Ааааааа, типа B31 это как Beta31?? Тогда извините. Я не особенно в это вникал, просто патч указал. Изменю тогда. Спс!
Обновил скрины, теперь резист к яду 52% без банки.
Ловкач : Ultimate Trickster (U) (HC) (v. 1.0.0.2)
#42
Отправлено 31 Март 2016 - 10:17
Не было мыслей полностью собрать персонажа на кровотечении? Мой первый персонаж был именно кровопускающим ловкачом. Правда там с резами кошмар какой-то творился и он умирал(на Ультимейте, софт) от бурст урона, но небольшие порции урона мог долго держать под тотемом. Сейчас нет возможности посмотреть, какие вещи на нем были, но точно пояс на кровоток, маска с Bloody Pox и нагрудник, который ножичками швыряется. Триггеры я на нем не брал, играл через Рой+Rend. Думаю, если вы возметесь за такой билд, то может получится что-нибудь интересное
#43
Отправлено 31 Март 2016 - 11:45
Для кровотечения вот шикарный топор: http://gracefuldusk....er-of-Burrwitch
Сам с 2такими бегаю, там в общей сложности 120%+124% урона кровотечению
#44
Отправлено 31 Март 2016 - 13:55
Да, через кровотечение вполне играбельный билд. Но он есть на офф форуме где то даже, если я не ошибаюсь. Там Блудсонг берется. Вот такое чудо короче : http://gracefuldusk..../8111-Bloodsong
#48
Отправлено 01 Апрель 2016 - 02:14
ткните ммне пальцем куда надо почитать про дебафф, не понимаю я
наверное "33% общего замедления"
Вы читаете только первые буквы? а дальше-то что? 33% конвертируются в урон отравлением и где тут дебафф? это неправильное описание скилла?
Это вы читаете только первые буквы.
3. Скиллы :Ветка Ночного Клинка :1. Парные клинки 16\16 - Наш основной урон - проникающий, так что максим, мастхев.2. Ножницы белготиана 5\8, берем на 5 для достижения максимального шанса прохождения (это 20 проц, дальше при прокачке он не увеличивается), даёт хороший аое по 3-м целям.3. Быстрый рез амарасты 5\8, аналогично ножницам, хороший дпс в соло таргет.4. Невидимая рука нидаллы 1\8, берется на 1 для дебафа (33 % замедления цели)
я повторил написанное в шапке темы, хоть и другими словами.
#50
Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:34
А не пробовлаи вместо пакта на блид и физ взять пакт на молнию? 50% крита дадут вроде больше прироста урона чем блад пакт. У моего рейндж трикера при аткой смене пактов дамаг вырос заметно.
Пакт на молнию не дает поглощение урона. Для ближнего боя это может быть критично)
#52
Отправлено 07 Май 2016 - 07:28
Я так понимаю вольверин (росомаху) ради DA и +% к DA вкачал, других вариантов нет?)
Почему же нет? Я например, пустой трон предпочел, во первых, сопротивления, причем +15% к оглушению, что для милишника крайне важно, особенно на абсолюте. Во вторых, экономится одно очко набожности, которое можно влить во что то другое.
Сообщение отредактировал SteelDawn: 07 Май 2016 - 07:29
#53
Отправлено 28 Май 2016 - 00:50
Доброго времени суток. 1 раз играю) так что если что то сори ) я не понимаю как можно играть вкачав всего на 1 "Парные Клинки" ... у меня просто дамага не хватает .. или вся надежда на проки ? (играю на ветеране 1 перс,) И зачем качать почти 1-м делом дикость? что она такого даёт? я лучше клинки вкачаю ... если в чом не прав объясните где. заранее спасибо.
на данный момент билд вот такой http://grimcalc.com/build/AItR9k
Сообщение отредактировал ZaZa: 28 Май 2016 - 01:02
#54
Отправлено 28 Май 2016 - 10:58
1 в парные клинки вкачивается для того чтобы взять парные клинки, а дикость выкачивается для того чтобы потом парными клинками использовать эту дикость, то есть проще говоря это твоя основная атакующая абилка. Потому что парные клинки это не атакующая способность а бафф
- ZaZa это нравится
#55
Отправлено 28 Май 2016 - 12:04
это-то понятно , тока если брать клинки на 1 то теряешь очень много урона по началу ... с клинками на 1 у меня 660 дпс , а с клинками на 16 у меня 1130 дпс ...(если что, то я говорю про начали игры 1-м персонажем,то бишь вещей нет никаких)
Сообщение отредактировал ZaZa: 28 Май 2016 - 12:07
#56
Отправлено 28 Май 2016 - 19:26
А дпс ты сравнивал при 8 зарядах дикости или без зарядов?
Ну и как вариант ты можешь сначала выкачать парные клинки потом выкачать дикость а потом по мере необходимости из парных клинков перекладывать очки по своему усмотрению. Все равно ты еще пока только начал. Не забывай что автор билда предлагает собственное видение персонажа, всем остальным можно изменять его в ту или иную сторону. К тому же стоит добавить что дикость работает не только как атака по умолчанию, от которой срабатывают все триггеры, но и как бафф который усиливает все типы атак.
#57
Отправлено 29 Май 2016 - 22:15
А дпс ты сравнивал при 8 зарядах дикости или без зарядов?
Ну и как вариант ты можешь сначала выкачать парные клинки потом выкачать дикость а потом по мере необходимости из парных клинков перекладывать очки по своему усмотрению. Все равно ты еще пока только начал. Не забывай что автор билда предлагает собственное видение персонажа, всем остальным можно изменять его в ту или иную сторону. К тому же стоит добавить что дикость работает не только как атака по умолчанию, от которой срабатывают все триггеры, но и как бафф который усиливает все типы атак.
я проверял без стеков
#60
Отправлено 27 Январь 2018 - 05:50
Посмотрел билд, посмотрел видосы. Скажите мне после этого, что вы не воскрешаете персонажей. Стеклопушки милишники работают до первой немезиды или хитрой элитки. Персонаж вата ватой. Что печально. на ХК играть, либо быть жирным, либо быть диким задротом и заучивать все механики и каждый пук моба = нереально. Даже тогда при капе уровня 85 и теми патчами я не знаю, как вы играли на ХК. Через GD Stash играли, инфа 90%. Но я, конечно, чего-то не понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных