Всем привет, думаю, многие (или немногие) видели мою темку с разработкой мода, и вот выкладываю альфа версию мода. Какие изменения вносит этот мод: конечно же набожность и всё с ней связанное, а именно:
Типы урона разбиты по соответствующим веткам:
Ascendant - физика, травмы, проникающий, кровотечение.
Eldritch - кислота/яд, бонусы петам (пока не сделаны)
Chaos - урон здоровью, разложение, урон хаосом.
Primordial - огонь, холод, электричество, эфирный урон.
Order - бонусы "равновесия", тобишь ОА,ДА, броня, блок шанс, защитные абилки и всё с ними связанное. Данная веткая является ЕДИНСТВЕННОЙ, которая не накладывает штрафы на игрока.
Каждый тип урона обладает своими плюсами и минусами, а также имеет 2 атакующих умения и 1 защитное или ответное умение.
Также слегка увеличен шанс появления героев(~20% для каждой сложности) и чуть-чуть увеличено кол-во монстров (примерно на 10% также для каждой сложности)
Предполагая вопрос в стиле "почему созвездия для типов урона практически пустые?", отвечу сразу - потому что это сделано специально, чтобы если брать бонусы данной ветки урона - то и брать минус, т.к. типы урона сделаны БЕЗ СИНЕРГИЙ как в оригинале. где требовалось для взятия топ созвездий идти в другие ветки, здесь такого нет, поэтому дойдя до топового скилла в ветке Ascendant откроется сразу 4 топовых умения со своими бонусами. Поэтому если берете бонусы - берете и минусы)
Мод естественно субъективный, это чисто моё видение набожности.
Ссылка для скачивания: http://www.fayloobmennik.net/6209670
Список изменений и таблицы типов урона с созвездиями и скиллами: http://www.fayloobmennik.net/6209667
Установка: разархивировать в папку mods в папке с грим дауном
PS. Конечно же мод несбалансирован, надеюсь на Ваши отзывы, постараюсь поменять что криво работает или же слишком слабо/сильно бьет) И еще добавлю - мод довольно сложный (субъективно опять же) если играть сразу через специализацию урона. Можно играть через желтую ветку поначалу (намного легче будет), дабы определиться что брать из урона потом.
PS2: мод не переведен на русский, но думаю можно будет поправить потом, как выкрою побольше времени.
Сообщение отредактировал Soulstorm: 16 Май 2016 - 17:19