Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Blood&Gore (Alpha)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 17:16

Всем привет, думаю, многие (или немногие) видели мою темку с разработкой мода, и вот выкладываю альфа версию мода. Какие изменения вносит этот мод: конечно же набожность и всё с ней связанное, а именно:

Типы урона разбиты по соответствующим веткам:

Ascendant - физика, травмы, проникающий, кровотечение.

Eldritch - кислота/яд, бонусы петам (пока не сделаны)

Chaos - урон здоровью, разложение, урон хаосом.

Primordial - огонь, холод, электричество, эфирный урон.

Order - бонусы "равновесия", тобишь ОА,ДА, броня, блок шанс, защитные абилки и всё с ними связанное. Данная веткая является ЕДИНСТВЕННОЙ, которая не накладывает штрафы на игрока.

Каждый тип урона обладает своими плюсами и минусами, а также имеет 2 атакующих умения и 1 защитное или ответное умение.

Также слегка увеличен шанс появления героев(~20% для каждой сложности) и чуть-чуть увеличено кол-во монстров (примерно на 10% также для каждой сложности)

Предполагая вопрос в стиле "почему созвездия для типов урона практически пустые?", отвечу сразу - потому что это сделано специально, чтобы если брать бонусы данной ветки урона - то и брать минус, т.к. типы урона сделаны БЕЗ СИНЕРГИЙ как в оригинале. где требовалось для взятия топ созвездий идти в другие ветки, здесь такого нет, поэтому дойдя до топового скилла в ветке Ascendant откроется сразу 4 топовых умения со своими бонусами. Поэтому если берете бонусы - берете и минусы)

Мод естественно субъективный, это чисто моё видение набожности.

Ссылка для скачивания: http://www.fayloobmennik.net/6209670

Список изменений и таблицы типов урона с созвездиями и скиллами: http://www.fayloobmennik.net/6209667

Установка: разархивировать в папку mods в папке с грим дауном

PS. Конечно же мод несбалансирован, надеюсь на Ваши отзывы, постараюсь поменять что криво работает или же слишком слабо/сильно бьет) И еще добавлю - мод довольно сложный (субъективно опять же) если играть сразу через специализацию урона. Можно играть через желтую ветку поначалу (намного легче будет), дабы определиться что брать из урона потом.

PS2: мод не переведен на русский, но думаю можно будет поправить потом, как выкрою побольше времени.


Сообщение отредактировал Soulstorm: 16 Май 2016 - 17:19

  • Sir_Intellegent это нравится

#2 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 01:40

PS2: мод не работает с локализацией, но думаю можно будет поправить потом.

Ты хотел сказать не работают новые описания созвездий?
Уже пофиксил: BaneMod_tagfix
Файл source\Text_EN\Tags_mod_bane.txt можно переводить (Там изменений не так много относительно оригинальной набожности(пока)) и закидывать в Локализацию.

Ну и первый взгляд на систему набожности: отрицательные бонусы не дают собрать билды с двумя типами урона. Суммарный результат при равномерной прокачке может оказаться хуже чем если не брать созвездия вообще.
Выкачав одну ветку получаешь такие жирные минуса, что примешивание другого типа не даёт прирост урона. А ведь большая часть скиллов имеет двойной урон. Т.е. мы имеем безальтернативный Order + Тип урона и выкидываем добрую половину билдов.
И косметическое замечание в том, что теперь созвездия не сгруппированы по семействам и уровня, а разбросаны по всему небу.

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 15 Май 2016 - 02:15

  • Soulstorm это нравится

#3 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 09:54

 

PS2: мод не работает с локализацией, но думаю можно будет поправить потом.

Ты хотел сказать не работают новые описания созвездий?
Уже пофиксил: BaneMod_tagfix
Файл source\Text_EN\Tags_mod_bane.txt можно переводить (Там изменений не так много относительно оригинальной набожности(пока)) и закидывать в Локализацию.

Ну и первый взгляд на систему набожности: отрицательные бонусы не дают собрать билды с двумя типами урона. Суммарный результат при равномерной прокачке может оказаться хуже чем если не брать созвездия вообще.
Выкачав одну ветку получаешь такие жирные минуса, что примешивание другого типа не даёт прирост урона. А ведь большая часть скиллов имеет двойной урон. Т.е. мы имеем безальтернативный Order + Тип урона и выкидываем добрую половину билдов.
И косметическое замечание в том, что теперь созвездия не сгруппированы по семействам и уровня, а разбросаны по всему небу.

 

Спасибо за фикс) Если бы я знал как сгруппировать созвездия косметически...Буду читать бургофорум, мало ли) А насчет гибридов - есть пару идей, одна из них - урезать минусы (возможно даже совсем убрать и урезать урон в 2 раза), вторая - накинуть на топ созвездие кол-во очков, чтобы можно было резетнуть т1-т3 созвездия и взять т4-т5 другого типа урона, как думаете, что будет лучше?


Сообщение отредактировал Soulstorm: 15 Май 2016 - 10:28


#4 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 10:53

Созвездия и звёзды двигаются через UI, я видел файлы, но придётся перекраивать всё небо.
Систему штрафов нужно будет в любом случае тестировать на реальных билдах.

#5 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 11:03

Созвездия и звёзды двигаются через UI, я видел файлы, но придётся перекраивать всё небо.
Систему штрафов нужно будет в любом случае тестировать на реальных билдах.

Если маленько потеорикрафтить, то получается ведь ты прав, гибрид брать вообще нет никакого смысла.Там -420% на одном типе урона и -420% на другом типе урона и получится прибавка в смешные 200% урона, это ну ни о чем) А убирать штрафы мне что-то совсем не хочется, это ведь чуть ли не основная фишка мода, возможно нужно будет просто урезать чуток штрафы до -200% к примеру, при таком штрафе бонусы будут от двух типов урона по 400+ %






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных