Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Второй оружейный билд на игроке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:16

У игрока есть возможно переключать оружие. т.е. сделать фактически второй оружейный билд.

 

вопрос: для чего он больше нужен? Он заточен больше под вторую специализацию или его вполне эффективно можно использовать на одной?

 

Вот на пример для чисто война, зачем нужен второй билд и что туда можно путного вставить? Если вставлять только пистолеты и ружья - он будет наносить мало дамага. Мало толка от такого билда.

 

 

 


Вышибаю мозг без кулдауна.


#2 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:10

Например, большая часть скиллов солдата работает и с щитом, и с двуручем. Ты можешь использовать двуруч в ситуациях, когда тебе надо больше урона. И щит тогда, когда нужна выживаемость. Есть щитовые  скиллы, которые не работают с двуручем. Например, Veterancy, но если не вкладывать в них много, то с двуручем ты не много теряешь.


  • GrimDawn это нравится

#3 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:54

Например, большая часть скиллов солдата работает и с щитом, и с двуручем. Ты можешь использовать двуруч в ситуациях, когда тебе надо больше урона. И щит тогда, когда нужна выживаемость. Есть щитовые  скиллы, которые не работают с двуручем. Например, Veterancy, но если не вкладывать в них много, то с двуручем ты не много теряешь.

 

А когда падает двуруч? Еще не находил его... Нужен специальный скилл, чтобы его носить?


Вышибаю мозг без кулдауна.


#4 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:09

Эм... да прямо со стартовой локации и начинают валиться :) Двуручные мечи, топоры, молоты.

 

Также полезно для стрелка - переключаться между ружьем и двумя пистолетами, например. Для саммонера - у саммонов фиксируется тот уровень, что был при вызове, поэтому на свопе можно держать шмотки с +скиллс, а на основном - с %урона петам.



#5 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:11

Эм... да прямо со стартовой локации и начинают валиться :) Двуручные мечи, топоры, молоты.

 

Также полезно для стрелка - переключаться между ружьем и двумя пистолетами, например. Для саммонера - у саммонов фиксируется тот уровень, что был при вызове, поэтому на свопе можно держать шмотки с +скиллс, а на основном - с %урона петам.

 

 

 

Так, я понял

 

Воин как милишник: 1 билд шит и одноруч, второй билд - двуруч.

 

Подрывник как дистанционник: 1 билд два пистолета, второй билд - ружье.

 

А кстати чем два пистолета от ружья отличаются?? Не лучше ли пистолет  шит?


Вышибаю мозг без кулдауна.


#6 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:26

Два пистолета от ружья отличаются уроном и количеством атак, это же очевидно :) Ружье - тяжелый урон реже, пистолеты - более легкий, но чаще. Пистолет+щит - лучше защита, меньше урона. Хотя это еще вопрос, поскольку у щита есть свои свойства, которые на урон могут неплохо влиять (процентные только, прямые влияют на урон самого щита), плюс второй компонент. Но в случае двух пистолетов пистолет+щит по урону в секунду абсолютно точно проиграет. С ружьем теоретически еще может поспорить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных