Пришло время очередного Темного злоключения. Инструменты для модифицирования были выпущены на свободу уже несколько недель назад и первые проекты уже начинают появляться в секции для модификаций (en|рус). Для тех, кто только начинает, секция руководств может стать полезным местом, где вы узнаете что-то новое, о том как создать проект, который будет интересен лично вам.
Разработка ведется в том числе и у предстоящего официального контента. Мы готовы к успешному завершению нового наполнения в виде обновления Hidden Path (Скрытый путь), который, как ожидается, будет готов к тестированию в ближайшем будущем. Так же работа ведется над такой штучкой как Выживание (пока мы называем новый режим так), но мы не совсем готовы показать что уже сделано.
А сегодня хотелось бы продемонстрировать примеры перемен, который ожидают вас в обновлении 1.0.0.4, который включает Скрытый путь.
Ребаланс фракционных примесей
С самого выхода Мрачного Рассвета, примеси не получали существенных изменений, хотя Абсолютная сложность существенно изменила то, как игроки подходили к выбору экипировки и готовились к самому большому испытанию Мрачного рассвета. Также уровень игроков вырос, а относительное значение процентных прибавок урона соответствующе уменьшилось. А значит, осталось только несколько по-настоящему достойных вариантов примесей и куча мест для ошибок начинающих.
Мы пересмотрим Примеси в 1.0.0.4 и значительно. Одновременно наступательные варианты станут более привлекательными, а оборонительные получат большую вариативность. В основном, это общее улучшение всех Примесей, которые должны стать завершающим штрихом в максимизации некоторых параметров экипировки и сделать выбор фракции немного более трудным.
Частота выпадения редких (зеленых) вещей
Ранее мы обновили нашу систему выпадения вещей повышенными шансами выпадения Эпических и Легендарных вещей на более высоких сложностях, но при этом выпадение редких вещей осталось в основном без изменений, не считая более частого появления Чемпионов и Героев. В обновлении 1.0.0.4 мы собираемся исправить это, добавив независимые множители лута (independent loot multipliers) основанные на выбранной сложности. Что значит больше отличного лута на Элите/Абсолюте и меньше хлама.
Предметы выпадающие из редких монстров.
Редкости (Moster Infrequents) потенциально могут дать действительно мощные комбинации, но это звучит хорошо только в теории, пока вы на самом деле не попытаетесь найти такую вещь. В обновлении 1.0.0.4 частота выпадения Monster Infrequents увеличится. Вместе с вышеупомянутыми изменениями частоты выпадения редких афиксов (Rare Affix) это должно означать намного меньше времени для поиска Редкостей.
Набожность
Когда мы изначально делали систему Набожности несколько навыков были лишены возможности привязывания к ним активных умений созвездий. Это было сделано из балансных соображений. Посмотрев несколько месяцев на работу Набожности в действии, мы готовы отказаться от большинства из этих ограничений, давая новые возможности для комбинации навык-созвездие.
Добавлена поддержка добавления 3D моделей
Следующее обновление также включает возможность для экспорта, о которой нас часто просили. Теперь вы можете добавить новые модели и анимацию в ваши модификации. Это потребует 32-битную версию 3ds Max 2009, 2011 или 2012.
И еще...
Как всегда, это не всё, что мы приготовили в следующем обновлении. Вы сможете взглянуть на него сами примерно в начале Июня.
Как узнать, что ожидает Мрачный рассвет в будущем? Следите за нашим регулярным вестником разработки, ближайший 30.05.2016!
От переводчика: В тех местах, где разработчики выражаются туманно, я оставил возможность для вашей интерпретации, равно как и Moster Infrequents они явно используют в качестве термина, а я лично не заметил, чтобы проблема уникального для монстра эквипа, существовала, ну да ладно. Аналогично, вначале речь шла просто о выпадении зеленки, а потом откуда-то появились Рарные Афиксы, вероятно частоту выпадения афиксов тоже пересмотрят.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал R3W1ND: 17 Май 2016 - 18:11