Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Падение производительности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 23:04

У меня в последние дни от этого полыхать начинает, что фолл 4 что это на железе за 110к, не выдает стабильные 60 кадров (почти) :angry: .

ну в Grim Dawn проблема чисто в процессорной оптимизации, а Fallout 4 просто кусок не оптимизированного дерьма :)

хомячки то схавали!


  • Yardo это нравится

Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#22 Farengor

Farengor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 09:38

нормально все работает что 1.0.0.1 что 1.0.0.2 разницу производительности не заметил, поставил все на максимум, включил верт синхронизацию, ибо проблема титан квеста присутствует и здесь - если больше 60 кадров то как то негладко игра идет..лучше ровно 60, наверно единственная игра кроме титана где верт синх реально нужна. Единственное, как выше писал человек, когда толпа мобов и сыпется куча магии слегка проседает ФПС, но это решается убийством пары мобов)

Конфиг компа средненький: i7-3770K разгон до 4,5Ггц, память 16гб(2*8гб)ддр3 на 2.4Ггц, видео GTX690 4Гб (причем я не уверен что игра поддерживает SLI, возможно работает только "полвидеокарты" с 2Гб).Сорри забыл добавить что стоит ССД на 256 OCZ Vector и что система win7 sp1


Сообщение отредактировал Farengor: 31 Март 2016 - 09:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных