На коммандо уже есть сет, и даже не один. Куда им ещё, этим буржуям?
[B22] Возвращаемый урон в МР и пассивные билды на его основе
#62
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:30
Это конечно немного оффтоп, но и названия и описания сетов доступны с начала патча в файлах тегов.
#63 Гость_spawn1900_*
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 14:55
Подскажете что исправить для ответного урона в навыках и набожности ? http://grimcalc.com/build/57TqNkr
Также немогу понять как убивать лучников и магов, они в мили не бьют и приходится простой атакой их бить плюс какие-то еще доты на них вещаются но это так долго по 10 минут на героя, если обычный герои умирает быстро.
спасибо
#64
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 16:00
Хех, ну у тебя почти как мой проект Я бы только клинок ассасина вместо кузнеца взял.
Лучников и магов убивать можно
а) ответкой с вепря
б) любыми триггерами онстрайк/онстрак/онблок
в) любым оружейным/щитовым компонентом с хорошим атакующим умением
г) часть из них можно спровоцировать варкраем
Немного игрового видео
#65
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 09:11
Продублирую свой пост про персонажа с МАКСИМАЛЬНЫМ возможным уроном в статистике:
А какой рекорд у него?
Не знаю, но предполагаю что огромный
В силу специфики билдов на возвратке никто не собирает им резисторезы, ибо это уменьшит живучесть, а урона и так хватает
У такого билда из-за прока этого щита может дикое число вылезти в макс уроне http://gracefuldusk....olhan's-Revenge (10% Chance of: 6200 Piercing Retaliation)
Вот, скрин нашел
Класс вардер, ни одного резистореза в школах, шмот не оптимальный, кольца наверняка на рефлект, который урона почти не добавит. Берем вичхантера, чтобы срезать самые большие составляющие возвратки (яд, пирс, молнию) и получить еще больше в абсолютном значении возвратки из-за крови дрига и блэйд барьера. И ждем от мобов без резов точного попадания по нам в блэйдбарьере во время действия всех баффов реталейшена из созвездий (успеть наложить метку ассасина и яд мантикоры наверное не получится)
Добавлю еще пару идей - наверняка усиление урона по определенному типу мобов работает и на ретелейшн, тогда имеет смысл качнуть анатомию и напялить пару шмоток без реталейшена, но с +%урона по людям
Сообщение отредактировал Рикардио: 14 Октябрь 2016 - 12:47
- mad_enis это нравится
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#67
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:32
Немного игрового видео
#68
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 00:53
Здравствуйте, прошу помочь разобраться
Фулл мифический сет ''Разгоняющего тьму'' даёт -0.6 секунды перезарядки к умению ''Контрудар''
Шлем ''Личина кровавого рыцаря'' даёт -0.2 секунды перезарядки к умению ''Контрудар''
Итого мы получаем -0.8 секунды перезарядки к умению ''Контрудар'', что в итоге делает перезарядку этому умению в 0.2 секунды, что в свою же очередь при проках позволит им крайне яростно спамить, я правильно понимаю?
Отсюда вытекает пара других вопросов:
1. Умение ''Контрудар'' реагирует на любую атаку противника? Даже на дот эффект и промах по персонажу?
2. Влияет ли раздел ''Ответный урон'' в третьей вкладке статистики персонажа как-нибудь на умение ''Контрудар''?
3. +% общего ответного урона увеличивает урон от данного умения?
4. Данное умение наносит физический урон и урон кровотечением. Его как-нибудь можно повысить у данного умения кроме повышения уровня самого умения?
5. Как вообще и чем можно повысить урон данному умению?
#69
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:27
Забудь.
Разгоняющий тьму про лайтинг и лайтинг ретал.
Бладнайт про витальку.
Сам контрудар наности прямой урон физой и кровотоком, при этом еще работает как аура и разгоняет урон реталом. Но, урон ретала не влияет на урон контрудара.
При этом наиболее просто набирается пирс ретал.
Пирс, лайтинг, блид и виталька - это разные типы урона, сочетать которые крайне затруднительно.
К тому же, сам по себе контрудар игру не вытянет, при этом сожрет многа ресурса.
По-этому, более менее разумны варианты:
Ретальщик на пирсе
Лайтинговый вардер-щитовик на дикости, которому теоретически можно одеть давнбрейкера и качнуть контрстрайк, просто как дополнительные источники урона.
Просто какой-нибудь физический или пирсовый перс с контрударом в качестве дополнительного АоЕ.
Блидящий перс, использующий контрудар в качестве дополнительного источника блида.
Лучше подождать выхода аддона, в котором по-слухам будут изменения для возвратки.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 15 Ноябрь 2018 - 01:27
#70
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:40
Не по слухам - тоже
Новую механику уже показывали, кстати, это retall - to attack, урон от ретала, что добавляется к атаке оружием
Сообщение отредактировал Safarel: 15 Ноябрь 2018 - 01:43
#73
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:48
Благодарю за подробное разъяснение.
Позвольте ещё вопрос:
Умение ''Контрудар'' при срабатывание считается обычной атакой или нет? То есть данное умение может собой активировать умения наподобие ''Преимущество Марковиана'' или ''Техника Золхана''?
Я планирую играть через умение ''Контрудар'' дополнив его либо умениями ''Огонь возмездия + Ярость Ульзуина'' класса Подрывник, либо умениями ''Вуаль тьмы + Холод ночи'' класса Ночной клинок.
Сообщение отредактировал YoDraw: 15 Ноябрь 2018 - 14:11
#74
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:37
Умение ''Контрудар'' при срабатывание считается обычной атакой или нет? То есть данное умение может собой активировать умения наподобие ''Преимущество Марковиана'' или ''Техника Золхана''?
Я планирую играть через умение ''Контрудар'' дополнив его либо умениями ''Огонь возмездия + Ярость Ульзуина'' класса Подрывник, либо умениями ''Вуаль тьмы + Холод ночи'' класса Ночной клинок.
Нет, но обычные навыки на шмотье с типом on attack срабатывать будут.
#75
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:45
Зайди в библиотеку и почитай, что такое впсПозвольте ещё вопрос:
Умение ''Контрудар'' при срабатывание считается обычной атакой или нет? То есть данное умение может собой активировать умения наподобие ''Преимущество Марковиана'' или ''Техника Золхана''?
Коротко - они работают толкьо с обычными атаками, которых у нас в игре очень мало (ритм, огненный удар, дикость, удары белготиана, раж тролля, удары беронарта, рунические болты и деформирующие удары)
Сообщение отредактировал Safarel: 15 Ноябрь 2018 - 15:48
#76
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 22:58
Я планирую играть через умение ''Контрудар'' дополнив его либо умениями ''Огонь возмездия + Ярость Ульзуина'' класса Подрывник, либо умениями ''Вуаль тьмы + Холод ночи'' класса Ночной клинок.
Для комфортной игры стоит сосредоточится на одном, максимум двух типах урона. Т.к. у многих сильных боссов и немезид высокие резисты к определенному типу урона. И для хороших результатов соответственно нужно набрать не только много +к урону, но и резисторезов к каждому типу урона. Вот тут то и кроется основная сложность, если начнешь распыляться по разным типам урона....
Для самого простого усиления контрудара есть Колоссальная крепость, с ней выйдет и приемлемый кулдаун на абилке и 70% урона оружия для разгона ее урона. Ну и с сетом кровавого рыцаря этот щит хорошо комбинируется
#77
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 09:28
Зайди в библиотеку и почитай, что такое впсПозвольте ещё вопрос:
Умение ''Контрудар'' при срабатывание считается обычной атакой или нет? То есть данное умение может собой активировать умения наподобие ''Преимущество Марковиана'' или ''Техника Золхана''?
Коротко - они работают толкьо с обычными атаками, которых у нас в игре очень мало (ритм, огненный удар, дикость, удары белготиана, раж тролля, удары беронарта, рунические болты и деформирующие удары)
требуется уточнение
если у меня на пушке будет Кровь Олерона, а на ЛКМ Мощь Олерона (Добавлено предметом), то не видать мне ни Техники Золхана ни Грозового разброса?
#78
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 09:44
Сообщение отредактировал Strannik: 16 Ноябрь 2018 - 09:45
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#79
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:20
Всех благодарю ещё раз за разъяснения.
Обратил внимание на сет кровавого рыцаря, который полностью трансформирует физический урон и урон холодом в урон здоровью. В частности он трансформирует 100% физического урона в урон здоровью умению Солдата ''Контрудар''. Собственно вопрос в том, а как это конкретно с точки зрения механики игры работает?
1. Если у меня с учётом данной трансформации условно появляется прирост к % физического урона с умений/обмундирования/созвездий, то в случае с умением ''Контрудар'' он автоматом трансформируется в % урона здоровью, тем самым повышая урон с данного умения?
2. Если у меня с учётом данной трансформации условно появляется прирост к % урону здоровью с умений/обмундирования/созвездий, то в случае с умением ''Контрудар'' он повысит урон данному умению?
3. С учётом данной трансформации, мне что % физического урона, что % урона здоровью, одинаково будет увеличивать урон умению ''Контрудар''?
Сообщение отредактировал YoDraw: 16 Ноябрь 2018 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных