Осколки полезны и для оружия ближнего боя: они просто добавят много плоского урона огнём и хаосом.
Sorcerer (колдун)
#161
Отправлено 30 Август 2017 - 21:38
#162
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 18:44
Осколки полезны и для оружия ближнего боя: они просто добавят много плоского урона огнём и хаосом.
Спасибо. Действительно, взяв 12/12 в этом умении жить стало значительно веселее. Сейчас допрошел абсолют. Вроде бы все шло гладко в том эквипе, что смог залутать. Финального босса убил легко и быстро и пошел на стражей чтоб заработать последнее очко умений. Заработал....Первый звонок о гредущих порбелмах наступил на 2 боссе, уже в персонажа пошел довольно некислый урон. 3 стража кайтил. В болотах в святилище расписался в собственном бессилии и вышел из игры. Я наношу ноль целых ноль десятых урона стражу, кайть его не кайть от его регенящего булыжника. Елси мой первый персонаж (суммонер) в рандомном дерьмошмоте отколпал его, а мой шаман+солдат вбил его в землю стоя на месте, то тут просто мрак какой то. Видимо я вообще ничего не понимаю в игре. А ну и самое главное то, мало того, что урона не хватает по факту на колдуне, так посколько физрезиста я пока собрать не смог, там одна атака в меня это почти ваншот. Вот спрашивается: мне так сильно не повезло со свойствами этого босса или в чем проблема? Ведь у персонажа на молнию фактически нет резисторезов, окормя вихорьков и одного созвездия, но в бою нехватки урона не ощущается, с учетом того, что там дай бог собрано на 700-800% урона от молнии и электрошока. У колдуна под 1500% бонус к урону огнем, под 1100% горением, олехра дает как мне казалось хорошее снятие резистов, мины должны помогать, шмот дает минус резы в %, созвездия..и такое мучение. Что со мной не так...или сказывается пятничная усталость...Просто мрак какой то.
Сообщение отредактировал mangal: 01 Сентябрь 2017 - 18:46
#164
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:02
олехра дает как мне казалось хорошее снятие резистов
Олехра не работает на боссах, а треш и без неё разваливается.
А вообще чему ты удивляешься? То, что страж - один из сложнейших боссов на абсолюте знают все (ну или большинство хотя бы).
Вообще почитай, я зря шоле это всё писал, про стража там всё, шо нужно знать.
#165
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:03
Стража и надо кайтить. Прожимай зеркало и дамаж что есть силы, потом кайть. Много здоровья - танкуй флешкой и бластшилдом, получил люлей - отжирайся на расстоянии или жди зеркало.
Сообщение отредактировал Heretic: 01 Сентябрь 2017 - 19:03
#166
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:22
Спасибо. Действительно, взяв 12/12 в этом умении жить стало значительно веселее. Сейчас допрошел абсолют. Вроде бы все шло гладко в том эквипе, что смог залутать. Финального босса убил легко и быстро и пошел на стражей чтоб заработать последнее очко умений. Заработал....Первый звонок о гредущих порбелмах наступил на 2 боссе, уже в персонажа пошел довольно некислый урон. 3 стража кайтил. В болотах в святилище расписался в собственном бессилии и вышел из игры. Я наношу ноль целых ноль десятых урона стражу, кайть его не кайть от его регенящего булыжника. Елси мой первый персонаж (суммонер) в рандомном дерьмошмоте отколпал его, а мой шаман+солдат вбил его в землю стоя на месте, то тут просто мрак какой то. Видимо я вообще ничего не понимаю в игре. А ну и самое главное то, мало того, что урона не хватает по факту на колдуне, так посколько физрезиста я пока собрать не смог, там одна атака в меня это почти ваншот. Вот спрашивается: мне так сильно не повезло со свойствами этого босса или в чем проблема? Ведь у персонажа на молнию фактически нет резисторезов, окормя вихорьков и одного созвездия, но в бою нехватки урона не ощущается, с учетом того, что там дай бог собрано на 700-800% урона от молнии и электрошока. У колдуна под 1500% бонус к урону огнем, под 1100% горением, олехра дает как мне казалось хорошее снятие резистов, мины должны помогать, шмот дает минус резы в %, созвездия..и такое мучение. Что со мной не так...или сказывается пятничная усталость...Просто мрак какой то.
3 куска искандры и есть физ. резист. На сорке нету резисторезов на молнию? О_о Есть же шлем ульзуина, есть мины, корона, гадюка. В чём проблема-то? Если шмот говно, то конечно не сможешь завалить, а так..
#167
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:52
Спасибо. Действительно, взяв 12/12 в этом умении жить стало значительно веселее. Сейчас допрошел абсолют. Вроде бы все шло гладко в том эквипе, что смог залутать. Финального босса убил легко и быстро и пошел на стражей чтоб заработать последнее очко умений. Заработал....Первый звонок о гредущих порбелмах наступил на 2 боссе, уже в персонажа пошел довольно некислый урон. 3 стража кайтил. В болотах в святилище расписался в собственном бессилии и вышел из игры. Я наношу ноль целых ноль десятых урона стражу, кайть его не кайть от его регенящего булыжника. Елси мой первый персонаж (суммонер) в рандомном дерьмошмоте отколпал его, а мой шаман+солдат вбил его в землю стоя на месте, то тут просто мрак какой то. Видимо я вообще ничего не понимаю в игре. А ну и самое главное то, мало того, что урона не хватает по факту на колдуне, так посколько физрезиста я пока собрать не смог, там одна атака в меня это почти ваншот. Вот спрашивается: мне так сильно не повезло со свойствами этого босса или в чем проблема? Ведь у персонажа на молнию фактически нет резисторезов, окормя вихорьков и одного созвездия, но в бою нехватки урона не ощущается, с учетом того, что там дай бог собрано на 700-800% урона от молнии и электрошока. У колдуна под 1500% бонус к урону огнем, под 1100% горением, олехра дает как мне казалось хорошее снятие резистов, мины должны помогать, шмот дает минус резы в %, созвездия..и такое мучение. Что со мной не так...или сказывается пятничная усталость...Просто мрак какой то.
3 куска искандры и есть физ. резист. На сорке нету резисторезов на молнию? О_о Есть же шлем ульзуина, есть мины, корона, гадюка. В чём проблема-то? Если шмот говно, то конечно не сможешь завалить, а так..
Ты меня видимо не понял. Имелось ввиду, что мой перс через электрошок, ушедший больше в дэфы почему то быстрее разваливает все ,чем новоиспеченный колдун, ушедший в урон как мне казалось. И пока у меня не то что 3 куска искандры, у меня их ноль
Сообщение отредактировал mangal: 01 Сентябрь 2017 - 21:53
#168
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 23:48
Ты меня видимо не понял. Имелось ввиду, что мой перс через электрошок, ушедший больше в дэфы почему то быстрее разваливает все ,чем новоиспеченный колдун, ушедший в урон как мне казалось. И пока у меня не то что 3 куска искандры, у меня их ноль
В принципе для огня всё то, что я сказал тоже справедливо и для урона огнём. А насчёт искандры я тебя понимаю, я сам матерюсь, так как рассчитывал реталом изначально билд под сет марковиана за 3 сложности ни 1 куска из сета так и не увидел, таков вот рандом.
#169
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 13:38
олехра дает как мне казалось хорошее снятие резистов
Олехра не работает на боссах, а треш и без неё разваливается.
А вообще чему ты удивляешься? То, что страж - один из сложнейших боссов на абсолюте знают все (ну или большинство хотя бы).
Вообще почитай, я зря шоле это всё писал, про стража там всё, шо нужно знать.
Кстати, если олехра на боссах не работает, какой смысл ее вообще брать? на героях то хоть работает?
#170
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 13:51
олехра дает как мне казалось хорошее снятие резистов
Олехра не работает на боссах, а треш и без неё разваливается.
А вообще чему ты удивляешься? То, что страж - один из сложнейших боссов на абсолюте знают все (ну или большинство хотя бы).
Вообще почитай, я зря шоле это всё писал, про стража там всё, шо нужно знать.
Кстати, если олехра на боссах не работает, какой смысл ее вообще брать? на героях то хоть работает?
Хорошо помогает против пачек жестких элиток, ака мясные и яростные громадины, хтонийские тираны и дозорные, дранголы силовики и тираны, а также против одного гада в кровавой роще, который хотел сжечь ведьму, а когда я возмутился чуть не сваншотил чарджем ( зеркало прожать не успел )
#171
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:45
Кстати, если олехра на боссах не работает, какой смысл ее вообще брать? на героях то хоть работает?
контроль треша, как выше уже написали.
#172
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:51
Всем привет!) нашел ствол http://www.grimtools.com/db/items/2393 он может теоретически подой ти к сорку? или же лучше взять другой клас? если да то кто бы лучше подошел? может кто нить уже далал билды на нем?
#173
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 10:58
Всем привет!) нашел ствол http://www.grimtools.com/db/items/2393 он может теоретически подой ти к сорку? или же лучше взять другой клас? если да то кто бы лучше подошел? может кто нить уже далал билды на нем?
В плане класса оптимальным вариантом может оказаться Инквизитор из грядущего дополнения. Если рассматривать комбинации из доступных на данный момент классов, то есть, возможно устаревший, гайд по сорку с использованием пары таких пистолетов на англоязычном форуме: http://www.grimdawn....llis#post434531
Сообщение отредактировал Strannik: 06 Сентябрь 2017 - 11:01
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#174
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:23
Всем привет!) нашел ствол http://www.grimtools.com/db/items/2393 он может теоретически подой ти к сорку? или же лучше взять другой клас? если да то кто бы лучше подошел? может кто нить уже далал билды на нем?
В плане класса оптимальным вариантом может оказаться Инквизитор из грядущего дополнения. Если рассматривать комбинации из доступных на данный момент классов, то есть, возможно устаревший, гайд по сорку с использованием пары таких пистолетов на англоязычном форуме: http://www.grimdawn....llis#post434531
спс
#175
Отправлено 09 Май 2018 - 06:30
Подскажите, пжл, как повышать дамаг чистому кастеру. Вот билд https://www.grimtool...m/calc/JVl3Qp52, заканчиваю элиту. Сносит все, но:
- жирным мобам приличный дамаг идет только с опустошения
- безумной королеве даже 20% полоски снять не могу - не хватает ДПС, она почти тут же отжирает все обратно. догнал резист к краже здоровья до максимума, разницы не увидел
Почему-то у всех веток классов есть основная атака, которую можно и нужно замапить на ЛКМ, а у волшебника с этим совсем туго:
- коктейли - мало дамага
- бомбы - долгий откат
- PRM - много очков надо вкладывать, по сути весь билд от нее переделывать
- AAR - тратит слишком много энергии
Сейчас пользую Greater Fireblast + Conflaggation, но в слот реликвии я хотел бы поставить что-то другое, а файрбол без резистореза работает крайне плохо, думаю что на абсолюте и вообще перестанет.
#176
Отправлено 09 Май 2018 - 08:42
Вот билд https://www.grimtool...m/calc/JVl3Qp52, не хватает ДПС
Убери опустошение и кластерки. Взамен возьми терминки и резисторезный коптейл с трансмутом. Олехру также можно убрать (для контроля, если хватает аое, она заменяется флешкой). Поменять шмот и в звездах идти в левый нижний угол, к факелу и магу. Если я правильно понял проблему, то она исчезнет сама собой. Иначе пропускаем все вышесказанное, берем щит и танкуем лицом.
#177
Отправлено 09 Май 2018 - 09:10
Наоборот, макси Опустошение, это твой основной источник урона, + всё написанное выше. https://www.grimtool...m/calc/8NK0lax2
#178
Отправлено 09 Май 2018 - 11:54
Или возьми печать ночи и вообще не парься.
#179
Отправлено 09 Май 2018 - 11:59
Вот билд https://www.grimtool...m/calc/JVl3Qp52, не хватает ДПС
Убери опустошение и кластерки. Взамен возьми терминки и резисторезный коптейл с трансмутом. Олехру также можно убрать (для контроля, если хватает аое, она заменяется флешкой). Поменять шмот и в звездах идти в левый нижний угол, к факелу и магу. Если я правильно понял проблему, то она исчезнет сама собой. Иначе пропускаем все вышесказанное, берем щит и танкуем лицом.
Олехра дает -100 к огню, коктейль даже вместе с термитками только половину этого. Ну, да, Олехра не действует на боссов, но все равно в чем тут выигрыш? Плюс, термитки по механике один из самых отстойных скиллов, радиуса никакого, как лягут - не угадаешь. Мобы просто бегают мимо них. А что за трансмут такой?
Наоборот, макси Опустошение, это твой основной источник урона, + всё написанное выше. https://www.grimtool...m/calc/8NK0lax2
Он у меня почти замакшен. Можно еще только бонусов с набожности набрать. Но для Рашальги этого все равно мало...
#180
Отправлено 09 Май 2018 - 13:29
Олехра дает -100 к огню, коктейль даже вместе с термитками только половину этого. Ну, да, Олехра не действует на боссов, но все равно в чем тут выигрыш?
Олехра не действует на боссов (рашальгу)
Плюс, термитки по механике один из самых отстойных скиллов, радиуса никакого, как лягут - не угадаешь. Мобы просто бегают мимо них. А что за трансмут такой?
Кидай заранее и угадывать не придется. Спавнится до 6 штук, так что из-за радиуса не волнуйся. С их уроном первые 2 сложности проходятся оч легко. У коптейля трансмут находится на 10 уровне умения, снизу от остальной линейки скилла.
Сообщение отредактировал dragoon: 09 Май 2018 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных