Вот раза 4 наверное собирался пройти эту замечательную трилогию, но моё упоротое манчкинство заставляет меня облетать все забытые богом планетки и копать/исследовать всякую ересь. Как это преодолеть и пройти наконец эту нашумевшую игру? SW KotOR 1 и 2 зашли в своё время просто волшебно, а тут никак не могу, что-то словно мешает...
Mass Effect
#2
Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:49
- Wh1teR и adadap это нравится
#3
Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:52
Ну, Масс Эффект это совсем не KotOR:) Рекомендую все же сделать усилие над собой, забить на исследования, высаживаться на несюжетные планеты только если туда отправляют по сайд-квестам и сосредоточиться на прохождении сюжета. За исследование планет все равно ничего существенного не дают, а прелесть Масс Эффект в незамысловатом, но эпичном сюжете и в персонажах. Система развития персонажа в МЭ весьма бледная даже в 1 части, поэтому если сама вселенная, история и проработка героев не впечатляют, то может вам и не стоит себя мучить и проходить игру Тем более осиливших первую часть ждет вторая - с еще более урезанной системой развития, полностью измененным интерфейсом, сканером планет (который потом будет приходить в кошмарах), зато бОльшим количеством персонажей и Тали Зорой в качестве романтического интереса. Третья - те же щи, что вторая, только гуще.
#5
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:03
в мульте третьей части часов 1000 наиграл в свое время) славные были времена)
а мне не понравилось.. однообразно как то.
#7
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:14
а мне не понравилось.. однообразно как то.
в однообразии там полгеймплея, гринд и бессмысленное рубалово) не всем такое по душе) постоянные ржачи в микрофон и вечера с друзьями пролетали на ура. не надо ни о чем было думать, прост веселись. интерес угас когда биовар перестали поддерживать мультиплеер и бросили баланс, оружие и фракции в том состоянии что оно и сейчас. многие правда там до сих пор сидят, другие же ушли в похожие игры, например Warframe
Сообщение отредактировал Samedi: 01 Апрель 2016 - 18:16
#8
Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:16
Берешь и проходишь, в самом деле.
Первую часть я прошел за все классы (6 раз), вторую - 3 раза, третью - 3 раза, и совершенно об этом не жалею.
Сообщение отредактировал Safarel: 01 Апрель 2016 - 22:16
- Archont это нравится
#14
Отправлено 15 Июль 2016 - 16:57
Проблема ME 1 такая же как и в AC 1. Там тоде интерес игры можно убить бегая и собирая все эти флаги темпларов и тому подобное. Но как только ты забиваешь на эту ересь и начинаешь заниматься квестами - ВУАЛЯ лучшая игра в своем жанре. В отличие от того же ассасина или dragon age ни 2 ни 3 часть не испорчены. Сюжет идет ровненько со своими сюрпризами. Единственно что меня напряглотак то что по вселенной ME до сих пор не сделали мморпг или сетевой шутер в конце концов. Теряется такая офигенная платформа.
#15
Отправлено 14 Август 2016 - 23:46
Помню играть начал со второй части, в итоге перешел на первую и протаскивал перса по частям.
Игра просто шикарная, хоть и под третью запороли мне кажется. Но куда лучше, хоть не загубили -.-
Теперь вот ждемс следующую. Хотя ощущение, что гмо последнее будет..
#16
Отправлено 11 Апрель 2017 - 19:29
В общем, что я хочу сказать. От части к части боёвка становится всё лучше и лучше. В Андромеде её окончательно довели до ума.
На сложности безумие поначалу мне пришлось очень помучиться, отсиживаясь в укрытиях и перепроходя по 20 раз сложные моменты типа захватов баз. Но потом я разобрался с усилениями оружия, а потом ещё и познал суть комбо-подрывов, и тут началось)))
Итак, если вы играете в Андромеду и хотите устроить максимально взрывное стеклопушечное веселье, то вас заинтересует этот убойный билд.
"КОМБО-ВОИН"
Во-первых, нам понадобится самое мощное оружие в игре, и это конечно же дробовик Дхан. Урон натурально зашкаливающий, но не без недостатков. Главный недостаток - бесполезность в дальнем бою, но это легко решается установкой мода на боеприпасы-гранаты. Теперь это не дробовик, а гранатомёт, разрывающий любые цели на любой дистанции. Второй недостаток - это всего 3 патрона в обойме (при полной прокачке скиллов). Это тоже исправимо установкой биоконвертёра - с ним вы получите не просто бесконечный боезапас, но и полностью избавите своё оружие от необходимости перезарядок (!!!). Лучшее усиление на грани читерства. Цена - постоянное пребываение с низким уровнем хп, но и это сыграет нам на руку - потом поймёте почему.
В принципе, после обретения этого бесконечного гранатомёта игра превращается в одно удовольствие даже на безумии. Но нам этого мало - мы хотим ещё больше взрывов, БОЛЬШЕ! И тут нам на помощь приходят комбо.
Навыки.
1) Биотический рывок штурмовика. Лучший навык во всей серии масс эффекта. И атака, и защита, и перемещение - всё в одном флаконе. Да, и + ко всему это активатор комбо-подрыва. Хотите затанкованности - берите вторую ульту, хотите практически полное избавление от кд - берите ульту на скорость перезардки.
2) Подъём. Самое первое биотическое умение. Оно выводит врага из битвы, накладывает на него 30% резисторез ко всему урону, снимает 600 щитов и главное - делает его уязвимым для био-комбо-подрыва.
3) Воспламенение. Огненный шар. Огненный шар никогда не меняется. Непреходящая классика. Наносит слабый урон горением, пробивает броню, и главное - делает врага уязвимым для огненного комбо. Берём ульту на 2 воспламенения и устраиваем огненную феерию!
Шмот. Броня Н7 из-за порезки кд биотики. Руки и ноги - единение кетов из-за бонуса к урону оружием. Голова - кумир элея из-за лучших бонусов к урону умениями и оружием.
Комбо-мод или на адреналин (перезарядка всех умений при убийстве) или просто на 50% порезку кд всех умений.
Профиль биотика (комбо-взрывы) или штурмовика (порезка кд биотики и щиты) или стража (урон комбо взрывов, кд тех-умений) или солдата (урон оружием).
В напарники я взял ПиБи и Драка - они тоже дают дополнительные подготовки к био- и огне-взрывам.
Что в итоге? Первопроходец носится по полю битвы и взрывает всё и вся! В бронированных кидаем фаерболами, а в беззащитных подъёмом, а потом используем рывок к тем и другим, взрывая их к чертям. Не забываем поливать врагов бесконечными гранатами которые наносят под 2К дамага (+15% урона от рывка, +15% от применения биотики, +30% от применения тех-умения). В результате вся арена превращается в один непрекращающийся взрыв!
Добавим к этому затанкованность от пассивок и активок как например реген щитов и сопрот урону при рывке, 200 сопрот урону при низком уровне здоровья, повышенный решен здоровья и щитов и ещё 25% сопрот урону от усиления брони. Даже стеклопушкой уже с трудом такой билд назвать, хотя принцип именно такой. Чертовски весело
Сообщение отредактировал Heretic: 11 Апрель 2017 - 19:36
- Strannik это нравится
#17
Отправлено 11 Апрель 2017 - 19:43
"КОМБО-ВОИН"
Во-первых, нам понадобится самое мощное оружие в игре, и это конечно же дробовик Дхан. Урон натурально зашкаливающий, но не без недостатков. Главный недостаток - бесполезность в дальнем бою, но это легко решается установкой мода на боеприпасы-гранаты. Теперь это не дробовик, а гранатомёт, разрывающий любые цели на любой дистанции. Второй недостаток - это всего 3 патрона в обойме (при полной прокачке скиллов). Это тоже исправимо установкой биоконвертёра - с ним вы получите не просто бесконечный боезапас, но и полностью избавите своё оружие от необходимости перезарядок (!!!).
...
В принципе, после обретения этого бесконечного гранатомёта игра превращается в одно удовольствие даже на безумии.
Эх, навеяло ностальгию по классике - следующий эпизод ВК в переводе от Гоблина:
"Это конные эсэсовцы. Когда-то были нормальными бюргерами. Саурон собрал из них зондеркоманду. Каждому дал коня, саблю, бурку и патроны - бесконечные патроны! А потом пустил беспредельничать. Теперь они себя зовут назгулами - полные отморозки! Никаких понятий. Деньги отбирают, кольца, сережки, даже зубные коронки выдирают начисто!"
P.S: Гайд прекрасен.
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Апрель 2017 - 19:43
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#18
Отправлено 13 Апрель 2017 - 19:56
Играть в ME ради билдов.. Боёвка неплоха, в остальном - мусор, правы были скептики в отношении DAI и этого трэша.
- zhenek113 это нравится
In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!
#19
Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:36
Хороший обзор концовок трилогии и интересное мнение взрослого человека на счет Андромеды (с 39 минуты), поигравшего в неё 30 часов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных