Немного апдейта: мод затрагивает ТОЛЬКО набожность и скиллы набожности, это будет попытка создать хардкор и баланс в игре одновременно путем переделки набожности по след. схеме:
ASCENDANT - физика, травмы, кровотечение, проникающий урон.
CHAOS - хаос, урон здоровью, разложение.
ELDRITCH - урон ядом, бонусы петам/призыв.
PRIMORDIAL - Эфир, холод, огонь, электричество.
ORDER - защитные бафы, сопротивления.
Каждая ветка (кроме ORDER) предоставляет свой тип урона и резисты к этому типу урона. Выбирая дальнейшую специализацию, получаете плюс только к этому типу урона, а к остальным будет минус (-to all damage). Но это не приговор, можно будет выровнять % пассивками другого типа урона (в одной ветке будет проще взять эти пассивки, менее затратно по очкам набожности, ежели в другой, например CHAOS и PRIMORDIAL).
Сообщение отредактировал Soulstorm: 08 Май 2016 - 16:06