чтобы проблема уникального для монстра эквипа, существовала, ну да ладно. Аналогично, вначале речь шла просто о выпадении зеленки, а потом откуда-то появились Рарные Афиксы, вероятно частоту выпадения афиксов тоже пересмотрят.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал R3W1ND: 17 Май 2016 - 18:11

  • Alk0zAuruS, Sir_Intellegent, Hyper и 9 другим это нравится

#2 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 00:03

Спасибо за гуманитарный перевод, радует что кубик продолжает катиться. Не очень понимаю зачем апать аугменты, а вот сделать их более вариативными действительно стоит.  



#3 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 01:37

Ну, перевод и без тебя бы появился на главной странице  в течение пары дней. А если ты хотел ускорить его появление мог сразу писать админу или модерам. Смысла для этой темы не вижу.

 

Для переводчика: Grim misadventure - мрачные злоключения; regular development updates - регулярные информационные обновления. 


  • hotdog666 это нравится

#4 R3W1ND

R3W1ND

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 05:50

Ну, перевод и без тебя бы появился на главной странице  в течение пары дней. А если ты хотел ускорить его появление мог сразу писать админу или модерам. Смысла для этой темы не вижу.

 

Для переводчика: Grim misadventure - мрачные злоключения; regular development updates - регулярные информационные обновления. 

Эм, спасибо за помощь.

Что же касается первой части, то это настолько странное сообщение, что я даже и не знаю. Я просто увидел пост и сделал перевод. Я не понимаю, кому в связи с этим надо писать и что теперь делать, если не все увидели в нем смысл.

P.S. Настоящим оставляю право для копирования, полного, или частичного, а также любого изменения этого текста, если кому-то из админов сие покажется необходимым.


  • Hyper и dedmor это нравится

#5 Hyper

Hyper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 07:34

спасибо за перевод! наконец-то аугменты апнут, ещё бы новых компонентов добавить)



#6 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Май 2016 - 09:04

Ребаланс фракционных примесей

Мы пересмотрим Примеси в 1.0.05 и значительно.

У Вас тут очепятка. А на Дениса не обращайте внимания, он любит грубо и снисходительно общаться.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#7 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 09:10

мы готовы отказаться от большинства из этих ограничений

Олехра терь убер будет.



#8 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 09:45

 

мы готовы отказаться от большинства из этих ограничений

Олехра терь убер будет.

 

Да она и щас убер. Ваш любимый фриз стал ещё лучше и за ту же цену. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#9 Farengor

Farengor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 10:52

DenisMashutikov

человек хотел чтоб его заметили, внимание, чего непонятного то, я за старания ему плюс поставил, он это заслужил



#10 zeroster

zeroster

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 15:42

старания конечно хорошо, но лучше ими не раскидываться в пустую, я новый дневник ещё раньше в переводе нормальном читанулtongue.png



#11 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Май 2016 - 15:48

DenisMashutikov

человек хотел чтоб его заметили, внимание, чего непонятного то, я за старания ему плюс поставил, он это заслужил

 

знаешь анекдот про мальчика и водителя автобуса? Дяденька дяденька а я знаю что у тебя сломалось? И что же ? Автобус!!! Я думаю намек ясен.

А в плане грядущих обновлений я вот тоже думаю что апнуть примеси надо некоторые или вообще перебалансить, так как у миликов например выбор не совсем большой, так или иначе приходится упарываться в резы, в отличие от ренджей или саммонеров у которых вариативность выше намного.

Вообще давно зреет идея с префиксами и афиксами для аугментов на незначительные параметры, такие как например скорость бега, радиус освещения, увеличенный опыт в общем такие параметры которые существенно на геймплей не влияют, если порыться думаю можно найти еще. Я вот думаю разрабам такую идею подкинуть.

За набожность скажу одно - наконец-то!!! Наконец-то Силовая волна не будет так ущемлена в правах

Зеленки это хорошо.

Моддинг это хорошо. За 3D моделлинг это разрабам отдельный респект.

Не хватает ребаланса некоторых компонентов, в том числе и атакующих. Так же с дропом этих компонентов беда. Некоторые из них используются настолько часто что их фармишь постоянно всеми классами, а некоторых уже по 2 стака продаешь за ненадобностью, бо только место занимают.

ТС плюсик за отдельную флудильню



#12 Farengor

Farengor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 16:39

Necassalmor

кто ж будет тогда стараться на благо форума если в каждом новом шаге будет встречать негатив, надо поощрять


Сообщение отредактировал Farengor: 17 Май 2016 - 16:54


#13 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 18:45

DenisMashutikov

человек хотел чтоб его заметили, внимание, чего непонятного то, я за старания ему плюс поставил, он это заслужил

 

Ну чтож, его заметили. А через 2 недели он создаст новую тему с очередными Злоключениями, а потом ещё одну... Я же за практичное использование форума. И на полном серьёзе говорю если он хочет переводить статьи то пусть свяжется с администрацией, по крайней мере это позволит обновлять новости на главной хоть на 2 дня быстрей.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 17 Май 2016 - 18:56

  • Necassalmor это нравится

#14 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 20:31

Мы всегда приветствуем любую помощь. Поэтому если кто-то готов переводить статьи по игре, в том числе и Злоключения, пишите в личку.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#15 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Май 2016 - 21:27

я думаю тема исчерпана стоит закрыть



#16 Vastsen

Vastsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:02

Немношк не понял.
Судя по описанию сегодняшнего обновления

The digital copy of the world map is now included in the DLC folder for those with the respective DLC code

Если я правильно вник, то это звучит как:

Цифровая версия игровой карты мира стала доступна в папке DLC для имеющих этот код.

Отсюда вопрос - ВТФ? Что за код, как его получить, может еще какие коды есть а пацаны то не знают.


Сообщение отредактировал Vastsen: 07 Июнь 2016 - 21:02


#17 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:19

 

Отсюда вопрос - ВТФ? Что за код, как его получить, может еще какие коды есть а пацаны то не знают.

для владельцев пакетов лоялист. готовы выложить $74.99?)


  • Vastsen это нравится

#18 bibliary

bibliary

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 12:53

А где почитать можно о новой локе?



#19 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 13:07

я думаю тема исчерпана стоит закрыть

Судя по всему так и есть


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных