Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Невменяемые лаги у клиента в мультиплеере.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Che

Che

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:56

Иногда, особенно под вечер, когда кол-во пользователей судя по стиму в игре зашкаливает за 10к+, начинаются грандиозные лаги у того, кто коннектится в мультиплеере, при чем если он будет хостом, то у него всё будет идеально, а лаги начнутся у того, другого. Играем с другом, у создающего всегда всё идеально, у того кто коннектится беда - лаги, фризы по 5-10 секунд, не поднимается лут и прочие прелести.

У меня уже начинает бомбить, я пошел читать оф форум и вычитал кое-что интересное. Пишут, что скорее всего причина в облачных сохранениях и если их отключить, то лагать перестанет и это подтверждают другие испробовавшие этот способ.

Вопрос первый: Однако при этом нужно прописать /nocommon, но вот куда его прописывать я так и не понял, кто знает куда - прошу подсказать. В оригинале пост выглядит так: "adding a /nocommit command to the Launch Options for Grim Dawn should fix that".

Вопрос второй: Если я отключу облачные сохранения и у меня игра будет сохраняться на компе, то после некоторого времени я смогу снова их включить чтоб весь прогресс с компа перенесся в облако? Или сохранения с компа в облако не переносятся?

UPD: Судя по логам, игра ругается на недоступность протокола UPnP. Расшарил UPnP как на винде, так и в роутере, дало это что-либо пока не проверял.

PS: конеченый форум не даёт создавать абзацы через строчку, жаль что вам приходится читать мешанину из букв.



#2 BULLHÆD

BULLHÆD

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 14:18

 

Вопрос первый: Однако при этом нужно прописать /nocommon, но вот куда его прописывать я так и не понял, кто знает куда - прошу подсказать. В оригинале пост выглядит так: "adding a /nocommit command to the Launch Options for Grim Dawn should fix that".

Вопрос второй: Если я отключу облачные сохранения и у меня игра будет сохраняться на компе, то после некоторого времени я смогу снова их включить чтоб весь прогресс с компа перенесся в облако? Или сохранения с компа в облако не переносятся?

Прописывать видимо в ярлык Grim Dawn(свой, а не который стим создаёт). В свойствах в расположении объекта после кавычек...

В меню отключаешь облачные сохранения, переносишь их со Steam\userdata\146565255\219990\remote на место обычных сейвов(C:\Users\%X%\Documents\My Games\Grim Dawn).

И так же обратно.



#3 I.D.

I.D.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 18:11

От кол-ва игроков в игру не зависят лаги, так как тут сервер тот кто хостит (игрок) и его интернет.

Возможно ещё у того кто хостит мало оперативки и отсюда лаги (в стиме написано минимум 4+ гб, но думаю нужно больше).



#4 Che

Che

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 18:58

От кол-ва игроков в игру не зависят лаги, так как тут сервер тот кто хостит (игрок) и его интернет.

Возможно ещё у того кто хостит мало оперативки и отсюда лаги (в стиме написано минимум 4+ гб, но думаю нужно больше).

Нет. Проблема известная на оф форуме, на сколько я смог разобраться, дело в кривом сетевом коде. В общем - косяк разрабов.

От игрока тут не зависит, яж описал вроде ситуацию. Ну и у нас обоих по 8гб оперы. Объясняю ещё раз подробней на примере: Создаю я, друг коннектится, у меня всё идеально и пинг 15-20, у друга лаги и 10секундные фризы со скачками пинга от 250 до 6к. Создаёт друг, я коннекчусь, у друга всё идеально и пинг 15-20, у меня лаги и 10секундные фризы со скачками пинга от 250 до 6к. Надеюсь понятно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных