Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ряд вопросов за неделю игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Zlatogorec

Zlatogorec

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Март 2016 - 22:08

Всем здравствуйте! Играю уже неделю, и возникло у меня несколько вопросов :)

1. Как увеличить скорость бега? Ботинки дают мне +10%. И всё, больше ничего не смог найти.. Есть ли активное умение, которое допустим даст 100% к бегу на 5 сек?

2. Можно ли призывать вместе и Адскую гончую и Штормовую гончую? (Ибо в описании написано: Только одна гончая может быть вызвана за раз)

3. Карта в игре статичная? Не генерируется рандомно, как в D3 ?

 

P.S. Игра - супер!


  • GregorkIg это нравится

#2 icexd

icexd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 22:19

1. В разных вещай есть разные бонусы, так же можно вставить компонент в сапоги на скорость бега, есть скилы к примеру у ночного клинка на увеличение бега и тд. вариантов много.

2. Можно. Данная фраза относится только именно конкретно к данному пету в описании. Можно спокойно призывать разных петов.

3. Карта единая и никогда не меняется. ну не счетая глобальных обновлений)


  • Zlatogorec это нравится

#3 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2016 - 09:39

1) у ночного клинка есть скилл, который мгновенно перемещает персонажа к врагу с нанесением урона) у солдата есть рывок)

3) карта статичная, меняются положения завалов и стенок, то есть некоторые проходы после перезахода могут быть завалены, а те, которые были завалены - будут открыты


steamcommunity.com/id/wr88/


#4 Nebos

Nebos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 17:31

 аура возмездия у подрывника   и  ярость олерона у солдата, реликвии , шмот , амулеты и т.д



#5 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 24 Март 2016 - 12:32

удар хаоса теперь тоже по принципу шедоустрайка работает



#6 Zorg

Zorg

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 10:36

Приветствую вас доблестные воины света!

И у меня есть один вопрос, по игре. Что делает то или иное оружие или броню легендарным? Как они получают названия и особые свойства? Что заставляет с первого вида поношенный мушкитон валить врагов как мега пушка подаренная самими богами? Почему некоторые вещи в игре имеют имена некогда носивших их бойцов? Есть ли в ней возможность прокачивать оружие и броню за счёт убийства всякой нежити? К примеру: в начале игры мне дают стартовые вещи, сражаясь с прислужниками тьмы, окропляя их кровью свою дубинку, кастуя заклинания огня и молний, пропитывая одежду яростью и древней магией, начнёт ли та самая дубинка, под влиянием всех моих подвигов, прошедшая огонь, холод, и молнии, обрастать легендой, начнут ли у неё появляться дополнительные свойства? Убив ею тысячи и тысячи порождений тьмы станет ли она легендарным оружием носящем ник её владельца? Изменит ли она свой цвет с обычного на жёлтый с жёлтого на зелёный и т.д.? И если такой крутой вещи сейчас нет в игре, возможно ли такое сделать в моде, позволят ли инструменты разработчика сделать "геинлегендарику"? И уж если и они бессильны... Какая игра обладает таким геймплейным крутяком?



#7 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:16

В Grim Dawn такой механики нет. В Torchlight 2 такая механика есть


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#8 Fess

Fess

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:55

Ребят за все время игры созрело пара вопросов, какие билды или сочетания классов не дохнут в СОТе на абсолюте от рефлекторов, так как своим НК+Солдат на кровь игра пройдена то есть Логги без проблем, а вот в комнатке тупо выстегивают гады на 2 респауне, сам билд построен на круговой удар +благо дриады и дух  лезвий+разрыв , сопротивления около 80 и более  кроме кЭфира



#9 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:09

Ребят за все время игры созрело пара вопросов, какие билды или сочетания классов не дохнут в СОТе на абсолюте от рефлекторов, так как своим НК+Солдат на кровь игра пройдена то есть Логги без проблем, а вот в комнатке тупо выстегивают гады на 2 респауне, сам билд построен на круговой удар +благо дриады и дух  лезвий+разрыв , сопротивления около 80 и более  кроме кЭфира

Есть несколько способов борьбы с отражалками. Самый простой - это аннулирование. 1 кнопка и в радиусе сняты все ауры у врагов, в том числе и отражалка. Если билд без мистика, то на помощь приходит Очищение с созвездия Уло Защитник. Вешается на какой-нибудь навык и при необходимости прожимается на отражалку. Ну и на крайний случай просто кайт. Бегать вокруг, пока аура не спадет.


  • Yardo и Fess это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных