Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Механика расчета урона умений.

конвертация урона урон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 11:40

Решил создать тему, поскольку не нашел аналогичной, где бы подробно обсуждались вопросы аддиктивных и мультипликативных модификаторов урона.

Целью темы считаю: выяснить как определяется "база", на которую применяются все остальные модификаторы урона.

 

Вопрос № 1.

Наскольку я понял, в игре почти все бонусы к урону являтся аддиктивными. Т.е. берется определенная "база", а на нее начисляются все остальные бонусы. Такой базой выступают либо урон скила (указан в описании). Либо номинальный урон оружия (можно посмотреть, если навести курсор на оружие в инвентаре и зажать "Ctrl")

Пример: Допустим скилл наносит 100 урона огнем (указано в описании) . Эти 100 урона являются "базой".

Если у меня оружие на +100% урона огнем, от бонусов характеристики Spirit (Дух) я получаю + 100% урона магией, влючена аура с предмета на +100% урона огнем, в навыках раскачана пассивка на +100% "all damage", еще +100% элементального урона с созвездий.

Соответсвенно итоговый урон будет +500%. Т.е. данный конкретный скилл нанесет ровно 600 урона.

Все ли из вышеперечисленных источников являются аддиктивными и работают так я описал? Или я где-то проглядел мультипликативную характеристику?

 

Вопрос № 2. 

Есть ли в игре мультипликативные источники урона?

Я имею в виду связанные в одну линейку скилы, которые влияют на базу (первый скил в линейке), а также "трансмьюторы" ("кристалики" которые сильно меняют механику работы скила).

Пример: возьмем класс Разрушителя и его навык "Blackwater Cocktal". Допустим базовый урон у него опять же 100 огня. "Кристалик" дает +125% to all damage но вводит пятисекудный кулдаун на скилл.  Внимание вопрос: будет ли "база" скила составлять теперь 225 огненного урона? Т.е. является ли кристалик мультипликативным модификатором? Как мне кажется, то бонус должен быть мультипликативным, поскольку теже самые 125% all damage крайне легко набираются и из других источников.

Пример 2: возьмем тот же скилл "Коктель" с его 100 урона. Только теперь мы раскачаем не кристалик, а последний навык в линейке, который дает + 100% урона огнем именно к коктелю. Внимание вопрос: будет ли данный бонус аддиктивным или мультипликативным?

 

Вопрос № 3. 

Является ли мультипликативным бонус к урону в том случае, если он применяется до конвертации урона?

Я имею в виду случаи, когда источником конвертации урона выступают "трансмьюторы".

Пример. Возьмем Арканиста и его скил "Луч Альбрехта", который дамажит огнем и эфиром. Связанная пасивка увеличивает урон огнем и эфиром в процентах. Трансмьютер конвертит весь урон из эфира в хаос. И самое интересное что в этом случае то, что процентная прибавка на урон эфиром будет применяться ДО того момента, как произойдет конвертация в хаос! 

 Внимание вопрос: будет ли процентное увеличение в данном случае мультипликативным? А именно будет ли на бонусный эфирный дамаг (полученный от процентов со связанного навыка) начисляться также все бонусы на хаос после его конвертации? 

 

Что скажете господа форумчане? Мнения, наблюдения, поправки?


  • mibbs и Lowellvog это нравится

#2 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 12:26

С радостью распишу ответы на вопросы, но после работы. Хотя Думаю до вечера уже что-то накидают
Однако Замечу, что база скилла это не то что указано в описании.

#3 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 12:30

С радостью распишу ответы на вопросы, но после работы. Хотя Думаю до вечера уже что-то накидают
Однако Замечу, что база скилла это не то что указано в описании.

Блин, точно. Я имел в виду "в описании в калькуляторе на сайте". В игре в описании базу посмотреть не получается, сразу модифицированный урон показывает. Даже Ctrl не помогает  



#4 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 19:29

Итак.

Ответ №1.

Как было указано выше в игре  урон скилла в дереве указан с учётом бонуса от духа, а в калькуляторе базовый урон.

Бонус от духа, от вещей, от аур, пассивок и созвездий работает аддитивно, тут всё верно.

Мультипликативные бонусы есть на нескольких скиллах -  Это трансмутеры вида Total Damage Modified by -X%. самый доступный на Сфере Майвена. Этот бонус считается в самом конце.

 

Ответ №2

Вытекает из первого.

По примеру 1. В калькуляторе как раз не корректно указан бонус трансмутера он там мультипликативный и насколько помню действует на базовый урон.

По примеру 2. Аддитивный бонус от модификатора скилла действует на базовый урон.

 

Ответ №3

Нет не является, как выше сказано бонусы модификаторов аддитивные

Даже когда источником конвертации урона выступают не "трансмьюторы".

По примеру. Да процентная прибавка на урон эфиром будет применяться до того момента, как произойдет конвертация, но как сказано выше будет аддитивной.

По поводу конвертации действует следующая формула:

Skills -> Skill Modifiers -> Skill Conversion -> Equipment Conversion -> Equipment Modifiers and Skill Passives/Auras

т.е базовый урон скилла сначала усиливается модификаторами, потом конвертируется, а потом усиливается аддитивными бонусами.


  • F009i#, SideWinder и Strannik это нравится

#5 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 20:51

Итак.

Ответ №1.

Ответ №2

Ответ №3.

Спасибо за развернутый ответ. Теперь с принципами подсчета урона все ясно и я могу приступать к более детальному построению билда



#6 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 21:57

На 2й вопрос ответ - да. Будет фактически база 225, так как там в игре modified by %Total Damage, а не +%All Damage



#7 Evg

Evg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 00:13

Имеется ряд вопросов по конверсии.

1. Имеем Оружие с пирс 30% (условно возьмем 100 урона физикой). Также скилл 15% конверсия в хаос (освященное лезвие). Эти 15% будут браться из всего урона (и получим в итоге 55 физ + 30 пирс + 15 хаос) или из оставшихся после расчета пирса 70ти (30 пирс + 10,5 хаос + 59,5 физ).

2. Если набрать конверсию урона более 100 процентов в разные типы (например, 50% раздор у ритма + 30% на оружии в, скажем, огонь + 15% в хаос осв.лезвие + 15% в эфир со шмота), что будет? Предполагаю, что урон переведется пропорционально (как с тригерами более 100), но сомнение есть.

3. 

По примеру. Да процентная прибавка на урон эфиром будет применяться до того момента, как произойдет конвертация, но как сказано выше будет аддитивной.

По поводу конвертации действует следующая формула:

Skills -> Skill Modifiers -> Skill Conversion -> Equipment Conversion -> Equipment Modifiers and Skill Passives/Auras

т.е базовый урон скилла сначала усиливается модификаторами, потом конвертируется, а потом усиливается аддитивными бонусами.

Правильно понял конкретно в этом примере, на одну и ту же базу (количественно) сначала начислятся бонусы эфира, потом хаоса?

4. Имеем оружие с пирс 30% и скилл/шмот 100% конверсии пирса в огонь. Будет ли пирс рассчитанный с оружия переведен в огонь или будет переведен весь остальной (со скилов, других источников), кроме этого (тк. этот пирс уже и так получился конверсией физики в пирс)?


Сообщение отредактировал Evg: 31 Март 2016 - 00:14


#8 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 01:05

1. Что ты имеешь ввиду под пирс 30%? 30% Armor Piercing? Если да, Хаос будет браться из базы, а проникающий из остатка физического.

2. Я сам пока не проверял  оверкап конвертации

3. Конкретно в этом примере База эфира усиливается только бонусом с модификатора скилла, потом конвертится в хаос и усиливается всеми остальными бонусами.

4. Тоже самое. Нужны дополнительные тесты как минимум потому, что представленный пример не реализуем в игре никаким образом кроме как на Phantasmal Blades (только проникающий в виталити) 


  • Evg это нравится

#9 Evg

Evg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 01:50

1. Что ты имеешь ввиду под пирс 30%? 30% Armor Piercing? Если да, Хаос будет браться из базы, а проникающий из остатка физического.

2. Я сам пока не проверял  оверкап конвертации

3. Конкретно в этом примере База эфира усиливается только бонусом с модификатора скилла, потом конвертится в хаос и усиливается всеми остальными бонусами.

4. Тоже самое. Нужны дополнительные тесты как минимум потому, что представленный пример не реализуем в игре никаким образом кроме как на Phantasmal Blades (только проникающий в виталити) 

1. Т.е. наоборот тому что я написал - пирс берется из остатка, а не хаос)

2-3. Ясно.

4. В данном случае размеры процентов и типы урона взяты для примера наобум. Перефразирую, чтобы выглядело более реально. При наличии буста на одетом кольце "15 пирс переводится в эфир" и в руках оружие с 30% проникающего урона, из этих 30% что-либо переведется в эфир?

 

За ответы спасибо.



#10 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 06:57

 

4. В данном случае размеры процентов и типы урона взяты для примера наобум. Перефразирую, чтобы выглядело более реально. При наличии буста на одетом кольце "15 пирс переводится в эфир" и в руках оружие с 30% проникающего урона, из этих 30% что-либо переведется в эфир?

 

Я повторюсь. У нас нет бонуса на предметах переводящего проникающий урон в другой вид урона, только 2 скилла у клинка. Но по скорее всего ничего не будет т.к. двойная конвертация не работает

 

Upd. Ответ нет.


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 31 Март 2016 - 21:35

  • Evg это нравится

#11 Nebos

Nebos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:30

у меня возник вопрос по умению шамана " штормовой обряд " допустим я наношу 350% урона молнией , на этот урон может прокнуть крит или эти 350% и являються  критом...



#12 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:34

у меня возник вопрос по умению шамана " штормовой обряд " допустим я наношу 350% урона молнией , на этот урон может прокнуть крит или эти 350% и являються  критом...

Ты наносишь Х урона молнией и с шансом 1/3 этот урон увеличится на 350%.При этом ты можешь нанести крит, и тогда Х+350% дополнительно увеличатся на множитель крита.



#13 Nebos

Nebos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:37

 

у меня возник вопрос по умению шамана " штормовой обряд " допустим я наношу 350% урона молнией , на этот урон может прокнуть крит или эти 350% и являються  критом...

Ты наносишь Х урона молнией и с шансом 1/3 этот урон увеличится на 350%.При этом ты можешь нанести крит, и тогда Х+350% дополнительно увеличатся на множитель крита.

 

спасибо за ответ так и предполагал , но урон конечно будет очень большой- поэтому были сомнения.



#14 OlololeC

OlololeC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:28

Я честно попытался прочитать все выше сказанное, но так и не смог "натянуть" объяснения на свой вопрос.

Какие модификаторы действуют на заклинания, которые имеют только собственный урон?

Допустим: Я бью "всепожирающим роем". Он наносит два типа урона - кровотечением и потерей здоровья.

У меня в руках оружие добавляющие процентные надбавки к обоим видам урона. Я так понимаю он будет модифицировать урон скила?

Так же на оружие есть численные прибавки к урону кровотечением и здоровьем. Они будут действовать на скил?

Так же на нем есть какие-либо процентные шансы допустим на оглушение и т.д. И я так понимаю данные модификаторы мне полностью бесполезны, так как они срабатывают только при  "уроне с руки"?

Так же на оружие есть непосредственно его собственный урон, например урон здоровью и и конвертация физического урона в урон здоровью. И я правильно понимаю, что "рою" будет тоже фиолетово на данные модификаторы? Но допустим любой способности модифицируемой уроном от оружия профит будет?

Я все правильно понимаю?



#15 Nebos

Nebos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:58

я так полагаю что числовые значения являются базой также как и урон с умения...

 

 



#16 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:41

Я честно попытался прочитать все выше сказанное, но так и не смог "натянуть" объяснения на свой вопрос.

Какие модификаторы действуют на заклинания, которые имеют только собственный урон?

Допустим: Я бью "всепожирающим роем". Он наносит два типа урона - кровотечением и потерей здоровья.

У меня в руках оружие добавляющие процентные надбавки к обоим видам урона. Я так понимаю он будет модифицировать урон скила?

Так же на оружие есть численные прибавки к урону кровотечением и здоровьем. Они будут действовать на скил?

Так же на нем есть какие-либо процентные шансы допустим на оглушение и т.д. И я так понимаю данные модификаторы мне полностью бесполезны, так как они срабатывают только при  "уроне с руки"?

Так же на оружие есть непосредственно его собственный урон, например урон здоровью и и конвертация физического урона в урон здоровью. И я правильно понимаю, что "рою" будет тоже фиолетово на данные модификаторы? Но допустим любой способности модифицируемой уроном от оружия профит будет?

Я все правильно понимаю?

Численные прибавки всегда идут только на урон оружием. Поэтому при игре с большим количеством умений, имеющих только свой показатель урона этот параметр не важен. Но при игре, например, через Дикий Удар весь этот дополнительный урон увеличивается (200% урона оружием при 16/16). 
Некоторые проки срабатывают только от урона оружием, некоторые нет, тут точнее я сказать не могу. 
Профит будет, но будет не полный, если урон оружием не 100% или выше.


  • mibbs это нравится

#17 Rakanisha

Rakanisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 15:48

Скажите пожалуйста, эта формула "Skills -> Skill Modifiers -> Skill Conversion -> Equipment Conversion -> Equipment Modifiers and Skill Passives/Auras" сейчас актуальна? Если да, то у Ритма с Раздором внутр. травмы также конвертируются в обморожение\горение например или только сам физ. урон?



#18 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2018 - 06:51

Скажите пожалуйста, эта формула "Skills -> Skill Modifiers -> Skill Conversion -> Equipment Conversion -> Equipment Modifiers and Skill Passives/Auras" сейчас актуальна? Если да, то у Ритма с Раздором внутр. травмы также конвертируются в обморожение\горение например или только сам физ. урон?

1) Да, актуальна.

2) Травмы тоже конвертируются.


  • Rakanisha это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#19 NeOglaf

NeOglaf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2019 - 09:50

Помогите мне окончательно понять всю схему, пожалуйста.
У шамана есть навык, конвертирующий 100% урона молний в урон здоровью. Как я понимаю, этот навык влияет на весь урон, а не только на скил, к которому привязан?(навык-кристалик, привязан к молниевому тотему)
Допустим, пой первобытный удар бьет условные 100 урона молнией, у меня есть +300% урона молнией со шмота и +100% урона здоровью там же. Таким образом, с пассивкой на конвертацию, эти 100 урона будут сперва переведены из молнии в здоровье, потом применен бонус от шмота, а потом уже урон увеличат пассивки и ауры?
То есть с данным талантом на конвертирование процентные бонусы на молнию со шмота, аур и пассивок в ветке будут бесполезен и лучше заранее все в кровь перекинуть?



#20 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2019 - 10:59

Ты свою траву больше не кури







Темы с аналогичным тегами конвертация урона, урон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных