В игре много очень фигулечек для сокетовсувательства в одежду и оружие. Но какие фигульки лучшие и с кого их фиглифармить?
Лучшие компоненты и места их фарма.
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:44
Лучше всего фармить те, которые лучше подходят для твоего билда Они все немножко разные
Немного игрового видео
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 05:00
А тут иначе и не ответишь. За высокоуровневыми нужно бегать в локации 40 уровня. Остальное - в зависимости от того, какие параметры тебе нужны. Разные компоненты теперь падают со "своих" мобов. Поэтому прежде чем ответить на вопрос, что и где фармить, нужно посмотреть на свойства и выбрать, что хочется.
Немного игрового видео
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:32
А тут иначе и не ответишь. За высокоуровневыми нужно бегать в локации 40 уровня. Остальное - в зависимости от того, какие параметры тебе нужны. Разные компоненты теперь падают со "своих" мобов. Поэтому прежде чем ответить на вопрос, что и где фармить, нужно посмотреть на свойства и выбрать, что хочется.
Например, что лучше: огонь ил холод?
Вышибаю мозг без кулдауна.
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:12
Да.Например, что лучше: огонь ил холод?
Всё зависит от используемого снаряжения, от используемых скиллов. У мобов встречаются резисты как к огню, так и к холоду.
Скажем если у тебя нет ни одного источника огненного дамага, то даже +100% урона огнём тебе не поможет. И наоборот, при наличии таких источников проценты лишними не будут. Правда тут надо смотреть на формулы, что принимается в расчёт при калькуляции урона скиллов. Смотри на вторую (или третью, сходу не помню) вкладку в окне персонажа.
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:29
Да.Например, что лучше: огонь ил холод?
Всё зависит от используемого снаряжения, от используемых скиллов. У мобов встречаются резисты как к огню, так и к холоду.
Скажем если у тебя нет ни одного источника огненного дамага, то даже +100% урона огнём тебе не поможет. И наоборот, при наличии таких источников проценты лишними не будут. Правда тут надо смотреть на формулы, что принимается в расчёт при калькуляции урона скиллов. Смотри на вторую (или третью, сходу не помню) вкладку в окне персонажа.
Да.
Заморочено похожу как и в любых начинающих играх. Потом все это поисключают. Диабла тоже по такому пути идет. Ризисты, фигистры, типы урона... суета сует
Вышибаю мозг без кулдауна.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:01
Для чего лучше? Для урона оружием, для заклинаний, для петов? Для каких заклинаний, какого оружия? Какой урон планируется со скиллов?
Для оружейных атак, как ближнего боя, так и стрелковых, лучше всего накапливать прямые добавки - это в большинстве случаев дает наилучший эффект. За некоторыми исключениями
Для магического урона требуются компоненты того же типа, причем с максимумом %урона, т.к. прямой на заклинания не действует. Опять же за некоторыми исключениями, часть заклинаний используют %урон оружия.
Для петов вообще бесполезны компоненты без аур. Ну и так далее.
Общий принцип простой. Лучше всего накапливать прямой и процентный урон того типа, который будет основным на оружии и скиллах. Для милишников это в большинстве случаев физический или проникающий урон. Реже - кровотечение или внутренняя травма. Больше 2 типов урона обычно растить невыгодно, результат пострадает. Невыгодно также брать типы урона, получающие бонус от разных статов. Например, физический и огненный урон. Если он присутствует на скилле (огненный удар, например), то нужно выбрать что-то одно, а второй тип просто игнорировать. В общем, говорить о том, что лучше или хуже, есть смысл применительно к конкретному билду и экипировке. Иначе это будет как в анекдоте: "Приборы?! 200!!!"
Немного игрового видео
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:12
Для чего лучше? Для урона оружием, для заклинаний, для петов? Для каких заклинаний, какого оружия? Какой урон планируется со скиллов?
Для оружейных атак, как ближнего боя, так и стрелковых, лучше всего накапливать прямые добавки - это в большинстве случаев дает наилучший эффект. За некоторыми исключениями
Для магического урона требуются компоненты того же типа, причем с максимумом %урона, т.к. прямой на заклинания не действует. Опять же за некоторыми исключениями, часть заклинаний используют %урон оружия.
Для петов вообще бесполезны компоненты без аур. Ну и так далее.
Общий принцип простой. Лучше всего накапливать прямой и процентный урон того типа, который будет основным на оружии и скиллах. Для милишников это в большинстве случаев физический или проникающий урон. Реже - кровотечение или внутренняя травма. Больше 2 типов урона обычно растить невыгодно, результат пострадает. Невыгодно также брать типы урона, получающие бонус от разных статов. Например, физический и огненный урон. Если он присутствует на скилле (огненный удар, например), то нужно выбрать что-то одно, а второй тип просто игнорировать. В общем, говорить о том, что лучше или хуже, есть смысл применительно к конкретному билду и экипировке. Иначе это будет как в анекдоте: "Приборы?! 200!!!"
Да лучше вон, в пасьянс поиграть. Там тип урона только один - мозговой.
Вышибаю мозг без кулдауна.
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:18
Да ну, ерунда Поиграешь пару месяцев - будешь определять нужные компоненты не глядя
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных