Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

[B22] Возвращаемый урон в МР и пассивные билды на его основе

retaliation reflection контратака отражение урона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 14:05

Всех благодарю ещё раз за разъяснения.

 

Обратил внимание на сет кровавого рыцаря, который полностью трансформирует физический урон и урон холодом в урон здоровью. В частности он трансформирует 100% физического урона в урон здоровью умению Солдата ''Контрудар''. Собственно вопрос в том, а как это конкретно с точки зрения механики игры работает? 

 

1. Если у меня с учётом данной трансформации условно появляется прирост к % физического урона с умений/обмундирования/созвездий, то в случае с умением ''Контрудар'' он автоматом трансформируется в % урона здоровью, тем самым повышая урон с данного умения?
2. Если у меня с учётом данной трансформации условно появляется прирост к % урону здоровью с умений/обмундирования/созвездий, то в случае с умением ''Контрудар'' он повысит урон данному умению?
3. С учётом данной трансформации, мне что % физического урона, что % урона здоровью, одинаково будет увеличивать урон умению ''Контрудар''?

 

 

Берётся базовый физ. урон с умения и полностью транформируется в виталити, после этого применяются бонусы на +%урон к виталити.

 

требуется уточнение 

если у меня на пушке будет Кровь Олеронаа на ЛКМ Мощь Олерона (Добавлено предметом), то не видать мне ни Техники Золхана ни Грозового разброса?

 

 

Ничто не мешает прокать эти навыки, пока кровь олерона в откате.


Сообщение отредактировал Halbu: 16 Ноябрь 2018 - 14:08


#82 YoDraw

YoDraw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 15:46

Благодарю, Halbu, теперь я понял  :D



#83 YoDraw

YoDraw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:23

Добрый день, подскажите пожалуйста, кто разбирается: умение ''Контрудар'' у Солдата, оно срабатывает даже когда по персонажу промахиваются, или обязательно, чтобы по тебе попали? + оно срабатывает при блоке? И если да, то не конфликтует ли оно с другими умениями, которые работают только при срабатывании блока?


Сообщение отредактировал YoDraw: 18 Ноябрь 2018 - 14:27


#84 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:38

Оно срабатывает только при регистрации удара по персонажу, но неважно что это было - блок, периодический урон, лужа, наносящая урон или просто хороший крепкий удар. Нет, оно не конфликтует с другими умениями, срабатывающими от блока.


  • YoDraw это нравится

#85 YoDraw

YoDraw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 15:05

Позвольте пожалуйста ещё один вопрос: на вещах и умениях есть такой параметр, как % урона превращается в здоровье. Он между собой с различных источников будет складываться/суммироваться или нет?



#86 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:11

Позвольте пожалуйста ещё один вопрос: на вещах и умениях есть такой параметр, как % урона превращается в здоровье. Он между собой с различных источников будет складываться/суммироваться или нет?

суммироваться будут - Окно перса - вторая вкладка - физический урон нижняя строчка  

Почему именно физический урон когда отжор идет от всего кроме дот я хз

Также отжор зависит от процента урона оружием на скиле т.е. У тебя условно 50%отжора и скилл с 50%оружием  значит ты получишь хп в размере 25% от урона нанесенного этим скилом минус резист моба к отжору ну или как-то по другому не суть важно главное отжор работает смысл в нем есть кроме некоторых боссов которые станут для тебя приятным сюрпризом


Сообщение отредактировал Kusya: 18 Ноябрь 2018 - 17:19

  • ox77777 и YoDraw это нравится

Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#87 YoDraw

YoDraw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 17:16

Благодарю, Kusya



#88 ValeraMXM

ValeraMXM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 11:43

Доброго времени, друзья. Я человек новый, только ещё пытаюсь разобраться для себя в тонкостях игры. Хотел бы в этой теме уточнить для понимания, есть ли билды толковые, основанные на возвращаемом уроне? Может кто-то поделится информацией, заранее благодарен.



#89 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 13:56

Ты про рефлект или ретал? Если именно рефлект, то нет. А если ретал, то есть, но лучше подожди аддона.



#90 ValeraMXM

ValeraMXM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 19:48

Ты про рефлект или ретал? Если именно рефлект, то нет. А если ретал, то есть, но лучше подожди аддона.

Спасибо за ответ, а когда ожидается аддон? Если честно, к своему стыду, я не понимаю вопроса, т.е. что такое рефлект и ретал, в чём разница? Давайте в двух словах расскажу, что было изначально, как я вообще попал в эту тему. Играю в Grim Dawn только вторую неделю, не знаю, как она прошла изначально мимо меня, ведь я заядлый дьябломан, точнее был им. В общем, прочёл всё про механику, судя по тому, что ничего не получается толком в билдостороении, ничего не понял. Потом изучал разные темы про классы и выбрал в итоге мистика на олехре и трозане, прошёл первую сложность без особых проблем и был доволен, а потом... потом началась элита и начали меня щемить то тут, то там. Взял солдата вторым классом, временно решил проблемы, но к 80 уровню всё началось заново. Рощу зачистить так и не удалось. Понимал, что видимо что-то делаю не так, но что??? Ориентировался на билды опытных людей, набожность и всё такое. Короче, передел в калидорщика героя, одел все шмотки для него, что нужны. Потом пошёл в горнило и не смог на первом уровне закрыть 170 волн и это с башнями. Стало совсем грустно, параллельно начал качать поборника через ветерки, тотем, печать и дикость, ну совсем другое дело. Выживаемость в разы лучше, как-то веселее, хороший молниевик может получиться. Во всяком случае на 90 уровне только со своими нафармленными шмотками горнило на бойце в 170 волн закрываю, хоть и не всегда. Ну и потиху курил форум, когда наткнулся на эту тему, за что отдельная благодарность автору. Прочёл, глянул на свои шмотки и переодел мага. Вышел и нормально так в лёгкую дошёл до 150 волны. На вещах ответный урон от проникающего до ядом, электрошоком и молнией. Отредактировал скиллы, перекинул почти всё в солдата и щит, у мистика осталось только зеркало Эреотикса и сфера Майвен. Вроде стало ещё проще выживать, но урон печальный. Короче, решил в итоге что нужен ночной клинок, но легально этого не изменить. Поэтому и хотел узнать у людей, кто разбирается, не тупиковая ли это вообще ветвь развития. Спасибо заранее за помощь и сорри за "многабукофф".



#91 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 20:18

В библиотеке знаний по игровой механике есть сеция "особый геймплей", в ней подсекция "рефлекторы и реталиаторы". Если коротко, то в игре три типа возвращаемого урона: ответный урон (retaliation), отражение (reflection) и проки с умений/созвездий/вещей, срабатывающие при получении удара и наносящие обычный прямой урон. Так вот, сборку на проках собрать можно и она будет нормально играться. При этом проки с вещей, срабатывающих при получении удара, порождают на монстрах события атаки, которые могут активировать проки с условием "шанс при атаке", так что простор для творчества там большой. Но всё завязано на соответствующий шмот. Первые же два пути сейчас возможны, но неконкурентоспособны. В грядущем DLC, выход которого намечен на первый квартал года (то етсь до конца марта) обещали повысить конкурентоспособность возвращаемого урона. В этом и состоит смысл данного вам совета пользователем brax.



#92 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Февраль 2019 - 20:38

Спасибо за ответ, а когда ожидается аддон?

Очень скоро, раз уже появились ачивки в стиме
я бы поставил на "в течении 30 дней"

#93 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2019 - 00:11

Рефлект возвращает весь полученный урон × N, ретал - наносит фиксированный в ответ на каждый милишный удар. На рефлекте ничего приличного собрать нельзя, проверяли. Логхорен самоубивается об героя минут 20. Ретал отлично работает против милишников, вплоть до супербоссов, но лучников и магов придется бить самому, а дпс пострадает из-за ретала и регенерации. В аддоне появится мастери, которое позволяет добавлять ретал к урону, может что то приличное и получится. Как то так.

Сообщение отредактировал brax: 16 Февраль 2019 - 00:15


#94 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2019 - 00:31

Логхорен самоубивается об героя минут 20.


Позвольте, за 15!  :lol:



#95 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2019 - 01:14

 

Логхорен самоубивается об героя минут 20.


Позвольте, за 15!  :lol:

Это было так уныло, что субъективно прошло вообще пол часа.



#96 ValeraMXM

ValeraMXM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2019 - 08:15

Всем большое спасибо за ответы и подробное объяснение по моему вопросу, весьма благодарен за помощь, уважаемое сообщество. Значит буду пока изучать библиотеку и ждать аддон, жаль героя выбрасывать. 



#97 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 21:16

Всем большое спасибо за ответы и подробное объяснение по моему вопросу, весьма благодарен за помощь, уважаемое сообщество. Значит буду пока изучать библиотеку и ждать аддон, жаль героя выбрасывать. 

Насколько я понял ваши пожелания, для боевого мага (мистик + солдат) можно не ждать у моря погоды, а собраться через щитовика на стихийном ритме. Это не то, о чём вы спрашивали, но весьма похоже. У мистика вложиться в ветку стихийного размена искандры, сферу майвен, внутреннюю концентрацию. У солдата в качестве ультимативной ауры взять оплот менгира, полостью вкачать ритм с тремя точками конверта и его второй ап (смертоносный импульс), вложиться в сверхзащиту (можно с конвертом) и тренировку со щитом. В качестве щита взять синий "элементум", из прочей одёжи собирать сет Искандры (без книги). В набожности взять строителя Тарго и наковальню ( с проком молот Тарго). Эти два совездия хорошо подходят щитовику и при этом не содержат лишних для вас бонусов к физике. Из-за конвертов физики в стихийку со щита, амулета Искандры, стихийного размена и чего вы там ещё наберёте со шмоток, молотки Тарго с прока созвездия будут стихийными. ДПС у вас не будет поражать воображение, но будет вполне хорошим, с отличной при этом выживаемостью.


Сообщение отредактировал Iceman: 17 Февраль 2019 - 22:00


#98 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:08

Ты это сам сначала собери и поиграй. Есть подозрение, что будет весьма уныло.

 

Самый простой и очевидный вариант на не-стихийного батлмага - фарм сета Крига.

 

Либо пойти от противного, взять меч Бероната, обвешаться стихийными проками, при этом будет фейрверк на экране при физическом уроне. Плюсом, по сравнению со стихийным вариантом, будет наличие хотя-бы одного резистореза с двух мастери.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 18 Февраль 2019 - 12:13


#99 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 15:28

Ты это сам сначала собери и поиграй. Есть подозрение, что будет весьма уныло.

 

Самый простой и очевидный вариант на не-стихийного батлмага - фарм сета Крига.

 

Либо пойти от противного, взять меч Бероната, обвешаться стихийными проками, при этом будет фейрверк на экране при физическом уроне. Плюсом, по сравнению со стихийным вариантом, будет наличие хотя-бы одного резистореза с двух мастери.

У человека первый персонаж и он хотел играть от ответного урона. Какой тут может быть сет Крига, как его фармить? Плюс стихийного ритма в его нетребовательности к шмоту, если мы просто хотим нормально пройти контент, а не побивать аватаров за 3 минуты. Достаточно взять синий щит Элементум, а в качестве оружия любой стихийный скипетр или любое оружие с родным конвертом физики в какую угодно стихию. По этой же причине со шмота легко набрать конверты, так как нам вполне сгодится любая стихия. Жить это будет без проблем (об кого вообще можно убиться под Менгиром и Майвен?), дамажить - как оденется. Корона Рована обеспечит один резисторез, а больше танку и не сильно надо. Сюжет и рогалики закроет без вопросов.

Стихийный ритм вместо физического предложил потому, что основным классом человек взял мистика и первоначально хотел дамажить стихиями.


Сообщение отредактировал Iceman: 18 Февраль 2019 - 15:43


#100 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2019 - 12:02

Все игровое сообщество который год мается херней и собирает резисторезы к стихиям под 100% и выше. Оказывается у нас есть атец, который решает игру с тридцаткой.

 

Человек ввиду своей неопытности может хотеть какие угодно лыжи в гамаке, это еще не повод советовать ему поменять его синенькие лыжи на такие же, только красненькие.

 

При достаточном упорстве сет Крига внезапно фармится на элите.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных