Решил создать тему, поскольку не нашел аналогичной, где бы подробно обсуждались вопросы аддиктивных и мультипликативных модификаторов урона.
Целью темы считаю: выяснить как определяется "база", на которую применяются все остальные модификаторы урона.
Вопрос № 1.
Наскольку я понял, в игре почти все бонусы к урону являтся аддиктивными. Т.е. берется определенная "база", а на нее начисляются все остальные бонусы. Такой базой выступают либо урон скила (указан в описании). Либо номинальный урон оружия (можно посмотреть, если навести курсор на оружие в инвентаре и зажать "Ctrl")
Пример: Допустим скилл наносит 100 урона огнем (указано в описании) . Эти 100 урона являются "базой".
Если у меня оружие на +100% урона огнем, от бонусов характеристики Spirit (Дух) я получаю + 100% урона магией, влючена аура с предмета на +100% урона огнем, в навыках раскачана пассивка на +100% "all damage", еще +100% элементального урона с созвездий.
Соответсвенно итоговый урон будет +500%. Т.е. данный конкретный скилл нанесет ровно 600 урона.
Все ли из вышеперечисленных источников являются аддиктивными и работают так я описал? Или я где-то проглядел мультипликативную характеристику?
Вопрос № 2.
Есть ли в игре мультипликативные источники урона?
Я имею в виду связанные в одну линейку скилы, которые влияют на базу (первый скил в линейке), а также "трансмьюторы" ("кристалики" которые сильно меняют механику работы скила).
Пример: возьмем класс Разрушителя и его навык "Blackwater Cocktal". Допустим базовый урон у него опять же 100 огня. "Кристалик" дает +125% to all damage но вводит пятисекудный кулдаун на скилл. Внимание вопрос: будет ли "база" скила составлять теперь 225 огненного урона? Т.е. является ли кристалик мультипликативным модификатором? Как мне кажется, то бонус должен быть мультипликативным, поскольку теже самые 125% all damage крайне легко набираются и из других источников.
Пример 2: возьмем тот же скилл "Коктель" с его 100 урона. Только теперь мы раскачаем не кристалик, а последний навык в линейке, который дает + 100% урона огнем именно к коктелю. Внимание вопрос: будет ли данный бонус аддиктивным или мультипликативным?
Вопрос № 3.
Является ли мультипликативным бонус к урону в том случае, если он применяется до конвертации урона?
Я имею в виду случаи, когда источником конвертации урона выступают "трансмьюторы".
Пример. Возьмем Арканиста и его скил "Луч Альбрехта", который дамажит огнем и эфиром. Связанная пасивка увеличивает урон огнем и эфиром в процентах. Трансмьютер конвертит весь урон из эфира в хаос. И самое интересное что в этом случае то, что процентная прибавка на урон эфиром будет применяться ДО того момента, как произойдет конвертация в хаос!
Внимание вопрос: будет ли процентное увеличение в данном случае мультипликативным? А именно будет ли на бонусный эфирный дамаг (полученный от процентов со связанного навыка) начисляться также все бонусы на хаос после его конвертации?
Что скажете господа форумчане? Мнения, наблюдения, поправки?