Как использовать дарованные навыки в оружии (выделено синим цветом) от вставленных фигулечек?
Дарованные навыки в оружии
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 19:12
Внимательно прочитав описание навыка.
Либо как любой другой навык или ауру, либо навык будет запускаться сам, по триггеру (удар, удар по тебе, уровень здоровья/энергии, крит, итд).
Внимательно читаю, внимательно, особенно диалоги
"У меня зло в животике" © (читающие внимательно поймут)
Вышибаю мозг без кулдауна.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 19:55
Либо навык появится в списке доступных скиллов для быстрых клавиш и мыши, либо он активируется автоматом при определенных условиях.
- GrimDawn это нравится
Немного игрового видео
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 04:48
Большинство этих дарованных навыков - бесполезны, т. к. не прокачиваются.
Ну вот позвольте с вами не согласиться Во-первых, такие скиллы отлично ложатся на билды, не имеющие собственной автоатаки. Большинство таких скиллов имеют либо АОЕ, либо %урона оружием. Те, которые с АОЕ, по ходу игры заменяются на более мощные версии, а в начале очень сильно облегчают жизнь вообще любому билду. Те, которые с %урона оружием - достаточно хороши, чтобы быть полезными до конца текущего контента. А есть еще и те, которые с уроном оружием и с АОЕ (щитовые удары, например).
Немного игрового видео
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:41
Те, которые с АОЕ, по ходу игры заменяются на более мощные версии, а в начале очень сильно облегчают жизнь вообще любому билду. Те, которые с %урона оружием - достаточно хороши, чтобы быть полезными до конца текущего контента. А есть еще и те, которые с уроном оружием и с АОЕ (щитовые удары, например).
В начале игры целый компонент проблема собрать, а нужный - тем более. Экзотические билды тебе только с Грохуфом надо обсуждать
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:09
Да сейчас вроде падают нормально. К 14-15 уровню уже по несколько когтей, шипов, углей и прочих как правило имеется.
Ну экзотика - это не для новичков, да. А так мы с Грохуфом еще котята - на оф. форумах чувак до 35 уровня добрался, не взяв ни одной мастери
Немного игрового видео
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:05
Большая часть скиллов в компонентах и вещах полезны. Наносят очень приличный урон. Например, на ненафармленном персонаже 35го левела Slam II наносит 1.5к урона. Что чувствительно даже для самых толстых врагов. Аое удар на сапогах может просто крошить толпы врагов и так далее. Они бесплатны и позволяют затыкать дырки в билдах. Не все скиллы хороши, но разрабы стараются это балансить с переменным успехом.
#14
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:49
Раньше был хаос болт. Сейчас по-моему ему кулдаун добавили. Вообще тут поройся, там вроде актуальная информация.
Немного игрового видео
#15
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 00:45
Если "хаос болт" - это такая красная волна с кражей жизни, то откат (как и урон) у нее приличный, спамить не получится. Для чародея лично я нашел только один интересный скилл из шмоток - электрошторм из руны "шквал". Откат у него правда тоже не маленький, но и достоинств хватает. Особенно радует, что в отличие от дурацких метеоров чародея он не упадет мимо мобов на крышу/дерево/стену/вообще хз куда. И в отличие от луча не будет жарить призванную собаку вместо моба. И главное - чтоб его кастовать не нужно стоять на месте и жадть пока тебя прибьет первый добежавший милишник. Кастонул на место - и свалил в сторонку.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:24
Вот, вот, вот или вот - все, правда, для пистолетов, но пистолет для кастера найти вполне можно. Есть вещи без кулдауна, те, которые с кулдауном - в принципе достаточно мощные, чтобы их не требовалось спамить постоянно. Ту же волну можно использовать в качестве аналога форсвэйва без тремора. Тем более что у кастера всегда есть снижение длительности откатов с оффхэнда, т.е. там будет не 3 секунды, а примерно 2,5 - это вполне терпимый интервал. Привычки потребует конечно, но это в общем для любого скилла справедливо.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных