Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сброс очков мастери (и всех навыков)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:13

Есть ли возможность или программа сбросить очки мастери (и всех навыков).

 

Интересует как программа, так и возможность покопаться в файле. Все что угодно.

 

 

 


Вышибаю мозг без кулдауна.


#2 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:19

:huh:


Вышибаю мозг без кулдауна.


#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:23

Если не отвечают, это, возможно, значит, что никто этим не озадачивался и ответить просто не может. Пинг здесь вряд ли поможет.



#4 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:31

Если не отвечают, это, возможно, значит, что никто этим не озадачивался и ответить просто не может. Пинг здесь вряд ли поможет.

 

Так ведь озадачиваются люди, да еще как. Запрос такой есть, но выходит на импортные сайты.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:14

Я имею в виду, практических результатов ни у кого нет. Кому интересно - сейвы разобрать не могут, кто может - тем неинтересно.



#6 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:49

Кому интересно - сейвы разобрать не могут, кто может - тем неинтересно.

 

"Низы не могут, верхи не хотят" - тогда никакого прогресса не будет.
В.И. Я и Ленин


Вышибаю мозг без кулдауна.


#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:29

У кого не будет, у того не будет :)



#8 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:54

У кого не будет, у того не будет :)

 

Вот классический ответ просветленной интеллигенции, которая скрывает истину от рабочего класса.  :rolleyes:


Вышибаю мозг без кулдауна.


#9 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:11

Просветленная интеллигенция не понимает, что за проблема за 4 часа вкачать нового персонажа :) Просветленная интеллигенция иногда вкачивает по два абсолютно одинаковых по скиллам билда, чтобы проверить версию о вложении статпойнтов в искусность или телосложение :)

 

А серьезно - сейчас вряд ли инструменты будут делать, поскольку многое еще меняется и в структуре сейвов, и в самой механике, даже движок время от времени еще трогают. После релиза или близко к нему что-то наверняка появится. А пока - по старинке. Берем, к примеру, делаем бэкап сейва, сбрасываем пойнты с одного скилла, не трогая больше ничего - и ищем в файле конкретное изменение, скорее всего в шестнадцатеричном исчислении. Было, к примеру, 0С - стало 00. Потом потихоньку начинаем ковырять, опытным путем нащупывая нужные адреса. Ну и так далее. Не думаю, что тут сейвы очень сложно разламываются. Второй вопрос, что времени на это уйдет скорее всего больше, чем вкачать нового персонажа. Судя по тому, что размер сейвов разный, блок со статами и скиллами там может как лежать в начале, так и гулять по всему файлу. В общем, овчинка выделки не стоит :) Теоретически можно попытаться воспользоваться ТК дефайлером, хотя результат очень не гарантирован. В итоге получается, что вкачать нового персонажа проще, быстрее и увлекательнее, чем сейвы ковырять или искать подходящий тул.



#10 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:47

Просветленная интеллигенция не понимает, что за проблема за 4 часа вкачать нового персонажа :) Просветленная интеллигенция иногда вкачивает по два абсолютно одинаковых по скиллам билда, чтобы проверить версию о вложении статпойнтов в искусность или телосложение :)

 

Ну что я говорил? Просвещенная интеллигенция имеет намного больше свободного времени, чем рабочий класс. Мышкой клацать - не траву косить  :D


Вышибаю мозг без кулдауна.


#11 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:40

Просвещенная интеллигенция просто играет уже больше года :) Начиная с В10 еще.



#12 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:56

Просвещенная интеллигенция просто играет уже больше года :) Начиная с В10 еще.

 

Я давно догадывался, что Вы как то связаны с разработчиками.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#13 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 16:46

Да нет, я даже не самый ранний предзаказ сделал и в группу плейтестеров закрытых версий не вхожу :) Просто был в числе купивших доступ к наиболее ранней версии игры. Еще было много людей с предзаказами более, чем за год до меня. А общение с разработчиками у нас тогда действительно было более плотным в начале, еще до кикстартера, ну и сразу после - это прямое следствие раннесформированного коммьюнити, но никаких особых преимуществ перед новыми участниками ни у кого из нас нет. На ранних этапах да, мы во многом влияли на ход разработки. Сейчас старое ядро уже полностью растворилось в общей массе :)

edit: гы. Сейчас стало любопытно, посмотрел историю билдов - оказывается, были еще В8 и В9, причем я их тоже должен был застать. Но уже не помню, почему-то в памяти только В10 отложился :)

#14 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:10

Да нет, я даже не самый ранний предзаказ сделал и в группу плейтестеров закрытых версий не вхожу :) Просто был в числе купивших доступ к наиболее ранней версии игры. Еще было много людей с предзаказами более, чем за год до меня. А общение с разработчиками у нас тогда действительно было более плотным в начале, еще до кикстартера, ну и сразу после - это прямое следствие раннесформированного коммьюнити, но никаких особых преимуществ перед новыми участниками ни у кого из нас нет. На ранних этапах да, мы во многом влияли на ход разработки. Сейчас старое ядро уже полностью растворилось в общей массе :)

edit: гы. Сейчас стало любопытно, посмотрел историю билдов - оказывается, были еще В8 и В9, причем я их тоже должен был застать. Но уже не помню, почему-то в памяти только В10 отложился :)

 
Как Вам игра Sacred (3) и Diablo III? Что привлекло в этой игре так сильно? Только не говорите что Вы фанат Титан Квеста. Я лично - не фанат. Я поиграл в нее пару дней - отвратительная система управления (это же надо додуматься, чтобы умения с панели активировались двумя нажатиями: сначала нажатие на умение + кликом по цели).

 

З.Ы. Я Вам билд свой таки дал, а Вы таки веночек возложили. 


Вышибаю мозг без кулдауна.


#15 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:27

Я тут один, меня можно и на ты :) Мне так привычнее.

 

Ни в Сакред (вообще во всю серию), ни в Д3 не играл. В Сакред - как-то не пришлось, а Д3 не стал брать сознательно, т.к. не понравились идеи с аукционом, я этого добра в ММО наелся. Пока доходящая до меня информация показывает, что я был прав, так что покупать не тянет. До Сакреда может и доберусь, когда в Стиме очередная распродажа начнется. Сейчас Дивинити 2 прошел, пытаюсь аддон осилить.

 

ТК ты зря обижаешь :) Отдельные неудобные моменты (неудобная система таргета, использование умений на быстрых кнопках и т.д.) не может отнять у игры очень многих плюсов. Она наряду с Д2 - одна из моих любимых, тоже несколько тысяч часов в нее вбил. В Д2 правда уже очень давно играю строго в один и тот же мод, в ТК до модов дошел только недавно - из-за разнообразия билдов хватало ваниллы. Кстати в МР сначала тоже была система активации умений с панели как в ТК, но по просьбам коммьюнити разработчики ее допилили до ума. В ТК очень многие вещи получились корявыми из-за издателя, Артур об этом говорил. Сами разработчики были не особо довольны тем продуктом, который выпустили в полусыром виде. И даже в полусыром виде получился мало не Д2 киллер, более миллиона проданных копий, еще задолго до Стима, сколько сейчас покупают в Стиме - вообще неизвестно.

 

Билд я видел, просто сейчас урывками сижу, поэтому не разбирал еще. Отпишусь обязательно.



#16 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:22

Я тут один, меня можно и на ты :) Мне так привычнее.

 

Ни в Сакред (вообще во всю серию), ни в Д3 не играл. В Сакред - как-то не пришлось, а Д3 не стал брать сознательно, т.к. не понравились идеи с аукционом, я этого добра в ММО наелся. Пока доходящая до меня информация показывает, что я был прав, так что покупать не тянет. До Сакреда может и доберусь, когда в Стиме очередная распродажа начнется. Сейчас Дивинити 2 прошел, пытаюсь аддон осилить.

 

ТК ты зря обижаешь :) Отдельные неудобные моменты (неудобная система таргета, использование умений на быстрых кнопках и т.д.) не может отнять у игры очень многих плюсов. Она наряду с Д2 - одна из моих любимых, тоже несколько тысяч часов в нее вбил. В Д2 правда уже очень давно играю строго в один и тот же мод, в ТК до модов дошел только недавно - из-за разнообразия билдов хватало ваниллы. Кстати в МР сначала тоже была система активации умений с панели как в ТК, но по просьбам коммьюнити разработчики ее допилили до ума. В ТК очень многие вещи получились корявыми из-за издателя, Артур об этом говорил. Сами разработчики были не особо довольны тем продуктом, который выпустили в полусыром виде. И даже в полусыром виде получился мало не Д2 киллер, более миллиона проданных копий, еще задолго до Стима, сколько сейчас покупают в Стиме - вообще неизвестно.

 

Билд я видел, просто сейчас урывками сижу, поэтому не разбирал еще. Отпишусь обязательно.

 

Про Д3 все истинно так. Аук  убил игру, но они его уже как с начала этого года убрали и игра стала значительно лучше. 

 

Просто она мне немного надоела.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#17 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:26

Ну там же не только аук. Беда аука в том, что очень много в игре изначально было под него спроектировано. Насколько им удалось все это скорректировать после удаления аука - я не знаю :) Может быть сильно позже и доберусь до посмотреть своими глазами, но пока нет. К сожалению, это уже не та Дьябла, которую ждали :)



#18 CyBear

CyBear

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородБратск

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:21

Добрый день, уважаемые знатоки. Давно не играл в игру по семейным обстоятельствам, имею перса 50+ лвл. Вопрос тот же - не помню напрочь, можно ли средствами игры сбрасывать поинты и перераспределять их повторно? Ну там торговец какой за голду или алтарь или типа того...



#19 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:12

День добрый. В вышедшем дополнении GD AoM появилась возможность сбросить очки навыков и мастери (отмена выбранного мастери не доступна). Сделать это можно в стартовой локации у Сандии (если не перепутал имя) или у аналогичного НПС в ковене ведьм.

Сообщение отредактировал Strannik: 19 Октябрь 2017 - 11:12

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных